Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 281 страница 300 из 463

281

http://sg.uploads.ru/t/sCoqW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/M1LHT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xTpZ6.jpg

Kvasnik написал(а):

Чемпион надо ставить втулки

Может у меня какой-то неправильный чемпион, но все встает без втулок, сегодня замерил: от торца муфты до вернего края пластины 27мм, глубина отв.в муфте 41мм, длина вала (от корпуса) двс 65мм + ещё зазор между плоскостью креплений станины и корпусом - увсе без втулок садится прекрасно. ДВС Champion G200VK. Получилось как тут http://29fishing.ru/viewtopic.php?f=79&t=1219 только у меня с торсионом от мотодога.

Отредактировано Riki29 (27 мая, 2015г. 23:30)

282

Всем привет. Немного доработал мотор, правда на воде так и не был так что испытания №2 еще впереди:
1. Подрезка скоростного винта:
http://sg.uploads.ru/t/RHkpx.jpg
2. Переделка маслозаливной горловины:
http://sg.uploads.ru/t/2vMHY.jpg
3. Замена глушителя на самодельного глушака из нержи традиционной автомобильной конструкции:
http://sh.uploads.ru/t/fCHh4.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lAc3S.jpg
4. Приобретение грузового винта:
http://sg.uploads.ru/t/9RYJg.jpg

Глушитель показал себя отлично, выхлоп тише родного стал раза в 2. Надеюсь на мощность это не очень скажется. Есть правда в нем и мину- очень сильно греется а защитной сетки я не предусмотрел. Грузовой винт пока подрезать не буду, хочу попробовать в стандартном размере.
Поигрался с жиклерами на родном карбе. Все фигня,оставил родной 0,65й.

Отредактировано Evgeniй (6 июня, 2015г. 11:47)

283

Всем привет. Привезли мне комплект электрооборудования от 168-го. Начинаю примерку.http://sh.uploads.ru/t/mgCPN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wA16u.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tgVlx.jpg

284

Evgeniй написал(а):

Подрезка скоростного винта

Слышал, что винты лучше резать только по диаметру, не зарезая ширину лопастей.

Evgeniй написал(а):

Замена глушителя на самодельного глушака из нержи традиционной автомобильной конструкции

А глушитель скорее всего отвалится, если еще и шпильки из силумина не вытащит. Вибрации там не детские, я родной-то чуть не потерял.

285

фиксатр резьбы- и не открутится

286

леший74 написал(а):

фиксатр резьбы- и не открутится

Рычаг и масса большие, потащит шпильки из силумина. Можно попробовать гибкое автомобильное соединение приладить, то что идет от выпускного коллектора. Сам глушитель можно и за дейвуд закрепить.

287

согласен

288

все на фиксаторе :)
jawa0110, это электрооборудование чтобы эл-во было? сколько ампер? с чего это вообще?

289

Evgeniй написал(а):

все на фиксаторе
jawa0110, это электрооборудование чтобы эл-во было? сколько ампер? с чего это вообще?

Да, это комплект электрооборудования от 168-го на 84 Вт, чтоб мой гибрид В8+Ч200 еще и АКБ заряжал https://www.avito.ru/orenburg/zapchasti … _479515665

Отредактировано jawa0110 (7 июня, 2015г. 21:04)

290

ну а если и потащит, то там можно еще на м8 перерезать. тогда дуиать куда его закреплять. но со стоковым глушаком не вариант это точно-через пол часа голова трещит.

291

Да, шумит неприятно, но вырванная резьба меня удручает больше. Сколько весит ваш новый глушитель? Раза в три тяжелее штатного точно.
Плюс рычаг увеличился раза в четыре - пять.

292

Да, все так. Но я надеюсь что китайский силуми +фиксатор выдержит  :D . Ну а если не выдержит то что нибудь придумаю. Пока результатом доволен.
jawa0110, сколько стоит сей девайс?много переделывать надо чтоб стало или как там и было?

Отредактировано Evgeniй (7 июня, 2015г. 21:20)

293

Evgeniй написал(а):

jawa0110, сколько стоит сей девайс?много переделывать надо чтоб стало или как там и было?

Я же дал ссылочку. А по переделке - надо делать второе крепление катушки.

294

Сразу не увидел ссыль. Как думаете делать? варить или пластину с креплением прикручивать? если варить то может картер повести...

295

Добрый день.
Возник вопросик, можно ли увеличить объем движка с 159сс до 200сс просто заменой поршневой. Если можно , то подойдет ли цилиндр от движка с горизонтальным расположением вала?

296

Всем привет! На форуме зарегился только сегодня, хотя читаю давно эту тему про гибриды.
Собственно ситуация: имею сапог от ветерка 8 (вернее даже два сапога- один продать надо)
Лодка  пелла (классическая гребная водоизмещающая). Думаю Вы все ее знаете. Это основная прокатная лодка на турбазах и т.д.

Так вот встал вопрос приобретения  мотоголовы. хотел 4л/с, вроде больше и не нужно для водоизмещайки. Но здесь вычитал, что у этой модели двигателя не все в порядке с подачей масла.  Есть ли смысл купить 6,5л/с , чтобы ему работалось в более "спокойном"  режиме?  Какой винт нужен на  такой комплект грузовой или скоростной?

297

Ребята,подскажите как добиться холостых оборотов нормальных на Лифане 6 с Ветром-8?Товарищ собрал,а ума дать не может,холостые очень большие,скорость втыкает,лодка сразу в кобру,шпонки рвет.Подгибал пластину отключения двигателя-немного упали обороты,но мало.Что еще можно сделать?Регулятор оборотов не отключён.

298

бронто написал(а):

Ребята,подскажите как добиться холостых оборотов нормальных на Лифане 6 с Ветром-8?Товарищ собрал,а ума дать не может,холостые очень большие,скорость втыкает,лодка сразу в кобру,шпонки рвет.Подгибал пластину отключения двигателя-немного упали обороты,но мало.Что еще можно сделать?Регулятор оборотов не отключён.

А винтом холостого хода не пробовал регулировать? Такой черный, пластиковый, дроссельная заслонка в него упирается.

299

бронто написал(а):

Ребята,подскажите как добиться холостых оборотов нормальных на Лифане 6 с Ветром-8?Товарищ собрал,а ума дать не может,холостые очень большие,скорость втыкает,лодка сразу в кобру,шпонки рвет.Подгибал пластину отключения двигателя-немного упали обороты,но мало.Что еще можно сделать?Регулятор оборотов не отключён.

Александр, привет, помнишь часто самоход обсуждали и там из-за высоких оборотов хх, у меня та же беда была. Проблема была в длине тонкой пружины, что навита на тягу к заслонке. Её удлиняешь либо перестановкой, либо вытягиваешь чуток или добавляют проволочинку, но смысл в этом - из-за длины не поддается винту регулировки хх.

300

бронто написал(а):

,скорость втыкает,лодка сразу в кобру,шпонки рвет.

Да, при включении скорости удары не слабые. Я непрогретый движок завожу на нейтрали, после глушу, включаю скорость, завожу и сразу в путь. А то такой стук храповика прям серпом по .......
С неотключенным ЦР на ХХ и скоростном винте, скорость 7 км/ч. Меньше у меня небыло.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)