Получил "посылку"! Первое впечатление-сделано добротно,почти аккуратно(подгонка пластика на три+). Доехал из соседней деревни до своей(три км) по обочине(тренировался),потом съехал на снег..... снег рыхлый уже,но ЭТА штуковина не проваливается,уминает снег и прёт! Почему из соседней деревни ехал? Просто привёз его ночью уже и одному снять с пикапа было проблематично,а там помогли,до утра и оставил. Что могу сказать про "кувыркучесть".....да,встаёт на дыбы,когда на препятствие наезжаешь,но стоит сбавить газ и трогаться в натяг,встав на платформу,ближе к рулю(кстати платформа очень дельная,стоя ездить даже удобней),то проходит нормально,задним ходом преодолевает препятствия лучше,не стремится подняться на дыбы. Скорость маловата(ну это после машины),а для езды в лесу даже очень прилично будет. Система привода и поворотов интересная,но не эффективная. Завтра еду в деревню,в отпуск,всё подробно с фотаю и выложу здесь. В двух словах: привод от мотора цепной на вал с шкивами(по 2 ремня на сторону) и дисковыми тормозами(левый,правый),с вала две цепи(лев.прав.)на приводные звёзды.Вся ходовка от Бурана. Почему мало эффективный привод? Ремни под большой нагрузкой проскальзывают,хоть и стоят по два натяжных ролика(пружины довольно сильные). С другой стороны проще заменить ремни 4шт.(по 120р. каждый),чем порвёт что-то из ходовой,или цепей. Скорость мала из-за огромной,ведомой шестерни,надо покумекать над уменьшением диаметра(только не знаю как расчитать кол.зубъев),скорость и прибавится(потому и хотел базу удленнить). Задняя скорость штука архи нужная. Короче,пока мне Очень нравится и в базавом исполнении,но у меня что-то с руками(с детства),так и тянутся разобрать и переделать. А вообще очень хорошее наглядное пособие для начинающего самодельщика. Столько сразу появилось идей....... боюсь что задуманное строительство дома накроется.