Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 1 страница 20 из 463

1

Ну вот и у меня двинулся процесс.

Поделюсь своим опытом. Для начала нашел ногу от ветерка, состояние удовлитворительное.

1. Первое с чего надо начать - это полная ревизия. Замена подшипников, сальников и прокладок.

2. Второе, убираем систему водяного охлаждения: крыльчатку помпы и трубку. А так же металлические ребра вставленые в ногу.

2

Перходим к работе с башмаком.

3. В моем случае мне мешал рычаг переключения хода, перенес в левую сторону. Необходимо просверлить отвертие, оно попадает как раз между отливкой внутри сапога и сделать проставочную втулку.

http://i011.radikal.ru/1308/40/54da759154bd.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1308/9a/cdfc42e33a3a.jpg

3

4. Внутри сапога есть отливка, которая скрадывает место для муфты. Вручную полотном по металлу. заподлицо со стенкой сапога, максимально глубоко отпиливаю выступ.

на фото слева вверху

http://s019.radikal.ru/i600/1308/50/a86df861d7e9.jpg

4

5. Подшипник в помпе неообходимо заменить на самоцетрующийся аналогичный по размеру. Он скрадет наши погрешности.

http://s020.radikal.ru/i705/1308/23/6b27aad4f566.jpg

5

6. Много писалось о том чтоб не резать вал и сохранить гарантию на ДВС. Решил пойти этим путем. Путем замеров получилась муфта со шпонкой. Шлицы были отрезаны и вал стал 405 мм. Но это в моем случае!!! Токарь выточил муфту под шпонку, посадил на вал на гарячую и поставил штифт. Перед сборкой убедитесь, что муфта легко налезает на вал движка!!!

http://s020.radikal.ru/i717/1308/e4/6362e446a8c6.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1308/f1/f8201cc5a02f.jpg
http://i022.radikal.ru/1308/5d/d3217b3d55cb.jpg

6

7. Начинаю собирать ногу в единую конструкцию. И тут я совершил ошибку. Собрав ногу, я понял, что муфта не пройдет сквозь сапог. Пришлось собирать все по месту. Крайне не удобно, желательно чья-то помощь.

http://i022.radikal.ru/1308/7a/c1fd5e4054d0.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1308/71/a01d04320f63.jpg
http://i037.radikal.ru/1308/c0/994c333f10b9.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1308/1c/f980b72bc5d8.jpg

7

8. Собрав ногу, приступаем к установке движка. Понадобятся проставочные втулки 10 мм между станиной и двс, и 15 мм между станиной и ногой.

Но опять же, это по моим расчетам.

Сначало прикручиваем ДВС к станине через втулки, не забудьте вставить болты для крепления к ноге!

Потом начал устанавливать все на место, но крайне не удобно, втулки постояно выпадают, по этому поставил прихватки.

http://s019.radikal.ru/i632/1308/54/208ce97ede62.jpg
http://i024.radikal.ru/1308/50/6c7e1d1efdff.jpg
http://i024.radikal.ru/1308/42/5678a0b5030c.jpg

8

Дальше пошло все проще. Движок встал как надо. Следующий этап, крепление газули и другие доработки  :flag:  :flag:  :flag:

9

сегодня то же подготовил мотор к установке движка, всё сделал как у Кости, только перегородку не пилил, а срезал сваркой

10

Круто. Потом кино снимете?
А железячину я бы заменил на люминевую.

11

Ну вот и я стал обладателем ветрочемпиона всё собрал как у Кости за пару вечеров. Только втулки под двигатель пришлось вытачивать новые 10мм не подошли и выточил 20мм. Приколхозил тросик газа от бурана, всё работает в бочке побулькал.

12

Димон, ждём отчета об испытаниях... :flag:

13

сегодня были испытания. когда дал полный газ, испугался. Нос поднялся и я думал лодка перевернется. покатался и остался очень довольным.
результаты испытаний лодка storm 300 жёсткий транец
1 человек 18-20 км/ч
2 человека 13-15 км/ч
3 человека 8-10 км/ч
на килевой лодке пойдёт ещё быстрее

14

Димон, а регулятор убрал???

15

нет не убирал, обкатка же фотки и видео выложу через пару недель

Отредактировано S.T.a.L.K.e.R.Димон (31 августа, 2013г. 21:26)

16

Вопросик ,а с винтами не кто не эксперементировал?, третий сезон пользую такую же конструкцию и вот что заметил,- от восьмого винта мало( двиг как бы перекручивает, начинает гулять регулятор и приходится чуть убавлять газ ), от двенашки чуть много двиг работает снагрузкой и чуть не выходит на полные обороты( лодка пелла при полной загрузке 11-14кмч( пробовали на 5 ямахе скорость 11-13км по нафигатору)).
пс. регулятор убирать нет смысла пробовал и вернул все в зад , сним на малых оборотах тролить песня, без приходится иногда играть газом и заводить не айс.

Отредактировано GESer (3 сентября, 2013г. 00:33)

17

GESer написал(а):

Вопросик ,а с винтами не кто не эксперементировал?

По опыту могу сказать, что винт можно менять только в диаметре отнимая по 2-3мм. за раз. И ни в коем случае не трогать входную и выходную кромки. Если 12-й скоростной(красный) не докрут даёт, пробуй 12-й тяговый(серый).

18

Андрей В. написал(а):

По опыту могу сказать, что винт можно менять только в диаметре отнимая по 2-3мм. за раз. И ни в коем случае не трогать входную и выходную кромки. Если 12-й скоростной(красный) не докрут даёт, пробуй 12-й тяговый(серый).

В данный момент нашел для себя золотую середину , редуктор от 12-го и винт красный от 8-го .
Винт от 12 пробовал только зеленый.

19

GESer написал(а):

винт красный от 8-го .
Винт от 12 пробовал только зеленый.

Как бы красный от 12-го, зелёный(тёмноберюзовый) от 8-го, серый(крашенный серебрянкой) тяговый. О чём говорят их диаметры.

20

Андрей В. написал(а):

Как бы красный от 12-го, зелёный(тёмноберюзовый) от 8-го, серый(крашенный серебрянкой) тяговый. О чём говорят их диаметры.

Что-то я маленько тут не понял, имел два восьмых с красными винтами(при чем с завода +в зипе к ним один рыжий и один серый),а также 12м с зеленым винтом(он маленько больше по диаметру. Причем восьмые винты в зависимости от цвета имеют разный шаг видно даже визуально(вот только какой из них тяговый а какой скоросной уже не помню.)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)