да зря ты 3 телегу ставишь мне вполне 2х хватает как уже писал выше.
Игорехин буксировщик
Сообщений 41 страница 60 из 69
Поделиться4222 февраля, 2012г. 22:30
не зря ! у меня их 4 , правда гуся мд !
Поделиться4322 февраля, 2012г. 22:33
semen Яр
пробывал ездить на 3 телегах разница только в том что мой на 2х мягче
Поделиться4422 февраля, 2012г. 23:05
разница только в том что мой на 2х мягче
Ну не скажите две точки опоры или три разница есть.Грузоподъёмность выше,прогиба гуси нет соответственно проходимость увеличится.Люди на склизах ездят на жёсткость не жалуются а тут подпружиненая подвеска .
Поделиться4523 февраля, 2012г. 12:27
Ну не скажите две точки опоры или три разница есть.Грузоподъёмность выше,прогиба гуси нет соответственно проходимость увеличится.Люди на склизах ездят на жёсткость не жалуются а тут подпружиненая подвеска .
1. Игорь помойму его строит для рыбалки! на озере довольно жестко езтить, а если еще и торосы вообще труба дело. я конечно не знаю где будет рыбачить Игорь, но я лично рыбачу на чудском озере и еслиб у меня был на склизах я бы руки себе отбил после первой рыбалки.
2. если он для рыбалки то я не думаю что игорь 100кг наловит.(это я про 3 каток по поводу грузоподъемности.
3. на льду практически снега выше 20 см редкость (сужу по чуду) Кликай
Поделиться4623 февраля, 2012г. 20:54
да зря ты 3 телегу ставишь мне вполне 2х хватает как уже писал выше.
Миха я пока ничего неставлю а только прикинул по Вашим с Андрюхой Алтаем и Лехой Кузнечиком советам. но у нас с тобой телеги то стоят поразному и если их ставить как у тебя то гусянка у меня опять виснет.
Поделиться4723 февраля, 2012г. 20:56
у меня их 4 , правда гуся мд !
А моя 500.
Поделиться4823 февраля, 2012г. 21:06
две точки опоры или три разница есть.Грузоподъёмность выше
Возможно в этом ты и прав но площадь опоры то неизмениться. И чем выше грузоподемность тем больше жесткость.
Поделиться4912 марта, 2012г. 21:12
Переделал промежуточный вал вариатора купленный у Константина под самоцентоующиеся подшипники.
Поделиться5116 апреля, 2012г. 20:39
Вот и подходит к завершению постройка букса, остаются последние штрихи. все получилось как в мультике "падал прошлогодний снег " собрал я его но это было уже весной осталось по мелочи,поставить брызговик переделать крепление тросика газа на руле, сделать кожух на цепь и еще раз проверить работу варика а то трогается рывком и после остановки несколько секунд пытается очень медленно смыться от меня но потом остонавливается.вот такая техника получилась у меня, даже недумал что постройка так меня с головой затянет,зимой даже малость на работу забивал благо сам себе хозяин,
Поделиться5316 сентября, 2012г. 22:21
.колись
Колюсь землячок. Отверстия под крепление вала сделано непоцентру и короткой частью установиться вперед чтобы движку свернуть опору требуеться усилие" х " и чем длиннее будет задняя часть опоры и выше усиливающая косынка тем сильнее будет сила сопративления и свернуть опору будет намного трудней.
Поделиться5411 октября, 2012г. 15:35
Игорь,мне по душе больше крепление вариатора как на стр.205.В связи с этим вопрос какие доработки с валом/по токарке/. На снимке видно ты делал проточку под подшипник со стороны звездочки,может еще что нибудь.И еще просьба,если можно размеры этих стоек из уголка под подшипники вариатора.
Поделиться5511 октября, 2012г. 18:56
Игорь,мне по душе больше крепление вариатора как на стр.205
на 215.
Я не в восторге от этих стоек делать их надо по другому, снизу нужно под стойки крепить лист металла 3 или 4 мм так как при устоновке на раму при затягивании болтов кркпления к раме стойки неравномерно продавливают "днище" букса и уводят отверстия крепления корпусов подшипников в сторону по оси промвала тем самым зажимая подшипник. Делать так как накартинке поста №215 нерекомендую.
Таблица с размерами всех сечений подшипников и корпусов невставляеться она в ворде кому надо скину на электронку.
А высота оси подшипника 36.5 мм от днища корпуса 145-36.5= примерно (как свариться)108,5мм. Удачи
Поделиться5612 октября, 2012г. 20:46
Да,на первый вопрос про вал ты так и не ответил(какие дорабо
На промежуточном валу со стороны звездочки увеличена длинна посадочного места до длинны внутренней обоймы подшипника точно непомню вроде 34мм. А со стороны полумуфты длинна внутренней обоймы подшипника больше чем длинна пром вала гдето на 5мм сам немерял просто зафиксировал подшипник на валу стопорами и все.
Поделиться5713 ноября, 2012г. 22:45
Ну вот и у нас пришла зима снега маловато но погонять хватило семья довольна а это самое главное
Поделиться5815 ноября, 2012г. 22:11
Скока жрет ? скока прет ?
Снегу за ночь еще подвалило местами см.15 красота, погоняли малость скорость по пересеченке 25-27км.час, замеряли по спидометру, показалось что по ровной катит побыстрее но не факт могу ошибаться,за расходом и несмотрел пока что пофигам нанего.
Отредактировано Игореха 74 (15 ноября, 2012г. 22:12)
Поделиться5920 января, 2013г. 22:23
Еле отискал свою тему, далеко убежала. Аппарат свой я продал чесно сказать хороший аппарат, весь такой мягкий и плавный на ходу, движок удачный с тягой у него вообще порядок но гдето запас еще есть . Пусть хороший человек ездит с удовольствием
А пока себе чечки на новый собераю, из того что есть в гараже решил маленького собрать.
Поделиться6021 января, 2013г. 23:31
1) почему внутренний диаметр трубок 22мм
Где Алексей взял этот чертеж нужно спросить у него. На заводских тележках внутренний диаметр
больше чем у "трехчетвертной трубы", скорее всего труба с таким диаметром заказываеться на заводе специально под алюминевый пруток, ну это мое мнение по данному вопросу. Сам я делал из трубы и разворачивать трубу до размера 22 мм нестал а подточил напильником полдюймовую чтобы свободно ходила.
2) для чего на осях катков протачивается помимо посадочного диаметра 25+0,05 еще 20мм диаметра 26мм?
Труба при установке подшипника сжимаеться и это +0.05 чтобы токарь непросадил посадочное место, а 26 мм под сальник.
3) почему посадочный диаметр под подшипник катков протачивается на длину 17мм, когда у 205 подшипника высота 15мм по ГОСТу?
эти 2 мм развальцовываються для крепления подшипника.
Ну вродебы все???