Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая Райда!

Сообщений 101 страница 120 из 363

101

Лавриненко
Гляньте личку..

102

Альберт не понял вопроса
Лавриненко.

103

Буксировщик колхозный сделан под нужды предприятия ходит постоянно  выходные на рыбалку, в будни тест драйв откуда такой пробег, сколько топлива сожгли не могу сказать.
Лавриненко.

104

А кто заколдовал счетчик сообщений Лавриненко? И главное, за что?  :D

105

student написал(а):

А кто заколдовал счетчик сообщений Лавриненко? И главное, за что?

очередной глюк форума. я тут не при чем!

106

Лавриненко
Я Вам личное сообщение послал, в верхнем правом углу на главной странице...))

107

Ну здрасте, наконец и я покаталса на новои Раида, мда, классная штука..:) вибрации на руки нет, идёт мягко нибёт, пробывали в 4ом, по снегу 30см, тянет, да'же иногда пробуксовывала, на что я удивился, казалось ;что медленно, переставили ведушие звёзды местами и пошло куда резвеи, но что удивилено тягу почти непотеряли..
короче я доволен...

108

,Да збыл сказать. движок 6,5 Лошадок, хватает  гаком, ну конечно эсли брёвна из леса нетаскать..

109

JURIS написал(а):

движок 6,5 Лошадок, хватает  гаком, ну конечно эсли брёвна из леса нетаскать..

Опять двадцать пять! Ну мощность-то здесь при чем? Бревна можно таскать и на 3 л/с. Но не на Райде...
Когда же будут фоты?????!!!!!

110

Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???  Я на 15 силах вожу по березке за раз ! Две уже не взять !

111

semen Яр написал(а):

Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???

Очень просто - тащит не мощность, тащит сила. А сила определяется передаточным отношением и сцеплением гуськи со снегом. Если снег держит, утянуть дом можно с помощью шуруповерта.

112

semen Яр написал(а):

Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???

Если силу 3 лошадей вложить в тягу а не в скорость

113

student написал(а):

Когда же будут фоты?

Да уж. Не томите.
Хотя в основных чертах то понятно и без фото. Вариатор, удачное передаточное отношение, развесовка другая и полозья.

Уникальный вариатор - на самом деле обычный вариатор, что стоял до Форварда на Рексах, только ведомый шкив куплен у китайцев 7-ми дюймовый. Ремень такой же кривой - ассиметричный.  Длина непонятная - купить можно только в Райде.  Стоит  500р из ангара в Архангельске, считай тысячи полторы будет в рознице. Есть плюс - двигатель и ведомый вариатор соединены пластиной - межосевое расстояние неизменно.  Проблемы ведущего вариатора известны всем. Это 30-й комет китайский. Даже на 6-ке он перегружен.

От вариатора ведомого идёт вал, на нём звезда где-то 26 зубьев. От неё идёт цепь на другую звезду промежуточного вала. А от другого конца этого промежуточного вала снова цепь уже на звёздочку вала гусеницы. Короче имеем две восходовские цепи. Неожиданно зачем?

Есть оригинальные конструкторские изыски: все посадочные места подшипников (для вала вариатора, промежуточного вала, ведущего вала гусеницы) это отверстия в листе 3 мм. Обычные 205 (не самоцентрирующиеся) подшипники закреплены по бокам от выпадения изогнутыми крышками. Т.е. подшипники стоят без ступиц. Ступиц нет. Точность диаметра посадочного места – это точность лазерной резки, и всё. Ширина посадки 3 мм. Мне кажется маловато как то, особенно на нагруженных опорах.

Пружина подвески от Тайги. Может быть на прототипе и была. На самом деле там нет пружин от Тайги. Пружина самодельная, толстая, миллиметров 9-10, усы короткие где то 50мм. Делают её в Питере. Т.е. купить можно только в Райде. Самому её не выгнуть в гараже. Всё бы ничего, да вот ломается она и в хвост и в гриву. Усики короткие, а нагрузка бывает ударная большая. Конструктивно пружина закреплена загнутым концом за прорезь в балансире(лист 3мм), вот и трётся боком.

Отбойника в подвеске не предусмотрено, поэтому при прыжках имеем сломанные пружины.

Рама квадратная из профиля 25*25. Ушли от круглой трубы.  Круглую трубу гнули трубогибом, а эту пилят метабой и варят под прямым углом. Капот , который её спереди закрывает старый круглый, поэтому нет плотного прилегания круга к квадрату и вся конструкция при работе двигателя вихляется и дребезжит.

Полозья сделаны из квадратной трубы, где-то 25*25. На них приклёпаны накладки полиэтиленовые 3 мм. Тоже как то мало.

Это то что сверху видно, не ковыряясь в мелочах.

Общее впечатление:  что-то сделали, может и идея была , но исполнение лишь бы как бы.
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif

114

semen Яр написал(а):

Это как ???? НА ТРЕХ СИЛАХ ???

Ну , это как там говорится " ....лошадка везущая хвороста воз ..." наверно так . А тут три , это уже тройка , быстро может везти .

115

Да , про три силы это вы ребята в любом случае шутите! Где же вы в лесу видели твердую поверхность, там снега по коки сыпучий такой приходиться собаку полешками пригружать или брата 90кг подсаживать ! !

116

semen Яр написал(а):

про три силы это вы ребята в любом случае шутите!

Тезка, ей богу не шутим!  :D  :flag:

117

semen Яр написал(а):

Да , про три силы это вы ребята в любом случае шутите!

Полистай форум там увидиш как на бензопиле дружба ездят

118

Читал и видел не раз ! это не езда а онанизм !

119

semen Яр написал(а):

это не езда а онанизм !

Если лес трелевать то да

120

semen Яр написал(а):

это не езда а онанизм !

Из уважения к теме, в которой мы флудим, я придумал рекламный слоган для производителей Райды, зацените:
ЕЗДИШЬ НА ПИЛЕ? НЕ ЗАНИМАЙСЯ ОНАНИЗМОМ, КУПИ РАЙДУ - БУДЕШЬ ТРАХАТЬСЯ НЕПОДЕЦЦКИ!

http://uploads.ru/t/k/H/A/kHAcq.jpg