у меня такие катки стоят, они без пружин. Замасто пружин стоят резиновые буферы отбойники. Подвеска вообще никакая...гремит как на тракторе траками, хотя гуся резина...
МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сообщений 361 страница 380 из 446
Поделиться36215 мая, 2014г. 18:19
у меня такие катки стоят, они без пружин. Замасто пружин стоят резиновые буферы отбойники. Подвеска вообще никакая...гремит как на тракторе траками, хотя гуся резина...
Спасибо, теперь понятно. А гремит что именно? Сами рычаги болтаются? Катки ведь на подшипниках.
Поделиться36326 мая, 2014г. 10:03
Приветствую товарищей по несчастью! Купил я маламут 150 в Мае 2013, накатал 98 м/ч в основном зимой.Неприятностей с проводкой не было, только лампу заднего хода поменял. Приводные ремни разлетелись в первые 5 м/ч.,купил корейские. Тросики рулевого управления полетели через 10 м/ч., поставил китайские заднего тормоза от скутера, оплетка напоминает шланг от сантех.душа- работают по сей день. Перед установкой забил смазкой Шрус, вода не попадает. При запуске ручным стартером при темп. -25 порвалась веревка, поставил тот-же тормозной металлический тросик. Натяжители гусок загнуло дважды. Первый раз сделал новый, а на второй купил четыре велосипедных задних амортизатора, удленнил шток металлической старой водопроводной трубой на 4см. и поставил. Теперь проблем с натяжением и регулировкой гусок нет. Мой хороший знакомый купил после меня Маламут 300л сделал тоже самое, кроме этого мы вместе приварили П- образный металл.профиль и поставили все тележки ещё на восемь велосипедных амортизаторов, по четыре с каждой стороны, идет на много комфортней. Чтоб верхняя часть гуски не провисала и не давала колебаний прикрутили на этот профиль четыре тележки с роликами от скейтборда по две с каждой стороны перед внутренними катками. Я не знаю почему инженеры Лебедева не сделали это сразу, ведь на всей гусеничной технике (вездеходы,снегоходы,трактора,танки и т.д.)всё это стоит. Да ,задумка очень хорошая, для охоты в тайге просто исключительно, но так безграмотно разработано и не качественно сделано. За такие деньги я мог купить пробежный зарубежный снегоход в отличном состоянии. Он у меня был, старенький. Хотя где я ездил спокойно на маламуте на снегоходе вряд ли. Двигатель тоже надо адаптировать к морозам. Уважаемый Лебедев найдите нормальных инженеров практиков не боявшихся самим сесть за руль своего творения и в 30 градусный мороз поехать в лес или на рыбалку и Вас ждет успех и признание.
Поделиться36426 мая, 2014г. 11:35
. Да ,задумка очень хорошая, для охоты в тайге просто исключительно, но так безграмотно разработано и не качественно сделано. За такие деньги я мог купить пробежный зарубежный снегоход в отличном состоянии. . Хотя где я ездил спокойно на маламуте на снегоходе вряд ли. .
Вот это заинтересовало.Правильно ли я Вас понял,что проходимость Маламута выше импортного снегохода?Можно поподробнее-какой снегоход,какой снег и т.д.
Поделиться36526 мая, 2014г. 13:05
Каждая техника предназначена именно для тои стихии для которой создана. Я имею в виду его маневренность в плотном лесу, в буреломах и всесезонность. Бывает время когда практически нет снега и на снегоходе не поедешь. Бывает местность вся в буреломе или плотной растительности (мелких деревьях, кустарниках, кочках) где радиус поворота снегохода не позволяет маневрировать или валится на бок. В этом у маламута преимущество. При большом снеге и относительно ровной поверхности у снегохода. У меня было два снегохода Буран и Ямаха. Буран как танк хорошо валит кустарник и мелкие деревья не валится на бок, но хорошо ест бензин, большой радиус поворота и тоже ломается. Ямаха хорошо идет по ровной поверхности (комфортно,быстро)меньше расход бензина, мощнее, подогрев ручек, но высокая. По мари с высокой кочкой валится на бок или застревает между кочек лыжами. Маламут по кочке идет, но опять-же из-за малого веса(маламут 150) частокол повалить не может, просто наползает и встает на дыбы. 300л потяжелее и длиннее проминает. Поэтому я и польстился на его. Хочу все-же продать 150 и купить 300. Доработаю сам.
Поделиться36626 мая, 2014г. 13:08
Спасибо за подробный ответ!
Поделиться36727 мая, 2014г. 14:37
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Меня зовут Константин Ковалев, я буду официальным представителем компании "Лебедев-Гараж" на форуме.
Конечно, мы всегда читали форум и старались учитывать ваши пожелания в нашей работе, но не было возможности постоянного присутствия представителя компании, к сожалению.
Сейчас такая возможность появилась и я с радостью буду отвечать на ваши вопросы о наших транспортных средствах, о наших планах и т.д.
Я вижу, на форуме накопилось много вопросов к нам, на которые мы не давали ответа, и я потихоньку начну отвечать на те вопросы, которые задавались ранее.
И, конечно, на те вопросы, которые актуальны сейчас.
Я не буду на форуме целыми днями, но несколько раз в день буду обязательно заходить и отвечать вам.
Большая просьба - вопросы по ТС пишите, пож-та, в тех разделах, к которым ТС относится, чтобы мы не путались.
Также вы всегда можете отправить мне личное сообщение или написать на нашу корпоративную почту, которая указана на сайте компании.
Поделиться36828 мая, 2014г. 05:54
Lebedev Garage
Добрый день Констонтин, Это замечательно, что вы вышли на нас, спасибо. Первый вопрос, у меня после непродолжительной эксплуатации пришли в негодность тросики руля, где их можно приобрести, или может есть возможность их применения от других машин или механизмов. Спасибо
Поделиться36929 мая, 2014г. 10:43
Здравствуйте Valeriy, тросики руля установлены от китайского скутера 150кубов ,Vulcan 150, Stels 150 , это трос заднего тормоза от которого с одной стороны отрезается бабышка . Аналогичные троса стоят на многих скутерах , разница в длине и качестве .
Поделиться37029 мая, 2014г. 11:33
Lebedev Garage
Спасибо
Поделиться37129 мая, 2014г. 11:35
Здравствуйте Valeriy, тросики руля установлены от китайского скутера 150кубов ,Vulcan 150, Stels 150 , это трос заднего тормоза от которого с одной стороны отрезается бабышка . Аналогичные троса стоят на многих скутерах , разница в длине и качестве .
Добрый день! Цена вопроса настолько мизерна по сравнению со стоимостью Маламута, что вызывает недоумение применение дешевых комплектующих производителем в ущерб репутации своего товара. Почему сразу нельзя устанавливать нормальные тросы, ремни и металлические ролики? Ремни ведь уже начали нормальные ставить. Надеюсь, остальные детские болезни тоже исключите.
Поделиться37229 мая, 2014г. 11:38
Я подробно изучил все вопросы, которые обсуждались на форуме по поводу Маламута, и постараюсь максимально подробно на них ответить.
Первое, что считаю важным сказать, - действительно, в самом начале выпуска продукции были существенные недоработки с нашей стороны. Мы очень сожалеем об этом, и сейчас уже внесли определенные изменения в технику, ряд проблем полностью решен.
От лица компании хочу поблагодарить участников форума за вашу обратную связь и отзывы по технике. Ваши комментарии и замечания помогли нам быстрее понять, что нужно менять и как улучшать Маламута.
По поводу современного Маламута – кроме замены ряда комплектующих, кроме внесения изменений в саму конструкцию, в компании были важные организационные изменения.
У нас налажен строгий контроль сборки всей техники.
Налажен строгий контроль проверки комплектующих для выявления и устранения брака.
Каждая техника перед отправкой проходит обкатку, минимум 2 моточаса.
Если мы вводим какие-нибудь изменения, или новые комплектующие – мы в полном объеме обкатываем все сами – выезжаем в лес, на поле, на болото и т.д. Последние ролики можно посмотреть на нашем сайте.
ВАЖНО!
Если у вас случилась какая-то поломка – ОБЯЗАТЕЛЬНО звоните нам.
У нас ест сервисный центр, есть гарантия и гарантийное обслуживание, наши инженеры всегда готовы лично поговорить с вами.
Если покупатель нам звонит и говорит, что чем-то недоволен – практически в 100% случаев мы находим выход, идем навстречу.
У нас телефон бесплатный для звонков по России 8 800 700 81 32.
Из того, что мы уже поменяли в Маламуте:
Рама двигателя усилена, трубы конструкции заменены на более прочные и толстостенные + добавлен сайлентблок.
Подобраны качественные немецкие ремни «optibelt X-POWER».
На глушитель так же установлен сайлентблок +доп. крепеж, который предотвращает «качание» банки относительно патрубка и в свою очередь оберегает уплотнение от разрушения.
Кислотные аккумуляторы больше не будут применяться, они будут заменены на аналогичные батареи закрытые и не обслуживаемые.
Натяжители гусениц усилены - теперь взята шпилька 12 мм.
Так же в ближайшее время мы будет делать оригинальные натяжные ролики для ремней привода. Ролики, которые использовались раньше были от ВАЗ 2112 с 16ти клапанным двигателем, где они служили для натяжки ремня грм. Новые ролики будут из металла с увеличенной шириной, глубиной и возможностью замены подшипника.
На испытаниях хорошо проявила себя защита нижних приводных звезд и цепей.
Они не дадут большой защиты от пыли и воды, но хорошо помогают от наматывания, намерзания и сильного загрязнения. Мы проверяли действие защиты – выезжали в болото, топили Маламут, - на цепь ничего не намоталось, грязь не попала.
Для ухода за цепью с защиты снимаются боковые крышки, крепящиеся на 4х болтах, защита изготовлена из металла. Приводная цепь, идущая от двигателя, тоже прикрыта пластиковым щитком.
Что касается звездочек, которые были неровно («яйцом») приварены на места - эта проблема тоже сейчас максимально устранена.
Проблемы с топливным краном – они были связаны с некачественной партией комплектующих. Чтобы такого больше не повторялось, мы ввели контроль качества комплектующих.
Что касается инструкции по эксплуатации и схем – мы сейчас работаем над этим, полностью переделываем старую инструкцию.
Диаметр шейки ведущего вала гусеницы, который раньше был 20мм, сейчас 22 мм. В ближайшее время планируем делать 24 мм.
Задние приводные валы на гусеницах раньше были от Бурана, теперь делаем свои.
Сейчас делаем штатный бампер, на который можно устанавливать лебедку. Открытию капота ничего не мешает.
Также для ранних моделей производится отдельно бампер для лебедки, его можно без проблем поставить на ранних Маламутов.
При сборке уделяем особое внимание тросу газа – укладываем тщательно, с учетом того, чтобы не было изломов и перегибов.
Подшипники на задних валах заменены теперь это корпусный подшипник с пресс маслёнкой UCF 205
. Сами валы раньше использовали от Бурана, теперь делаем свои .
Еще раз повторю – на технику гарантия 1 год. Это указано в инструкции. Обращайтесь в компанию, к сервисному инженеру, если у вас возникли проблемы.
В ближайшее время я также выложу список деталей, которые можно приобретать для Маламута в магазинах авто и мото запчастей вашего города. Он практически полностью состоит из комплектующих, которые можно без проблем достать. Оригинальные детали, которые мы сами делаем – тоже будут указаны.
Отредактировано Lebedev Garage (30 мая, 2014г. 10:42)
Поделиться37330 мая, 2014г. 09:49
Lebedev Garage написал(а):
Здравствуйте Valeriy, тросики руля установлены от китайского скутера 150кубов ,Vulcan 150, Stels 150 , это трос заднего тормоза от которого с одной стороны отрезается бабышка . Аналогичные троса стоят на многих скутерах , разница в длине и качестве .
Добрый день! Цена вопроса настолько мизерна по сравнению со стоимостью Маламута, что вызывает недоумение применение дешевых комплектующих производителем в ущерб репутации своего товара. Почему сразу нельзя устанавливать нормальные тросы, ремни и металлические ролики? Ремни ведь уже начали нормальные ставить. Надеюсь, остальные детские болезни тоже исключите.
Здравствуйте, Игорь.
Не совсем правильно судить только по цене деталей, - сколько бы деталь ни стоила, очень важно также то, можно ли ее купить без проблем в магазинах, а не заказывать из Америки, Китая, Японии и т. д. Цена становится важна тогда, когда приходит понимание, что даже качественный японский трос может порваться, а ждать его месяц, и стоит он как 10 якобы некачественных (которые есть в продаже в ближайшем магазине запчастей и стоят в разы дешевле). Конечно, вы правы - если детали летят, нужно пересматривать их использование, мы это делаем (см.список выше).
Поделиться37430 мая, 2014г. 22:16
Константин, искренне болею за ваше дело и уверен, что с каждым годом Маламут или его дальнейшие производные будут только улучшаться. Маламут интересен и перспективен. Бог с ними, с этими тросиками, вопрос решаемый. Лично меня останавливает полное отсутствие видео по настоящему глубокому снегу (300L, короткий не интересует). Просто нормальное честное видео, дающее понять реальные возможности техники. Настоящее боевое видео, с лопатами, лебедками, пОтом и ... без крови, конечно) Кстати, у опытных образцов клиренс полный, а в серию с рамой пустили, которая существенно влияет на проходимость. Для чего эта рама, без нее никак?
Ваше появление на форуме- хороший знак, рад этому, за что и спасибо.
Поделиться3751 июня, 2014г. 03:05
Игорь69 , эта рама дает надежную жёсткость конструкции в целом и защищает глушитель от повреждений , на это время дно зашивается алюминием. По поводу успокоительных роликов на гусеницу , а точнее на ее верхнюю часть ,на маламуте 300L подвеска жёсткая и натяжителей хватает для того чтобы колебания были минимальны . Снега у нас Питере почти не было ну а в округе сколько было все на видео есть на нашем сайте , к сожалению пока такого видео как вы хотите у нас нет .
Поделиться3761 июня, 2014г. 03:29
Название Модель
АКБ-DELTA CT 1214 (12v14Ah) 150,300,300L
Антифриз-Febi Bilstein Желтый 300,300L
Бачок расширительный системы охлаждения CFMOTO Pazt № 9010-180400-1000 300,300L
Бачок главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101 150,300,300L
Буфер рычагов нижней передней подвески Газ "Соболь" 300,300L
Втулка стабилизатора ВАЗ 2108 300,300L
Гусеница "Буран" МД ЛГБ006(380 мм ) 300L
Гусеница "Буран"ЛГБ 005(380 мм) 300,15O
Диск тормозной скутер Vulcan 150 150,300,300L
Замок зажигания Honda Dio AF-18/27 150,300,300L
Колесо алюминий резина GчOST 180Х50 300,300L
Колпачок ступицы ВАЗ 2101 300,300L
Кронштейн стабилизатора ВАЗ 2108 300,300L
Ось верхнего рычага ВАЗ 2101 300,300L
Подшипник 6204 2RS 300,300L
Подшипник UCP-205 150,300,300L
Подшипник UCF-205 300,300L
Резинка уплотнительная багажника ВАЗ 2108 150,300,300L
Ремень приводной "OPTIBELT Super x-POWER M=S XPA 1082 150,300,300L
Ремень приводной 1100х11х10 Икарус 150,300,300L
Ролик опорный ВАЗ 2112 ремня ГРМ 150,300,300L
Суппорт тормозной скутер Vulcan 150 150,300,300L
Счетчик моточасов RL-HM006 150,300,300L
Трос газа скутер Vulcan 150 150,300,300L
Трос поворотного механизма скутер Vulcan 150 150,300,300L
Тррос центрального тормоза скутер Vulcan 150 150,300,300L
Фонарь заднего хода белый "ОСВАР" 150,300,300L
Фонарь задний противотуманный "ОСВАР" 150,300,300L
Цепь мотоцикл ИЖ 150,300,300L
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 150,300,300L
Шкивы трансмиссии SKF PHF TB 2012х25 мм 150,300,300L
Шкивы трансмиссии SKF PHP 2SPA 180TB 150,300,300L
Шланг бачка главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101 150,300,300L
Шток рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 150,300,300L
Поделиться37713 августа, 2014г. 12:06
Всем-доброго здоровья!!!Константин,подойдет ли защита нижних приводных звезд и цепей для первых моделей Маламута 150,как она крепиться и можно ли ее приобрести?(Желательно фото крепления).Заранее спасибо!
Поделиться37813 августа, 2014г. 22:14
Всем-доброго здоровья!!!Константин,подойдет ли защита нижних приводных звезд и цепей для первых моделей Маламута 150,как она крепиться и можно ли ее приобрести?(Желательно фото крепления).Заранее спасибо!
я не знаю, надеюсь вам ответит производитель
Поделиться37914 августа, 2014г. 22:01
Я у производителя и спрашивал,его тоже Константин зовут!
Поделиться3803 сентября, 2014г. 13:36
Все это замечательно, что работаете над совершенствованием, почему-же раньше-то, перед запуском в серию не обкатали его часов так 200 - все вылезло-бы наружу, все "детские болячки". В процессе эксплуатации, вылезли болячки: ремни, глушитель, натяжители, установил успокоители на приводные цепи от ваза, кстати встали очень удачно. Если представитель Lebedev Garage не против, доделаю в ближайшее время фотоотчет по изменениям с комментариями. А вот про защиту звезд действительно-очень интересно, возможно-ли эту защиту установить на 150 маламут выпуска январь 2013. А вот защиту поставил из листового СТЭФ - 5 мм, даже если каменюку в траве поймаешь - не пробъет и не погнет такую защиту.
Отредактировано pa321 (3 сентября, 2014г. 13:38)