Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 81 страница 100 из 1000

81

Согласен. Но правы или нет производители покажет только дальнейшая эксплуатация. Хотя еслибы была хоть простецкая понижайка, тои 9сильного мотора не потребовалось бы.

82

Да, интересная штука. Если по дороге ехать, то нельзя. Если в поле - то наверно можно, ведь бумага о приобретении имеется. Мотоцикл кроссовый будь он хоть о скольки кубах, юридически считается спортивным снарядом, а не МТС.
Буксировщик например, подпадает в категорию малая сельхозтехника... как мотоблок или управляемая косилка, если не более 20 кмч (по-моему) едет, тогда не требуется регистрация. Как-то так.

83

Да и 9 лил думаю не панацея. Допустим крутой ухабистый подъем, с разгона не взять нужно ползти внатяг, как в такой ситуации поведет себя? Или спешиваться придется. Хорошо когда налегке, можно и толкнуть, а если с лодкой, палаткой, ружьем и удочками? Опять же прицеп получается только по дороге утянет(по которой ему запрещено ездить). Все таки позиционируют его как не только и не столько развлекательно-прогулочное средство, но и как рабочую лошадку рыбаку, охотнику, дачнику и т.д. А это само собой подразумевает, что не только щуплые подростки в шортах нарезать по парку или карьеру(как в видео производителя) будут, а еще серьезные мужики в серьезных одеждах с серьезным барахлишком от озера до реки, от деревни до болота с клюквой и т.д. перемещаться и не всегда по ровным песчаным тропкам...

84

Прицеп можно смудрить одноколёсный. По принципу как у Рокона. Но тяги для серьёзных дел помоему всёравно маловато. Пока гарантия буду пользовать как есть. А там уже буду скорей точно знать, что нужно делать. Интересно, узнал с другого форума, что он оказывается не тонет. А если аккуратно держать вертикально, то и мотор не зальёшь. Надо попробовать.

Отредактировано Г.Леонидович (11 ноября, 2011г. 22:48)

85

Два раза написал пожелание и подал хорошие идеи и всё куда то пропало? Тут, что критика и пожелание в адрес разработчиков "Атамана" не проходят?

Отредактировано ОХОТНИК (12 ноября, 2011г. 03:53)

86

ОХОТНИК написал(а):

Два раза написал пожелание и подал хорошие идеи и всё куда то пропало? Тут, что критика и пожелание в адрес разработчиков "Атамана" не проходят?

Когда писали?? У вас всего два сообщения. Одно мы видим а второе вы удалили сегодня в 3-49  :dontknow:
И критика и пожелания уместны. Ждем отзывов.

87

Павел написал(а):

Когда писали?? У вас всего два сообщения. Одно мы видим а второе вы удалили сегодня в 3-49  
И критика и пожелания уместны. Ждем отзывов.

Написал одно большое сообщения с идеями и пожеланиями. Пропало! Написал повторно отправил. Пропало, всё пусто. Писал примерно с 2 до 3 ночи.

88

Попробуй подругому .Интересно посмотреть.

89

ОХОТНИК написал(а):

Написал одно большое сообщения с идеями и пожеланиями. Пропало!

Если пишете большие сообщения по времени, делайте это через любой текстовый редактор, например Блокнот или Word. Написали, скопировали, вставили в сообщение, отправили. Дело в том что когда вы долго по времени пишите, сервер воспринимает это как будто вы ушли с сайта.
Текст всегда копируйте пред отправкой.

90

Павел написал(а):

Если пишете большие сообщения по времени

Спасибо, что подсказали. Буду знать. Спасибо!

91

ОХОТНИК
У меня было, если дольше часа набираешь, то просто уже не отправишь. Ограничение- 1час.

Сейчас стараюсь по возможности как можно больше двигаться на Атамане- набираю мастерство вождения, т.к. чювствую, что ещё слабоват. В принципе первые страхи позади, начинаю прощупывать грань его тех. возможностей. Для того, чтобы ему задать настоящую трёпку его надо сначала до конца отладить технически. Культура сборки не на высоте: болты с сорваной резьбой; сорваные шлицы на винтах; болт крепления малой звезды точит кожух изнутри; 9ач аккамулятор, вместо 14ач по рекламе вкорячен в не своё посадочное место; верхний кожух, на котором сидение не садится на место, при обратном монтаже всё боюсь, что треснет; Выхлоп прямо в левую ногу- с этим борюсь кардинально, заодно и тише его сделать, а то на форсаже слишком шумно, в лесу этого мне не надо. В место заднего габарита, или тормоза, прикручен пустой красный рассеиватель- зачем он? в электросхеме его тоже нет. На рукояти тормоза есть котакты, можно самому смонтировать стоп сигнал. В общем разнообразные детские болячки, которые исправляются, но отнимают время. Сегодня целый день на это потратил, но всё еще не сделал. По первому регламенту сменил масло, перешол на Кастрол, синтетику 10-40, в редукторе и в двигателе. Кстати в двигатель очень не удобно масло заливать. Двигатель, хорошо работавший поначалу вдруг повыёлкивался не мало, хорошо Константин по телефону помог, вроде отладил. Когда приобрету круглую, или профильную трубку 15*15, буду делать второй багажник над передним крылом, а заодно отводы веток с защитой рук.  Раскрасил в боевую раскраску, а то чёрный угнетает. Не художник, да нам и не на парадах выступать. В следующем посте попробую выложить фото.

92

ждём фото.
примите моё уважение , за ваши труды.

93

Г.Леонидович
Очень ждем фото и дальнейших отчетов!!! Тема актуальная.

94

Блин, ну почему наши производители относятся к нам как быдлу? Конкурентов нет?, так подождите, китайцы уже рядом. Ну это так - лирика, а на самом деле обидно конечно, что сразу еще до нормального выпуска не могут довести до ума опытные модели, а самое главное потом их сделать ХОРОШО. Даже не нужно отлично, просто сделай хорошо и все. Не верю, что производитель не знает о своих косяках. Что только у одного выхлоп в ногу?

95

Г.Леонидович написал(а):

Сейчас стараюсь по возможности как можно больше двигаться на Атамане

Большое спасибо за информацию! Учту при покупке. Я помаленьку разрабатываю новую раму, по моему мнению эта "сыровата". Я думаю, что нужно поставить амортизаторы с переде и на зад под седло. (либо доработаю или придется сварить новою) Ещё раз спасибо, УДАЧИ!

96

ОХОТНИК написал(а):

Я помаленьку разрабатываю новую раму

Раму и ходовку можно взять от совкового мотороллера "Тула", из этого можно получить http://uploads.ru/t/N/L/i/NLiTK.jpg

97

vorontsov_p написал(а):

Блин, ну почему наши производители относятся к нам как быдлу? Конкурентов нет?, так подождите, китайцы уже рядом. Ну это так - лирика, а на самом деле обидно конечно, что сразу еще до нормального выпуска не могут довести до ума опытные модели, а самое главное потом их сделать ХОРОШО. Даже не нужно отлично, просто сделай хорошо и все. Не верю, что производитель не знает о своих косяках. Что только у одного выхлоп в ногу?

Все производители хотят быстро получить бабло.Любым способом.Сделали опытный образец,получили сертификат(а может и нет),а дальше из чего попало собирают,и продают.Ответственности ноль.Подасть на них в суд,практически невозможно.Этим и пользуются.

98

Piramidon написал(а):

Раму и ходовку можно взять от совкового мотороллера "Тула", из этого можно получить

Это конечно очень здорово, но "атаман" является не только вездеходом. Производитель добивается, чтоб "атаман" был и тягачём. Вот для этого нужна жёсткая рама. Я предлагаю сделать амортизаторы не только с переде но и задние. Только задние нужно не колесо, а сиденья. Так рама не потеряет жёсткость и сможет буксировать грузы. Я почти уже месяц отслеживаю все заметки об "Атамане" и пришёл к выводу, что многое ещё стоит доработать. Вашу идею я то же расматривал. Спасибо! УДАЧИ! Охотник.

99

Я тоже рассматриваю возможность переделки передней вилки на подрессореную, используя элементы передней вилки мотороллера. На Роконе кстати именно так и сделано ( доп. опция). Производитель правда обещает наладить выпуск таких вилок, можно будет купить и заменить (взаимозаменяемые), вот только когда соберуться.
ОХОТНИК
Для тягача ему не хватает тяги. Нужна понижающая. Как сделать пока не знаю. Может кто подскажет не сложный, а главное не тяжёлый вариант?

100

Г.Леонидович написал(а):

Для тягача ему не хватает тяги

Я может быть и придумал как это сделать. Но пока у меня нет этой техники. (пока коплю. усилено). Но судя по видио это возможно. Тут нужно покумекать. Сперва надо выяснить точно вес и уж от него толкаться. Да и какой вес вы хотите тянуть. Предположим вес "атамана" 80кг. Заднию часть разделим на 3 точки. Верх-"а", середина-"б" и низ-"в". низ должен вытянуть примерно 100кг (волокуша без колес) точка "Б" примерно 100-150кг. и "А" 150 и более. Но нужно не забывать, что в точке "А" "атамана" возможно будет опрокидывать назад. Т.ч. самый оптемальный вариант это пропустить (предположим веревку) от точки "А" через т."Б" и "В". Т.Е. Точ."А" создаст давления на всю раму и на колесо, что увеличит сцепления с дорогой и не должно быть пробуксовки. А уж точ."В" возмёт на себя всю тягу груза. Ну примерно как то, так. Нужен экспериментировать. УДАЧИ! У Вас такая возможность есть. (или создать блочки. 1блочек уменьшает вес на 50%)

Отредактировано ОХОТНИК (15 ноября, 2011г. 02:41)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман