Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая Райда!

Сообщений 1 страница 20 из 363

1

Как и обещал производитель, выложил видео на сайте.
Ну как вам букс?! На следующей недели поеду посмотрю на него в гости к Райде.


2

Интересно задумано.Но думаю задняя част будет забиваться и прессоваться сырым снегом.Особенно когда он начнёт приседать задней подвеской,прессуя снег внутри.Хотя посмотрим,может есть и свои плюсы.Испытания ,испытания и ещё раз испытания!!!!!

3

Весьма достойно - передний привод, подпружиненный склиз, полная защита от снега, лебедка на валу. Классный аппарат. Правда показалась слишком высокая и че та не увидел поддерживающих роликов или склиза на гуске.Проходимость не  плохая. Мне понравилось видео, теперь бы поближе конструкцию  с фото ходовой и всего остального

4

Господа, буксер испытан в прошлом сезоне, мы держали его в полной секретности видео прошлого сезона на Краснофлотском. Там стоит 4 пружины диаметром 10. Снег не задерживается, мы стремились к пустоте ходовой части как зашел так и вышел. Большой плюс при транспортировке буксировщика, наклонил по гусянке пнул снег выпал можно грузить. Высота на 5 см выше прежнего, просто при езде ходовая натягивается и визуально кажется выше, зато стал короче, что позволяет грузить в внедорожники как Mitsubishi L 200 в грузовой отсек? раньше не входил на 5 см

5

Лавриненко написал(а):

Господа, буксер испытан в прошлом сезоне, мы держали его в полной секретности

как новая техника аппарат конечно интересный .но хотелось бы услышать людей которые ездили на нём (и не заинтересованы в продаже) Моё мнение пёсик манёвренный но проходимости я на видео не увидел (пардон может я слепой )

6

Посмотреть бы как она пойдет там же но с двумя людьми.

7

Всем добрый день, в этом сезоне я выпустил только первую 20 через неделю сделаю еще столько же. отгружаю пока только архангелогородцам. В этом году еще нет снега, а так через неделю сниму видео фотки я думаю Константин поможет все это показать. Скажу сразу двигатель стоит 6,5 л.с на нем не надо смотреть за натяжкой гусанки, не надо натягивать цепь, вариатор не настраивается там все уже налажено.

8

Молодцы! Вот уж действительно отличились! Хвалить ходовую не буду - сам похожую делаю для двухгусеничника. Отмечу только главное ее достоинство - неизменность натяжения гуси при работе пружин. Сейчас многие увлекаются подрессоренными подвесками, не понимая при этом важности этого момента. То, что короче стала, конечно, большой минус - и так проходимость на пределе. Интересны подробности: мощность (ее, похоже, не хватает - совсем захлебывается под нагрузкой), передаточное и т.п. Я бы пожертвовал ходом подвески в пользу длины и сделал пониже - мягкости и так хватает, даже чересчур - козлит местами, старая Райда этим не страдала, - а вот валкость уменьшилась бы и проходимость возросла.

9

Лавриненко написал(а):

двигатель стоит 6,5 л.с

Ну вот - так я и подозревал! Уж сколько раз твердили миру - мало это для вариатора...

10

Лавриненко написал(а):

В этом году еще нет снега, а так через неделю сниму видео фотки я думаю Константин поможет все это показать.

обязательно. надеюсь вы будите на наших февральских покатушках. а в гости ждите в конце следующей недели

11

Мне тоже очень понравилась новая подвеска. Интересно мнение испытателей по сравнению с обычным буксом, и с одинаковой ходовой, но с разным приводом (передний, задний вал)

12

чето тяжеловато идет с одним человеком в маленький пухляк троих с грузом  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif  вобще непотащит

13

Анатолий Сергеевич написал(а):

чето тяжеловато идет с одним человеком в маленький пухляк троих с грузом    вобще непотащит

дак и ДВС всего 6,5 л.с., а представьте этак 14 л.с.  o.O

14

Константин написал(а):

дак и ДВС всего 6,5 л.с., а представьте этак 14 л.с.

Скорость будет повыше, а насчет проходимости сомневаюсь - не стоит от райдовской гуси ждать результатов разрезной МД. В принципе, они правильно сделали - я хоть и ворчу насчет 6,5, но с коммерческой точки зрения это очень верное решение: мотор легкий, недорогой и тащит, как ни говори! Но с инженерной точки зрения вопросов, конечно, много - хотя кого интересует инженерная точка зрения?!

15

Константин написал(а):

дак и ДВС всего 6,5 л.с., а представьте этак 14 л.с.

она и так высокая а представь центр тяжести где с большим мотором да еще на мягкой подвеске.ее на курсе не удержать а в пухляк заваливаться будет.

Отредактировано Анатолий Сергеевич (28 января, 2012г. 21:38)

16

Анатолий Сергеевич написал(а):

в пухляк заваливаться будет

Это точно если нагрузишь то точно будет не удержать даже с  6,5 сильным.Мне показалось ход подвески слишком велик, убрать бы сантимов 10 за счет  угла пружин плюс вес двс и будет самое то.

17

Женя 500 написал(а):

Это точно если нагрузишь то точно будет не удержать даже с  6,5 сильным.Мне показалось ход подвески слишком велик, убрать бы сантимов 10 за счет  угла пружин плюс вес двс и будет самое то.

Согласен

18

Мотобуксеровщик или собакам здесь не место.Прочитал эту фразу. Извените, какой в неё вложен смысл? Подвеска, конечно, новая.  50 см снега и она будет полная. На видео видно, проехал по снегу немного, а подвеска почти полная.

19

Всем привет Лавриненко. Ребята мы до сих пор поддерживаем идею как буксировщика. Вообще буксировщик это индивидуальное средство малой механизации, лучше ездить на рыбалку в паре чем на одном буксере. Новый буксер потянет двоих я позже выложу видео не хуже чем девятка. Свыше двоих людей прогресс не стоит на месте уже давно придумали снегоходы. РАЙДА производит буксировщики старого образца с двигателем 9 л.с автомат и вариатор(сафари).
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПРИГЛАСИТЬ НА ПОКАТУШКИ САМ ЛИЧНО БУДУ С  РАЙДОЙ

20

Лавриненко написал(а):

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПРИГЛАСИТЬ НА ПОКАТУШКИ САМ ЛИЧНО БУДУ С  РАЙДОЙПрофиль ЛавриненкоЛС ЛавриненкоE-mail Лавриненко

покатушки будут организованы оринтировочно на 23 февраля . так  же на Северных Виражах , Райда последние годы игнорировала подобные мероприятия.
Надеюсь в вашем лице мы все увидим коллегу по интересам.