.
Отредактировано Вованыч (14 марта, 2015г. 22:52)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
.
Отредактировано Вованыч (14 марта, 2015г. 22:52)
А откуда берете импульс на бензонасос?
А откуда берете импульс на бензонасос?
Посмотрите здесь
Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)
Отредактировано jawa0110 (22 марта, 2015г. 10:47)
В место троса я использую стальную проволоку. Изогнул конец стальной проволоки Z-%азF0азно и вставил в отверстие нарычеге
Отредактировано jawa0110 (Сегодня 06:53)
Виктор ссылка на фото не открывается.
Виктор ссылка на фото не открывается.
А зачем открывать какую то ссылку? Кликните по фотографии, она увеличится, на ней видно как заправлена стальная проволока в рычаг акселератора. Вы же об этом спрашивали?
Дело в том что в место фото был скрипт , который не открывался как и ссылка данная вами. А сегодня о2и%Fвилось фото..Наверно глюк какой то.
Отредактировано Sergei19 (28 марта, 2015г. 18:41)
Дело в том что в место фото был скрипт , который не открывался как и ссылка данная вами. А сеоDя 4ня появилось фото..Наверно глюк какой то.
Ну и как? Все понятно?
[
Ну и как? Все понятно?
Виктор спасибо !!!Хоть я и не спрашивал про привод газа, но все таки он назрел.Меня интирисует место подключения стальки или троса к ручке газа.С заслонкой все понятно всем.Сегодня собрал свой гибрид.Переходную плиту сделал из алюминия толщиной 16 миллиметров в месте крепления к ноге ветерка и переход до 5 миллиметров к месту крепления чемпиона 200.Торсионный вал самодельный из стали 60С2 то есть пружинная с последующей термообработкой до твердости 40-42 единицы. По вашему совету Виктор , я убрал масло заливную горловину из карболита .Но резьбу не стал нарезать а сделал пробку с 2 резиновыми масло=стойкими кольцами которая плотно вставляется в картер двигателя.Теперь двигатель можно будет возить на боку .В общем у меня сегодня праздник. Еще раз вам огромное спасибо!!!!!!!!
[
Виктор спасибо !!!Хоть я и не спрашивал про привод газа, но все таки он назрел.Меня интирисует место подключения стальки или троса к ручке газа.С заслонкой все понятно всем.Сегодня собрал свой гибрид.Переходную плиту сделал из алюминия толщиной 16 миллиметров в месте крепления к ноге ветерка и переход до 5 миллиметров к месту крепления чемпиона 200.Торсионный вал самодельный из стали 60С2 то есть пружинная с последующей термообработкой до твердости 40-42 единицы. По вашему совету Виктор , я убрал масло заливную горловину из карболита .Но резьбу не стал нарезать а сделал пробку с 2 резиновыми масло=стойкими кольцами которая плотно вставляется в картер двигателя.Теперь двигатель можно будет возить на боку .В общем у меня сегодня праздник. Еще раз вам огромное спасибо!!!!!!!!
В моем сообщении 216 на 11-й странице 2-а фото, там видно как крепится сталька к механизму румпеля.
В моем сообщении 216 на 11-й странице 2-а фото, там видно как крепится сталька %EхаE5ханизму румпеля.
Что то у меня компьютер отказывается открывать некоторые фото с этого сайта.Показывает скрипты и все....
Что то у меня компьютер отказывается открывать некоторые фото с этого сайта.Показывает скрипты и все....
Я вставляю по несколько раз пока не загрузится.
У меня процесс пошел- нашел ветерок за 2500( правда без румпеля, но он за 1000 новый можно купить), нашел в Москве чемпион200 за 7990+ доставка в ТК -300 руб, плюс ко мне доставка , думаю мотор в 9000 уложится.
Испытывать гибрид на автоботе буду- в одного должен на глисс выйти. Следующим этапом соберу с чемпом340- с ним автобот и вдвоем-втроем на глисс выйдет.
Доброго времени суток всем гибридостроителям! Подскажите пожалуйста, сегодня собрал мотор с ногой от ветерка 12 и мотора чемпион 5,5 сил. Когда завел двигатель, то получилось, что винт крутится на нейтрали, хотя на заглушенном двигатели на нейтрали винт свободно крутится. Может у кого было такое и подскажет как устранить данную причину? До этого с лодочными моторами не сталкивался.
У меня процесс пошел- нашел ветерок за 2500( правда без румпеля, но он за 1000 новый можно купить), нашел в Москве чемпион200 за 7990+ доставка в ТК -300 руб, плюс ко мне доставка , думаю мотор в 9000 уложится.
Испытывать гибрид на автоботе буду- в одного должен на глисс выйти. Следующим этапом соберу с чемпом340- с ним автобот и вдвоем-втроем на глисс выйдет.
Подскажи адресок где моторчик брал.
Подскажи адресок где моторчик брал.
Покупал в Ударнике г. Томске за 6840 рублей, хотя в нет уже стоит 7500.
Вот фото мотора.
заместо троса проволока?
Добрый вечер. Долго читал форум, изучал вопрос по гибридам и вот зимой все же собрал.Сегодня проводил первые испытания. лодка ПВХ эдвенчер 3,6 с танцем и килем, винт вроде скоростной В8,но он как то жестоко попилен еще до меня, что точно не знаю. цифры все с него спилены. двигатель зонгшен хр200 с отключенным регулятором оборотов, шайбами под пружинами и повышенной степью сжатия (-0,7мм с бошки). Проверяли вдвоем с другом кг. по 85 каждый. без вещей. результатом не очень доволен. Вдвоем глисса нет совсем. Есть какой-то полуглисс когда друг ложился практически на нос. А так примерно до половины газа лодка разгоняется еже нормально, а дальше мотор обороты набирает а особо ничего не происходит, только нос задирается и за винтом волна увеличивается сильно. скорость не более 15 км.ч. когда на носу тело лежит . Со мной одним глисс только если в процессе разгона я на нос сбегаю а так нифига. Но если все таки выходит на глисс то скорость по ЖПС 20км.ч.
Думаю что все таки мотор не добирает обороты, придется менять карб на ТТР125 и играться с винтами.
Подскажите что за винт у меня и может есть у кого винты? прикупил бы грузовой8 и скоростной 12 за недорого с пересылом?
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)