Мотобукс Егерь
Сообщений 1 страница 20 из 63
Поделиться314 июля, 2013г. 23:00
Женя а как гусенницу натягиваеш
Натяжными болтами, на фото видно...
Поделиться49 августа, 2013г. 23:09
Maxim_56
Привет... за счет развесовки износ примерно одинаковый по всей длинне склиза... Да и цена у накладок не такая уж большая...
Поделиться512 августа, 2013г. 00:18
Анатолий Сергеевич
Труба 25х25, по весу точно сказать не могу ( не взвешивал) но не много... склиз верхний чувствует себя хорошо, когда ставил лебеду специально осматривал склизы, износа не заметил... пробег рыбалок десять...
Отредактировано ЖЕНЁК (12 августа, 2013г. 00:18)
Поделиться623 ноября, 2013г. 23:50
Вот завершаю строительство, остались не большие мелочи:
Товарищу по проверенной схеме задний привод, себе для теста и сравнения в одинаковых условиях передний...
капот открывается для доступа к двигателю, так же в планах место под инструмент...
пробно собрал себе опору со ступицей от ваз-2108...
Ну вот как то так...
Поделиться724 ноября, 2013г. 11:44
ЖЕНЁК
Очень понравилась идея со ступичным подшом(не изъездить будет)...У меня к вам один вопрос:"Как ступица крепиться к листу стойки ведомого варика ,регулируя натяжку цепи...Ведь у ступицы есть исходно резьбовые отверстия ,или Вы нарезали новые.." Заранее спс..
Поделиться924 ноября, 2013г. 18:53
..мля !!!Женка ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
..я и не вкурил что за деталь!!!
сделай ещё фоток!?
Отредактировано евгеха (24 ноября, 2013г. 18:54)
Поделиться1024 ноября, 2013г. 20:10
евгеха
фоток опоры???
19игорь чулков64
вал точился специально для ступицы (посадки другие)...
макс90
Угол на обеих буксах одинаковый( 20мм)...
Отредактировано ЖЕНЁК (24 ноября, 2013г. 20:13)
Поделиться118 декабря, 2013г. 21:32
ЛЁХА.Л
Нет, АКБ обязательно нужен, к тому же если ДВС без стартера нужен и диодный мост, т.к. переменку же не кинешь сразу на АКБ...
Поделиться125 ноября, 2014г. 00:23
Чет давно ничего не писал в теме, да и глянув дату последнего сообщения как то даже не верится что почти год пролетел...
Есть конечно и файлы интересные и желание к монтажу, но вот родная монтажка не воспринемает файлы с нового фотика, а комп в свою очередь не тянет новые монтажки. Так что как только - так сразу...
Так для затравки с рыбалки за хариуском...
Поделиться146 ноября, 2014г. 23:24
semen Яр
Да такое адреналиновое движение. В марте по речке поднимались, чем выше - тем глубже. Сани с паклажами отцепили где ещё не так глубоко было, а сами решили добуриться до избы. На подъезде к избе уже плыли в волокушах. Дальше уже ремень вариатора начинает буксовать от воды...
Поделиться158 ноября, 2014г. 22:02
Видики с прошлой зимы:
Поделиться168 ноября, 2014г. 22:16
Палкан
Если будешь ставить звезды как на фото то между подшипниками получается 330. Если тебе именно на барс то лучше уточни т.к. на барсе раньше звезды ставились не такие ( не знаю как сейчас)...
Ещё один монент: Я звёзды ставлю наружу стопорными кольцами и ставлю манжету бурановскую.
Посмотри твое и мое фото и будет понятно...
Отредактировано ЖЕНЁК (8 ноября, 2014г. 22:26)
Поделиться1723 ноября, 2014г. 12:55
Привет Михаил...
Кронштейны с отверстиями из четвёры, отверстия больше для удобства очистки от снега т.к. к металлу снег всеравно прилипает, а если везти в салоне автомобиля приходится чистить капитально...
Корпуса подшипников ведущего вала делаю с посадками под сальники. Подшипники ведущего вала ставлю 305е, сальник в опору вариатора и снаружи в корпуса беру по размеру, снутри и в ведомые звезды ставлю монжеты буран (25х52)...
Сам на разшитых гусянках не ездил (хватает 500ки), у знакомого была разшитая 380 , бывало льдины намерзали на профиля да и по кочкам бывает гнёт. Есть желание разшить 500ку, но только ПНД профилями. Они и гнуться не будут и обмерзать тоже...
В идеале хотелось бы цельную на 600...
Поделиться1923 ноября, 2014г. 13:19
Палкан
Привет... На заднем приводе ДВС ставлю ближе к центру. Богажник конечно становится меньше, зато в снегу можно ездить вообще не загружая буксировщик...
Поделиться2023 ноября, 2014г. 14:58
Палкан
Если ДВС больше 9 сил то только задний привод...
После 15 силного букс с девяткой как игрушка (меньше вес и центр тяжести), немного выигрывает в проходимости в сравнении с заднеприводной 15кой (опять же за счет веса), но управляевость немного тяжелее. Ещё заметил что когда двигаешься по боковому склону переднеприводный букс сильнее тянет под склон, возможно из-за большего веса на нос букса...
Вобщем если б не строительство вездехода, я пока бы даже и не думал перебираться обратно на 15 сил...
Отредактировано ЖЕНЁК (23 ноября, 2014г. 14:59)