Силы стали меня покидать... Тяжелее пивной кружки ни чего поднять не могу Шутка...
Хочу сделать быстроснимаемый двигатель. Смотрел как реализовано на разборном толкаче, но что-то там мудрено... Может гуру форума ткнут меня во что-нибудь гениальное?
Задача - упростить погрузку в легковушку: ходовую на заднее сиденье, а двигатель в багажник. Приехал на место, щелк - и все соединилось...
Быстросъемный двигатель (ваши идеи и практика)
Сообщений 1 страница 20 из 48
Поделиться12 марта, 2013г. 19:03
Поделиться22 марта, 2013г. 19:06
На Хаски нормальная схема была реализована,посмотри фото и видео по сборке.На снов была тема .всё описывалось подробно.На своём первом то-же было быстросъёмным.Очень нравилось.
Поделиться32 марта, 2013г. 19:09
На Хаски нормальная схема была реализована,посмотри фото и видео по сборке.На снов была тема .всё описывалось подробно.На своём первом то-же было быстросъёмным.Очень нравилось.
Хаски видел, но не все там на видео и фото понятно мне...
Поделиться42 марта, 2013г. 19:27
Хаски видел, но не все там на видео и фото понятно мне...
Где-то встречал хорошее фото.Но там подрамник маленький,устойчивость в багажнике маловата будет.Может упасть.Можно сделать рамка в рамку и крепление штырями.
Поделиться52 марта, 2013г. 22:07
Вот тут читали???
Быстросъёмное крепление двигателя
Опять двойная тема?!!!
Поделиться73 марта, 2013г. 00:34
Опять двойная тема?!!!
Ну не совсем двойная... Там человек в "чате" (вопрос-ответ), описал свой вариант... Обсуждения в той теме не было... Я хочу с Вашей помощью собрать варианты, обсудить их и что-то выбрать для себя... А может мы с Вами что-нибудь оптимальное придумаем....
Поделиться83 марта, 2013г. 00:40
А я у кого то видел задумки
По моей задумке хотелось бы разъединять ремень вариатора, т.е. ведомый шкив оставить на раме гуси....
Поделиться93 марта, 2013г. 00:43
Где-то встречал хорошее фото.Но там подрамник маленький,устойчивость в багажнике маловата будет.Может упасть.Можно сделать рамка в рамку и крепление штырями.
Ну в багажнике устойчивость шмурдяком будет обеспечена на 200%
Поделиться104 марта, 2013г. 01:34
Сергей1971
Поделиться114 марта, 2013г. 16:42
Сергей1971
Вот и я, просмотрев кучку конструкций, пришел к выводу, что проще сделать такую раму и возиться с цепью, чем разрывать по вариатору...
Поделиться124 марта, 2013г. 16:52
выигрыш в высоте общей букса ,и крепить просто на задвижки ,только сделать грамотно ,
Да крепить-то это пол дела, там еще надо регулировки предусмотреть...
Поделиться144 марта, 2013г. 18:05
Вот и я, просмотрев кучку конструкций, пришел к выводу, что проще сделать такую раму и возиться с цепью, чем разрывать по вариатору...
А что там возится!!Главное правильно сделать,чтоб цепь накинул,посадил рамку на место,и цепь садится как нужно!
Поделиться154 марта, 2013г. 18:38
Опять навлеку на себя кучу оплеух!Тем не менее(простите ,у нас на сборке микронные допуски):1.регулировка начинается с нерегулируемого узла.В нашем случае-это ведомая цепная звездочка.2.Следующее звено-ведущая звездочка.Но она уже жестко сидит на подрамнике и регулировке не подлежит.Т. е.регулировать можно только подрамником,с установленными на нам двигателем и кронштейном ведомого шкива.Это значит,что к быстросъемным деталям предъявляются довольно жесткие требования по допускам,или регулировать при каждой установке.Если делать на коленке ,то появляются жалобы на быстрый износ ремня,цепи и т. д.
Отредактировано sibir (4 марта, 2013г. 19:01)
Поделиться164 марта, 2013г. 20:16
sibir
Есть такой простой механизм как натяжитель цепи.При нрамотном построении он проходит довольно долго,и цепь можно накинуть отжав его,например приваренно ручкой или рычагом.Тут просто смекалка нужна,причём по месту!!А мысли иногда очень долго прийти не могут!!!!!!!!
Поделиться174 марта, 2013г. 20:24
Alex 74
По натяжке цепи согласен.Есть и механические способы. Я о другом.Речь о совпадении плоскостей (плоскостности) ведущей и ведомой звездочек. И далее по размерной цепочке.
Поделиться184 марта, 2013г. 20:26
Я о другом.Речь о совпадении плоскостей (плоскостности) ведущей и ведомой звездочек
С этим проблем не было!!!Всё выставляется на раз.потом всё встаёт на свои места до 1мм.А чем больше растояния,тем менее критичны расхождения!!!
Поделиться194 марта, 2013г. 23:30
SpbGrey
Здесь регулировки делаются один раз. Выставляется межосевое у меня 260мм и смещение шкивов 55мм всё затянуто на фиксатор резьбы и просто забыл. Цепь подтягивается движением всей рамы и стопорится 4 гайками. При желании весь узел можно снять Жгут прводов идущих на руль через 6 контактный разъём.
.
Поделиться205 марта, 2013г. 00:57
Валерий Васильевич
..вам явно мешает "боевой" опыт занятий точными науками
..подпишусьпо каждым словом Алексея, всё гораздо проще, привод цепной и ременной относительно гибкие, износ минимален, разницу не увидите..
..конечно, чем точнее тем лучше нооо .."стапели" у нас далеки от идеальных
..болшинство рам самоделок,чуть не на глазок сварены, полистайте темы