Интересно сколько он стоит?
МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сообщений 281 страница 300 из 446
Поделиться28220 января, 2014г. 20:46
я чё то не догоняю - а как он поворачивает?
Дифференциал, тормозами, походу.
Поделиться28320 января, 2014г. 20:47
тормоза тогда ножные должны быть- потому что ручка только одна справа
Поделиться28420 января, 2014г. 21:29
тормоза тогда ножные должны быть- потому что ручка только одна справа
С поворотом руля, скорее всего, тормоза завязаны.
Поделиться28520 января, 2014г. 22:56
Интересно сколько он стоит?
152+комплектация.
Вованыч написал(а):
я чё то не догоняю - а как он поворачивает?
Дифференциал, тормозами, походу.
Привод ремённый,ослабляется одна сторона,поворот в рабочую сторону.
тормоза тогда ножные должны быть- потому что ручка только одна справа
Подпись автора
НИВА- ремонт , консультации ,если я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51 vovan1974-07@yandex.ru
Ручка тормоза и есть тормоза(находится с лева),с поворотом руля происходит поворот.
Поделиться28620 января, 2014г. 22:59
На мой вопрос,кроме "интересующихся",ответить не кому? Продумываю удленнитель базы в передней части,в в виде широкой лыжи,крепление жёсткое. Ваши коментарии.......
Поделиться28720 января, 2014г. 23:05
Удленняю передок на 50см.,креплю жёстко для работы в низ,в верх дам свободный ход(не большой). Так же будет служить уминателем меж колейной полосы. Это что бы на перемычки рамы,снега не набирал. Что скажите?
Поделиться28820 января, 2014г. 23:10
Я понял!!!!!!!!!!!!!! Вопрос вообще не про маламут 150!!!! А про какое-то не известное ATV. Меня всё же интересуют ответы по теме,
Поделиться28920 января, 2014г. 23:17
mjchailzubarev написал(а):
Добрый день всем!
Вычитал на форуме луноходов - транспортерную ленту склеивают клеем TSR 3000. Крепость соединения 80-90% от целой. Если этим клеем приклеить клиновой ремень по краю гусеницы, как бы сделать ограничитель для катков,чтобы гусеница не спадала при поворотах. Как вы думаете выдержит ?4⅝ . Прошу высказать свои мнения по этому поводу.Baikal писал про сегменты рукава но я, извините так и не понял куда и чего ставить. И что такое электрошины я тоже не знаю.
В инете есть квадрик на гусеницах, вот нам бы такую гусянкуОтредактировано mjchailzubarev (Вчера 16:01)
а что за квадр интересно,откуда фотка
Подпись автора
Водка не бензин,за городом расход выше!
Давайте по теме!!!
Поделиться29021 января, 2014г. 00:55
Удленняю передок на 50см.,креплю жёстко для работы в низ,в верх дам свободный ход(не большой). Так же будет служить уминателем меж колейной полосы. Это что бы на перемычки рамы,снега не набирал. Что скажите?
Как поворачивать будешь в пухляке с этой "противоминной мордой"? Может быть лучше сзади нарастить, и опираться эта "добавка" будет на утоптанную колею, не давая козлить? На одном из видео от ЛГ у прототипа 300L вообще между гусянками полный чистый клиренс, но в серию почему-то с рамой запустили. Думаю, надо избавляться от этой рамы и глушитель выводить от туда.
ЗЫ: Блин, чуть не купился. Хотел уже спрашивать, где это ATV за 152 рубля можно купить)))))
Отредактировано Игорь69 (21 января, 2014г. 00:58)
Поделиться29121 января, 2014г. 14:21
Удленняю передок на 50см.,креплю жёстко для работы в низ,в верх дам свободный ход(не большой). Так же будет служить уминателем меж колейной полосы. Это что бы на перемычки рамы,снега не набирал. Что скажите?
Привет,тёзка!Так как "зверёк"кувыркается вперёд,думаю ты прав,однако Игорь69,тоже правильно говорит,как поворачивать в пухляке?Но попробуй,может что и получится!В первый мороз(-24) у меня тоже не завёлся,но виной был аккумулятор-зарядил и всё О,кей!На счёт вакуумного крана-сними и сходи с ним в магазин,подбери схожий по резьбе обыкновенный топливный кран.А вакуумный"отсос-подсос"заглуши!Да,купили геморой!!Эта техника хороша для покатушек,да ещё снег чистить на даче,а для серьёзных поездок на охоту и рыбалку зае-ся модернизировать и исправлять косяки сборки!!!!!!Игорю69-НЕ БЕРИ,ЗАТРАХАЕТ!!И ВООБЩЕ-"НЕТ(не место) ЛЕБЕДЕВСКОЙ ТЕХНИКЕ НА РЫНКЕ!!" По крайней мере-ПОКА НЕ НАУЧАТСЯ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ а СОБИРАТЬ РУКАМИ и что не менее важно-ОБЩАТЬСЯ и ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ПОКУПАТЕЛЮ!!!и УВАЖАТЬ оного!!
Поделиться29221 января, 2014г. 17:08
Как поворачивать будешь в пухляке с этой "противоминной мордой"? Может быть лучше сзади нарастить, и опираться эта "добавка" будет на утоптанную колею, не давая козлить
Ну да,вы правы.......об этом не подумал. А может прикорячить на передок лыжный модуль,отключить повороты гусями,убрать ременный привод,сдвинуть двигатель ближе к приводным шестерням,удлинить сидушку и не париться? Даааааааааааа,понаписал,это же всё надо переделывать ,чего от маламута останется? даже не знаю.......
Поделиться29321 января, 2014г. 18:02
Александр,знаешь,я ещё ни разу не кувыркался.Правда под очень большим углом ни куда не съезжал,но во все канавы и овраги заезжаю на малом газу,а сам смещаюсь назад.Пока бог миловал!Что то Байкальцы молчат,либо застряли на глушняк с рукотворным клиринсом,либо наоборот-умчались далеко-далеко от цивилизации(компьютера)!?!Очень хочется узнать результат эксперимента с закрытием днища.
Поделиться29422 января, 2014г. 12:51
Алекссандр 62 писал.
Вчера лупанул морозец -25(это после -5),сегодня - 23,захотел завести своего зверька..........завелся с пол тыка....на секунд 30,потом заглох и больше завести не смог . Наверное опять вакуумный краник. Так как двух шланговый кран,поменять на обычный? Что делать со вторым соском в карбюраторе,может заглушить? И как по резьбе,какой кран подойдёт?
Baikal выше писал уже, что на одном из маламутов они поставили кран от бензопилы. Второй сосок можно заглушить, а еще я думаю к нему можно подключить вакуумный бензонасос ( от тайги например).
По поводу козления: У меня каждая пара катков опирается на резиновую подушку, тоесть практически жестко на раму.Так вот ради эксперимента, я тележки сделал качающимися. Крепление только по центру. Расстояние от подушек до упора тележек примерно 4-5 см. При переезде через маленькое бревнышко или по кочкам козлить стал неимоверно. Мой вывод : чем жестче стоят передние и задние катки тем меньше козлит. А на 150 кажется подвеска не жесткая.хоть бы кто фото выложил. Даже при короткой базе должно помочь
Goodwin3 писал:
Доработки: Заменены ремни на Ярославские. Установлен ВАЗовский температурный прибор (родная индикация заставила плакать) и датчик (на место нефункционирующего сновья термостата). Вентилятор радиатора включается точно в девяносто градусов.
Можно по подробнее. Какие переделки по устанвке датчика и как подключали проводку( штатную или заново тянули) ?
Поделиться29522 января, 2014г. 12:51
Александр,знаешь,я ещё ни разу не кувыркался.Правда под очень большим углом ни куда не съезжал,но во все канавы и овраги заезжаю на малом газу,а сам смещаюсь назад.Пока бог миловал
В видимые ямы и канавы я то же аккуратно съезжаю,а вот попадёт занесённая снегом и кувырк. У вы,уже два раза так попал,во втором случае ещё полено под снегом было,сразу на переворот пошёл,только и успел в бок соскачить,но не весь,часок в себя приходил . Лес у нас сильно загажен буреломом,летом то всё видно,а зимой беда,на лыжах не везде пролезишь. Что- то надо делать с этим зверем,однозначно надо. Гараж не отапливается,пока только варианты продумываю,думаю к теплу что нибудь придумаю. Столько денег на ветер............
Поделиться29622 января, 2014г. 18:38
У меня гараж тоже холодный и соответственно сейчас ни о каких доработках и речи нет.После"купания"мой зверь перестал затормаживать левую гусю(вода попала в рубашку тросика и замёрзла).Я и отогревал и силикон залил-не хрена,пока не прогреется от глушака трос не вытянешь!!Потом постоит на морозе пол часика и снова прихватывает!А снимать трос на морозе,сам понимаешь ни хухры мухры!Ну ни чего,тёзка,победим это Лебедевское недоразумение!Или,как я его ещё называю,"жертва аборта союза Лебедевской инженерной мысли и кривых ручек"!
Поделиться29722 января, 2014г. 20:20
Ну да,вы правы.......об этом не подумал. А может прикорячить на передок лыжный модуль,отключить повороты гусями,убрать ременный привод,сдвинуть двигатель ближе к приводным шестерням,удлинить сидушку и не париться? Даааааааааааа,понаписал,это же всё надо переделывать ,чего от маламута останется? даже не знаю.......
И продать как снегоход по спекулятивной цене)))
Уминатель не знаю, а вот что-то типа ковша в форме носа корабля для откидывания снега из под пространства между гусянок можно попробовать.Только надо складывающимся делать для пеньков и т.п. Пружину жесткую, чтобы только при упоре в препятствие складывался. Сомневаюсь, что это будет нормально работать, т.к. едет оно не строго горизонтально, но если есть желание попробовать, то типа этого можно (извиняюсь, на компе чертить времени нет):
Отредактировано Игорь69 (22 января, 2014г. 20:22)
Поделиться29823 января, 2014г. 15:14
Александр62 написал(а):
Ну да,вы правы.......об этом не подумал. А может прикорячить на передок лыжный модуль,отключить повороты гусями,убрать ременный привод,сдвинуть двигатель ближе к приводным шестерням,удлинить сидушку и не париться? Даааааааааааа,понаписал,это же всё надо переделывать ,чего от маламута останется? даже не знаю.......
И продать как снегоход по спекулятивной цене)))
Уминатель не знаю, а вот что-то типа ковша в форме носа корабля для откидывания снега из под пространства между гусянок можно попробовать.Только надо складывающимся делать для пеньков и т.п. Пружину жесткую, чтобы только при упоре в препятствие складывался. Сомневаюсь, что это будет нормально работать, т.к. едет оно не строго горизонтально, но если есть желание попробовать, то типа этого можно (извиняюсь, на компе чертить времени нет):Отредактировано Игорь69 (Вчера 20:22)
Не,этот вариант не подходит.
Поделиться30026 января, 2014г. 13:30
Хотя бы вот так:
А вот это то,что надо. Поднять и удлинить,добавить одну тележку,будет супер.