Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор

Сообщений 261 страница 280 из 281

261

Всем доброго здоровья.. вопрос у меня - ктонибудь ставил карб Иков 2838  явский на китайцев ? двиг лифан 13 сил, карб иков чешский оригинал с диффузором 28 мм..

262

..когда то, был у меня мотоблок ЧЗ с таким карбом, запомнил одну вещ- очень чувствителен  к винту обогащения топлива..
..ну а така если ИЖевские ставят, то почему этот не пойдёт??

263

sergbatr написал(а):

Езжу на к-65 д только жиклёр с 260 поменял на 200.Доволен как слон.

Спасибо попробую . :glasses:

264

Ребята помогите как сделать расход топлива меньше на чинуке на40.км бак уходит это нормально

265

аррррик написал(а):

Ребята помогите как сделать расход топлива меньше на чинуке на40.км бак уходит это нормально

При тяжелых условиях эксплуатации ( глубина снежного покрова и т. д.) это нормально. ИМХ

266

zat написал(а):

При тяжелых условиях эксплуатации ( глубина снежного покрова и т. д.) это нормально. ИМХ

Езжу по накатке но много ест я думаю

267

В общем отчитаюсь малость по уровню топлива.Двигатель Руслайт -14..На своём карбюраторе поднял уровень ближе к норме,путём подкладывания шайбы под пятку иглы.Снизу поплавка.Поплавок стал стоять почти параллельно с корпусом,хотя ранее находился намного ниже,при касании иглой седла.На мощности ДВС это вроде как и не отразилось,но на запуске и на холостом ходу чувствуется разница прилично.Холостой ход был не стабильным,после некоторого времени обороты начинали плавать.Теперь работает стабильно.Холодный запуск в сильный мороз была серьёзной проблемой.Вчера ради интереса поздно вечером заводил в -25.Запустился с пятого потяга.
Далее.привозили на ремонт мою первую собачку, с ДВС Руслайт -8.Проверил уровень,проблема та-же.Поднял до нормы.Много покататься не удалось,но запуск отличный.Вчера попросил знакомого завести двигатель в мороз.Запуск при -30 с пятой потяжки.В своё время,я его в -30 не мог вообще завести,отливал кипятком,потом заводил.В общем считаю что смысл в регулировке уровня есть при большом отклонении.
   Далее.На неделе приносили карбюратор от Хонды -9.Отказался работать в полевых условиях,постоянно глохла.Умерла собачка в море.На следующий день откатали без проблем по гаражам сорок минут.На следующей рыбалке собачка умерла окончательно.На работе продули,просушили фильтр,удалили влагу из корпуса воздухана.Остатки собирали без меня.Кстати игла и седло из пластмассы,удивило.Затем последовала жалоба на то что кран течёт.Переворот прокладки результата не дал.Снова принесли на работу,проблему нашли сами.отстойник поплавковой камеры на водоёме поставили с перекосом и затянули.Затем когда собрали правильно,стакан не прижался к корпусу карба.Так-как ДВС стоит под наклоном,бензин бежал в щель.Отстучали отстойник до в районе отверстия,там перекосило,и всё стало нормально.Болт упирается как положено,и отстойник упирается в карбюратор как надо,всё герметично.Испытаний пока не было,мороз на улице.

268

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, если ставить сторонний карбюратор, то и центробежный регулятор исключается из работы?
Значит его надо демонтировать совсем или можно только тяги снять? И еще вопрос про карбюраторы от Минска, в чем разница к65с, к65д и так далее? И что за зверь, карбюратор Минск Ikov? Может кто-то даст дельный совет, на какой именно карбюратор от Минска стоит менять родной карб? Спасибо!

269

у меня на минском стоит  к-2401 made in Belarus.
норм карбюратор
а по к 65 вот информация
http://se.uploads.ru/t/pK187.jpg

270

Сергей 58, спасибо!
Буду дальше изучать матчасть. ))) А по поводу ЦР что-то можете подсказать?

271

Все привет! Я вот тут собрал несколько бумаг по карбюраторам семейства К65 и их настройке.

Вот ссылка на документ:  https://cloud.mail.ru/public/82d47c16aa76/Карбюраторы семейства К65.docx

272

Берш
по этому сказать точно не подскажу
ЦР пока стоит не тронутое, не думал пока его снимать.
Что подскажете Форумчане ?  :)

273

Да не трогай ты этот ЦР. Оставь выходной шток, остальное можно снять, чтобы не мешалось. Полностью его демонтировать нет смысла (ничего не заклинит). :flag:

274

rydzelev
просто тягу снять и всё ?
он служит как ограничитель ?

275

На всякий случай  метки сделай, если рычаг снимать будешь. Чтоб обратно поставить без проблемно было.

276

sfn написал(а):

На всякий случай  метки сделай, если рычаг снимать будешь. Чтоб обратно поставить без проблемно было.

Тут метки не помогут - очень маленький угол регулировки..  Да регулируется там все без проблем.

277

rydzelev
тягу снять или так пока кататься ?

278

ЯЖЖЖЖЖ уже нисАл "Оставь выходной шток, остальное можно снять, чтобы не мешалось."

Отредактировано rydzelev (31 января, 2015г. 11:56)

279

Берш
У себя ЦР демонтировал полностью.Побоялся заклина так как случаи были.Оставил только шток сверху чтоб дырки не было.А к65с или к65д надо смотреть какой объём двигателя.

280

Берш написал(а):

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, если ставить сторонний карбюратор, то и центробежный регулятор исключается из работы?
Значит его надо демонтировать совсем или можно только тяги снять? И еще вопрос про карбюраторы от Минска, в чем разница к65с, к65д и так далее? И что за зверь, карбюратор Минск Ikov? Может кто-то даст дельный совет, на какой именно карбюратор от Минска стоит менять родной карб? Спасибо!

ЗВЕРЬ ПРАВИЛЬНЫЙ :cool: , правда я Явский приручал, но они практически эдентичны ,тут подробности  http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 5#p3590602