Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БУКС - УНИВЕРСАЛ

Сообщений 121 страница 140 из 241

121

МАЗАЙ написал(а):

Мне не понятно какие звёзды и цепь (от какой техники ) установил внутри редуктора ?
С уважением !

Цепь от восхода, звезды 15 и 21з от чего не знаю

122

andron написал(а):

Женя скажи сколько зубов на звездах? Пытаюсь рассчитать передаточное отношение.....

Вредукторе 15 на 21, с редуктора на гуску 15 и 33

123

Игорь Осташ написал(а):

В начале зимы у тебя звезды стояли 9:27, сейчас 15:33.
вопрос: из-за снега? Какая сейчас скорость.?

Да так и есть , а сейчас 13 и 27 цепь ИЖ.Проводил испытания обоих цепей и разных передаточных отношений

124

Игорь Осташ написал(а):

Женя 500
Женя, ты писал: по глубокому снегу фиксирую жестко, а как?
У" ДЕДА" гусь клевал носом и закапывался, он сделал  фиксатор. срабатывает на подьем.
У тебя на теме видел,  букс с новосибирска . фиксатор трос, что бы нос не задирал.
Твое мнение?.

Это верно если по влажному рыхлому снегу при жесткой сцепке букс будет закапываться.Если поставить ограничитель хода в виде троса то все неровности будешь ощущать на своей заднице Лучше всего использовать резиновый амортизатор, который и будет ограничивать ход

125

george написал(а):

Женя, нужно объективное мнение: ты полностью доволен своим толкачем или все-таки будет лучше по мощнее мотор и подлиннее или по шире гусеницу ( у тебя вроде стандартная гусеница курского завода и мотор 9 сил?) И сколько в тебе веса и сколько примерно обычно груза? Или  и так все с запасом и толкач не зарывается?

Толкачем очень доволен, но изменения какие то постоянно делаю. На счет мощности двс скажу так - где то ее может и не хватает , а где то лучше полегче.Иными словами смотря где и для каких целей будешь использовать.Девятка думаю самый оптимальный вариант, но на весну и летом ставлю 6,5.Мой вес где то 70 кг, груза толкач потянет до 100 кг почти по любому снегу, очень важно этот груз правильно разместить, а по уплотненому до 500 кг. На счет проходимости как я уже писал толкачу равных найти проблематично, нет такого места ни в лесу ни на реке где бы толкач не проехал

126

эрвин написал(а):

Женя я видел на видо , ты переделал переднюю вилку , можно фото?

Завтра пойду в гараж сфоткаю

127

http://s2.uploads.ru/t/65wTK.jpg

128

129

Хотел поставить плюсик, но сказали что не дорос еще.Нужно чтоб было больше десятка сообщений. Как подрасту, так плюсик с меня!!!!

130

Скат13 написал(а):

Евгений, добрый день! Очень интересует, как себя ведёт цепь Ижевская между ведомым вариатором и редуктором? Я так понял, что Восходовская рвалась иногда.

Восходовская цепь ходила то же неплохо, она не рвалась а вытягивалась. Нельзя переключать реверс на повышенных оборотах холостого хода двигателя, а мне иногда приходилось включать. И потом если долго ехать без остановок цепь нагревается и если смазка заканчивается то цепь начинает клинить.Езжу я очень много и условия эксплуатации очень тяжелые поэтому и перешел на ИЖевскую.Пока нареканий нет, но за смазкой слежу регулярно, смастерил кожух для цепи - работает. За сезон одна цепь отработала не плохо, но небольшой износ все равно есть, но с  учетом как приходилось ездить и какие грузы тягать то это нормально

131

новичок написал(а):

Евгений, подскажи какую смазку используешь. и что в твоем понятии долго ехать. если можно то это сколько в км и с какой скоростью

Цепь смазываю все что есть под рукой циатим, литол, фиол 2 у. В редуктор заливаю трансмиссионку. Цепь, что идет на ведомую звезду смазываю отработкой от авто чтобы не ржавела и не замерзала.  Долго ехать  - это целый день с кратковременными остановками 3-5 мин с разными скоростями.

132

бронто написал(а):

Женя,надо понимать пружины здесь стоят правая и левая?Или я чего то не понимаю?

Да правая и левая, как обычно. Но основным амортизатором являются резинки которые стоят на ограничителе хода.Без него пружины не выдерживают больших нагрузок либо ломаются, либо разгибаются, причем только сзади, спереди не сломал ни одной

133

Женя 500
Женя, что ты думаешь про гусеницы со скобами под склизовую подвеску. Нужны ли они? Твоя оценка своей склизовой подвески после завершения сезона (слабые места).http://s3.uploads.ru/t/7zfS1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Slwui.jpg

Отредактировано Игорь Осташ (15 мая, 2013г. 00:19)

134

Игорь Осташ написал(а):

Женя, что ты думаешь про гусеницы со скобами под склизовую подвеску. Нужны ли они? Твоя оценка своей склизовой

На счет скоб ничего сказать не могу, потому как своя подвеска меня полностью устраивает, износа склизов не наблюдаю, появился люфт в подшипниках катков за три сезона это очень хорошо, недостаток есть всего один - это не выдерживают пружины задней тележки. Думаю от них вообще отказаться, оставив один резиновый амортизатор.В этом есть свои плюсы

135

Dinamit36rus написал(а):

Женя 500 вопрос к Вам. Можете подробно рассказать про редуктор. Предстоит переделка, даже не знаю с чего начать. Редуктор имеется.

Ну это смотря какой у тебя редуктор от Муравья или СЗД, если от Муравья, то нужно определится будет он на звездах или на шестернях и какая передача будет от него на ведомый, вал как у Эрвина или цепь.С валом думаю будет лучше в обслуживании

136

Дима 40 написал(а):

Женя 500
Женя подскажи с какова профиля у тебя склизы?

Профиль 25 на 25, пнд 20 на 20, болты м5 - 5шт

137

Многие задают вопрос по эксплуатации подпружиненой  склизовой подвески.Так вот  склизовая подвеска не боится ни воды ни грязи ни пересеченной местности, отъездил лето и всю осень и ни какого износа не обнаружил. Она боится сухого ровного  льда и большой скорости, заднюю часть склиза съедает моментально Сейчас поставил под эту часть каток

138

http://s9.uploads.ru/t/hdTb4.jpg

139

Многие самодельщики, а особенно производители не задумываются о легкости хода буксировщика, устанавливая  на подвеску мощные пружины, либо дополнительные по три и более штук.Сам то же поставил третью пружину и сразу зад букса приподняло на 10 см и натяжка гуски стала такая, что с места букс сдвинуть было невозможным.На испытаниях резко упала скорость, двс не развивал полные обороты и расход топлива заметно вырос. Пришлось пересверливать отверстия крепления задней тележки. На фото  думаю это заметно.Всем советую ни когда не натягвать очень сильно ни гуску ни цепи, при снятой цепи букс должен кататься свободно одной рукой, вы сэкономите на всем

140

demen написал(а):

может причина в сильно разных скоростях.... на маленькой скорости ПНД успевает остывать

Самое страшное для склиза - это постоянное пятно контакта на повышеных скоростях без смазки. В наших условиях - это чистый лед , либо асфальт.Поэтому катки под склиз нужно устанавливать так чтобы на ровной площадке  подвеска стояла на катках и  касание склиза к гуски было минимальным