Destroer
Ну потому что делается или одна створка или симметрично две. Рекомендую почитать первоисточник http://twowheel-oppozit.narod.ru/ там все расписано. То, что уже есть готовые комплекты - это особо шустрые комерсы подсуетились... я сомневаюсь что им интересно лопатить софт для пика.
Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.
Сообщений 21 страница 34 из 34
Поделиться2129 июня, 2013г. 09:25
Поделиться2229 июня, 2013г. 16:50
Алексей, при таком раскладе скорее всего будет криво обороты считать и толку не выйдет. Наверное надо будет делать одну створку и два независимых зажигания... чет сложно получается...
Андрей возможно . Вот к примеру от V образного четырех цилиндрового мотика , секторов 8 датчик один . Катушки две двух искровые . Ну конечно тут может по другой системе работает
Поделиться2329 июня, 2013г. 17:37
Алексей, может на мотике мозг умнее? Должна быть какая-нибудь нуль-метка или контролировать расстояние между лепестками и после большого промежутка раздавать искры по порядку. Либо от каждого сектора всем по искре, а опережение зажигания как-то иначе регулируется.
Поделиться2429 июня, 2013г. 18:04
Алексей, может на мотике мозг умнее? Должна быть какая-нибудь нуль-метка или контролировать расстояние между лепестками и после большого промежутка раздавать искры по порядку. Либо от каждого сектора всем по искре, а опережение зажигания как-то иначе регулируется.
Врятли , примерно тоже самое . По сути какая разница какой угол между секторами , если за программировано два импульса за один оборот , два импульса прошло пока третий не пройдет отсчета не будет . Я так думаю .
Поделиться2529 июня, 2013г. 23:26
Врятли , примерно тоже самое . По сути какая разница какой угол между секторами , если за программировано два импульса за один оборот , два импульса прошло пока третий не пройдет отсчета не будет . Я так думаю .
Если время полного оборота считает парами импульсов(при двух импульсах на оборот), а скорость вращения от оборота к обороту без промежуточных точек, то все должно работать. Если за оборот считает два времени от импульса к импульсу и при подсчете скорости учитывает эти времена, то это будет жесть... Впринципе могу это проверить на досуге когда на работе появлюсь... обычно после отпуска досуг появляется не быстро...
Поделиться2630 июня, 2013г. 23:18
Ну вот, сегодня был хороший день. Я изваял систему выпуска, штянцы и глушитель. Надо бы вставить видео, но нечем снимать, есть толки фотоаппарат. Поэтому, что снял, то и есть.
Сын на Бурашке, серьёзный, сил нет:D
Это общий вид. Фару снял, собираюсь ксенон воткнуть.
Это сын меня :oops:
Ну и про сам движок
Это вылопная система. Штянцы намного лучше, чем в штатном варианте. Откручивать болтики в разы проще. Ремень проверен, снимается легко, без откручивания глушителя.
Сварщик я ещё тот, дырочку прожёг, пришлось заплавлять. Друг, который опытный сварщик, не смог приехать, поэтому делал всё сам. Пусть не казисто, но работает и без дырок :oops:
Это вид на ручной стартер. Сейчас заводил исключительно с него. Купил аккумулятор гелевый, стартерный, 9 а.ч. но оказался маловаст для такого монстра, стартует через раз. Хотя пятнашку заводил на ура.
С ручного заводится с пол пинка, но тянуть за верёвку нужно от всей души.
Это вид спереди. Между стартером и КПП места впритык, но ничего, ничему не мешает, что характерно.
Что характерно, то даже рычаг КПП не пришлось переносить, места мало, но ничего не задевает.
По звуку выхлопа, намного тише, чем родной РМЗ-640 и звучит басовито, с булькающими звуками, как у Харлея. [:-} Зачётный звук получился. Хотелось бы вообще тихий, как на иномарке, но пока не получается.
Отредактировано Destroer (1 июля, 2013г. 06:55)
Поделиться271 июля, 2013г. 17:29
но тянуть за верёвку нужно от всей души.
судя по фото она(душа) у Вас большая и широкая, так што проблем с этим не будет. +
Поделиться281 июля, 2013г. 18:50
судя по фото она(душа) у Вас большая и широкая, так што проблем с этим не будет. +
Душа то может быть, а вот пальцы то музыкальные. Бывает дёрнешь, так стартер сквозь пальцы проскакивает
Сегодня думал над зажиганием. Инжектор поставить видимо не получится. Слабовастый генератор, всего 240 ватт. Поэтому плюнул пока на эту затею и переключился на зажигание от ОКИ. Сегодня заезжал в магазин, покупал комплектующие для проводки, колодки и выключатели. Заодно поглядел Оковский трамблёр. Понравился, маленький, можно запросто воткнуть где то сбоку, стоит 1200р и к нему коммутатор 330р. Катушка Оковская у меня есть. К этому ещё нужны зубчатые шкивы, например от восьмерки и ремень зубчатый, максимально короткий. Шкивы прикупил, их ещё колхозить на вал надо как то. А трамблёр оставил до получки.
Поделиться291 июля, 2013г. 20:28
Привет Олег, а можно вопрос, что от родного двс отказался?
Поделиться301 июля, 2013г. 22:42
Привет Олег, а можно вопрос, что от родного двс отказался?
по моему всё очевидно. Загибай пальчики. Морально устаревший двигатель, очень прожорливый, требует масла в бензин (причём очень не дешёвого), очень не предсказуемый в лесу, может заклинить, сгореть, сломаться, даже по весу, родной тяжелее 4-хтактника и на последок, очень шумный. А уж кто сзади едет, в волокуше, так аж глаза слезятся от сизого дыма.
4-хтактник более тяговит на низах, трактор.
Я вполне отдаю отчёт, что сейчас начнётся, что можно модернизировать, вентилятор, зажигание и прочие прелести. Отвечаю. Все эти пункты, я прошёл. Снимал двигатель полностью доработанный и модернизированный. Но 2-х тактник и бензину море жрёт, масло дорогое, как было, так и осталось. В топку.
Поделиться311 июля, 2013г. 23:22
В продолжении темы. Ходил в гараж, прикинул установку зубчатых шкивов, от восьмёрки. Места вполне хватает. Маленький шкив нужно ставить на выступ вариатора, а большую, на которой будет трамблёр, в район, между двигателем и рамой. Придётся убирать с движка маслянный радиатор.
Поглядел зубчатые ремни ГРМ. Самый маленький 92 зуба, между зубьями 8мм, длинна 736мм, код на экзисте 1 987 949 142, как раз где то хватает. Ещё есть на 97 зубьев, код на экзисте 1 987 948 761. Стоят не дорого. Надо между ними выбирать. Взял у жены сантиметр, накинул на шкивы, вроде нормально получается.
Поделиться327 июля, 2013г. 00:59
Сегодня занялся устранением недоделок по движку.
Первым делом установил электробензонасос.
Японский бензонасос низкого давления.
Изготовил кронштейн из алюминия и поставил около бензобака.
Фильтр был какой то от автомобиля, тем более, что новый и большой, вот и воткнул. При пробном запуске насоса, выяснился один косяк. Насос очень не любит подсоса воздуха и работать без нагрузки. Подсос был в пластмассовом уголке, на бензобаке. Пришлось заменить его медной трубочкой.
Поменял местами клапанные крыжки, что бы заливная горловина была под руками, а не под рулевой колонкой.
Сфоткал клапанный механизьм.
Удалил электроклапан с карбюратора. Пишут, что он сильно мешает наполнению поплавковой камеры. Еле отвинтил его. Видимо братья кЫтайцы, ставят болтики на фиксатор резьбы. Удалось свинтить только клещами. При этом обломил пластмассовую фиговинку, за которую приводится в действие заслонка подсоса. Пришлось делать это ушко из алюминия. Как сказал друг, который при этом присутствовал: "Может оно и к лучшему. Кто его знает, как эта пластмасска поведёт себя на морозе. Алюминий всё же надёжней". Посмотрим, может он и прав. :ok:
Очень долго провозился с настройкой газа. При штатном подключении, ход курка газа очень короткий, да и газ при этом тяжёлый.
Померяв, по линейке, ход тросика газа, получился около 30мм. Поэтому плечо, со стороны тросика газа увеличил, а со стороны карбюратора уменьшил. Пришлось несколько раз пересверливать, снимать и ставить, но результат того стоил.
Это тросик газа закреплён. Пришлось сверлить отверстия и нарезать резьбу м-5
А это со стороны карбюратора. Два раза пересверливал, уменьшая плечо. Пришлось гнуть тягу, что бы обойти карбюратор. Пружинки стоят родные, с движка. Газ получился довольно мягкий, без большого усилия в конце хода.
Вычистил остатки проводки, от старого движка и начал делать электропроводку. Сегодня друг снимал работу движка на мобильник.
Отредактировано Destroer (7 июля, 2013г. 03:50)
Поделиться338 июля, 2013г. 01:03
Ну вот, наконец то, нормальное видео и нормальный звук. Правда сам за оператора и за испытателя.
Поделиться345 августа, 2013г. 03:27
А где такой бензонасос купить и сколько стоит?