Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БУКС - УНИВЕРСАЛ

Сообщений 1 страница 20 из 241

1

Вот решил открыть свою тему и поделиться своим опытом в постройке мотобуксировщика и дать возможность , особенно новичкам, сделать правильный выбор при покупке мотобуксировщика.Чтобы каждый желающий знал на что способна его техника и не требовал от нее невозможного

2

Вот это букс в сложенном состоянии и готовый к транспортировкеhttp://uploads.ru/t/M/D/E/MDEOP.jpg

3

Он жеhttp://uploads.ru/t/f/R/1/fR1Gj.jpg

4

Вариатор Сафари, редуктор от мотоколяски, двс МТР9 с катушкой освещенияhttp://uploads.ru/t/E/9/e/E9eki.jpg

5

Так он выглядит в разобранном состоянии как заднеприводный буксhttp://uploads.ru/t/j/P/x/jPxAs.jpg

6

А это как http://uploads.ru/t/7/f/2/7f2pq.jpg
переднеприводный

7

Ну а это - как букс-толкачhttp://uploads.ru/t/t/D/B/tDBiV.jpg

8

А вот так он переделывается из переднеприводного в заднеприводныйhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/74.html

9

Крепление руля на середину букса дает очень много преимуществ.Во первых при езде руль остается неподвижным, при том как букс скачет по кочкам,во вторых управлять буксом стало легче и я бы сказал поудобней - уменьшился угол разворота за счет уменьшения длины руля и легче стало накренить букс в одну из сторон, особенно переднеприводный.Ну и в третьих в возможности быстрой переделки из одного в другой, даже допустим выкатить из гаража - перевернул руль и поехал.

10

Неоспоримое преимущество дает буксу реверс-редуктор.Это прежде всего наличие заднего хода, останавливаться на этом не буду - думаю все знают как его не хватает в определенные моменты.Нейтраль - позволяет отключать двс и вариатор от ходовой.Букс катается при этом  очень легко.Появилась возможность варьировать передаточным отношением не увеличивая величину звезд, отчего выросла скорость и увеличилась тяга.Впрочем вот фото переделанного редуктораhttp://uploads.ru/t/3/h/d/3hdyO.jpg

11

lad.t написал(а):

Там от рекса рама и осталась

Раму удлинил спереди и сзади, крепления под двс  ведомый и редуктор, полная защита от снега, ходовая катков вся изменена - на данный момент стоят самодельные подпружиненные склизыhttp://uploads.ru/t/e/5/8/e58YB.jpg

12

Склизы  из ПНД 20 на 20мм закреплены на болтах М5 к профилю.Две пары катков, соедененых между собой трубой диаметром 25 мм,установленных  на 5 мм ниже склиза.Посередине установил ограничитель хода пружин с дополнительным резиновым аммортизатором, которым можно регулировать жесткость подвески и натяжение гускиhttp://uploads.ru/t/S/o/t/SotnH.jpg

13

Немного  видеоhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/72.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideohttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/72.html

14

lad.t написал(а):

На пене подрезы есть?

В смысле дыры что ли?         Да волокушу приходилось раза три залатать, хотя на волокуше стоят металлические направляющие из прфиля 15 на15, но и это бывает не спасает .Паяльником паять мне не понравилось - долго и только в домашних условиях.Теперь делаю так - бензином обезжириваю пробитую поверхность с двух сторон, от края волокуши отрезаю полоску шириной 5-10 мм, поджигаю ее,когда она разгорается она начинает капать и вот таким капельным путем заделываю пробитый участок с двух сторон.Если дыра большая то можно с обратной стороны подложить какой нибудь предмет чтобы материал растекался по поверхности, а после застывания его убрать.После такой сварки поверхность получается гладкой и не требует дополнительной обработки. Весь процесс занимает считанные минуты, ремонтировать можно прямо на месте , не требует дополнительных навыков и специального оборудования

15

lad.t написал(а):

Склизы не уходят со скоб где не приварино

Склизы крепятся с двух сторон - спереди палец 12 мм + шплинт , сзади болт М12 Склиз работает по скобе, отклонений не замечено

16

Передаточное меняем увеличиваем скорость, вот видеоhttp://video.mail.ru/mail/eshaikov/3/79.html

17

ai0708 написал(а):

0 И еще вопрос.Как ведет себя руль,то есть при поворотах при нагрузке.Ведь он крепится по центру собаки жесткости хватает.Нет такого чувства что он работает на излом в том месте где стоят саленблоки на раме?

                                                                     Жесткости хватает и на поворотах и при наезде на препятствия Тут еще не маловажную роль играет крепление всей конструкции к саням-волокушам.Если закрепить жестко на болты, то при наезде на препятствие их либо согнет , либо вырвет совсем.А если вот так как на фото то прижимные скобы просто смещаются к заду волокуш, смягчая даже самый сильный удар.Есть видео но там с благим матом.http://uploads.ru/t/0/X/f/0XfGW.jpg

18

lad.t написал(а):

Сегодня испытал свой букс в роли толкача,снег сыпучий толкач буксует на полной гашетке и начинает зарываться

А фото есть толкача? Просто самому интересно как можно заставить буксовать толкач на ровной местности. На склизах будет устойчивей, но тут не это важно, тут важно на какой высоте от земли ты сидишь.Чем ближе к земле тем устойчивей будет.Я на своем могу ехать под углом почти в 45 градусов

19

Вот так вроде все видно

20

ai0708 написал(а):

Видео класс! Держи(+),молодец   .Волокуша с подрезами?Если есть,можно фото

Радоснег написал(а):

Всё просто и доступно, снято понятно, принцип схемы будет жить у нас в России и похоже останется на долго.

alekcandr написал(а):

Женя, так держать и от меня (+) с большим уважением.

Ребята, всем спасибо.Но это еще не все , попозже выложу сравнительную характеристику обоих буксов и толкача.Думаю нам еще будет о чем подумать