Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками!
С сентября 2013 являюсь "счастливым" обладателем Маламута 300L. Брал непостредственно в Лебедеве. Езжу не часто, всего-то 5 м.ч. накрутил, но все оттого, что техника подводит практически каждый раз. В первую обкатку после доставки все прошло без приключений, если не считать перелив охлаждайки, которая вытравилась через пробку и ароматно воняла всю обратную дорогу. Как сказали в ЛГ, бачок расширительный они поставили на глазок и жидкость налили тоже так же - так что лишняя ушла, и ладно. Впечатления в целом были самые положительные. С двумя седоками прет, как танк. По ровной местности (поле) даже разгоняется прилично. Вторую вылазку делали уже в лес. Сосновый бор, есть где развернуться, да еще и проселки везде проходят. Но зато холмы, подъемы/спуски градусов по 35. Только в лес сунулись, маламут перестал поворачивать в одну сторону. У ролика натяжения ремней срубило борт, ремни есстно соскочили. Привод на одну гусю остался. Читал тут где-то, что с одной гусей он почти прямо едет. Не совсем... В общем кое как удалось его методом вперед-назад-разворот вывести на лесной проселок. Пригнали Ниву с деревни, взяли на буксир. Ролик в ЛГ на замену дали по гарантии. На всяк случай в автомаге купил еще пару. Когда сам переставлял ролик, обнаружил, что вся рама, на которой ведомый вал и звездочка, привинчена криво. Ремни на ролике из-за этого тоже криво лежали, вот бортик и сточился. Отвернул болты, выровнял. Маламут снова на ходу. Следующий рейд остаивл Маламута без глушителя. Наверное я сам виноват, решил небольшое бревно форсировать и глушителем цепанул за сучок. Ухо крепления глушителя к раме срезало, пришлось примотать водопроводным хомутом. После этого написал в ЛГ. Они сделали алюминиевую защиту снизу на раму (просто два листа рифленого алюм. - один спереди под наклоном, второй - горизонтально по всей длине рамы). Привинчивать планировал сам на новогодние каникулы, когда собирался попробовать маламута по снегу. Ну, а снега в Петербурге в этот НГ не дали совсем.
С ноября до января маламут стоял с гараже. На прошлой неделе попробовал я его завести. На улице +3, АКБ полностью заряжена, стартер крутит прекрасно, а мотор не заводится. Искра на свече есть, но, похоже, топливо не поступает, потому что после всех попыток завести свеча была абсолютно сухая... Бак полный. Может, кто знает, в чем может быть проблема? В ЛГ буду звонить конечно, но почитав, как здесь про их техподдержку отзываются, решил сначала тут спросить. Только не смейтесь, но я даж не знаю, карбюратор на нем или инжектор. А инструкция, которая с маламутом шла и правда совершенно бесполезная.
Что-то расписался. В целом впечатления от техники смешанные. Едет здорово, но далеко заезжать страшно: а ну как сломается, как потом его из леса вытаскивать?
Заранее спасибо, если кто ответит.