Здравствуйте всем!Защита снизу на Маламуте...В снегу повиснет "на брюхе"!Подробности о моём http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=69778
МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Сообщений 161 страница 180 из 446
Поделиться16212 ноября, 2013г. 16:00
Прошлогодние покатушки показали,что просвета 400 мм хватает.По рыхлому снегу проваливается при маневрировании по самую площадку(2 человека на нём).
Поделиться16312 ноября, 2013г. 16:44
Я имел ввиду защиту на раме между двигателем и землей ( примерно как у а/ м защита двигателей). Лыжа это хорошо а на брюхо садиться не будет? Просто у меня < фото выше> поперечные балки, если на них
поставить защиту кллиренс будет около 20-25 см или нужно их убирать , переносить глушитель и усиливать стойки крепления опорных катков .
Вопрос к Аркадичу , как у вас установлен глушитель?
Поделиться16412 ноября, 2013г. 17:00
Аркадич 59
Привет,Евгений! Только хотел попросить открыть свою тему,чтобы подробнее ознакомится,как ты дал ссылку.Большое спасибо.
Поделиться16512 ноября, 2013г. 17:27
mjchailzubarev!По поводу защиты по балкам я уже ответил(пост 161),по глушителю-в моей теме есть фото,но сейчас уже переделал и вывел под "брюхо"-звук выхлопа намного мягче.Сейчас аппарат модернизирую,фото будут позже...
Поделиться16612 ноября, 2013г. 19:00
Спосибо Аркадич. Просто пока я набирал текст , вы ответили поэтому произошла нестыковка. Прочитал вашу ветку, почерпнул много полезного.Скажите как делали фланцы звезды на бурановский вал, там же шлицы. Задумка есть поставить бурановские валы и фланцы со сьемными звездами. И еще вопрос- Если опустить опорные катки см. На 5 , как это скажется на проходимости по снегу.
Поделиться16713 ноября, 2013г. 17:24
mjchailzubarevПо поводу опорных катков-1.увеличится клиренс;2.увеличится "угол атаки"гусеницы-дополнительное сопротивление(и весьма большое);3.уменьшится активная площадь опоры-будет глубже проваливаться.вывод-отрицательных результатов гораздо больше,приведут они к потере мощности на преодоление дополнительно возникших сопротивлений...По посадке звезды на буркин вал:на шлицы садится шестерня 104 вала буркиного же редуктора,а что посадить на шестерню с помощью токаря -решать Вам...Я посадил заднюю звезду Ижа,она,кстати с фланцем.
Поделиться16817 ноября, 2013г. 16:07
Всем привет! Живу на севере Байкала. В июле приобрел два Маламута-150. Занимаемся расчисткой туристических троп вдоль побережья Байкала. В августе прошли на Маламутах по тайге 30 км. Сейчас Маламуты эксплуатируются на горнолыжной базе. На данный момент наработка составила по 70 м/ч. Рад, что наткнулся на форум. Позже расскажу о возникших проблемах в эксплуатации и как их устраняли.
Поделиться16917 ноября, 2013г. 22:09
Baikal
Приветствую! Мы тоже рады, что вы наткнулись на форум) Ждем отзывов! Места у вас красивые!
Отредактировано Игорь69 (17 ноября, 2013г. 22:39)
Поделиться17018 ноября, 2013г. 13:53
ПРИВЕТ БАЙКАЛЬЦЫ,ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ФОТОК С МАЛАМУТОМ НА ПРИРОДЕ А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ВИДЕО
Отредактировано бомбила (18 ноября, 2013г. 13:54)
Поделиться17118 ноября, 2013г. 18:15
Приветствуем доблестных Маламутчиков на нашем форуме
Очень интересен ваш опыт эксплуатации сей чудо техники
Поделиться17221 ноября, 2013г. 22:07
Мужики успокойте мою больную голову.
Пришла интересная идея
Замысел то кой спереди буксировщик с двумя гуслями по 380мм обе ведущие,в заде грузовая платформа с гуслями МД тоже ведущая через кардан. (быстро съёмная) чтоб можно было просто сани прицепить.
Так вот вопрос ??? Если все гусеницы гребут смогу ли я им поворачивать?
Отредактировано DEN198 (21 ноября, 2013г. 22:11)
Поделиться17321 ноября, 2013г. 22:09
Если мышцы подкачены, то да
Поделиться17421 ноября, 2013г. 22:32
Мужики успокойте мою больную голову.
Пришла интересная идея
Замысел то кой спереди буксировщик с двумя гуслями по 380мм обе ведущие,в заде грузовая платформа с гуслями МД тоже ведущая через кардан. (быстро съёмная) чтоб можно было просто сани прицепить.
Так вот вопрос ??? Если все гусеницы гребут смогу ли я им поворачивать?Отредактировано DEN198 (Сегодня 22:11)
Что то типа этого?
Поделиться17521 ноября, 2013г. 23:59
Типа.
Только гуслей на каждой платформе по две, всего четыре.
По одной как я и предполагал мало.
Отредактировано DEN198 (22 ноября, 2013г. 00:01)
Поделиться17622 ноября, 2013г. 09:29
Всем привет! Маламут 300 теперь и в Красноярске. В планах за зиму проехать на нем около 1500км.
Поделиться17722 ноября, 2013г. 09:39
Спасибо DEN!Вот если бы ты ещё узнал В этом Леб.грёбаном гораже какие они цепи(ведущая и ведомые,от какого мото.и какая маркировка?)ставят на 150-ку было бы ЗАШЕБИСЬ!!Я с ними (Леб.грёб.гар.)общаться не могу,у меня на них АЛЕРГИЯ!Вчера с другом поставили успокоители на ведомые цепи(целый день мастерили)-работают отлично,шум резко снизился!
Александр, можете подробнее про установку успокоителей на цепи (фото)?
Поделиться17822 ноября, 2013г. 11:19
Всем привет! Немного расскажу о нашем опыте эксплуатации МАЛАМУТов. Осмелюсь заявить, что эксплуатировали в жёстких условиях. Передвигались с загрузкой около 150-180 кг. на каждый. Профиль - камни, песок, густые заросли кустарника.
Проблемы:
1) После 6-х часов эксплуатации родные ремни - в хлам. Поставили ремни с формованным зубом Корейские на 1120 (других не было), ходят до сих пор, хотя сильно растянулись. Сейчас заказали XPA 1107.
2) Цепи на приводе гусянок безбожно растягиваются (под станину сделали подкладки, установили болтовую регулировку натяжки). При эксплуатации в снегу вокруг цепей намерзает лед, срывает стопора с замков и цепи в итоге слетают.
3) Тросики на поворот отслужили по 20 часов. Заменили на другие, переделали крепление тросиков.
4) Натяжные ролики постепенно меняем на фторопластовые с увеличенным вдвое бортом (с родных ремни часто слетают).
5) Установили ограничения на ход рычагов с натяжными роликами (дает возможность регулировки ослабления рычагов в зависимости от растяжки ремней).
5)Тросик газа пере пасовали под другим углом (возле карбюратора излом троса, который впоследствии приводит к обрыву).
6)Отказал вакуумный клапан на бензобаке на одном вездеходе (глох на больших оборотах), поставили простой краник от "Дружбы" с фильтром - проблем нет. Кстати, краник при стоянке не закрываем - топливо не перетекает.
7) После 20 часов эксплуатации обнаружили, что АБ сухозаряженные (без электролита). Залили электролит, один АБ восстановился, другй пришлось менять.
8) Родные ролики на тележках при эксплуатации летом нагреваются и отваливаются от пластикового основания (на всех задних тележках). Зимой проблем нет.
9) Гусянки хорошо отходили летом по различным поверхностям. Но есть проблема - при поворотах или боковом уклоне их дерёт о крепления валов и тележек. Натяжка не помогает, при том не хотелось бы сильной натяжкой нагружать подшипники валов.
10) Отвалились на обоих глушители от крепления к раме. Временно заварили и закрепили. Собираемся менять их на мотоциклетные, чтобы выход был за пределами вездехода. Это позволит избавится от обледенения задних тележек и цепей. Ставили трубу от глушителя до кормы - проблема уменьшается, но нужна её теплоизоляция.
11)Необходимо менять электропроводку со всеми разъемами, соединениями и контактами (крайне не надёжны).
12)Нужно зашивать днище, так как при движении по снегу все забивается, а от температуры двигателя и вариатора превращается в лед.
13)По двигателю и вариатору пока все в норме.
14) За время эксплуатации в среднем расход составил 1,5л/час.
15)Сейчас у нас около 40 см снега. По целяку не идут (как не крути), зарываются. Потихоньку накатываем дороги.
Каждый день Маламуты отрабатывают по 2-3 часа. В ближайшее время залью фото и видео.
Вездеходы нравятся, но понимаем, что очень многое придется переделать. В одном уверены - ресурсные испытание производитель не делал. Это по русски.
Поделиться17922 ноября, 2013г. 12:47
нормальный отчет из первых рук,,+100
Поделиться18022 ноября, 2013г. 19:32
Да парни огромное спасибо за отчет,всё четко и по делу. Хоть буду знать к чему готовиться (предупрежден - значит вооружён)
Попробую отослать ваш отчёт в "Лебедев гараж", может отреагируют на недочеты.
Ждем фото-видео.