Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман (Часть 2)


Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Сообщений 21 страница 40 из 163

21

argon84 написал(а):

У америкосов цена от 6200$  до 7000$ в зависимости от модели и исполнения

так еще доставка и растоможка,вообще финиш.........................

22

Доставка мотоцикла по воде 400-600$, самолетом 1200-1300$ Могут просто засунуть в кузов машины и на этом сэкономить. Роконы регистрации не подлежат(история как и с Атоманом) поэтому их вряд ли  кто-то таможит при единичных заказах. Денег естественно берут за все.  Меня просто радуют наши перекупы... покупают там за 7к$ а здесь продают за 12к$ Меня и за 7к$ жаба давит за такой мопед...

23

А что случилось с темой??? Куда все пропали? Где свежие новости атаманостроения???

24

Тема и вправду здесь подзаглохла. Атамановоды ушли на свой ресурс http://motovezdehod.info/phpBB3/index.php , и тихо варятся там, никому не надоедая. А вообще первая волна бурных обсуждений вроде прошла. Владельцы кто как подделал их под себя, а кто и не делал особо ничего, и катают в своё удовольствие.
У меня складывается постепенно убеждение, что нормальный 2х1, Рокону не уступит по проходимости. Кроме случаев, где надо конкретно танковать по грязи. А по слабым поверхностям- болоту, снегу, песку вполне возможно и получше будет- колёса пошире.

25

Всем огромный привет! А, этот форум "Жив"?

26

У меня вопрос про электрику. Фара питается от аккомулятора у всех так или только у меня? Пробовал без него фара вообще не горит.

27

Всех, кто сомневается в Атамане приглашаем на тест-драйв.
Выезд компании «Лебедев Гараж» в субботу 29 сентября. Итак, погода на субботу: +14, малооблачно, возможен небольшой дождь.
На тест-драйве будут представлены основные модели мотоциклов. Вы сможете испытать их на бездорожье и оценить их проходимость. Также на тест-драйве будут присутствовать наши ведущие специалисты, которые смогут ответить на любые технические вопросы.Для желающих будут организованы заезды. Победителей ждут призы.Во время тест-драйва будет проходить фото и видео съемка, все желающие смогут сфотографироваться на нашей технике.
Место и время проведения тест-драйва:
Тест-драйв будет проходить недалеко от поселка Ваейково. Сбор в поселке на автобусной остановке в 13.00, далее отъезд на место проведения тест-драйва к озеру.
Подробности на нашем сайте - http://lebedevgarage.ru/news/test-drajv-v-eti-vyhodnye

28

Legimoto
Жаль далековато. 1000км. А то и своего бы привёз. Но не для того, чтобы понагибать ваших ассов, а просто действительно интересно.

29

LegimotoКакая сейчас цена на данный аппарат?Категория нужна?А регистрация в гаи?

30

АЛТАЙ цена от 50 000 до 115 000 в зависимости от модели и комплектации.
50 000 это самый простой с двигателем 6,5 л.с., без подвески. А за 115 000 можно купить с движком 9,5 л.с., с подвеской, с обогревом ручек, с коробкой передач и он ещё и трансформер - можно трансформировать в трайк (3 колеса). Категория и регистрация не нужна, т.к. мотик является спортивным инвентарем и не предназначен для дорог общего пользования, а по полям, лесам и прочему бездорожью можно гонять сколь угодно.
Г.Леонидович ну Вы как-нибудь приезжайте к нам в гости))) Вот можно на День квадроциклиста, мы каждый год туда приезжаем, там и трассы проложены и вообще это очень интересно)

31

Legimoto
Спасибо всё ясно

32

LeZzZviE написал(а):

У меня вопрос про электрику. Фара питается от аккомулятора у всех так или только у меня? Пробовал без него фара вообще не горит.

LeZzZviE Привет! На счет света, у меня так же без аккумулятора фары не горят. Правда я в лесу зацепился проводом за ветку (замкнуло) и проводка сгорела. Пришлось вастонавливать всё за ново.

33

Legimoto
Насколько надёжно автоматическое сцепление ?На мотобуксировщиках с такой трансмиссией проблем говорят хватает.На малом газу диски не горят или ниже средних  об/мин лучше не ездить?Тогда как по пересеченке ?На видео конечно красиво.Вроде и хочется преобрести но что то какието опасения меня  одолевают :dontknow:  :tomato:

34

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРОШУ СОВЕТ! "Атаман" на высоких оборотах едет рывками (рык-глох-рык-глох). Я думаю дело в зажигании. Подскажите как отрегулировать его? Или тут другая причина? Везти в "Лебедев гараж" то они меня уже раз "кинули", деньги взяли за ремонт, а ремонт не делали. С первых же слов я понял, что "Мастер" по ремонту вешает мне лапшу на уши. Весь ремонт- это замена свечи (возможно масло поменяли) После ихнего ремонта я еще немного проехал и сново "Атаман" "Умер". Если кому интересно, как меня "кинули" с ремонтом читайте на форуме "клуб любителей квадроциклов" ст.39. Там более подробно всё написано. Так, что к этим МУД....рецам у меня как-то доверия мало.

Отредактировано ОХОТНИК (27 сентября, 2012г. 17:44)

35

АЛТАЙ Привет! Тут как в лотореи. Если повезёт, то всё хорошо будет. А не повезет, то у вы. Мне не повезло с движком, у других с сборкой ну и т. д. Комуто повезло больше, ездят и радуются.

36

ОХОТНИК
Спасибо за фото всё посмотрел точнее рассмотрел всё в деталях.А вилка в месте крепления с рамой как себя чувствует в смысле жёсткость достаточна чтобы при упоре в лежачее дерево она не ушла под раму?Ещё раз спасибо за фото :cool:

37

АЛТАЙ написал(а):

А вилка в месте крепления с рамой как себя чувствует в смысле жёсткость достаточна чтобы при упоре в лежачее дерево она не ушла под раму?Ещё раз спасибо за фото

Специально я не пробовал, думаю, что нет. В лесу не та скорость. Но лежачие деревья 10-15 см. я проскакивал (со скоростью 5км/ч.). Вилка пока выдерживает, но пластины которые крепятся к раме гнутся из за того, что нет амортизаторов. Если бы не поперечина на руле, уже бы вилка сложилась. Простая физика, если вилка под воздействие движется вверх то рама в низ. (черт опять комп не грузит фото) Ну на одной из фоток это видно.

38

АЛТАЙ
Со сцеплением особо проблем нет, я честно от себя скажу без всякой рекламы, что если на высоких оборотах буксировщик двигается, то все будет нормально, а вот если застрял где и буксуешь, то и сгореть может. Ну просто реально странные бывают люди, сама видела, застрянут и давай газовать, пока сцепление уже не завоняет, нет чтобы вылезть из саней и просто чуть развернуть буксировщик... вообщем сломать можно все, даже на самых неаккуратных людей есть решение-тут либо диски надо японские ставить (есть в них некоторая надежность) либо менять китайские (выжимной 500 руб., фрикционный 400), но вообще даже китайских дисков на долго хватает.
Ещё одна причина, по которой диски горят - перегруз. Купят 380-ку с 6,5 лс. и по три человека ездят с грузом, тут уж понятно, что при таких нагрузках не только сцеплению будет плохо.
ОХОТНИК
Есть тех вопросы приезжайте к нам на тест-драйв, можете даже Атаман свой захватить)
Двигатели хоть и китайские, но правда не плохие, но как и везде бывает брак. Мы даем год гарантии, и гарантийные ремонты делаем. Приезжайте завтра, решим вашу проблему)

39

Некоторые изменения в "Атамане". Прошу прощения, фотки загрузились не по порядку, как хотелось.
Пробная поездка на 10км. после самостоятельной регулировки. "Лебедев гараж" в мастерской только деньги взяли за ремонт, а ни чего и не сделали. (подробно я написал на форуме клуба любителей квадроциклов 39ст.)
http://s1.uploads.ru/t/PvqaA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iaAlz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fOF3R.jpg

Мой старый "Волк". Собранный из всякого хлама. Движок (был куплен сразу и был поставлен на велосипед), задние колесо, вело спидометр и седло постепенно докупал и менял. С 1983г. больше доработок не делал.
http://s1.uploads.ru/t/MQshf.jpg

Замена глушителя. Звук выхлопа уменьшился примерно в 2 раза (в лесу на охоте, это большой плюс).
http://s1.uploads.ru/t/Mcim2.jpg

Хочу предупредить! Патрубок я делал в домашних условиях, при помощи паяльной лампы, монтеровки и трубки чуть большего диаметра и песка (песок должен быть сухим (обязательно)). На испытаниях я обжог ногу. Но трубагиба у меня нет и согнуть по другому я не могу. Так, что в дальнейшем я сделал и поставил защиту.
http://s1.uploads.ru/t/8jb4i.jpg

Возьмите на заметку! В лесу веткой зацепило проводку и трос газа. Трос погнуло, а проводка порвалась и замкнуло между собой. (тунельчик горит очень эффективно ели погасил.) Пришлось провода вырвать с "Мясом", что бы не выгорали полностью. Предлагаю (кто ездит по лесу) ставить защиту проводов. 
http://s1.uploads.ru/t/Qsaoc.jpg

http://s1.uploads.ru/t/MJzyZ.jpg

Без амортизаторов рама (крепёж руля) гнется, если бы не поперечина на руле, рама согнулась ещё больше. Ставьте любые амортизаторы по возможности. Это не только спасет от сгибание но и предаст комфорт поездкам.
http://s1.uploads.ru/t/8tGAv.jpg

Общий вид и установка передней фары.
http://s1.uploads.ru/t/1KBr2.jpg

Вид с сзади
http://s1.uploads.ru/t/w8mxM.jpg

Это наработка мото-часов с 3 мая по 15 сентября. После ремонта движка в "ЛГ" мастерской После пробега 4-6 км он в новь "Умер". Если и заводился то на 5-10 мин. и опять глох. Ох, да чего я был, на этих МУД....рецов зол. Деньги за ремонт взяли, ремонтировать не стали. (весь ремонт это замена свечи, ну может масло поменяли и то я не уверен). Зато лапшу на уши вешали старательно. Им бы в "Повара" идти, а не в механики. Не денег жаль, а просто обидно.
http://s1.uploads.ru/t/c4Onj.jpg

Крепление фары. Всё очень просто, противо туманная фара (2 режима света, 1 луч и 2 рассеивает), сантехнической хомут с наваренной на него гайкой (резьба 8) и контргайка. Хомут с контргайкой затянут жостко, а фара с таким расчётам, чтобы можно было провернуть по вертикали. Таким образом 1 или 2 вариант свечения светит примерно метров на 30 в даль. (может и дальше) На лесной дороге удобней 2 вар., а на шоссе 1 вар. (на шоссе я опускаю фару, чтобы освещала 5-10 метров пути)   
http://s1.uploads.ru/t/Bo8IL.jpg

http://s1.uploads.ru/t/L0ia8.jpg

http://s1.uploads.ru/t/goIRA.jpg

В соединение патрубка и глушителя, есть маленькая хитрость. Так, как я не нашёл подходящию трубку под глушитель. Пришлось взять трубку чуть большего диаметра. Можно сказать мне просто повезло. Так, как патрубок больше, а входное отверстие глушителя меньше. Я просто сделал переходник и соединил патрубок с глушителем. Переходником послужила трубка от сидения старого велосипеда. Она идеально подошла внутрь патрубка и глушителя. Да, патрубок и переходник соединен примерно 1 см не более. Даже если при зацепи или падении на глушитель то в этом месте произойдет раз единения узла без поломок.
http://s1.uploads.ru/t/Uh1jv.jpg

Замена подножек на складные. Стало на много удобней. Особенно когда катишь "Атаман" рядом с собой, хоть ноги не отбиваешь и когда в глубокою колею попадаешь. Вытаскивать легче подножки не ципляются за грунт.
http://s1.uploads.ru/t/wtLbD.jpg

http://s1.uploads.ru/t/06GOM.jpg

Крепёж глушителя. "Болгарка", дрель, напильник и терпение. крепёж готов.
http://s1.uploads.ru/t/s4BTt.jpg
Установка задних фонарей и стоп-сигнала. Для езды по дорогам общего пользования (шоссе)
http://s1.uploads.ru/t/nGaRe.jpg

http://s1.uploads.ru/t/4wXNp.jpg

Отредактировано ОХОТНИК (30 сентября, 2012г. 04:35)

40

Legimoto написал(а):

Есть тех вопросы приезжайте к нам на тест-драйв, можете даже Атаман свой захватить)

Спасибо за предложение, но я не могу приехать, так,как работаю. А вопросов у меня полно, с тех пор как я приобрёл "Атаман". Я на нём так и не смог ни куда съездить. Большей частью пока он на мне катается. Только 1 раз на свой страх и риск (после регулировки) 10 км. проехал и не пришлось его на себе опять тащить. А так дальше 500-1000 метров страшно ездить он глохнет и  чтобы завести его надо чтобы 7 потов сошло. А после ремонта в "Лебедев гараж" он проехал 5 км и "Умер" (по ровной дороге). 7.3 часа с весны ( 3 мая) до осени (15 сентября) это время с ремонта в "Лебедев гараж". Вернее время моих мучений, это время работы движка по 5-10 мин не более. Мне бы ещё с зажиганием разобраться Я бы уж его до конца отрегулировал. А в "ЛГ" обращаться уже не хочется, когда там такие МУД....рецы работают. Доверие как то пропало. А им так верил. Я не имею введу всех, но один "Повар" любитель лапши всю фирму позорит.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман (Часть 2)