Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Одна гусеница хорошо, а две лучше.


Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Сообщений 21 страница 40 из 59

21

Всем доброго времени суток !
Работа в разгаре, идёт обварка рамы. Основные детали уже готовы, так что в на Новогодние праздники надеюсь выехать :)
Правда трактор ещё тот получается, металла "выше крыши", за то "язык не повернётся" про недостаточную жёсткость конструкции.

http://s019.radikal.ru/i604/1312/0e/d268e31d4362t.jpg

А за одно снимок прошлой конструкции, только установлен вариатор САФАРИ (брал здесь на сайте). Правда полных испытаний не проводил, но одно понятно, надо уменьшать вес грузиков, мотор всё таки "гоночный" и собака в целом "гончая" ...

http://s019.radikal.ru/i603/1312/af/8ac0a89627e4t.jpg

22

Алексей, несколько спорных вопросов:
На первой фото, Я правильно рассмотрел, что на тоннеле использовалась труба 40х20, эти поперечены  Вы установили лежа, и чуть приспустили? Если да, то это (по моему мнению) не правильно. В центе консрукции самый большой изгибающий момент. И заниженные поперечины уменьшают клиренс. Я бы поставил их вертикально, и приварил бы с верху рамы гусянок.  Получилась бы своеобразная хребтовая рама, а с низу ее подшил бы оцинковочкой - талый снег не будет в поперечинах забиваться.
У меня похожая конструкция, на коротких Буркиных гусях, Я сделал пять поперечин, а у Вас на МД - четыре. Не слабовато?
И опорных тележек, на одной гусенице,у Вас вроде две? Лучше четыре поставить. У меня конструкция 160кг получилась, и нет сцеплений от Оки ( в общем ничего лишнего, влияющего на вес). Вы, думаю в 200кг не уложитесь. Две опорные тележки просто не выдержат.
Рекомендую еще посадку водителя и пасажира сделать мотоциклетной, а не автомобильной.
Я прошлые выхи, гонял по снегу в 60см , а потом и более(снег двое суток шел), за счет мотоциклетной посадки, Я своим весом регулировал центр масс( в зад - в перед).  Никаких свечек (критических) не было.

23

Прошу прощения за "непонятный снимок", на переднем плане - задняя часть рамы, к тому же рама перевёрнута "вверх ногами". Трубы, продольные - 40х25, а поперечины 40х40, ограждение от гусиниц (самые тонкие) - 25х25. Тележек будет четыре (сверху на снимке по 4-е отверстия, в продольных трубах). А те две пары - это верхние крепления поддерживающих колёсиков. То что внизу рамы (на снимке) это не подставки во время обварки рамы, это часть рамы, на которой будет устанавливаться пром вал (с маховиками от ОКИ). По поводу веса, на снимке основная рама, а есть (она съёмная) передняя часть, на которой установлен руль и педали, на снимке рамя не зря на тали (виден крюк) подвешена... эх, 200 кг - это было бы хорошо :)  Но реальный вес какой выйдет пока не знаю ...
По поводу низкого клиренса - я зделал его минимальным, для использования "максимальной" длины гусиницы в нижней, рабочей, поверхности гусиницы (чем больше клиренс, тем "короче" гусиница будет, это у меня "хорошо на буксировщике прявляется"). А снизу "тоннель" я бы очень хотел зашить, как получится. А по поводу посадки, нет,  был сразу против мотоциклетной посадки. Главный аргумент - важна максимальная скорость (своеобразный снежный картинг) и соответственно чем ниже центр тяжести тем лучше, а второе - при такой посадке думаю будет удобнее под деревьями (ветками) проезжать, я так думаю :)
Не хочется говорить, испытания скоро, почти всё готово... Но всё же очень надеюсь на праздники выехать... Хотя на своём опыте не раз убеждался, когда останется "только" повесить топливный бак и е ещё какую то мелочь прикрутить - до первого выезда остаётся как миниум неделя, а тут ...

24

http://www.youtube.com/watch?v=8zZC_tZlsP8  К размышлению может конечно видели уже  :cool:

25

Валерий 410 написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=8zZC_tZlsP8  К размышлению может конечно видели уже

Хорошо когда у ВАС (так сказать, на Большой Земле) ЦИВИЛИЗАЦИЯ :) , а у "нас"
что бы проверить почту требуется 3 минуты миниум, времени. Попробую хоть, приоткрыть пару кадров, посмотреть что там по ссылке. У знакомого безлимит на интернете, я иму установил программу "качалку" с  youtub, так в обед ставишь и он до вечера "качает" по тихоньку. Но знакомый пока уехал...

Отредактировано alekcei (18 декабря, 2013г. 09:17)

26

Алексей да мы тут сами без интернета эти сраные модемы без проводные всю кровь выпили  :dontknow:  но иногда работают на ура   
А скайпа нет у тебя туда можно скинуть а как закачает посмотришь

27

Тут вот наделал маленько скринов с ролика

http://s6.uploads.ru/Vuh0O.jpg
http://s6.uploads.ru/5E1q2.jpg
http://s7.uploads.ru/faiCB.jpg
http://s6.uploads.ru/cpdU7.jpg
http://s7.uploads.ru/CZSyz.jpg

28

Валерий 410 написал(а):

Алексей да мы тут сами без интернета эти сраные модемы без проводные всю кровь выпили    но иногда работают на ура   
А скайпа нет у тебя туда можно скинуть а как закачает посмотришь

Скайпа нет. Был сейчас на работе, как не странно, первый раз за всё время, посмотрел ваше видео, в минимальном разрешении, но без заминок :)
Да, по поводу интернета, я наверное поспешил, страна у нас большая. Просто когда был у сестры в Москве, так они с мужем за чаем фильмы онлайн смотрят. Такого понятия как "загрузить" видео у них просто нет, есть "открыть" видео...
А по поводу самого видео - ... ощущения двойственные. Первое это наверное восторг. А второе - когда они один раз застряли (или может что то у них сломалось) на ровном месте и во второй раз когда еле смогли выбраться из канавы (прокапали снег до земли), честно говоря, так сказать "эйфория" поубавилась. Нет, не то что у ребят конструкция мне не понравилась, ребята молодцы, это я сразу подумал про свой снегоход (моя конструкция будет и потяжелее...). Если и у меня будут столько "проблем", то как говориться - "точно напьюсь" :(  Шутки шутками, но вложив столько времени и средств, не смотря конеч но на сам "процесс" изготовления (в целом, это важно :) ) всё таки  хочеться получить на выходе и соответствующий "аппарат", наверное :)
Валерий за видео спасибо !

29

Во ! На скринах посмотрел "по ближе".
По поводу веса своей конструкции (сказал, моя потяжелее) - наверное поторопился. Столько железа в трансмиссии. И главное, на первом снимке, по моему, отчётлиго видно излишне "заднюю" центровку. По моему это не есть хорошо, и из за этого возможно и были "вопросы" при движении снегохода, на видео. По поводу задней центровки, на своей мотособаки (гусеница вокруг двигателя) большая часть веса приходилась на заднюю (ближе) часть и я думал - так наоборот будет лучше. Яко бы, нагрузка на перед и должна быть меньше, она снег приминает, а тяжёлый "зад" уже идёт по "накатанной". Но на практике, особенно после переделки (на буксировщике, центр тяжести немного сместился в перёд) (по моему) стало всё на оборот. Сейчас думаю, при изначальном конструировании, надо, по крайней мере, не разгружать переднюю часть конструкции. И такого же мнения придерживался (советовал) Константин со snowmobile (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=675)

Отредактировано alekcei (18 декабря, 2013г. 16:41)

30

Может и глупый вопрос, а за счет чего тут осуществляется поворот?

31

Stig написал(а):

Может и глупый вопрос, а за счет чего тут осуществляется поворот?

В моей конструкции, использую два механизма (маховики, диски с выжимными и сами корзины) от авто ОКА, распологаемые на промежуточном вале. И, сотответственно, при повороте, например на лево, выжимаем левое сцепление и тем самым прекращаем вражение самой гусиници, а правая продолжая вращаться разворачивает конструкцию. И ещё, знакомый тракторист, посоветывал обязательно предусмотреть тормоза на каждую из гусиниц в отдельности, для возможности разворота на 90 градусов. Яко бы, не притормаживая "остановленную" гусянку она будет по немногу крутиться. Хотя сам лично в этом не уверен, но тормоза делаю (если успею :) )

32

alekcei написал(а):

Яко бы, не притормаживая "остановленную" гусянку она будет по немногу крутиться. Хотя сам лично в этом не уверен, но тормоза делаю (если успею  )

Тракторист дело говорит. Не приторможенная гусянка будет увлекаться массой вездехода, и понемногу крутиться...

33

Здесь похожая, занятная штука: http://www.odnoklassniki.ru/video/4034332923 Кто зареген в одноклассниках, могут посмотреть. У меня нет программы для закачки оттуда.

34

Ура !!! Сайт заработал !!!
Всех с Новым Гадом :)

35

alekcei новый год новым годом, а делать за тебя не кто не будет или праздники головы с кружили 
Где продолжение ???

Отредактировано Валерий 410 (6 января, 2014г. 09:38)

36

Продолжение будет :) Вот, только из гаража (я не жалуюсь, но каждый день из него не вылазию, уже честно говоря немного всё это "конструирование" начинает очень сильно выводить из себя :) ).
Рулевое готово (почти), защиту сделал (от гусеницы), завтра попробую начать приваривать крепёжные пластины для трубок (рулевого управления) и так всё подряд по мелочам. Но остаётся ещё ручка газа (по типу подрулевого "лепестка" переключения передач на иномарках). Да, а поповоду количества цилиндров (тормозных и рулевых) - общее количество 8 штук !

37

Работа идёт ...

http://s004.radikal.ru/i206/1401/6d/e2a7020cb8f8.jpg

38

Весить будет, как Т-34.

39

alekcei
Я потрясён. Места маловато в "ЦЕХЕ" при такой глобальной конструации. Как решён вопрос с торможением гуси при повороте?

40

Piramidon написал(а):

Весить будет, как Т-34.

Да :) По этому поводу у меня возникают некоторые "сомнения", металла очень много...
Но может не всё так и плохо, всё таки профильные трубы использованы из металла минимальной толщины 40x40 - 2мм (есть 3мм), 40x25 - 2мм, 25x25 - 1,5 (школьные парты, старые, были из 3мм).


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Одна гусеница хорошо, а две лучше.