Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор

Сообщений 1 страница 20 из 281

1

http://s3.uploads.ru/t/zfIZT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4cMxh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b07Ja.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xb3wg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Bz8Vw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/In37y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nYZeH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YiCtx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0i9mC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SopJL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XMx5i.jpg
http://s2.uploads.ru/t/b7EkN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OdP4X.jpg

Отредактировано Андреев.А.А. (16 ноября, 2012г. 20:03)

2

При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком - это нормально?

3

Олег И.
Конечно не нормально,попробуй подтянуть гайки,если не поможет проверь прокладку.

Андреев А.А

Немного увеличил шрифт описания..

http://se.uploads.ru/t/ABnEH.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZsBPj.jpg

Отредактировано Талгат (21 февраля, 2015г. 12:10)

4

Олег И. написал(а):

При подкачке топлива, начинает капать в месте между карбюратором и движком - это нормально?

Топливо ни откуда не должно капать.Проверте герметичность иглы поплавковой камеры.6 фотка.

Отредактировано Андреев.А.А. (14 декабря, 2012г. 20:37)

5

Олег И.
Капает точно между цилиндром и карб. Устранил проблему простым герметиком. Прокладка была какойто неправильной формы, и нижний край чуть чуть не совпадал.

6

У меня такой вопрос на карб. есть регулировка холостого хода, а есть ли регулировка подачи топлива для скорости, а то знакомый отдал в сервисный центр двс на ремонт ,а они так нарегулировали что обороты перестал набирать даже варик не срабатывает.

7

рыбак 2
На этих карбюраторах регулируется только режим холостого хода. Визите мотор обратно в сервисный центр.

8

Снял видео разборки карбюратора. Многие новички боятся это делать, но ничего сложного в этом нет. Главное учесть ряд особенностей.
1. Разбирать лучше снятый карбюратор
2. Не применять физической силы, там корпус из силумина, одно неверное движение и все, в топку...
3. Делать все желательно в тепле, т.к. и резина и резьбовые соединения на холоде разборки не любят.

Аккуратнее при сборке с этим кольцевым уплотнением отстойника, часто оно сдвигается (особенно при разборке "на месте" не снимая карб) и пережимается. Оно ни где не продается, а бензин начинает течь.
http://i066.radikal.ru/1212/c9/0e6d2f8a3278.jpg

Слить топливо через боковое отверстие не получится никогда! там останется еще полуровня из-за вваренной гайки. Если и сливать, то проще ослабив нижний винт.
http://s60.radikal.ru/i168/1212/66/095fd5167fb7.jpg

Конус иглы должен быть ровный без "поясков"
http://s020.radikal.ru/i703/1212/1e/c606490e3522.jpg

Уплотнитель краника не должен иметь надрывов, трещин, потертостей, иначе опять теч. На верхнем видно былое присутствие воды, которая в твердом состоянии  перекрыла вход и сделала щель, в который потек бензин (после утопления)
http://i081.radikal.ru/1212/a1/cb129f19752f.jpg

низ прокладки
http://s59.radikal.ru/i166/1212/26/246ee39f2738.jpg

Плохо, но виден бензин в негерметичном поплавке. неисправность начал искать по причине "перелива"
http://s55.radikal.ru/i149/1212/15/049adef272c9.jpg

А вот и виновница - трещина. Откуда она такая взялась не пойму.
http://s49.radikal.ru/i124/1212/52/993fb147ff5a.jpg

Такой жиклер с маркировкой "93" стоит на 14-ти сильном руслайте.
http://s017.radikal.ru/i406/1212/c7/452a2db0e289.jpg

Разборка

бензин в поплавке

проверка герметичности поплавка

9

Ребята, по бензокранику что нибудь подскажите, протекает и через поплавковую камеру в картер.

10

открыл для познания тонкостей не сложного механизма ! вот здесь есть ответ на ваш вопрос !

Отредактировано Дедушка (6 января, 2013г. 06:06)

11

Роганин написал(а):

Ребята, по бензокранику что нибудь подскажите, протекает и через поплавковую камеру в картер.

Это явно не бензокран а игла и седло иглы.Попал инородный предмет под иглу.Грязь,ворс или банально лёд.При неисправном кранике топливо бежит наружу.При неисправной запорной игле бежит между карбом и переходником на цилиндр,там дреннажный канал,а так-же в картер.

12

На притирке иглы никаких видимых изьянов нет, поплавок герметичен, но если краник забудешь прикрыть или даже закроешь и долго постоит поднимается уровень масла до самой пробки и пахнет бензом, да и масло жидкое.

13

Хоть после каждых покатушек бензин сливай...

14

Лтше поставить дополнительный кран.

15

Роганин написал(а):

На притирке иглы никаких видимых изьянов нет, поплавок герметичен, но если краник забудешь прикрыть или даже закроешь и долго постоит поднимается уровень масла до самой пробки и пахнет бензом, да и масло жидкое.

Страдаю такой ерундой после затопления букса. Краник держит, а игла нет. Разбираешь - все нормально. При каждой остановке приходится перекрывать кран иначе течет очень сильно. Пока ищу проблему, подозреваю, что остатки воды ни как не могут выйти. Спирт заливал, видимо мало.

16

Паша а ты иглу с поплавком ведь менял.Есть вероятность что карбы разных заводов ,и поэтому присутствует не соостность посадки иглы в поплавок и седла!!Что думаешь об этом.Проверь в тепле ,переверни поплавком к верху и дуй через кран,тогда точно узнаешь о герметичности.Кстати на морозе всё дубовее,и работает хуже,то-же учти и это!!

17

Ну и что, поставить доп. краник или этот как- то реанимировать, а игу как- то притирают?

18

Роганин написал(а):

а игу как- то притирают?

Игла с резиновым наконечником,она и так должна работать без грязи нормально.

19

Чтобы преудучесть утечки топлева из бака. Да на природе всё бывает.

Отредактировано эрвин (6 января, 2013г. 22:19)

20

В руках игла в карбе работает как положено, ставишь на место гадина течет! Завтра буду разбираться.