Прошу прощения за "непонятный снимок", на переднем плане - задняя часть рамы, к тому же рама перевёрнута "вверх ногами". Трубы, продольные - 40х25, а поперечины 40х40, ограждение от гусиниц (самые тонкие) - 25х25. Тележек будет четыре (сверху на снимке по 4-е отверстия, в продольных трубах). А те две пары - это верхние крепления поддерживающих колёсиков. То что внизу рамы (на снимке) это не подставки во время обварки рамы, это часть рамы, на которой будет устанавливаться пром вал (с маховиками от ОКИ). По поводу веса, на снимке основная рама, а есть (она съёмная) передняя часть, на которой установлен руль и педали, на снимке рамя не зря на тали (виден крюк) подвешена... эх, 200 кг - это было бы хорошо Но реальный вес какой выйдет пока не знаю ...
По поводу низкого клиренса - я зделал его минимальным, для использования "максимальной" длины гусиницы в нижней, рабочей, поверхности гусиницы (чем больше клиренс, тем "короче" гусиница будет, это у меня "хорошо на буксировщике прявляется"). А снизу "тоннель" я бы очень хотел зашить, как получится. А по поводу посадки, нет, был сразу против мотоциклетной посадки. Главный аргумент - важна максимальная скорость (своеобразный снежный картинг) и соответственно чем ниже центр тяжести тем лучше, а второе - при такой посадке думаю будет удобнее под деревьями (ветками) проезжать, я так думаю
Не хочется говорить, испытания скоро, почти всё готово... Но всё же очень надеюсь на праздники выехать... Хотя на своём опыте не раз убеждался, когда останется "только" повесить топливный бак и е ещё какую то мелочь прикрутить - до первого выезда остаётся как миниум неделя, а тут ...