Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Моторы "made in Chaina" » Parsun это Парус?


Parsun это Парус?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

У меня есть Парсун 5лс  4-х тактный, видел в магазине абсолютно идентичного клона, только на наклейке по-русски было написано "Парус" Это одно и то же?

Краска с наклеек, между прочим, смывается бензином, в частонсти, при заправке внутреннего бачка. Очевидно, наклейки печатают отдельно и клеят в магазине.

А в целом доволен, работал этот Парсун исправно уже 4-й год (часов не меньше 100), по качеству сравним с японцами вроде Тохацу, а по соотношению цена-качество их заметно превосходит. Ездил причем на 80-м бензине.

Только все-таки он сломался -- по всей видимости зажигание. Искра хорошая, но не работает, сначала еще глохло и отбрыкивало в обратную сторону при попытке повысить обороты дросселем. Видал похожую картину на Тохатцу, долго не могли понять в чем дело. Все остальное  в порядке.

Никто не может посоветовать, где это зажигание можно купить, и от чего оно еще подходит? И вообще где брать к ним запчасти.

Еще приятная особенность -- корпус бензонансоса из хрупкой пластмассы, замаксированный под металл. У японцев точно так же, на судзуки-6 -совершенно идентичный бензонасос. Только здесь еще и подтекал бензин с одной стороны, и масло из картера  с другой -- качество подгонки китайское. И применяя русский ремонт -- намотав нитку под резиновое уплотнительное кольцо и затягивая винты потуже, я этот корпус сломал напополам, думал ведь он дюралевый  (дело было на воде в походных условиях). Потом склеил и железякой крепко зажал на болты.

По сравнению с Ветерком-8 экономия бензина более чем в 3 раза, хотя скорость несколько ниже (терпимо).

Насчет  80-го бензина должен предупредить, опасность детонации есть -- мерял степень сжатия (почти 10) и считал по формуле -- детонация где-то близко. На практике ни разу не замечал ничего подозрительного, специально внимательно слушал на разных режимах. Но 80-й бензин тоже может попасться разный, так что надо бдительность сохранять. Преимущество китайца в том, что не трясешься над ним как над хрустальной вазой, а относишься адекватно по делу.

2

Вот главное забыл -- у болшинства японцев (хонда, ямаха, судзуки, ) и слизанных с них китайцев этой мощности совершенно вопиющая конструкция редуктора! Гребной вал крутится не в подшипнике, а в тоненькой бронзовой втулочке, запрессованной в шестерню заднего хода, которая еще и крутится ведь в противоположном направлении. Так что износ удвоенный. А вал очень тонкий (11 мм, если не запамятовал). По данным сервис-центра, у всех этих моторов чаще всего ломается редуктор. У меня гребной вал уже начал шататься от руки, и пришлось шестерню заднего хода снять и выточить вместо нее плотную втулку, которая уже крутится по-хорошему в подшипнике. Теперь заднего хода нет. А сальник хороший двойной, хоть вал шатался, а вода не попадала.

У Парсуна вся подводная часть идентична ямахам того же диапазона. У других внешене очень похожа, у хонды например зеркально симметрична (сливные пробки с другой стороны) и винт на шпонке а не на шлицах.

Удивительно, как серьезные богаты фирмы коприруют друг у друга всю конструкицию, вместе с вопиющей ошибкой. У буржуев тоже глюки есть.

3

А еще очень неудобный дизайн поддона, колпака и румпеля. Болгарки все просит ( а ножовкой уже поддон подпиливал не раз). Доступа к важным деталям двигателя нет, даже крышку головки не снимешь. Для румпеля пришлось в лодке вырез выпиливать. И в то же время это крупные литые детали сложной формы, много весят и денег много стоят, я бы конечно предпочел вообще без них чтобы продавалось.  У тохацу 3.5 тоже така же фигня, и у многих других японцев, до разной степени.

4

у меня Тролл 2,5..хоть и китаец ,но доволен...одно огорчает постоянно ослабевает отстойник карба...прям напасть какая то... а так впринципе там и ломаться то нечему...

5

mika написал(а):

Никто не может посоветовать, где это зажигание можно купить, и от чего оно еще подходит? И вообще где брать к ним запчасти.

А я знаю, где брать на них запчасти. У меня самого Парус Т15, бывший SAIL. Прекрасно отходил 3 сезона, а потом дал в чужие руки, и мне стартер сорвали.
Пришлось покупать диск стартера. Я нашел их фирменный магазин. Москва, Смольная 63б, ТЦ Экстрим-Водный мир, магазин М7. У них все запчасти есть. Они запчасти почтой по всей стране отсылают. Заказать можно у них на сайте. Ссылку не дам - обзовут рекламщиком, дилером и забанят. Кому интересно - напишите в личку, я отвечу.

6

Сильно любопытный написал(а):

Москва, Смольная 63б, ТЦ Экстрим-Водный мир

Да, спасибо, приходилось там бывать. Запчастей от Парсуна раньше там было очень мало, но сейчас буду звонить узнавать.

7

mika написал(а):

Да, спасибо, приходилось там бывать. Запчастей от Парсуна раньше там было очень мало, но сейчас буду звонить узнавать

Отпишись как вылечиш. За спасибо.

Отредактировано водолей (3 января, 2012г. 20:55)

8

Пока такая информация: у павильона М7, Экстрим-Водный мир, Смольная 63б, есть сайт www.парус.рф
(русскими буквами), там есть запчасти к моторам парус, можно выбирать по чертежам сборок, и указывать номер запчасти (P/N, part number), и потом звонить либо писать по мэйлу либо пытаться заказать через сайт (у меня не работало).

Судя по чертежам, парус F5BM и parsun  F5BM -- одно и то же, разве что сейчас у паруса другой дизайн  колпака и поддона (возможно, поудобнее). P/N моего зажигания тоже совпал у паруса и parsun'а, -- F4-04000038, IGNITION WINDING ASSY, цена  у них 1400 с чем-то.

НО! Они недели две не могли достать запчасть со склада и доставить в магазин. Несколько раз звонил, писал, говорят есть, но со склада некому привезти. Так что если что, надо звонить и договариваться ОЧЕНЬ заблаговременно, за месяц и больше.

В итоге мне надоело ждать, я нашел тут : http://www.outboard.ru/ . Тоже не сразу добыли со склада, но сейчас уже наконец купил  и цена 1170.  Есть у них и сервис-центр по parsun'ам.

Говорят зажигание надежное и ни разу ни у кого не отказывало. Так что возможно у меня какая-то другая неисправность, хотя все проверил как мог. Через месяц попробую поставить новое зажигание, напишу какой будет результат.

Отредактировано mika (20 января, 2012г. 15:28)

9

Добавлю и я.
Парус 15лс. куплен в июле 11г. Обкатка в Карелии на озере, заводится хорошо,
замечаний по двигателю нет. Единственная проблема замок колпака раскрывается, колпак болтается и гримит. Пока не лечил.

10

Вот, дело было не в бобине. Поставил новое зажигание -- ничего не изменилось. Разобрал все -- оказалось прокладка пробита. А симптомы были странные, сначала работал на малых и средних хорошо, только на полных глох и назад отбрыкивал. А потом почти перестал заводиться. И засада в том, что компрессию на ощупь не почувствуешь -- у всех этих моторчиков центробежный декомпрессор, компрессия должна появляться только при повышении оборотов.

Выходит, было не отбрыкивание от сбитого зажигания, а гидроудар от воды, которая в цилиндр попадала, (странно, что попадала только на больших оборотах)

Картер тоже открыл для интереса -- ничего особенного, головки шатуна, нижний коренной подшипник коленвала, и оба на распредвалу являются подшипниками скольжения, прямо в алюминии, без затей. Но износа и люфтов нету, все нормально. Масло разбрызгивает специальная пластиковая шестеренка.

Отредактировано mika (12 марта, 2012г. 09:58)

11

Сильно любопытный
привет,напиши пожалуйста ссылку на магазин запчастей по парсуну, заранее огромное спасибо !

12

александр17 написал(а):

привет,напиши пожалуйста ссылку на магазин запчастей по парсуну, заранее огромное спасибо !

на вряд ли найдете. как вариант заказать японские на аналог. тут много чего есть wwwmegazip.ru
у вас скорее всего тохатсу

13

у меня парсун 15 4т  4сезона ,в апреле завел с примерзшей крыльчаткой помпы ,результат-хана бензонасосу и эл,блоку плюс прокладки маслосьемные колпачки,покупал все ямаховское тк они аналоги.ремонтировал сам,послеремонта подросли макс обороты и работает ровней,авообще мотором доволен,в поломкесам виноват.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Моторы "made in Chaina" » Parsun это Парус?