Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Игорехин буксировщик


Игорехин буксировщик

Сообщений 41 страница 60 из 69

41

да зря ты 3 телегу ставишь мне вполне 2х хватает как уже писал выше.

Кликай

42

не зря ! у меня их 4 , правда гуся мд !

43

semen Яр
пробывал ездить на 3 телегах разница только в том что мой на 2х мягче

44

Mihail написал(а):

разница только в том что мой на 2х мягче

Ну не скажите две точки опоры или три разница есть.Грузоподъёмность выше,прогиба гуси нет соответственно проходимость увеличится.Люди на склизах ездят на жёсткость не жалуются а тут подпружиненая подвеска .

45

АЛТАЙ написал(а):

Ну не скажите две точки опоры или три разница есть.Грузоподъёмность выше,прогиба гуси нет соответственно проходимость увеличится.Люди на склизах ездят на жёсткость не жалуются а тут подпружиненая подвеска .

1. Игорь помойму его строит для рыбалки! на озере довольно жестко езтить, а если еще и торосы вообще труба дело. я конечно не знаю где будет рыбачить Игорь, но я лично рыбачу на чудском озере и еслиб у меня был на склизах я бы руки себе отбил после первой рыбалки.
2. если он для рыбалки то я не думаю что игорь 100кг наловит.(это я про 3 каток по поводу грузоподъемности.
3. на льду практически снега выше 20 см редкость (сужу по чуду) Кликай

46

Mihail написал(а):

да зря ты 3 телегу ставишь мне вполне 2х хватает как уже писал выше.

Миха я пока ничего неставлю а только прикинул по Вашим с Андрюхой Алтаем и Лехой Кузнечиком советам. но у нас с тобой телеги то стоят поразному  и если их ставить как у тебя то гусянка у меня опять виснет.

47

semen Яр написал(а):

у меня их 4 , правда гуся мд !

А моя 500.

48

АЛТАЙ написал(а):

две точки опоры или три разница есть.Грузоподъёмность выше

Возможно в этом ты и прав но площадь опоры то неизмениться. И чем выше грузоподемность тем больше жесткость.

49

Переделал промежуточный вал вариатора купленный у Константина под самоцентоующиеся подшипники. http://uploads.ru/i/R/v/Z/RvZEw.jpg
http://uploads.ru/i/i/g/V/igVzt.jpg

50

Вот и я наконецто собрал свой агрегат. побегал за ним по гаражам так как снега уже нет может только в выходные успею по последнему льду погонять.                                                                                                                                                                                                              http://uploads.ru/t/q/h/W/qhWOl.jpg
http://uploads.ru/t/k/n/H/knHlv.jpg
http://uploads.ru/t/8/h/n/8hnVy.jpg
http://uploads.ru/t/r/H/v/rHvVY.jpg

Отредактировано Игореха 74 (11 апреля, 2012г. 20:39)

51

Вот и подходит к завершению постройка букса, остаются последние штрихи. все получилось как в мультике "падал прошлогодний снег " собрал я его но это было уже весной :D осталось по мелочи,поставить брызговик переделать крепление тросика газа на руле, сделать кожух на цепь и еще раз проверить работу варика а то трогается рывком и после остановки несколько секунд пытается очень медленно смыться от меня но потом остонавливается.вот такая техника получилась у меня, даже недумал что постройка так меня с головой затянет,зимой даже малость на работу забивал благо сам себе хозяин,http://uploads.ru/i/c/q/V/cqV2r.jpg
http://uploads.ru/i/R/j/W/RjW8z.jpg
http://uploads.ru/i/g/s/b/gsb6E.jpg
http://uploads.ru/i/C/P/4/CP4iV.jpg
http://uploads.ru/i/z/M/D/zMDh8.jpg

52

Решил изготовить опору на корпусных подшипниках в заготовках выглядит вот такhttp://s1.uploads.ru/t/Lfs9S.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ed2uf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BmSOy.jpghttp://s1.uploads.ru/t/GfDIq.jpg

Отредактировано Игореха 74 (16 сентября, 2012г. 19:23)

53

Лерич написал(а):

.колись

Колюсь землячок. Отверстия под крепление вала сделано непоцентру и короткой частью установиться вперед чтобы движку свернуть опору требуеться усилие" х " и чем длиннее будет задняя часть опоры и выше усиливающая косынка тем сильнее будет сила сопративления и свернуть опору будет намного трудней.

54

Игорь,мне по душе больше крепление вариатора как на стр.205.В связи с этим вопрос какие доработки с валом/по токарке/. На снимке видно ты делал проточку под подшипник со стороны звездочки,может еще что нибудь.И еще просьба,если можно размеры этих стоек из уголка под подшипники вариатора.

55

ai0708 написал(а):

Игорь,мне по душе больше крепление вариатора как на стр.205

на 215.
Я не в восторге от этих стоек делать их надо по другому, снизу нужно под стойки крепить лист металла 3 или 4 мм так как при устоновке на раму при затягивании болтов кркпления к раме стойки неравномерно продавливают "днище" букса и уводят отверстия  крепления корпусов подшипников в сторону по оси промвала тем самым зажимая подшипник. Делать так как накартинке поста №215 нерекомендую. 
Таблица с размерами всех сечений подшипников и корпусов невставляеться она в ворде кому надо скину на электронку.
А высота оси подшипника 36.5 мм от днища корпуса 145-36.5= примерно (как свариться)108,5мм. Удачи :flag:

56

ai0708 написал(а):

Да,на первый вопрос про вал ты так и не ответил(какие дорабо

:angry:
На промежуточном  валу со стороны звездочки увеличена длинна посадочного места до длинны внутренней обоймы подшипника точно непомню вроде 34мм. А со стороны полумуфты длинна внутренней обоймы подшипника больше чем длинна пром вала гдето на 5мм сам немерял просто зафиксировал подшипник на валу стопорами и все.

57

Ну вот и у нас пришла зима снега маловато но погонять хватило семья довольна а это самое главное

http://www.youtube.com/watch?v=YL0luXFhJIw

58

кузнечик написал(а):

Скока жрет ? скока прет ?

Снегу за ночь еще подвалило местами см.15 красота, погоняли малость скорость по пересеченке 25-27км.час, замеряли по спидометру, показалось что по ровной катит побыстрее но не факт могу ошибаться,за расходом и несмотрел пока что пофигам нанего.

Отредактировано Игореха 74 (15 ноября, 2012г. 22:12)

59

Еле отискал свою тему, далеко убежала. Аппарат свой я продал чесно сказать хороший аппарат, весь такой мягкий и плавный на ходу, движок удачный с тягой у него вообще порядок но гдето запас еще есть . Пусть хороший человек ездит с удовольствием :flag:

А пока себе чечки на новый собераю, из того что есть в гараже решил маленького собрать.http://s3.uploads.ru/t/ckspK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bWB9w.jpg
http://s3.uploads.ru/t/75bSE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jMZTS.jpg

60

myser написал(а):

1) почему внутренний диаметр трубок 22мм

Где Алексей взял этот чертеж нужно спросить у него. На заводских тележках внутренний диаметр
больше чем у "трехчетвертной трубы", скорее всего труба с таким диаметром заказываеться на заводе специально под алюминевый пруток, ну это мое мнение по данному вопросу. Сам я делал из трубы и разворачивать трубу до размера 22 мм нестал а подточил напильником полдюймовую чтобы свободно ходила.

myser написал(а):

2) для чего на осях катков протачивается помимо посадочного диаметра 25+0,05 еще 20мм диаметра 26мм?

Труба при установке подшипника сжимаеться и это +0.05 чтобы токарь непросадил посадочное место, а 26 мм под сальник.

myser написал(а):

3) почему посадочный диаметр под подшипник катков протачивается на длину 17мм, когда у 205 подшипника высота 15мм по ГОСТу?

эти 2 мм развальцовываються для крепления подшипника.

Ну вродебы все???


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Игорехин буксировщик