Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Буксировщик из журнала.


Буксировщик из журнала.

Сообщений 21 страница 40 из 48

21

SergZ написал(а):

то внуть гусеницы много снега набивается???

В Паксус не много(склизы+дырка в гусе) набивается, а вот пролетает через гусеницу много. А если снег мокрый, то и набивается будь здоров.
Если и идти по такой схеме, нужно серьезно о герметизации двигателя думать.

22

SergZ написал(а):

Вот например когда вы едете на МоБаке (может такое название ей дать :) ?) , то внуть гусеницы много снега набивается??? есть такие данные???

Набивается предостаточно, даже когда едешь просто по накатанной дорожке он всегда присутствует внутри гуси. Думаю тему двиг внутри гуси можно даже не развивать. До сих пор никто не смог полностью одолеть обмерзание разных деталей мотора, разных приводов и карба - только частично. А представляете что будет внутри?

Lexiy написал(а):

Вот нравился мне журнал Моделист-Конструктор даже выписывал его и до сих пор лежат ! но вот факт остается фактом что многие конструкции в этом журнале так и небыли в железе а только на бумаге.

100% правда. Многие конструкции еще в юношестве проверял , правда не практически, а теоретически. У некоторых моделей даже двигатель по идее должен был крутится в другую сторону, а у некоторых передаточные числа вообще не соответствовали конструкции. А журнал нравился, в нем все равно можно было много подчерпнуть для себя.

Отредактировано vorontsov_p (11 января, 2011г. 19:40)

23

SergZ написал(а):

то внуть гусеницы много снега набивается??? есть такие данные???

Да много , я бысказал больше не войдет . Это в сплошной гусенице . Даже на моем видео , даже в темноте это видно .

24

SergZ написал(а):

Кто-нибудь видел живьем подобные конструции с двигателем ВНУТРИ гуся???

нет не видел. Идея конечно интересная, но чем она понравилась вам? новизна? или практический смысл?

недостатки, которые я вижу:
- (выше сказано) защитить двигатель от снега сложнее
- преодоление водных преград противопоказано
- НЕТ БАГАЖНИКА
- вес техники маловат, чтоб таскать по снегу даже при не большой глубине (если только лыжник коньковым помогать будет), а нагрузить не куда
- как правило, длины гусеницы и так мало, а тут еще меньше будет

а вот достоинств я кроме центра масс (и то еще спорно) не вижу

25

Andrey написал(а):

а вот достоинств я кроме центра масс (и то еще спорно) не вижу

Ну только если габариты...

26

Andrey написал(а):

но чем она понравилась вам? новизна? или практический смысл?

.... понятно что новизна подкупает, но главное еще и другое...
1. нужен букировщик для лыжника, для драйва и развлечения на равнинной или с небольшими оврагами/ямами поверхности, в нашем регионе гор больших нету...
2. перевозить на нем груз не нужно.
3. желателен вес буксировщика около 50 кг . достичь и габариты сделать 380 ширина (по гусенице), высота скажем 400 (чтоб двигатель уходил например Honda-GX160 и длина получится около 1000 (если брать Бурановскую короткую гусеницу)....

Вот такое мини-техническое задание...
Сегодня сьезжу в магазин и посмотрю что у нас с запчастями от Буранов....
Если все нормально, то начну делать первый на этом форуме МоБак с двигателем внутри! :)

Отредактировано SergZ (12 января, 2011г. 09:12)

27

SergZ Снегом завалит, " к бабке не ходи", причём не только мотор но и тебя. Попытайся найти гусю от "Хаски", так и не нашел где они её берут или как укарачивают, и собири по стандартной схеме. Красота получится.
К с тате не кто случайно не знает как вот это чудо тормозит?
http://i017.radikal.ru/1101/4e/018223ec45bat.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/1101/0f/b61fb8c6cb34.jpg

28

Игорь М написал(а):

К с тате не кто случайно не знает как вот это чудо тормозит?

Также "быстро" как и разгоняется :) По телеку показывали. Водитель все время(при разгоне или торможении) балансирует на грани проворота в колесе :)  При разгоне вперед, а при торможении назад.

29

Игорь М написал(а):

К с тате не кто случайно не знает как вот это чудо тормозит?

когда внутри колеса, не так страшно. А вот на второй фотке наверно часто упором шлема в асфальт. :D  может и накладки тормозные на шлем клепаются? :D

30

SergZ написал(а):

нужен букировщик для лыжника, для драйва и развлечения

Ехал я один раз за каракатом на охотничих лыжах, драйва хватило на всю жизнь. Столько драйва, что думал из штанов лопатой выгружать придется. Лыжи разъезжаются, скорость о...ть, я ору "тише, тише", а они на каракате не хрена не слышат. 18 КМ СТРАХА.

А по существу: если окончательно решил, то наверно лучше не делать впереди такой угол атаки. Просто треугольник, и деталей меньше и площадь зацепления больше.

31

Andrey написал(а):

А по существу: если окончательно решил, то наверно лучше не делать впереди такой угол атаки. Просто треугольник, и деталей меньше и площадь зацепления больше.

Да конечно сама по себе идея интересная. Я когда гусю резал (с ножом внутри её лазил  :D  еб-тый, ни где не оговаривалось как её резать) тоже мысля такая приходила. Посидел покурил выгнал её метлой.
Но крепление для лопаты делать надо.

32

Andrey написал(а):

Ехал я один раз за каракатом на охотничих лыжах

охотничьи лыжиабсолютно неуправляемый и не спортивный снаряд...
горные и только горные... именно они рулятся отлично телом и скорость там до .... в общем нормальная... :)

33

За м.собакой таскал кореша на ох.лыжах.Вполне приемлимо.Он умудрялся ещё палку между ног зажимать и из ружья стрельть.Полный прикол!!!

34

лукин написал(а):

а м.собакой таскал кореша на ох.лыжах.Вполне приемлимо.Он умудрялся ещё палку между ног зажимать и из ружья стрельть.Полный прикол!!!

:D тут пожалуй в штаны наделает водитель собаки, когда позади его на сцепке "обезьяна с гранатой" :D

35

лукин написал(а):

За м.собакой таскал кореша на ох.лыжах.Вполне приемлимо.Он умудрялся ещё палку между ног зажимать и из ружья стрельть.Полный прикол!!!

Andrey написал(а):

тут пожалуй в штаны наделает водитель собаки, когда позади его на сцепке "обезьяна с гранатой"

В таком случае в середине не только мотору но и водителю место надо искать.

36

Игорь М написал(а):

В таком случае в середине не только мотору но и водителю место надо искать

отличная идея! :) "Гусеница вокруг мотора" превращяется в конструкцию "Гусеница вокруг водителя" :)

37

интересно а как будете двигатель обслуживать ведь х..р залезешь

38

barsuk1972 написал(а):

интересно а как будете двигатель обслуживать ведь х..р залезешь

В этом то вся и прелесть, спрятать и забыть. Чем меньше будет в глаза бросается тем меньше соблазна в него залесть и всё испортить. С глаз долой из сердца вон. :D

39

barsuk1972 написал(а):

интересно а как будете двигатель обслуживать ведь х..р залезешь

Водителем, вокруг которого гусеница.....потому как "х..р вылезешь.....", получается перманентное обслуживание..... :crazyfun:

40

Всем привет!
Чтобы развеять все сомненья по поводу двигателя внутри гусянки смотрите: Смотреть видео. Классная штука получилась, сам бы такую поимел. Встал на лыжи, шарабан за плечи  и по озеру, самое главное это габариты и компактность, в любой машине можно перевезти. Подробности Устройство.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Буксировщик из журнала.