Игорь,отвечаю на твой вопрос: В ПСМ в графе "Сертификат соответствия N"паписано-C-RU.MT15.B056872 от14.02.2013.А в в графе "выдан"-Фонд"Сертификация Коммунальных машин".(Договор купли-продажи и Акт приёма-передачи Транспортного средства тоже имеется,а вот копии сертификата не было.)Михаил,прсьба-сфоткай своего "Зверя"в фас и профиль,хочется посмотреть,чем он от нашего отличается!?Заранее спасибо!
МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сообщений 121 страница 140 из 446
Поделиться12230 сентября, 2013г. 06:20
Фото сделаю, но позже он в деревне,здесь хранить негде.
Отредактировано mjchailzubarev (30 сентября, 2013г. 10:47)
Поделиться1239 октября, 2013г. 22:02
они на МАЛАМУТА ОТВАЛ ПОСТАВИЛИ ! ржу-не могу на видео только показано как отвал в верх-вниз ходит !! и всё а как гребёт -- догадывайтесь сами http://lebedevgarage.ru/news/snegobolot … valom-dlja
Поделиться12412 октября, 2013г. 09:58
Всем дорый день.
Вчера в мастер техно забрал валы . Прислали по гарантии два, приехал домой померил рулеткой короче на полсантиметра, возможно я ошибся когда мерил старый он же был кривой, вобщем буду смотреть по месту.
Разборка старого это вообще пипец. Без сьемника делать нечего.
В наружном креплении пришлось сверлить отверстие. Все забито на сухую,смазки никакой нет. Внутри ржавчина,подшипники 2 двестипятых с каждой стороны. Подшипники ЗАКРЫТЫЕ обрезиненными пластинками, одно вообще вывалилось.Правда в подшипниках смазка есть. Манжет со стороны вала нет. Совет всем СЧАСТЛИВЫМ обладателям ПЕРЕБИРАЙТЕ,когда это все забьется грязью разобрать будет вообще невозможно
Отредактировано mjchailzubarev (12 октября, 2013г. 10:12)
Поделиться12512 октября, 2013г. 23:20
Да, Мишаня,верю.Безответствинности и безолаберности "Лебгара"нет конца и края!Когда эпопея с доработками у меня кончилась,я начал усиленно обкатывать сие "чудо"(что бы до холодов сменить масло),но через день приходилось заряжать аккумулятор.Причина оказалась в проводке-в укупоренном(еле-еле разобрал) жгуте спеклись аж четыре провода!!два из них на глушняк(один отгорел полностью,поэтому не было зарядки),а на входе один из проводов оказался с повреждённой изоляцией!Пришлось всё заменить.Я так понимаю,что ни один провод был такой,вот они и замкнули.Не знаю у кого как,а у меня вибрация при движении такая,что движка почти не слышно!Лязгает всё,что только может!!Лампочки постоянно приходится поправлять-выскакивают из дешёвых китайских контактах.Предлагают этот аппарат охотникам-ЭТО ИЗДЁВКА?!?!Вся живность в округе разбежится эдак лет на десять!!("Лебгар"-предлажи гринписям,может оптом купят!?!и бабла срубиш и народу мозги не будешь пудрть "разркаботкой не имеющей в мире аналогов".!)Короче-чем больше эксплуатирую-тем больше хренею и думаю:"А доживёт ли это ЧУДО до зимы?А если доживёт-то не подохнет где то КМ.за несколько от цивилизации при минус 15-20(25-30)и как быть?да если ещё и одному?Вчера наездил 20 моточасов и сменил масло(вылилось-чёрное-чёрное).В душе конечно надеюсь,что всё будет хорошо и мой и ваши Маламутики нас всё таки порадуют!Всем удачи.Пишите что найдёте и как с этим бороться!
Поделиться12625 октября, 2013г. 10:30
Добрый день всем.
Поставил вал, присланный по гарантии, как я и думал он оказался короче старого. Цепь практически у самой рамы ну и конечно криво.так что цепь и звездочки долго не проходят. С дороги в кювет и обратно нормально- не ковыляется. Хотел попробовать через ручей, побоялся что опять что нибудь отламается. Хочется по снегу прокатиться.
Скатал первый бак бензина ( 5 моточасов), ждал когда загориться лампочка контроля топлива- не дождался заглох. Стал подтекать тосол с нижнего патрубка, подтянул, вроде перестало течь. Холодный заводится не айс, раза с пятого шестого, подсоса нет , все автоматически. Схватывает только на малых , газу даешь, вообще полный ноль. Так что зимой замерзнуть мне не грозит URL=http://vfl.ru/fotos/4a2500113369769.html][/url] URL=http://vfl.ru/fotos/fa3e19f83369786.html][/url]
Поделиться12826 октября, 2013г. 11:10
Все равно не въеду, как при повороте руля синхронизируются ролики-натяжители клиноременной передачи и тормоз гусеницы? Как при этом осуществляется подруливание и разворот на месте?
Поделиться12927 октября, 2013г. 10:00
Всем Здравствуйте. Для Игоря 69
При повороте руля поворачивается поперечная планка 5 привареннаая к рулевому валу 4
По краям к ней крпятся тросы ослабления роликов ременной передачи 1
Чуть ближе к рулевому валу в планку врезаны два регулирвочных болта 2 которые давят на штоки тормозных цилиндров 3. Тросики крепятся наоборот, правый к левому и левый к правому. Тоесть при повроте руля на лево правый край планки уходит вперед и оттягивает трос который ослабляет ролики натяжки ремней с левой стороны- происходит поодруливание. Если поворачивать руль сильнее, регулировочнный болт с левой сторны давит на шток левого тормозного циилиндра- проиходит торможение. Как то так. URL=http://vfl.ru/fotos/fec0c9be3383819.html][/url]
Отредактировано mjchailzubarev (27 октября, 2013г. 10:03)
Поделиться13027 октября, 2013г. 10:18
У меня есть предложение!!!
Давайте высказываться о запчастях и расходниках. От какойтехники что подходит и что можно купить в автомагазинах. Ато у призводителя все засекречено
Поделиться13127 октября, 2013г. 16:02
Михаил, большое спасибо за подробный ответ. А если просто нужно затормозить, без поворота, то что куда давит?
Поделиться13227 октября, 2013г. 16:46
а подвеска не подпружиненая? и наверно его полюбому нужно регистрировать и иметь права тракториста как я понимаю
Поделиться13327 октября, 2013г. 17:08
А я коллеги решил, что бампер слабоват и при пользовании лебёдкой может деформироваться, кроме того лебёдка мешает открывать капот, а на морозе если придётся открыть капот надо её снимать, в общем я поступил так. Конечно я потерял угол подъема, но думаю если что то задом заедем.
Отредактировано ValeriyS (27 октября, 2013г. 17:57)
Поделиться13427 октября, 2013г. 20:04
Всем добрый вечар!Игорь,(Михаил тебе объяснил всё правильно)если надо просто затормозить,нажимаешь рычаг тормоза и срабатывают оба тормозных цилиндра одновременно(они соединены между собой планкой).Регистрировать Маламут надо,и права Тракториста-машиниста категории А1 тоже надо.Регистрация проходит без проблем,даже "танк" возить не надо(я уже зарегистрировал),а вот на права надо сдавать,в следующем месяце займусь в плотную.Страшного ни чего нет-билеты есть в интернете,а вождение летом-на квадре,зимой-на снежике.(Думаю можно и на своей технике-узнаю,напишу).Миша пишет правильно-у производителя вообще ни чего не добъёшься.Я им задал вопрос( на их сайте )какая маркировка ведущей и ведомых цепей,в ответ получил номер телефона!!Спрашиваю-а что,ответить слабо?Попросили мейл-пишут,завтра узнаем в гараже и вышлем на электронку.До сих пор ни ответа ни привета!!Мы для них лохи,бобло с нас получипи и привет,разбирайтесь как хотите!!Запчасти шлют и те ни по размеру,а через год вообще разговаривать не будут(хотя они и сейчас на нас ...забили и общаться на форуме не хотят!).Да,Миша,спасибо за фотки!!Всем привет!!Не вешать носа!Прорвёмся!
Поделиться13528 октября, 2013г. 12:36
Добрый день!
У меня вопрос ко всем обладателям маламута. На шестой странице я писал про маркировку. У вас есть номер на раме? И как он там выбит или табличка. Новые таблички делают уже полтора месяца(эх многоуважаемый лебедев и его гараж......)
Поделиться13628 октября, 2013г. 17:07
Добрый день!У меня номера на раме нет(по крайней мере,я его не нашёл!)Номер ПРИКЛЕЕН на табличке!
Поделиться13728 октября, 2013г. 21:08
Михаил, большое спасибо за подробный ответ. А если просто нужно затормозить, без поворота, то что куда давит?
На руле с левой стороны ручка тормоза.
Поделиться13830 октября, 2013г. 19:24
Ну а в общим, ка считаете счастливые обладатели маламут 300л. Трансмиссия и ходовая часть надёжная? внушает доверия?
Ну и про мотор тоже интересно,хватает дури???
И если есть у кого видео 300л скиньте ссылку.Очень хочется посмотреть как он преодолевает просторы и бездорожье матушки России)))
Отредактировано DEN198 (30 октября, 2013г. 19:27)
Поделиться13931 октября, 2013г. 07:43
Вы, уважаемый, форум не читаете? Ради интереса гляньте. Редкостное г....
Поделиться14031 октября, 2013г. 22:05
Я уже было озадачился последним, ну или одним из последних, вопросом, какой брать: 300-й или 300L, пытаясь найти ответ на этот вопрос в дебрях бурановских форумов, а тут Игорь58 со своим "редкостным г..."))) Глядя на его "гараж", не станешь не прислушиваться к мнению опытных людей. А тут еще на форуме снегоходов вычитал, как рвет цепи, когда на звезды набивается трава. Получается, что летом по болотам Маламут не ходок, если не цепь порвет, то вал скрутит. Блин, держите меня семеро) Неведомая магическая сила шопинга требует аргументов. Игорь58, в чем все-таки проявляются основные черты этой "редкостной г.....тости" (брак не в счет)? Сам никогда не имел снегохода, оценивать трудно, но встречал одного владельца квадрика и снегохода, который подумывает заменить их на это всесезонное чудо.