Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман (Часть 2)


Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Сообщений 141 страница 160 из 163

141

Тоже хочу предупредить: с какими столкнетесь неполадками техники Лебедев-гараж. Купил я "Атамана", в первую же поездку лопнул натяжитель цепи - сварка была прихвачена, пластик сиденья треснул, позже вообще весь потрескался, цепь как ни натягивай, все равно растягивается, крепление аккумулятора лопнуло по сварке, фара светила отвратительно пока не поставил ксенон + катушку освещения на 60Вт. Месяц назад срезало шпонку на маховике, раздолбал маховик и коленвал. Разобрал весь двигатель, заказал коленвал и маховик у них, написал им ясно, что нужен коленвал этого двигателя на атаман 6,5 л.с. Прислали, только я обрадовался, собрал, а когда ставил редуктор, оказалось, что зазор между деталями составил 1 мм. Написал им на почту и на сайт, что вал выслали не тот - посадочный диаметр 19 мм, а мне надо 20 мм. До сих пор молчат, игнорируют. Пишу им: что молчите, ведь это не выход из положения, но для них, видимо выход. Они что не знают, из каких деталей собирают? Шараш-монтаж какой-то. Так что кто предупрежден, тот вооружен.

142

Про Л.Г. давно всем всё понятно. Сегодня попадает на покупки у них наверное только тот, кому лень инет покурить перед выбором. Они хватаются в общем-то за хорошие идеи, но не готовы их воплощать на хотя бы нормальном техническом уровне.
Идея Атамана хороша. И доведённый до ума Атаман только радует. Но покупатель не должен сам доводить что-то. Жалко выбор не богат из того, что есть. Этой весной Павел (Пахус) видимо попробует запустить проект Пахус-мото. Будем надеяться, всё у него получится.

143

Надеюсь,точнее сказать,верю что Павел(Пахус)сделает всё О;кей!У него и отношение к покупателю совершенно другое!А Леб.гар.только деньги рвёт и если по гарантии чего и высылает,то не известно от чего и для чего-лишь бы отвязались!!Качества нет ВООБЩЕ!!Руки бы оторвать!!(Жаль от Москвы до Питера далеко,я бы не только руки ......)Держись Кабан!!-Я уже почти весь Маламут перелапатил,ух и навтыкал Лебедянскому вслух и про себя......!И при случае везде пишу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЛЕБЕДЕВЫМ ГАРАЖЁМ НИ ЗА ЧТО И НИ КОГДА-ВСЁ ВРУТ,ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ- ИЩУТ ЛОХОВ И СТРАШНО ЛЮБЯТ НАШИ ДЕНЬГИ!!!!!В общем К.... они и место им на .......!!!!

Отредактировано Alexandr5211 (15 февраля, 2014г. 22:46)

144

мой атаман

145

ат

146

http://sd.uploads.ru/t/CTBAy.jpg

147

двигатель honda gx 270, клиренс 42(!) см, уже 3 месяца у меня, 35 м.ч.  менял 1 ступичный подшипник сзади, т.колодки и масло 2 раза. пока все. Заводится всегда с 1 раза, в грязи двоих тащит отлично, выхлоп не чувствуется почти, вибрации движка на холостых незаметны. высокий. при росте моем 178 ноги не достают до земли. электрика-только фара питающаяся от аккумулятора, электростартера, генератора нет.

148

ни разу на нем не упал, управлять им удобно. всегда после грязи мою цепь щеточкой с керосином, потом мотюль-очистка и сама смазка. мотюлем-очисткой брызгаю и на подшипники ступичные каждый раз.

149

добрый день, уважаемые участники форума! Приношу извинения, что долго не появлялся на форуме. За это время собрал ответы на вопросы по Атаману - ниже будут ответы практически на все вопросы, которые поднимались с начала обсуждения этой темы на форуме.
Если вы не найдете ответов на какие-либо вопросы - пишите!

Ответы на вопросы по Атаману:

1.         Больше всего нареканий и проблем с Атаманом было из-за некачественной сборки.

В настоящее время введен строгий контроль сборки. В компании изменили производственный и организационный процессы таким образом, что каждое ТС в обязательном порядке проходит строгий контроль на каждом из этапов сборки. Поэтому все проблемы, которые возникали из-за ошибок в сборке, полностью устранены.

ВАЖНО!
Если у вас возникают какие-либо проблемы с ТС – обращайтесь в нашу компанию, к сервисному инженеру. Все телефоны указаны на сайте компании.

Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и ищем вариант решения проблемы, который подошел бы всем.

Если вы покупали ТС давно и на него уже не действует гарантия – вы все равно можете обратиться в нашу компанию, и совместно мы сможем найти вариант решения проблемы.

2.         На форуме были жалобы, что Атаман выпускается без подвески – такие модели сняты с производства уже 2 года назад. Все модели, которые мы выпускаем сейчас, делаются с подвеской.

3.         Вопрос по поводу заднего привода у Атамана. В настоящее время Атаман в базовой комплектации не имеет полного привода.
Однако при желании вы всегда можете заказать себе полноприводную модель. К сожалению, это увеличит цену Атамана. Именно поэтому мы не делаем базовых моделей с полным приводом – считаем, что полный привод и те изменения по характеристикам, которые он даст, не оправдывают повышение цены, которое повлекут за собой.

Задний привод не изменит принципиально характеристики Атамана и проходимость ТС сильно не увеличится. Надо учитывать, что проходимость Атамана существенно зависит от мастерства водителя, и задний привод это не изменит. Даже в процессе наших собственных тест-драйвов – кто-то из сотрудников компании легко преодолевает сложные  участки местности, а другие наши сотрудники не могут этого сделать.

4.         Передний тормоз для Атамана. Мы сейчас рассматриваем вариант установки переднего тормоза, ищем, как можно реализовать эту функцию и уложиться в ту цену ТС, которая есть сейчас.
Уже сейчас вы можете заказать Атаман с передним и задним тормозом, но это будет не базовая комплектация и цена будет несколько выше, чем у стандартной модели.
Передний тормоз изначально не делали, т.к. Атаман -  тихоходное ТС, для него достаточно заднего тормоза и торможения двигателем.

5.         Звезды на Атамане и их вес. Некоторое время назад звезды выпускались полнолитыми «блинами», которые были достаточно тяжелыми по весу. Сейчас принято решение о том, что мы будем делать в звездах отверстия, удалять лишний металл, что облегчит вес Атамана.

6.         Качество цепей. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими поставщиками и подбираем новые цепи, которые будут лучше по качеству и не будут растягиваться. Замена цепи повлечет за собой, скорее всего, замену звезд. Сейчас это является нашей основной конструктивной проблемой, которую мы пытаемся решить оптимальным образом. Как только решение будет найдено – информация об этом сразу появится на основном сайте компании и на форуме.

Вы можете заказать Атаман с новой цепью уже сейчас – мы их ставим, но в этом случае цена будет дороже. Точную цену уточняйте при заказе.

8.         Вместо бардачка мы предлагаем сумку на руль.
9.         Все багажники съемные – передние и задние. Это дополнительная опция, не входит в базовую комплектацию, но может быть реализована на всех моделях.
10.       Вариатор – поставили.
11.       Счетчик моточасов – есть на моделях Макс и Трайк, на них счетчик моточасов идет в штатной комплектации. На других моделях – можно поставить как доп. комплектацию.
12.       Сейчас – ось 14, ступница другая, подшипник 6202 RS

13.       Подшипник рулевой колонки – хороший, 6205 RS

14.       На шестисильном двигателе недостаток мощности генератора решается установкой дополнительной катушки  - получаем 12 вольт .
9-сильный двигатель – этой проблемы нет. Проблема света решена, - генератор достаточно мощный для освещения.

15.       Дополнительная комплектация для  моделей Trike и MAX – зеркала, поворотники, стоп-сигналы – стоят не дорого. Можно заказать у нас, такая комплектация необходима если вы будете ездить по дорогам общего пользования.

16.       Расположение бензобака. Мы понимаем, что для 6-сильного двигателя – заливать бензин в бак не очень удобно. Мы ничего не можем с этим поделать, т.к. данная конструкция  расчитана на двигатели от 6 л.с. до 15 л.с.

17. Были неоднократные вопросы по передаточным отношениям.
Передаточное отношение стандартное - 1 к 5ти
Если  нужна большая скорость - то 1 к 4м (задняя звезда меньше)
Если нужна тяга - то 1 к 6ти (задняя звезда больше)
Увеличение  скорости или тяги в процентном соотношении при таком передаточном отношении увеличивается на 20%
Цена звезд (скорость или тяга) составит приблизительно от 1400р за звезду (скорость).
От 2100р. за звезду(тяга)

18. Было также много вопросов по поводу установки коробки передач.
Мы можем ставить вместо силового двигателя двигатель с коробкой передач.
Коробка передач даст адекватную работу двигателя и управление двигателем, низкая передача –тяга, высокая на скорость. Значительно увеличатся все характеристики Атамана, но и цена Атамана также увеличится - в среднем на 16 000-20 000 р.
Если вам интересна такая модель – пожалуйста, при обращении в компанию обращайте внимание на этот момент комплектации.

150

Ребят, да все нормально у вас. Минусы есть,  у кого их нет? Я вот тоже почти месяц у вас ждал на заказ своего атамана. Ожидание того стоило, хотя и понервничал. За такую цену конкурентов у вас нет. Рокон стоит в 5 раз дороже и он тоже ломается, -то вал переднего привода, то демультпликатор, то проводка, а то камушек в движок попал и он сгорел!!!это в Ranger. Не знаю, зачем на атаман коробка передач, он тянет шикарно и на низах, вот только что надо-это ставить родные хондовские фрикционы сцепления, они дольше ходят, китайские у меня за 50 м.ч сносились, масло воняет в редукторе, тянет неважно. Передний привод почти ничего не решает, кроме дополнительного гемора и перерасхода на смазки цепи и т.д. Цепь у меня за 50 м.ч- в идеале, надо ее почаще чистить керосином и смазывать. Передний тормоз вообще не нужен, он и так хорошо тормозится. Движок лучше как у меня-безо всякой электрики,-нафиг она нужна вообще-генератор какой-то, катушки-это только ради фары? фара от аккумулятора идеальна-ни разу еще не подзаряжал. Заводить киком вообще не напрягает. А хондовский движок-песня. В минус 15- с первого раз после 3 холостых прокруток, это что-то. Вообще, всегда заводится с первого раза!!!мог себе купить разные вездеходы, но, анализируя, пришел к выводу, что не ошибся, что у вас купил. Хочется только подкупить еще запчастей на всякий случай у вас, ну звездочки, осевые втулки.

151

А, еще хочу поблагодарить за высокий клиренс-42 см-ведь вроде меньше он должен быть, около 30, а тут еще лучше в лужи нырять

152

Lebedev Garage написал(а):

Lebedev Garage

Добрый вечер ! Скажите, вы запчасти к атаману продаете ? Не однократно писал на ваши электронные адреса с полным списком того что хотел заказать ( колеса, звезды, ступицы ), звонил, сказали все укомплектуют, выставят счет для оплаты, но потом снова тишина ! Как быть с запчастями ?

Отредактировано ua9jax (28 июня, 2015г. 12:12)

153

Здравствуйте.
Рассматриваю вариант приобретения Атамана лайт, для ползания по лесу и доводки до ума.
Из неприятного только завышенная цена, не соответствует критерию (цена-качество).
Прочитал все что нашел на просторах рунета, сделал вывод что с долей удачи, проклятия производителя, и такой то матери аппарат имеет право на жизнь. Неоднократно поднимался вопрос установки кпп. Что подтолкнуло искать решение данного вопроса.
Нашел такой вариант,  двухступенчатого редуктора с центробежным сцеплением от ТехноМастер "Двухступенчатый понижающий редуктор, короткий 1700.0400.04".

Так как я человек от техники удаленный, хочу спросить имеет ли смысл установить данное изделие на Атаман?
И если кто уже установил прошу поделиться информацией.

154

$eG@13 написал(а):

Здравствуйте.
Рассматриваю вариант приобретения Атамана лайт, для ползания по лесу и доводки до ума.
Из неприятного только завышенная цена, не соответствует критерию (цена-качество).
Прочитал все что нашел на просторах рунета, сделал вывод что с долей удачи, проклятия производителя, и такой то матери аппарат имеет право на жизнь. Неоднократно поднимался вопрос установки кпп. Что подтолкнуло искать решение данного вопроса.
Нашел такой вариант,  двухступенчатого редуктора с центробежным сцеплением от ТехноМастер "Двухступенчатый понижающий редуктор, короткий 1700.0400.04".

Так как я человек от техники удаленный, хочу спросить имеет ли смысл установить данное изделие на Атаман?
И если кто уже установил прошу поделиться информацией.

Поспрошай у этого нашего форумчанина с ником

     sibir,Валерий Васильевич,у него техника с таким редуктором............ :cool:

155

Последние его фотки в 11 ХИЖИНЕ,в конце............

156

$eG@13 написал(а):

для ползания по лесу

$eG@13 написал(а):

Двухступенчатый понижающий редуктор, короткий 1700.0400.04

Сложновато будет с редуктором по лесу, он не для этого. Где-то потихоньку надо "красться", а редуктор этого не может. Тут вариатор просится.

157

Aleos написал(а):

Сложновато будет с редуктором по лесу, он не для этого. Где-то потихоньку надо "красться", а редуктор этого не может. Тут вариатор просится.

Я так понял у данного редуктора есть пониженная и повышенная передачи. По нормальным дорогам и тропкам на повышенной пролететь а там где нужно ползти переходить на пониженную. Вариатор может и лучше, вот только он воду и грязь не любит а я не из тех кто обходные пути ищет.

158

$eG@13 написал(а):

Вариатор может и лучше, вот только он воду и грязь не любит

Зря обидел вариатор ! На форуме были буксы которые плавали. %-)

159

Aleos написал(а):

Где-то потихоньку надо "красться", а редуктор этого не может.

Здесь какое-то заблуждение. И редуктор с ЦС  и вариатор начинают работать с определенных оборотов. Так что "красться" можно на обеих трансмиссиях,НО...вариатор действительно боится влаги.
Сравнение плавающего букса и мотоцикла, мягко говоря ,не корректно.Герметизация букса относительно проста,а как загерметезировать мотоцикл??? http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif 
Надежность редуктора на порядок выше вариатора.

160

$eG@13
Ну если тебе нужны разные скорости,то можно объединить ЦС от Техномастера с какой-нибудь КПП,как сделал это я.Почитай мою тему в "Сам.букс", от Maxim_56////...........Васильич прав,варьировать скорость можно легко играя "гашеткой",ЦС надёжно схватывает.

Отредактировано Maxim_56 (19 августа, 2015г. 16:28)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » Мотовездеход Атаман (Часть 2)