Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пес-броневичек

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Доброго всем времени уважаемые. Вот решил вписаться в ваши ряды. Поскольку моя темка уже есть на снегоходном форуме даю на нее ссылочку: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=53708
если будут вопросы с удовольствием отвечу

Отредактировано as2302 (26 ноября, 2012г. 20:06)

2

Богдан написал(а):

Хорошо сделан, с таким глушителем по звуку, наверное вообще комфорт??? да..

Подпись автора

    8-911-587-15-22 Северодвинск

доброго времени!
звук получился мягкий и по тону ближе к низкому ну и не такой громкий как на штатном который во первых душил движок  а во вторых 4 раза отваливался.

3

vvovan71 написал(а):

as2302
Красивая работа! Уменя вопрос по бензонасосу - откуда запитано разряжение? А качает слабо от того что это шланг очень длинный (это мое мнение)

запитано с прокладки карболитовой между карбом и головой а длинна шланга тут ни причем дело в том что до 4\5 открытия заслонки насос качает на ура , а при полностью открытой не качает вообще вот и весь венегрет. а что касаемо длинны то у меня был квадрик самопалльный так у него вихревый насос питался от т-200м от мураша и шланг у него был 1,5 м качал как зверь . вот как http://s3.uploads.ru/t/rRxA2.jpg
то  так

4

вот немного свежих фотокhttp://s3.uploads.ru/t/xeuG1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/g29tl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1zqQs.jpg

5

avro написал(а):

А карбюратор от чего в чем разница между родным и новым ?

приветствую карбюратор от минска  к-65с
разница существенная - при отключеном ЦР  с родным не устойчивые холостые и глохнет ,при длительном движении в полную тапку наблюдается некоторое падение мощьности ХЗ почему , на морозе от -30 до -40 начинает течь кран  ну не раскручивает под нагрузкой он двигло хоть тресни .
А с к-65с совсем другая карина хотя есть тоже нюансы на хх чюток богатит смесь  а в полный газ беднит ,но запуск и работа без нареканий тяга вообще не сравнить земля и небо . Есть конечно мысля поставить от 150 скутера карб но пока и так устраивает.
Вот интересная тема про карбюраторные траблы на снегоходном форуме самоделов http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=39312

6

пингвин написал(а):

у меня вопрос такой,изменился ли расход топлива,и по бензонасосу,надо ли делать обратку,не будет перелива?

Расход  увеличился в месте с мощностью точно не мерил на сколько а по насосу обратки у меня нет и ни чего не переливает .Перелив в основном из за неисправного запорного клапана на поплавковой камере карба либо из за неисправного насоса .

7

ЖЕНЁК написал(а):

as2302
На первой фотке на сегоходном форуме увидел тромбовщик для снега, как оно помогает или нет???

Ты знаеш я так и не понял но наверное плюсов больше потомукак я снималего для эксперимнта и букс в снегу 40-30 см шел немного хуже но с тромбовщиком в снегу с небольшим настом гуся иногда виснет между корытом и тромбовщиком. Вот так вот

8

эрвин написал(а):

as2302
Вопросик есть . Я смотрю поз № 6 Утебя регулятор отключён , а карб стоит родной или нет. И как движок работает. Я никак не могу XX настроить у меня карб стоит родной, регулятор отключил.

Сродным карбом и откллюченым ЦР хлостые не стабильные у меня стоит К-65с

9

Сегодня чуток катанулись по речке http://www.youtube.com/watch?v=fmSN6PxH … ata_player
http://www.youtube.com/watch?v=VCu9YhXn … ata_player
Погода наконец устаканилась а то дул ветрина со снегом почти неделю то низом то верхом

Отредактировано as2302 (10 марта, 2013г. 19:14)

10

sergbatr написал(а):

Изначально был отключен на Разгуляе ,а когда менял двигатель мороз за 20 и короткий световой день заканчивался ,решил не заморачиваться снял тяги с пружинами и поставил тягу со старого двигателя идущую непосредственно к пластиковому флажку открывающему дроссельную заслонку.Вот думаю к 65с станет на родные шпильки?

родные шпильки заменить на м8 и доработать внутреннюю поверхность карболитовой прокладки мёжду головкой .и  карбом .напильником чтобы получился единый диффузор.и . При установке карба будет нюанс будет мешать прилеганиюкожух двига можно либо его чуток подмять либо с карба сточить чуток.както так

Отредактировано as2302 (13 июня, 2013г. 19:42)

11

Спасибо, со шпильками понял.Карболитовая прокладка это родная китайская или мотоциклетная?

12

ПРИВЕТСТВУЮ всех собаководов . Вот решил обновить  тему.понемногу начал постройку нового букса  который скорее всего наверное будет толкачем. В виду дефицита свободного от работы  и отдыха времени процесс будет однако не быстрым. 
  Что на сей момент имеем :
  Двс лифан 15 китая коней cо стартером
  вариатор сафари каюр
  ведомый буран
  реверс муравей(в процессе переделки)
  гуска 500
  карбюратор К-28 новый (хотелось бы конечно более современный но я так и не смог дернуть его с иностранных сайтов если кто поможет буду очень признателен)

бензонасосы тайга и запоровской печи
ну и всяких нужных железяк

подвеска планируется катково -склизовая
далее будут фотки

13

вырезал на лазере боковины на раму
http://s6.uploads.ru/t/gEmaY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yHAMw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BSdtX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lq3J7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/iUoXt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SIL9X.jpg
Выточил валы   приварил ступицы, выточил опоры для валов
http://s6.uploads.ru/t/SN46A.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6hX29.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UAGBk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RHVbN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8K6Si.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yNuwK.jpg

14

Начал переделку мурашиного реверса на двухрядную цепь  . Реверс будет одним целым модулем с ведомым вариатором  без дополнительной опоры [url=h

одно гнездо на крышке расточено под 205 подшипник
http://s6.uploads.ru/t/nfTY2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7Jk94.jpg
вал ведомого будет немного длиньше и без шлицевой на прямую передачу
http://s7.uploads.ru/t/XgGTK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mVydf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9q6pM.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0r3BP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Xt2b6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WxDZe.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4mCHa.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3POZp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/RbwFV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/eIfjN.jpg
вот такая будет компоновка
http://s7.uploads.ru/t/DqUiH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7iEWa.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PADoq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JzMFB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/w8j1T.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kjsDZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/IoZNt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uzI90.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bn0Dy.jpg
http://s6.uploads.ru/t/RpaEq.jpg

15

Всем привет .  продолжил передел реверса вот не большей фото отчет того что успелhttp://s8.uploads.ru/t/ONlge.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ONlge.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5ICy6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OMGUi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/U6YAG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yRV72.jpg
http://s9.uploads.ru/t/auY3C.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wmaeh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZKNex.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BMWRV.jpg
забрал вал с фрезеровки выточил немного другой без выхода на прямую передачу  и на всякий случай на другом конце вала  место для доп опоры
http://s8.uploads.ru/t/CVjYv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kd3YP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tLexZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/tscad.jpg
в этой компоновке первичный вал зеркально развернут сответственно и механизм переключения тоже
http://s8.uploads.ru/t/J4hZS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/J6Lkp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/F2iRf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0XkwZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/g8uJm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uLVPh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dfpAH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lJQ3z.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GjI8t.jpg
http://s8.uploads.ru/t/E2v9L.jpg
http://s8.uploads.ru/t/uCHbz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/WKM7j.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3TwtX.jpg

Отредактировано as2302 (22 января, 2014г. 17:55)

16

продолжим :здесь  фото по последовательности  смотреть с конца . интересно почему то когда вставляешь все фотки сразупостроил задом на перед . МОДЕРАТОРАМ- ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТОТ КОСЯЧЕК . НЕУДОБНО КОГДА ФОТКИ СТРОЯТСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ
http://s8.uploads.ru/t/6Cslh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ozb7W.jpg
http://s8.uploads.ru/t/u5o17.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tVmE1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7qx9N.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vDHCN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6zCm9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2DIyJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KA2sD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Bxs97.jpg
http://s8.uploads.ru/t/JmC6N.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8e2Bj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OVjMa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TRKLW.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lHBja.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OKmcn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MiCR3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1yCMq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pxoCb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/hvLqK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/FS5mV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DJhy2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TQR2t.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XQlvo.jpg

Отредактировано as2302 (22 января, 2014г. 18:13)

17

НЕТ фото еще одного важного элемента  как ось механизма переключения  ,но потом другую проточу ,сфотаю  на ней ппроточил еще один паз для фиксации нейтрали 
БЛИн после окончательной сборки вылез косяк при фиксации нейтрали шестерня задней скорости не выходит из зацепления  совсем чуток   при детальном анализе нашел причину
http://s8.uploads.ru/t/8DReP.jpg
из за этого  при правильной установке валов получилось смещение маленькой звезды относительно   большой в сторону крышки  пришлось из за этого немного проточить внутри малую звезду со стороны переключения . отчего зезда встала на свою линию  и расстояние от звезды до шестерни сократилось.
A так не охото опять разбирать  а придется.
кто может сказать от чего этот реверс
http://s9.uploads.ru/t/xFnmr.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yUgi6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Pa2iz.jpg

Отредактировано as2302 (22 января, 2014г. 18:42)

18

кузнечик написал(а):

Можно не растачивая поставить подшипник 105 , но с ним наверно лучше опору третью сделать .

Можно  2 - 105-х вместе или через распорную втулочку. Тогда придется точить крышку сальника с посадкой части подшипника . Я собственно так и хотел делать но не нашел нужной балванки из аллюминия.

19

вот извлек фоткуhttp://s9.uploads.ru/t/2PMe7.jpg

20

за основу брал вот эту схемуhttp://s8.uploads.ru/t/32BWq.jpg
только этот глушитель сделан из катализатора  а мой из огнетушителя  и сечение трубок и отверстий  у меня чуть больше. да и на одну камеру тоже больше.
вот еще интересный вариант
http://s8.uploads.ru/t/dhG5i.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gLU5t.jpg