Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман


Мотовездеход Атаман

Сообщений 101 страница 120 из 1000

101

ОХОТНИК написал(а):

Т.ч. самый оптемальный вариант это пропустить (предположим веревку) от точки "А" через т."Б" и "В". Т.Е. Точ."А" создаст давления на всю раму и на колесо, что увеличит сцепления с дорогой и не должно быть пробуксовки.

Боюсь, Вы погорячились: с какой силой веревка прижимает точку А, с такой же она задирает точку В, т.е. самого себя за волосы не поднимешь.

102

Для продолжения диалогов и инфы   http://foto.mail.ru/mail/vodolei29rus/52/53.html#63 . Вилка  укорачивалась . Только клиренс был маловат для мягкого  грунта.

103

ОХОТНИК  Может  сиденье  от УРАЛА (лягушку) вместо  зад  амортиков  ?
Г.Леонидович  Есть пластиковая защита рук на  руль, типа триальной.  Нагруженный  багажник  на  вилке  в экстрем. ситуации  снизит  управляемость.

104

водолей
Спасибо за подсказку, но хотелось бы, чтоб защита была с отводом веток. Т.е. багажник ещё для того, чтоб дуга отвода шла от переда крыла по пологой к внешнему габариту руля. Идея такая, чтоб при проходе мелкого кустарника происходил не упор и подминание веток, а отвод их в сторону. С управляемостью согласен, но пристегнуть  туда хоть подсумок с набором выживания- инструмент, крепёж, верёвки и т.д.. Предложение производителя возить всё это в рюкзаке что-то не вдохновляет. А на задок лучше запас топлива.

Не хотел ругаться, но........... .
Накосячено по крепежу процентов 70-80. Криво засажено, сорваные резьбы, сорваные шлицы, все на сухо. Терпение моё лопнуло, когда утром обнаружил разряженый в ноль аккамулятор, поиск причины привёл к фаре. В ней лампа стоит с криво посаженой колбочкой в цоколь и + замыкает на цоколь. Лампа на 55вт! Вместо 35вт по ттх. Сама фара прикручена на короткие винты, и наживлено по 1-2 витка, зато обтекатель вместо болтов длинной на 15 зафигачен на 35. Обтекатель к которому прикручена фара стоит так что её невозможно нормально настроить- светит в кроны деревьев. Там конечно тоже интересно, но мы же вроде ездить собирались. Нормально вроде сделана только рама. На таинственном двигателе под наклейкой Лебедев- моторс глушитель секёт по всем завальцовкам. А сняв его обнаружил в месте приварки фланца изнутри здоровенный наварыш, перекрывающий примерно половину сечения, шлифанутый кстати по плоскости прилегания фланца. Это такая шутка из Китая, или может "ограничитель" на обкатку? На руле "газуля" болтается- не подтянешь, не открутишь, на винтах шлицы сорваны. Надеюсь, что устранил уже хотя бы большую часть косяков.
Такое впечатление, что собирают гастрабайтеры. Платят им за едидиницу сборки и платят мало. Контроль качества на выходе отсутствует напрочь.

105

ОХОТНИК
Кажется я согласен со student. Вобще точка крепления прицепа вопрос интересный. У Рокона она взята почти от оси заднего колеса.  Но на мой взгляд тамошняя конструкция может деформироваться при скатывании моцыка назад со складыванием и упором моцика в прицеп. Хотелось бы её разместить повыше, чтоб при прохождении выпуклостей прицеп не упирался в препятствие. Но тогда увеличивается сила опрокидывания назад самого мотоцикла. Горбатое дышло, как у Боленса увеличивает длинну поезда. Есть над чем подумать.

106

Да, прискорбно... за, в общем-то большие деньги по сути получаем кит-комплект. Уж лучше бы тогда действительно разобранным продавали, для самостоятельной сборки(с соответствующей коррекцией ценника), раз у самих руки из задницы растут. Люди бы для себя хорошо собирали. М-да, вот так в общем-то неплохая задумка превращается в хлам. А на каком-то из форумов представитель производителя этого Атамана флагами машет и слюной брызжет от том какая это офигительная техника.
Да красная цена такого набора для чесания рук - 20000 рублей в базарный день!

107

student написал(а):

с какой силой веревка прижимает точку А, с такой же она задирает точку В, т.е. самого себя за волосы не поднимешь.

Привет! Да я согласен, что тачку будет поднимать. Но стоит учитывать где находится прицепное груза. Чтобы создать давление на колесо надо чтоб т."В" и прицеп был на одном уровне, но не как не выше  (система блочков). Конечно если прицеп находится примерно на уровне т."А" и веревку пропустить через т."В" то произойдет обратный эфект и "тачку" начнет поднимать пока т."А" не совпадет с т."А" на прицепе. (такую систему я испытал на мот."Минск104"). Спасибо! УДАЧИ! Охотник.

Отредактировано ОХОТНИК (16 ноября, 2011г. 16:34)

108

водолей написал(а):

защита рук на  руль

Привет! Есть масса способов защитить руки. Всё зависит от конструкции тран. сред. Ну например поставить дуги (наколеники) но с таким учетом, чтоб дуга была чуть впереди по отношению ручек руля. Тогда она первая примет удар кустов, веток и т.д и отведет их в сторону ну ноги защитит то же. Можно поставить щиток (раньше их ставили на многие мотоциклы, сейчас не знаю). Удачи! Охотник.

109

водолей написал(а):

Может  сиденье  от УРАЛА (лягушку) вместо  зад  амортиков  ?

Сиденья можно поставить любое даже самодельное, лишь бы было удобно. После долгих размышлений я все же пришёл к выводу, что именно сиденья должно иметь амортизаторы, а не колесо. Или пружины под сиденьям. Удачи! Охотник.

110

Друзья! Я хочу собрать как можно больше информации, жалоб, пожеланий и посетить ООО"ЛЕБЕДЕВ ГАРАЖ". Я не знаю читает он эту инфор. или нет? Но нужно как то донести её до него. Спасибо! Охотник. ПИШИТЕ!!!!

111

Обещаные фото
http://uploads.ru/t/K/S/0/KS0C1.jpg
Горловина бензобака
http://uploads.ru/t/E/N/q/ENqZC.jpg
бутафория
http://uploads.ru/t/k/b/m/kbmvI.jpg
Вид со снятым кожухом левая сторона
http://uploads.ru/t/7/q/F/7qF2Q.jpg
Косяки сборки, этот винт кстати, вместе с уголочком в который он вкручивается позже дизертировали с моцыка от вибрации, хотя я их поджимал
http://uploads.ru/t/4/y/8/4y8SN.jpg
Сзади
http://uploads.ru/t/M/N/z/MNzYR.jpg
Правая сторона
http://uploads.ru/t/7/R/S/7RSDC.jpg
Боевая раскраска
http://uploads.ru/t/g/z/d/gzdB9.jpg
http://uploads.ru/t/v/E/I/vEIZX.jpg
http://uploads.ru/t/5/H/T/5HTl4.jpg
Переход на нержавейку. Резьба подматывается асбестовым шнуром, а в фитинге выбрасывается силиконовый вкладыш и вместо него набиваеися асбестовый шнур и обжимается. Всё держится нормально. Система труб "Кафулсо", хороша тем, что труба гнётся руками как угодно по месту. Не передаёт вибрацию. Видны просечки по завальцовке глушителя.
http://uploads.ru/t/l/W/F/lWFiQ.jpg
Доп глушитель.На нержавейку впоследствии была одета ещё нержавейка большего диаметра в качестве кожуха. Т.к. оказалось, что она нагревается до красна. Выхлоп стал вполне сносный по шуму.
http://uploads.ru/t/T/p/h/TphaA.jpg
Пристёгнут на хомуты, а не нормально, чтоб не приваривать крепления- гарантия.
http://uploads.ru/t/Y/0/v/Y0v54.jpg
После длительной поездки на оборотах около средних, на концевом носике рука терпит.
http://uploads.ru/t/T/A/2/TA2tl.jpg
Чуть поддерживаю, чтоб не завалился на бок. Понятна развесовка по осям.
http://uploads.ru/t/L/4/o/L4oAI.jpg
Реальная плавучесть.
После купания сразу же завёлся без проблемм и поехал.
Глубина преодолеваемого брода определяется только тем, на сколько глубоко вы сможете зайти сами. А не 50см.

Отредактировано Г.Леонидович (16 ноября, 2011г. 19:04)

112

ОХОТНИК
Я описываю свои мытарства не для того, что хочется "поныть" и жаловаться, а для того чтоб кто хочет купить сразу знали, с чем придётся столкнуться. Т.е. купив, надо сразу загонять в нормально оборудованный гараж и тупо делать из пришедшей погремушки нормальный транспорт. И будет счастье!
Из подобного серийного можно купить ещё Рокона. Но он стоит под 300рэ. Далеко не всем по "зубам".

113

Г.Леонидович написал(а):

Из подобного серийного можно купить ещё Рокона. Но он стоит под 300рэ. Далеко не всем по "зубам".

Похоже этим криворукие производители и пользуются, типа "и так схавают". АУ!!! Китайцы!!! Я уверен, что они и лучше и дешевле сделают. Я вот иногда мечтаю... переместить бы производство УАЗов в Китай, вот бы автомобили знатные получились!!!

ОХОТНИК написал(а):

посетить ООО"ЛЕБЕДЕВ ГАРАЖ". Я не знаю читает он эту инфор. или нет?

Да все они читают и в курсе всего. Просто похоже такая позиция, типа чего упираться, когда и так берут.

Отредактировано glu_iv (16 ноября, 2011г. 18:21)

114

glu_iv
Тогда и газели туда же!

115

Г.Леонидович написал(а):

Тогда и газели туда же!

Ну у Газелей и импортных и китайских-же аналогов хватает, а вот УАЗы уже в своем роде уникальны, не много осталось честных, рамных проходимцев на мостах.

116

glu_iv
Как раз подыскиваю себе буханку. Теперь Атамана возить, и по работе надо.

117

И нужно то всего навсего с любовью, как для себя все собрать, подходящим крепежом и затянуть все нужным усилием(там ведь особо и собирать-то нечего). Да и если разобраться, ведь аккуратно болт вкрутить по резьбе проще, чем кувалдой его заколачивать... Однако вредители простых путей не ищут.

Отредактировано glu_iv (16 ноября, 2011г. 18:40)

118

glu_iv написал(а):

Да и если разобраться, ведь аккуратно болт вкрутить по резьбе проще, чем кувалдой его заколачивать...

Илья ,если заколачивать натренироваными движениями,то получается быстрее чем закручивать.А судя по косякам про которые написали выше,идея хоршая,а изделие полное говно.

119

glu_iv написал(а):

Однако вредители простых путей не ищут

:cool:

120

Андреев А.А. написал(а):

идея хоршая,а изделие полное г

как впрочем, многие российские проекты.. И насчет гастарбайтерной сборки думаю угадали.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман