Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Сообщений 241 страница 260 из 446

241

Давно я сюда не заходил.......да и писать было нечего,усиленно строился. Пока был снег,успел покататься,едет нормально,а вот пошла оттепель и начались косяки. Подскажите,что может быть: заводится на холодную нормально(авто подсоса нет?),чуть прогреется,глохнет и хрен заведёшь,чихает(схватывает),но не заводится. Теперь боюсь и из гаража выехать,потом волоком не затащить одному. Лампа акума должна гореть после заводки? У меня иногда мигает,иногда вообще тухнет,или горит постоянно.

Отредактировано Александр62 (23 декабря, 2013г. 09:36)

242

Добрый день!!Александр,вместо подсоса стоит термоэлектроклапан-холодный втянут(там игла и поршенёк-игла перекрывает топливо,а поршенёк-воздух) и поступает дополнительно топливо-воздушная смесь(работает этот клапан только на холодном двигателе во время запуска) .Через 1.5-2 мин.клапан прогревается и перекрывает этот доступ топлива и в работе остаётся только система холостсго хода.Продуй(промой)карбюратор,промой топливный бак-и будет тебе счастье!!Забыл-после выключения двигателя клапан остывает игла с поршеньком поднимаются и цикл начинается сначала.Насчёт лампы"аккумулятор"-это лампа включённого зажигания!!!!Поэтому при вкючении зажигания она горит постоянно.А мигает она потому что хреновый контакт!Удачи!! :cool:

Отредактировано Alexandr5211 (23 декабря, 2013г. 16:44)

243

Спасибо тёзка за подсказки,я такие движки близко-то не видел. Будем разбираться.

244

На днях снял карбюратор,разобрал........грязи нет,но для очистки совести продул все жиклёры и каналы(что смог). Собрал,поставил........и о чудо! Всё за работало как на новом движке. На холодную работает как на подсосе,через минуту(примерно)обороты падают до нормальных и при перегазовке уже не глохнет. Значит всё же где-то грязюка была. Лампа вкл. зажигания потухла окончательно :(, проверил все контакты.....не горит,лампа исправна. Позже разберусь. Кстати,пока снимал кожух,отвалилась фара,пластик фар поганый,крепёж очень хлипкий,буду переделывать. Подскажите,а лучше наглядно покажите,как(из чего) сделать успокоители задних,приводных цепей. Буду признателен.

245

Всех с наступившим Новым годом!!Шура,на странице 11 про натяжители всё показано и рассказано!(Есть тема"Советы по буксировщику"а в ней "натяжитель цепи"почитай ещё там!)А на счёт лампочки не переживай-не горит и хрен с ней,в принципе этот дурдом и не нужен.Что то все с форума пропали,или всё прекрасно,или нет времени-чинят(лебедевскими ногами собранных) Маламутиков?!?Всем успехов и здоровья!! :cool:  :glasses:  :idea:

246

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками!
С сентября 2013 являюсь "счастливым" обладателем Маламута 300L. Брал непостредственно в Лебедеве. Езжу не часто, всего-то 5 м.ч. накрутил, но все оттого, что техника подводит практически каждый раз. В первую обкатку после доставки все прошло без приключений, если не считать перелив охлаждайки, которая вытравилась через пробку и ароматно воняла всю обратную дорогу. Как сказали в ЛГ, бачок расширительный они поставили на глазок и жидкость налили тоже так же - так что лишняя ушла, и ладно. Впечатления в целом были самые положительные. С двумя седоками прет, как танк. По ровной местности (поле) даже разгоняется прилично. Вторую вылазку делали уже в лес. Сосновый бор, есть где развернуться, да еще и проселки везде проходят. Но зато холмы, подъемы/спуски градусов по 35. Только в лес сунулись, маламут перестал поворачивать в одну сторону. У ролика натяжения ремней срубило борт, ремни есстно соскочили. Привод на одну гусю остался. Читал тут где-то, что с одной гусей он почти прямо едет. Не совсем... В общем кое как удалось его методом вперед-назад-разворот вывести на лесной проселок. Пригнали Ниву с деревни, взяли на буксир. Ролик в ЛГ на замену дали по гарантии. На всяк случай в автомаге купил еще пару. Когда сам переставлял ролик, обнаружил, что вся рама, на которой ведомый вал и звездочка, привинчена криво. Ремни на ролике из-за этого тоже криво лежали, вот бортик и сточился. Отвернул болты, выровнял. Маламут снова на ходу. Следующий рейд остаивл Маламута без глушителя. Наверное я сам виноват, решил небольшое бревно форсировать и глушителем цепанул за сучок. Ухо крепления глушителя к раме срезало, пришлось примотать водопроводным хомутом. После этого написал в ЛГ. Они сделали алюминиевую защиту снизу на раму (просто два листа рифленого алюм. - один спереди под наклоном, второй - горизонтально по всей длине рамы). Привинчивать планировал сам на новогодние каникулы, когда собирался попробовать маламута по снегу. Ну, а снега в Петербурге в этот НГ не дали совсем.
С ноября до января маламут стоял с гараже. На прошлой неделе попробовал я его завести. На улице +3, АКБ полностью заряжена, стартер крутит прекрасно, а мотор не заводится. Искра на свече есть, но, похоже, топливо не поступает, потому что после всех попыток завести свеча была абсолютно сухая... Бак полный. Может, кто знает, в чем может быть проблема? В ЛГ буду звонить конечно, но почитав, как здесь про их техподдержку отзываются, решил сначала тут спросить. Только не смейтесь, но я даж не знаю, карбюратор на нем или инжектор. А инструкция, которая с маламутом шла и правда совершенно бесполезная.
Что-то расписался. В целом впечатления от техники смешанные. Едет здорово, но далеко заезжать страшно: а ну как сломается, как потом его из леса вытаскивать?
Заранее спасибо, если кто ответит.

247

Vlood написал(а):

В целом впечатления от техники смешанные. Едет здорово, но далеко заезжать страшно: а ну как сломается, как потом его из леса вытаскивать?

Вот вот, я прихожу в гараж смотрю на этого баламута и плакать хочется, Плакать не от того что денег жалко, а от того, что лохом чувствую себя. Как других предупредить чтобы не брали эту образину. На таких лохах как я, Лебедев свой бизнес строит. Не берите мужики не берите. Не дай бог где-то далеко от дороги понадобится ремонт, (а он понадобится) Не знаешь что ожидать у меня последний раз тросик оттяжки роликов левой гуски лопнул. Никакой ремонтопригодности, попробуйте в мороз и ветер, где-то на озере свечу вывернуть.

248

Привет,Vlood!Поздравляю с приобретением "головной боли",в нашем полку обманутых прибыло!!Постараюсь тебе ответить-на двигателе установлен карбюратор,а на баке-вакуумный кран,возможно он не работает(такое периодически случается когда топливо вырабатывается полностью,а потом заливаешь новое)поэтому топливо не поступает)-попробуй выверни свечу и покрути стартером.Если топливо поступать не будет-сними крышку карба и налей бензин принудительно.А лучше просто продуй все жиклёры карбюратора,да и бензобак промой тоже.Думаю всё заработает!Удачи!Пиши что и как!Да,а с этих безруких халтурщиков не слазь(ты рядом живёшь)пусть всё по гарантии исправляют!!!Совсем обнаглели,волки!

249

Valeriy!!!Ты совершенно прав!Принцип Лебедева гаража-"БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА"Вот он нас и лечит!!

250

Alexandr5211, спасибо большущее! Буду пробовать по порядку, как написали.

С ЛГ не слезу конечно же. Самый простой способ конечно же отвезти им маламута, и пусть сами копаются. Но тут тоже не все так просто, маламут в 150 км. от города, а под него заказывать нужно как минимум Газель.
Попробую спросить с ЛГ доставку или выездной сервис :)

Но, думаю, придется все делать самому. Поэтому еще раз - спасибо! Отпишусь, как получится.

251

Alexandr5211 написал(а):

Привет,Vlood!Поздравляю с приобретением "головной боли",в нашем полку обманутых прибыло!!Постараюсь тебе ответить-на двигателе установлен карбюратор,а на баке-вакуумный кран,возможно он не работает(такое периодически случается когда топливо вырабатывается полностью,а потом заливаешь новое)поэтому топливо не поступает)-попробуй выверни свечу и покрути стартером.Если топливо поступать не будет-сними крышку карба и налей бензин принудительно.А лучше просто продуй все жиклёры карбюратора,да и бензобак промой тоже.Думаю всё заработает!Удачи!Пиши что и как!Да,а с этих безруких халтурщиков не слазь(ты рядом живёшь)пусть всё по гарантии исправляют!!!Совсем обнаглели,волки!

Приветствую Баламутоводов  :flag: Ответ для Vlood. У меня такое периодически случается(хоть бензин под ноль не вырабатываю),это какая-то хрень с краником на баке. Я приловчился просто откручивать кран не до конца(бензин начал сочиться,закручиваю обратно) и топливо опять поступает. Может воздушная пробка каким-то образом образуется..............
Alexandr5211,вы мне уже советовали провести все эти процедуры,я сделал всё,кроме промывки бака. Как уже писал в посте 244,грязи не было,но после процедуры "открутил-продул-прикрутил",всё за работало.
А вообще вы все пишите какие-то страсти про кривые ролики,обрывы тросов и т.д. ...........тьфу-тьфу-тьфу,пока ничего подобного не вылезло,хотя от дома далеко отъезжать то же побаиваюсь. Приключилась вот одна неприятность,пока снимал и ставил кожух с седлом,сломал кнопку отключения то ли поворотников(ни разу не работали),то ли это отключение обогрева ручек(не уверен,что эта функция есть). Замотал изолентой и пока плюнул на неё. Других неисправностей(серьёзных) не было. В планах всё же удлинить базу на метр и увеличить клиренс(см на 15-20),придётся менять ведущую звезду с цепью и покупать гуси(сращивать буду).Надеюсь козлить после этого не будет.

252

Сегодня 18:19
Александр62  пишет "Приключилась вот одна неприятность,пока снимал и ставил кожух с седлом,сломал кнопку отключения то ли поворотников(ни разу не работали),то ли это отключение обогрева ручек(не уверен,что эта функция есть). Замотал изолентой и пока плюнул на неё."                                                                                                                                                                                                                     Тёзка,это кнопка включения обогрева рукояток."Вправо-Влево"-включил обогрев,загорается жёлтое сигнальное табло(в левом верхнем углу).Нажал на кнопку в центре-выключил обогрев.На счёт удлинения базы-хозяин барин,считаю в таком случае надо было аппарат полностью делать самому и дешевле бы обошлось!!И гемора не было бы!!Мой Маламут набегал 64 м/ч,о всех злоключениях и доработках я писал,сейчас вот захрустели подшипники на валах что гусянки крутят.Буду скоро менять!Один раз уезжал с другом(рискнули!)км.так за 10.Туда-всё окей,а на обратном пути раз 10 двигатель глох,ни с того ни с сего.С начало грешил что перегрел,ан нет, почему-то топливо не поступало!Постоишь минутку,заводишь и дальше километр примерно и снова глохнет.Причину так и не нашёл,по приезду всё заработало.Грешу на попадание воды в бензин!Или, как всегда, вакуумный кран мозги пудрит!!А на счёт "козлить"-не гоняй по кочкам и не рви с места,вот козлить и не будет!На счёт Маламута я уже писал-задумка была не плохая(поэтому мы все и купились),вот если бы сделано было- руками,да ещё и с головой-цены аппарату не было!!Для рыбалки-самое то!!!Всем привет(кроме ЛГ,им-гемор в почки!) :flag: !!!

Отредактировано Alexandr5211 (9 января, 2014г. 21:24)

253

Александр62,бак ты зря не промыл,грязи там до ...на!А в карбе грязь и не увидишь,там "микроб" жиклёры забивает!А за идею"откручивать кран не до конца",спасибо!Этот"вакумник"меня достал!!  :cool:

254

Alexandr5211 написал(а):

Александр62,бак ты зря не промыл,грязи там до ...на! :cool:

Надо попробовать промыть........ А никто не пробовал ставить фильтры топливные,автомобильные?

255

Александр62 написал(а):

А никто не пробовал ставить фильтры топливные,автомобильные?

из опыта работы на мотоблоке АГРО. Перепробовал кучу вариантов что есть в магазах. Но прижился только определённый вид. Данный образец имеет горизонтальное расположение "сосков". Видимо только данная конструация обеспечивает необходимую пропускную способность в жару.

256

Александр,после промывки бензобака и продувки карбюратора я поставил топливный фильтр.Карбюратор больше не засоряется.А вот вакуумный кран периодически достаёт,думаю в дальнейшем заменить на простой.

257

Alexandr5211 написал(а):

Александр,после промывки бензобака и продувки карбюратора я поставил топливный фильтр.Карбюратор больше не засоряется.А вот вакуумный кран периодически достаёт,думаю в дальнейшем заменить на простой.

Из краника выходит два шлалга,вы на оба поставили фильтры?

258

Александр62 написал(а):

Из краника выходит два шлалга,вы на оба поставили фильтры?

Поставил на один,который идет в карбюратор.А второй,на сколько я сейчас помню,и есть вакуумник,по нему создаётся разряжение и открывается топливный кран.Если не прав-поправте(лень идти и смотреть). :idea:Хотя возможно второй шланг соединён с системой запуска холодного двигателя(с электротэрмо клапаном)-не помню o.O .Тёзка,сам посмотри,ни чего сложного!ПРИВЕТ!!! :flag:  :idea:

Отредактировано Alexandr5211 (11 января, 2014г. 22:30)

259

Alexandr5211 написал(а):

Александр62 написал(а):

    Из краника выходит два шлалга,вы на оба поставили фильтры?

Поставил на один,который идет в карбюратор.А второй,на сколько я сейчас помню,и есть вакуумник,по нему создаётся разряжение и открывается топливный кран.Если не прав-поправте(лень идти и смотреть). :idea:Хотя возможно второй шланг соединён с системой запуска холодного двигателя(с электротэрмо клапаном)-не помню o.O .Тёзка,сам посмотри,ни чего сложного!ПРИВЕТ!!! :flag:  :idea:

Отредактировано Alexandr5211 (Вчера 22:30)

Куда идёт второй шланг,конечно посмотрю........только если второй шланг соединён с системой холодного пуска,как будет работать вся система запуска с обычным краником,ведь из него выходит один сосок? Не догоняю........вот говорила мне мамка,учись сынок. :dontknow:

260

Всем привет! Закончил переделки на одном из Маламутов. Вакуумный кран - просверлил с обоих сторон все внутренности крана, продул; нижний отвод (под вакуумный шланг) запаял; сделал прямой проток бензина через кран и "жигулевский" фильтр тонкой очистки. Проблему с подачей топлива решил. Установил глушитель от мотоцикла "Восход". Зашил боковины и днище дюралем. Установил башмаки натяжителей цепей (3 шт) от двигателя ЗМЗ. Думаю, после 100 м/часов ресурсных испытаний и произведенных переделок, уже более менее надежная техника. Осталось решить вопрос с установкой ограничителей на гусянки для предотвращения сползания. Электрику тоже всю перетряс: установил кнопку старта на панель приборов (лучше будет установить замок зажигания с позицией стартера). Фото переделок сделаю и выложу в теме.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ