Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 221 страница 240 из 463

221

.

Отредактировано Вованыч (14 марта, 2015г. 22:52)

222

sherman1977 написал(а):

А как вы закрепили трос газа на рычаге управления заслонкой?

В место троса я использую стальную проволоку. Изогнул конец стальной проволоки Z-образно и вставил в отверстие нарычегеhttp://se.uploads.ru/t/6u9BW.jpg

Отредактировано jawa0110 (22 марта, 2015г. 06:53)

223

А откуда берете импульс на бензонасос?

224

Kvasnik написал(а):

А откуда берете импульс на бензонасос?

Посмотрите здесь
Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Отредактировано jawa0110 (22 марта, 2015г. 10:47)

225

jawa0110 написал(а):

В место троса я использую стальную проволоку. Изогнул конец стальной проволоки Z-%азF0азно и вставил в отверстие нарычеге

Отредактировано jawa0110 (Сегодня 06:53)

Виктор ссылка на фото не открывается.

226

Sergei19 написал(а):

Виктор ссылка на фото не открывается.

А зачем открывать какую то ссылку? Кликните по фотографии, она увеличится, на ней видно как заправлена стальная проволока в рычаг акселератора. Вы же об этом спрашивали?

227

Дело в том что в место фото был скрипт , который не открывался как и ссылка данная вами. А сегодня  о2и%Fвилось фото..Наверно глюк какой то.

Отредактировано Sergei19 (28 марта, 2015г. 18:41)

228

Sergei19 написал(а):

Дело в том что в место фото был скрипт , который не открывался как и ссылка данная вами. А сеоDя 4ня появилось фото..Наверно глюк какой то.

Ну и как? Все понятно?

229

[

jawa0110 написал(а):

Ну и как? Все понятно?

Виктор спасибо !!!Хоть я и не спрашивал про привод газа, но все таки он назрел.Меня интирисует место подключения стальки или троса к ручке газа.С заслонкой все понятно всем.Сегодня собрал свой гибрид.Переходную плиту сделал из алюминия толщиной 16 миллиметров в месте крепления к ноге ветерка и переход до 5 миллиметров к месту крепления чемпиона 200.Торсионный вал самодельный из стали 60С2 то есть пружинная с последующей термообработкой до твердости 40-42 единицы. По вашему совету Виктор , я убрал масло заливную горловину из карболита .Но резьбу не стал нарезать а сделал пробку с 2 резиновыми масло=стойкими кольцами  которая плотно вставляется в картер двигателя.Теперь двигатель можно будет возить на боку .В общем у меня сегодня праздник. Еще раз вам огромное спасибо!!!!!!!!

230

Sergei19 написал(а):

[

Виктор спасибо !!!Хоть я и не спрашивал про привод газа, но все таки он назрел.Меня интирисует место подключения стальки или троса к ручке газа.С заслонкой все понятно всем.Сегодня собрал свой гибрид.Переходную плиту сделал из алюминия толщиной 16 миллиметров в месте крепления к ноге ветерка и переход до 5 миллиметров к месту крепления чемпиона 200.Торсионный вал самодельный из стали 60С2 то есть пружинная с последующей термообработкой до твердости 40-42 единицы. По вашему совету Виктор , я убрал масло заливную горловину из карболита .Но резьбу не стал нарезать а сделал пробку с 2 резиновыми масло=стойкими кольцами  которая плотно вставляется в картер двигателя.Теперь двигатель можно будет возить на боку .В общем у меня сегодня праздник. Еще раз вам огромное спасибо!!!!!!!!

В моем сообщении 216 на 11-й странице 2-а фото, там видно как крепится сталька к механизму румпеля.

231

jawa0110 написал(а):

В моем сообщении 216 на 11-й странице 2-а фото, там видно как крепится сталька %EхаE5ханизму румпеля.

Что то у меня компьютер отказывается открывать некоторые фото с этого сайта.Показывает скрипты и все....

232

Sergei19 написал(а):

Что то у меня компьютер отказывается открывать некоторые фото с этого сайта.Показывает скрипты и все....

Я вставляю по несколько раз пока не загрузится.

233

У меня процесс пошел- нашел ветерок за 2500( правда без румпеля, но он за 1000 новый можно купить), нашел в Москве чемпион200 за 7990+ доставка в ТК -300 руб, плюс ко мне доставка , думаю мотор в 9000 уложится.
Испытывать гибрид на автоботе буду- в одного должен на глисс выйти. Следующим этапом соберу с чемпом340- с ним автобот и вдвоем-втроем на глисс выйдет.

234

Доброго времени суток всем гибридостроителям! Подскажите пожалуйста, сегодня собрал мотор с ногой от ветерка 12 и мотора чемпион 5,5 сил. Когда завел двигатель, то получилось, что винт крутится на нейтрали, хотя на заглушенном двигатели на нейтрали винт свободно крутится. Может у кого было такое и подскажет как устранить данную причину? До этого с лодочными моторами не сталкивался.

235

http://s1.uploads.ru/t/OQdc3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MBDtC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KSF46.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pK1LD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CiaSQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UaKo1.jpg
Вот фото мотора.

236

Nail555 написал(а):

У меня процесс пошел- нашел ветерок за 2500( правда без румпеля, но он за 1000 новый можно купить), нашел в Москве чемпион200 за 7990+ доставка в ТК -300 руб, плюс ко мне доставка , думаю мотор в 9000 уложится.
Испытывать гибрид на автоботе буду- в одного должен на глисс выйти. Следующим этапом соберу с чемпом340- с ним автобот и вдвоем-втроем на глисс выйдет.

Подскажи адресок где моторчик брал.

237

jawa0110 написал(а):

Подскажи адресок где моторчик брал.

Покупал в Ударнике г. Томске за 6840 рублей, хотя в нет уже стоит 7500.

238

Ruslan написал(а):

Вот фото мотора.

заместо троса проволока?

239

Добрый вечер. Долго читал форум, изучал вопрос по гибридам и вот зимой все же собрал.Сегодня проводил первые испытания. лодка ПВХ эдвенчер 3,6 с танцем и килем, винт вроде скоростной В8,но он как то жестоко попилен еще до меня, что точно не знаю. цифры все с него спилены. двигатель зонгшен хр200 с отключенным регулятором оборотов, шайбами под пружинами и повышенной степью сжатия (-0,7мм с бошки). Проверяли вдвоем с другом кг. по 85 каждый. без вещей. результатом не очень доволен. Вдвоем глисса нет совсем. Есть какой-то полуглисс когда друг ложился практически на нос. А так примерно до половины газа лодка разгоняется еже нормально, а дальше мотор обороты набирает а особо ничего не происходит, только нос задирается и за винтом волна увеличивается сильно. скорость не более 15 км.ч. когда на носу тело лежит :) . Со мной одним глисс только если в процессе разгона я на нос сбегаю а так нифига. Но если все таки выходит на глисс то скорость по ЖПС 20км.ч.
http://sh.uploads.ru/t/aWHmy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/sEkCl.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Cgc8v.jpg
http://sh.uploads.ru/t/sakiq.jpg
Думаю что все таки мотор не добирает обороты,  придется менять карб на ТТР125 и играться с винтами.
Подскажите что за винт у меня и может есть у кого винты?  прикупил бы грузовой8 и скоростной 12 за недорого с пересылом?

240

вот фото винта
http://sh.uploads.ru/t/26uz4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DJYNM.jpg
пока испытывал срезал 2 штифта на винте по неопытности (под мотором никогда в жизни не ходил) :) один раз включил скорость на пол газа, второй воткнулся в дно :( . хорошо хоть заранее штифтов заготовил предвидя всякие нюансы :)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)