Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Центробежный регулятор


Центробежный регулятор

Сообщений 61 страница 80 из 94

61

Женя 500 написал(а):

Отключи его совсем

Цр на работу двигателя не влияет.единственное что может делать  цр-это держать обороты двигателя ,которые мы задаем с вами.

62

Александр76 написал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос, можно ли примерно сказать на каком расстоянии пересверливать дырку под толстую пружину в рычаге регулятора Гринфилда 9 л.с. ? Оборотов на 500-700 хотелось бы повысить отсечку, не хватает скорости. Тахометра нету под руками поэтому и спрашиваю как бы не париться а просто обойтись одной дырочкой.  Про ресурс мотора и всё такое в курсе.

А вот тут  http://www.youtube.com/watch?v=bOHv3X42-wk  крутят рычаг на оси.

Отредактировано Александр76 (Вчера 18:28)

1просверлить.2поменять на более жесткую.

63

Я как купил дижок сразу отключил Цр ипроблем  нету. Говорят что мото ресурс уменшается. Но я стораюсь ездить не на полном газе.Зато регулировать карб намного легче при желании можно поставить и 65 от Минска. Хотя меня устраевает родной.

64

Александр76 написал(а):

А вот тут  http://www.youtube.com/watch?v=bOHv3X42-wk  крутят рычаг на оси.

Нельзя!!! Это совсем другая регулировка.

кулибин-50 написал(а):

Цр на работу двигателя не влияет

Именно.

65

Всем здравствуйте...посоветуйте немогу снизить холостой ход Гринфилд про 13......цб регулятор завернул до минимума, пружинки точно подогнал, а варик дает самоход и на вид обороты великоваты,  винт ХХ откурутил а заслонка до него не достает . если пальцем ее (рычаг заслонки) слегка потянуть в сторону винта рег ХХ обороты падают как я и хочу...... как только отпускаю обороты вырастают опять...игрался длинной тяги от заслонки до рычага не меняеются обороты....такое чувство что цб регулятор оборотов настроен на на такие минимальные обороты ..кто нибудь такое победил

66

And65 написал(а):

Всем здравствуйте...посоветуйте немогу снизить холостой ход ..кто нибудь такое победил

лечил регулировкой троса газа на рычаге...просто ослабил

67

And65

Посмотри Пост 178.Ссылка

Отредактировано Анатолий53 (2 марта, 2013г. 11:59)

68

Анатолий53
Ссылка не открывается.

Отредактировано sibir (3 марта, 2013г. 08:07)

69

sibir

Ошибочка вышла,подправил.Пост 178. Ссылка

70

ВЫЛИЧИЛ ослабил пружину от рычага к регулитору оборотов...спасибо за совет

71

я что то непойму AIEX 49 пишит что рычаг регулятора и потом ось регулятора надо крутить по часовой стрелке а по гордеичу получается потив часовой там дроссельная заслонка закрывается  а по гордеичу открывается и еще илья 88 у меня один в один такая же хрень соборотами подскажи как вылечил

72

Может поможет кому...Ссылка

Отредактировано dagaev71 (18 января, 2014г. 22:17)

73

акшин 49 написал(а):

я что то непойму AIEX 49 пишит что рычаг регулятора и потом ось регулятора надо крутить по часовой стрелке а по гордеичу получается потив часовой там дроссельная заслонка закрывается  а по гордеичу открывается и еще илья 88 у меня один в один такая же хрень соборотами подскажи как вылечил

Начал снимать карб. Лифан 9 л.с., не отсоединил тягу, натянул, карб снял, но нарушил посадку коромысла на вал...Карб промыл, бензобак - перестал заводиться,хотя до этого работал, но с перебоями( куски ржавчины в бензобаке и в отстойнике) начал стрелять. Везде с вопросами... Что-то подсказали... крутил ЦР по всякому- не заводится... Повёз к спецам, по пути купил жигулёвс. свечку - воткнул прямо в машине багажника и О-О-О ЧУДО...завелось! Ну, а дальше,всё просто(хотя это теперь) гайку на ЦР ослабил, топливную заслонку на открытие, вал ЦР тоже против часовой до упора, гайку затянул... Всё заработало, как часики, кЕтайская свечка продержалась один сезон! Кстати, всё произошло после лета. На лето лучше бензин сливать!

74

Проблема с оборотами двиг руслайт 14лс.После заводке при прогреве двиг начинаю открывать воздушную заслонку,при этом прибавляются обороты до срабатывания вариатора где-то до середины открытия заслонки,при полностью открытой заслонке обороты падают чуть не глохнет.Снимал рычаг с оси цбр есть небольшой люфт вверх вниз, на сколько должна крутится ось влево вправо у меня гдето не больше милиметра так и должно быть,или хотя бы до половины.Выставил как советовали цбр,ставил другой карб,все без изменений.Илья88 ты что сделал у тебя как я знаю точь вточь было тоже самое

75

Здесь тоже крутят рычаг на оси ЦР : Honda Service

А здесь говорят, как это правильно делать : Briggs & Stratton

Отредактировано vold (31 декабря, 2014г. 02:32)

76

Талгат написал(а):

михалыч86
А я на прошлой неделе этот урок прошел.ЦР против часовой подкрутил по ошибке. Тоже орал страшно.

Мужики, может я чего не понимаю, но мне удалось усмирить движок только регулируя ЦР именно против часовой!!! Может у всех системы разные?
У меня движок Greenfield 13 л.с. И вот, я вал ЦР крутил против часовой, а сам рычаг на этом валу по часовой и вроде реветь перестал, правда ХХ все равно остался высокий и ни как не могу победить. (((

77

Только вчера мужику помогли с ХХ. Вот  смотри здесь.

78

Берш

Вот как я экспериментировал  с резинкой за рычаг.Послушай.

Отредактировано Талгат (25 января, 2015г. 19:38)

79

Талгат
У меня аналогичная ситуация была, только я туда очень слабую пружинку поставил.. На данный момент вообще отказался от ЦР. В итоге забыл проблемы с ХХ. Превышение оборотов на ходу не происходит по причине - дальше страшно разгоняться... :crazyfun:

80

Добрый вечер, форумчане. Я здесь новичок, но собакой владею третий год. Был у меня небольшой самоход и решил я ,начитавшись умных мыслей , этот самоход убрать. Вообщем влез, поковырялся, в  итоге х.х вообще пропал. Остались только максимальные обороты! Сам больше лезть туда не хочу. Может подскажете куда в СПБ можно обратиться за квалифицированной помощью? Мотор Лифан 15. Заранее спасибо.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Центробежный регулятор