Поставил новые Германские ремни на 1107. При том, что бугеля на валах я развел до придела (для ремней 1120), эти ремни встали довольно свободно. Полагаю, что нужно брать ремни на 1090.
Плохо видно на фото "выгрызы" на гусянках.
Фото ролика из стали с подшипником из неисправного, штатного ролика. Размер изменил (ширина + 5мм, высота бортов + 5мм). Сейчас заказал такие же, но из фторопласта.
Сегодня за день выпало 35 см снега.
МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сообщений 221 страница 240 из 446
Поделиться22130 ноября, 2013г. 15:47
Поделиться22230 ноября, 2013г. 16:01
..если трамбовщик на каждую гусеницу сделать, может лучше пойдёт??
как пример
http://s017.radikal.ru/i442/1311/63/6d52affb06df.jpg
..сфотал свои буксы с сальниками на ведущий вал, а у телефона что то с блютузом..
..сегодня на камеру сниму
Поделиться22530 ноября, 2013г. 17:15
Информация по двигателю 150.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 43#inline1
В комплектацию входит: эл. и мех. стартер, генератор, вариатор, масляный фильтр, КПП, звезда выходного вала, масляный радиатор. Обычно вместе с этим товаром дополнительно заказывают: карбюратор, воздушный фильтр, катушку зажигания, кран топливный, реле регулятор напряжения, датчик уровня топлива, прокладку датчика уровня топлива, шайбу датчика уровня топлива, реле стартера двигателя, ремень вариатора на двигатель, аккумулятор, кнопка запуска двигателя, счетчик моточасов. Цена 10 660р
Может кто подскажет, какие варианты замены двигателя на более мощный. Сколько стоит двигатель с вариатором на МАЛАМУТ 300?
Отредактировано Baikal (30 ноября, 2013г. 17:22)
Поделиться22630 ноября, 2013г. 17:43
Всем привет. Baikal классное видео. А у нас снега нет. Правда у меня и собачка разобрана перебираю валы, они крутится перестали.
Скажите, а рулевые тросики не замерзают ? Я имею в виду спереди там где рулевая колонка или у вас как то закрыто еще кроме доски спереди. Купил ролик металический ( ваз грм старого образца)
Осалось выточить втулки, там отверстие большое.
Поделиться22730 ноября, 2013г. 18:00
Тросики пролил "тормозухой", не замерзают. Как писал раньше - тросики заменил на более мягкие. Больше проблем не было.
Поделиться22830 ноября, 2013г. 18:03
Двигатель джиллинг 300 стоит на квадре стелс 300
Амур- техно дв в хабаровске - 49 000 руб.
Поделиться2292 декабря, 2013г. 19:49
А гусеницы дерёт потому что подвеска мягкая. То есть при повороте ей есть куда растягиваться и соответственно сползают с ведомых волов, тележки бурана это позволяют сделать.
Как я могу предположить на 300 сотых моделях этой проблемы нет. так как подвеска гораздо жестче.
Я ТАК ДУМАЮ......
Поделиться2302 декабря, 2013г. 19:55
Интересно как 300л у mjchailzubarev по снегу пойдет. Будет козлить, аль нет
Поделиться2312 декабря, 2013г. 23:49
Добрый всем вечер!Baikal,ты пишешь" Ещё раз убедился, что необходимо устанавливать теплоизолированный глушитель с выходом за корму"Я правильно понял,это значит изолировать двигатель,вариатор и всё что выше глушака от его пагубного теплового влияния?!?У нас снега почти нет и проверить тоже пока нет возможности.На твоём видио хорошо видно как забиваются цепи-хреново,однако!У меня спереди-где тормозные главные цилиндры,и сзади- где цепи,закрыто.Но этого видимо мало.Была мысль закрыть полностью,но подумал,что тепло от глушака лишним не будет-оказывается всё наоборот!(Век живи-век учись!)Да,ещё вопрос-у вас впереди фанера заходит вниз,так вот при движении назад она же гребёт снег как бульдозер!?!И снег загребается внутрь,так?Хочу сделать немного по другому,нарисовать здесь не могу(не умею),а как сделаю выложу фото.Спасибо за видио инфу!
Поделиться2323 декабря, 2013г. 00:12
Совсем забыл-если сделать "лыжу"по нижним поперечным балкам-Маламут вообще будет содиться на брюхо даже на 40 см.снегу!У него появится клиринс примерно 20 см.Так что надо "мозговать",как правильно это сделать!!
Поделиться2333 декабря, 2013г. 06:53
Всем доброго времени суток! По поводу закрытого днища (лыжи), как показал опыт движения по глубокому снегу с т-образной защитой впереди и без неё: в первом случае защита освобождает пространство под днищем, соответственно значительно меньше снега забивает в раму; ну а без защиты - снег напрессовывается где только можно. В обоих случаях вездеходы идут с одинаковой скоростью по снегу 60 см. Без "лыжи" и так на поперечные балки рамы напрессовывается снег и они создаю значительное сопротивление при движении. Так, что зашивка днищя, при условии отсутствия нагрева, должна помочь. Зашивать планирую до самой кормы (с прорезью под цепи).
С ремнями и роликами разобрался, думаю проблема решена. По поводу цепей и звезд хочу подобрать варианты более усиленных, с установкой на штатные бурановские приводные валы. Думаю в этом вопросе мне поможет - http://www.podolsk-privod.ru/catalog/zvezdochki
Так же, для увеличения мощности двигателя, намерен поставить 4-х клапанную головку, и тюнингванный коммутатор - http://honlingzakaz.ru/index.php?cPath=169_138_102
Что касается сползания "гусей" при повороте, это происходит и на снегу при небольшой нагрузке. Думаю как установить ограничители на гусянку по линии касания зубьев, для предотвращения сползания.
Поделиться2343 декабря, 2013г. 08:26
Кстати, полезная информация по двигателю - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=79743
Поделиться2353 декабря, 2013г. 11:42
Думаю, вся проблема проходимости Маламута связана с использованием в качестве опор валов листового металла, т.е. бескаркасного движителя. Экономно, быстро, но не жестко при такой высоте стоек (а нужно еще повыше). Из-за этого и пришлось вварить между гусянками дополнительную раму, что очень существенно сказывается на его проходимости. Подтверждением служит конструкция от Аркадич59.
Поделиться23610 декабря, 2013г. 08:09
приветствую всех кто приобрел это чюдо если бы форум заработал хотябы на полгода раньше незачтобы не был бы обладателем этого г кто это делал руки в одно место воткнул полетело все и сразу матов больше нехватает одни только всхлипы отец посмеиваетса и спокойно рассекает уже третий сезон на пахусе-550 а это только гаражное хранение проходит страшно в тайгу выехать а эти чюдо мастера только отписываютса или молча посылают я уже человек десять отговарил связыватса сэтим лебедем извените за логистику так все накипело ужас первый раз попал на такой обман
Поделиться23710 декабря, 2013г. 10:50
приветствую всех кто приобрел это чюдо если бы форум заработал хотябы на полгода раньше незачтобы не был бы обладателем этого г кто это делал руки в одно место воткнул полетело все и сразу матов больше нехватает одни только всхлипы отец посмеиваетса и спокойно рассекает уже третий сезон на пахусе-550 а это только гаражное хранение проходит страшно в тайгу выехать а эти чюдо мастера только отписываютса или молча посылают я уже человек десять отговарил связыватса сэтим лебедем извените за логистику так все накипело ужас первый раз попал на такой обман
ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ,,СЛУШАЙ СТАРШИХ ДОЛЬШЕ ПРОЖИВЕШЬ САМ И ДРУГИЕ ТОЖЕ
Поделиться23810 декабря, 2013г. 13:00
kytana правильно говорит-знать бы раньше!?!А теперь только усовершенствовать своими руками(выбросить за такие бабосы жалко).Я вместе с Маламутом приобрёл отвал для снега-так вот это чудо хорошо снег чистит около дома,а выезжать мало-мальски далеко стрёмно!
Поделиться23910 декабря, 2013г. 14:20
вот и я хожу кругами продать не получаетса начал разбирать и переделывать что сам додумываю а в основном с форума черпаю без него тяжко было бы да силы предают что неодин в это влез да зондирую пахус и чинук наверно буду из них что-то брать а это чюдо дай бог может доведу до ума
Поделиться24013 декабря, 2013г. 18:48
Вчера вывел выхлоп из глушителя за корму,намерзания на цепях,тормозных цилиндрах,на раме и на натяжителях цепи стало на много меньше.Взял 1/2"трубу,немного расточил внутренний диаметр,надел на выхлопной"сосочек",а другой конец прикрутил проволокой к буксировочному кольцу.Приваривать ни чего не стал(труба загнута вверх-боюсь конденсат замёрзнет,вообще не запустишь),пока экспериментирую.Снега мало,проверить проходимость нет возможности.Всем привет!