Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Одна гусеница хорошо, а две лучше.


Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Сообщений 41 страница 59 из 59

41

Shaman906 написал(а):

alekcei
Я потрясён. Места маловато в "ЦЕХЕ" при такой глобальной конструации. Как решён вопрос с торможением гуси при повороте?
Подпись авторавек живи, век учись, а всё равно ....

По поводу места - в гараже стоит машина, её выгоняю и место "появляется", хотя да, места маловато.
При повороте думаю (педаль тормоза с цилиндром смонтированна) притормаживать один из тормозных дисков смонтированных на пром. валу, а чтобы "выбирать" "сторону" торможения думаю сделать два комплекта (главный и рабочий) цилиндров, один из которых будет приводиться от педали тормоза, а другой от рычага привода ручного тормоза. Соответственно, при повороте (на 90 градусов, на месте) или нажимаем педаль или вытягиваем ручник :)
Ручник и педаль тормоза, а также тормозные диски уже смонтированны, но рабочие механизмы (от кокого то ATV) пока не ставил (на первом выезде стоять не будут...).

42

Ай, молодцы мужики. Всё основательно делается. По доброму завидую. От собачки не за что не откажусь, но будет место больше сделаю свой капитально. За@бло свой каждый раз собирать разбирать и боком корячить в гараж, извращение одно. Если честно, уже, удовольствие от поездок затмевает напрочь рутина однообразие извлечения его и гаража. Но надежда на лучшее всегда есть. Есть желание использовать реверс, раз он всё равно не обходим, для поворота- разворота, пока в думах весь. Ну а вот тормоз, что касаемо двухмоторного, то пока не возникала такого желания использования. Хотя конечно всё это необходимость хотя бы для того чтобы на учёт его поставить. Будем мастрячить и думать или на оборот. Всем удачи.

43

http://s020.radikal.ru/i721/1405/9f/4129be3eb171.jpg

44

Всем доброго времени !
Наконец состоялся первый (самый первый :) ) заезд, а если точно - заезд на прицеп, в гараже (своим ходом).
Не как не мог пересилить свою лень и продолжить работу, но тут появился "стимул" в ввиде прицепа. Так сказать не очень дорого (35 тыс.), но в магазине продают за 60-70 тыс. Мой тоже с магазина (документы, номерной знак получил), но его привезли с америки (несколько штук), а изготовлен в том же китае...
Так, что скоро испытания (основное назначение для снега).

45

alekcei,Доброго времини суток!С обновой тебя и с первым выездом!

46

сергей-73 написал(а):

alekcei,Доброго времини суток!С обновой тебя и с первым выездом!

Сергей спасибо !
Вчера прокачал (оно гидравлическое, использованы главные и рабочие цилиндры от жигулей) "рулевое" управление, осталось зашплинтовать гайки на пром валу и сделать ручку газа :)
Так что скоро (надеюсь) полноценные испытания. Возьму камеру, фотоаппарат - отчёт будет :)

47

Наконец то состоялся первый выезд !
Правда, пока и не понял - что и как получилось... Но и условия для испытаний были не самые лучшие - до "места" (склоны Козельского вулкана, там снег чистый, белый) проехать не смогли, на дороге не растаявший снег и грязь. Так что для испытаний пришлось залазить в эту самую грязь :)
Первые впечатления, если говорить честно - по началу было немного страшновато, сам вездеход (снегоход) не такой уж и длинный и у самого ноги выступают за гусеницу, посадка как на микроавтобусе (в переди ничего, капота, нет). На счёт управляемости, при движении в подъём рулится хорошо, а вот на спуске крути руль в любую сторону, а вездеход всё равно едет прямо (практически), надо делать тормоза, раздельно на каждую сторону...
Всё будет видно на видео, оно есть но его надо "подготовить" и в ближайшее время постораюсь его выложить.

48

http://s018.radikal.ru/i518/1406/e9/00c3fa00581b.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1406/91/6c53504fe34d.jpg

49

http://i024.radikal.ru/1406/84/ec3524f6a41b.jpg

50

aleksei,ждём видео,но за фото-порадовал(агрегат аккуратный и местность интересная)спасибо!

51

52

53

Машина супер :cool: но нужны томоза на бортовые или будеш с каждым деревом здаровтся!

54

Спасибо за отзыв :)
На счёт тормозов - делаю, будет одна педаль (тормоза), два тормозных (гидравлических) механизма (от ATV) и два электрических клапана и соответственно два датчика на руле (думаю поставить два магнита и два геркона). При прямолинейном движении и центральном положении руля при нажатии на педаль тормоза будут срабатывать два тормоза (вместе), а при полном "выкручивания" руля один из клапанов закроется и будет тормозить только один тормозной механизм (на "нужную" сторону).

55

alekcei,Спасибо за видео!Всё понравилось,особенно клиренс и развесовка-всё по уму,но теперь стоит подумать о багажниках,лебёдке,защите от грязи и снега.Ещё расскажи как планируешь использовать вездеход-(думаю серийных с подобными характеристиками просто не существует)

56

Да, работы ещё хватает - "зашить" всё алюминием, установить нормальные топливные баки (в плане две штуки) и так по мелочам :)
Про серийное производство - есть подобные (такая же ходовка), здесь на сайте, если не ошибаюсь МАЛАМУТ (Лебедев гараж), выпускаются (на продажу) в двух модификациях (гусянки от короткого и длинного бурана). 
А сам думаю свой до зимы (промежуточный вал открытый, подвеска от грязи не защищена, так что это всё таки снегоход :) ) "доделать" и ... - "удивлять интересующихся" :)
Конечно, можно было бы так сказать "потренироваться" на данной конструкции, "отработать конструкторские решения" и собрать новый полноценный вездеход на "закрытой" (от грязи) подвеске, задний ход сделать и ... :) Но боюсь, что этим "планам" не осуществиться, токарь у которого делал детали (валы, шлицевые детали итд) больше не работает (сократили, на месте мастерской  наверное построят новый магазин...) Мастерских практически нет, с токарными работами просто ужас какой то...  Да и для одного это всё таки чажёлая (как материально, таки в "конструкторском" плане, и времени очень много занимает).

57

alekcei,У маламута -ремни и шкивы,у тебя-проверенная заводская муфта сцепления,так-что не скромничай(с токаркой у нас тоже не всё просто-главное не потерять желание!)

58

Да, главное не потерять желание :)
В "природе" (продаётся и делается на заказ) есть много чего интерестного - удлинённые на заказ гусеници (в два раза длиннее чем на буране), реверс-редукторы с пониженной от "тайги"... Как говориться - есть к чему "стремиться" :)

59

Только вернулся из Кореи (да, Там "у нас в Кореи" всё хорошо, эх). Сделал пару снимков, так сказать по нашей (вездеходной) тематике:

http://s013.radikal.ru/i324/1408/86/4cdc33097e8a.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1408/c9/22c59bd9e546.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1408/44/19e645b4d1e8.jpg

Отредактировано alekcei (29 августа, 2014г. 11:12)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Одна гусеница хорошо, а две лучше.