Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 301 страница 320 из 463

301

mehatronik-1968 написал(а):

Да, при включении скорости удары не слабые. Я непрогретый движок завожу на нейтрали, после глушу, включаю скорость, завожу и сразу в путь. А то такой стук храповика прям серпом по .......
С неотключенным ЦР на ХХ и скоростном винте, скорость 7 км/ч. Меньше у меня небыло.

А лучше отключить РО и без проблем эксплуатировать ПЛМ http://www.youtube.com/watch?v=fzY8PNqZdUE  даже на 13-и сильном, с винтом 210х225 таких проблем нет http://www.youtube.com/watch?v=511GSNuMTXc

Отредактировано jawa0110 (15 июня, 2015г. 21:30)

302

jawa0110 написал(а):

А лучше отключить РО и без проблем эксплуатировать ПЛМ

Он у меня не отключен, а заблокирован на оборотах выше ХХ, так комфортнее при запуске. Винт скоросной, а мотор пять кобыл. Карбюратор штатный, максималка 25км/ч. У Вас не менее 6л.с., и винт грузовой. По всей видимости, максимальные обороты немного больше чем у моего.

303

mehatronik-1968 написал(а):

Он у меня не отключен, а заблокирован на оборотах выше ХХ, так комфортнее при запуске. Винт скоросной, а мотор пять кобыл. Карбюратор штатный, максималка 25км/ч. У Вас не менее 6л.с., и винт грузовой. По всей видимости, максимальные обороты немного больше чем у моего.

А на 13-и сильном, и ДВС мощный, и винт скоростной (шаг 225), и шпонку не срезает, и ударов нет. Просто выставлены минимальные холостые обороты, а т.к. РО отключен то при включении хода и появлении нагрузки ДВС сам не прибавляет оборотов, а работает на тех же минимальных, тем самым исключаются удары храповика

Отредактировано jawa0110 (16 июня, 2015г. 03:47)

304

Васька написал(а):

Всем привет! На форуме зарегился только сегодня, хотя читаю давно эту тему про гибриды.
Собственно ситуация: имею сапог от ветерка 8 (вернее даже два сапога- один продать надо)
Лодка  пелла (классическая гребная водоизмещающая). Думаю Вы все ее знаете. Это основная прокатная лодка на турбазах и т.д.

Так вот встал вопрос приобретения  мотоголовы. хотел 4л/с, вроде больше и не нужно для водоизмещайки. Но здесь вычитал, что у этой модели двигателя не все в порядке с подачей масла.  Есть ли смысл купить 6,5л/с , чтобы ему работалось в более "спокойном"  режиме?  Какой винт нужен на  такой комплект грузовой или скоростной?

4лс для ветерка маловато будет, ну а пелла интересно себя ведет под мотором, целый день как то эксперементировали, под тремя разными моторами (гибрид, ветер12, и яма 9,9)  по навигатору максимум что выжали 18-20кмч (причем на любом из моторов) ,а дальше только волну гонит.

305

jawa0110 написал(а):

А винтом холостого хода не пробовал регулировать? Такой черный, пластиковый, дроссельная заслонка в него упирается.

Пробовали,немного скидывает обороты,но всё равно мало.Посоветую отключить РО.

306

jawa0110 написал(а):

выставлены минимальные холостые обороты, а т.к. РО отключен то при включении хода и появлении нагрузки ДВС сам не прибавляет оборотов, а работает на тех же минимальных, тем самым исключаются удары храповика

Ну обороты я думаю не теже, а несколько проваливаются. На самом деле уменшение оборотов ниже рекомендуемых, должно негптивно отражаться на смазке двигателя, другое дело, что это очень кратковременно. А храповик я все равно мучать не буду, меня запуск на скорости вполне устраивает. В любом случае спасибо, но думаю, что 13л.с. на ножке Ветерка, это заблуждение. Нет такого штатного винта, чтобы передать крутящий момент этого четырехтактника, да и потроха крайне слабоваты.

307

продам ветерок8 разобран покрашен, двигатель Чемпион G200VK -6 л.с
электронное зажигание к ветерку всё подогнано осталось подключить и собрать гибрид НЕТ времени заниматься мож кому  нужнее? т.89277595750 Николай

308

Всем привет. Сегодня наконец то добрался до большой воды на испытания гибрида. Лодка та же 360-й эдвенчер. Замеры в одного:
1.на скоростном подрезанном по шаблону №2 винте скорость 23км/ч, на глисс выходит только если перебраться на нос. обороты 4150-4300
2. на грузовом не подрезанном винте скорость 25км/ч, на глис выходит также, обороты до 4500.
3. на скоростном 12-м винте все печально. Винт в продаже :)
замеры в двоих без ничего: примерно одинаково, на грузовом вроде получше, но глисс есть только с 50кг. женой. все что тяжелее - не более 15 км/ч.
Правда пока мотор не могу выставить чтоб кав.плита была в пределах 2х см от дна - транца не хватает. Подкладываю 3 см под мотор, а надо 5,5 см. Вывод: видимо нужна лодка до 330-го размера, возможно с НДНД.

309

Evgeniй написал(а):

замеры в двоих без ничего: примерно одинаково, на грузовом вроде получше, но глисс есть только с 50кг. женой. все что тяжелее - не более 15 км/ч.

Это вполне ожидаемый результат, если принять во внимание, что 1л.с. способна вынести на глисс порядка 30кг веса. Причем, мощности снятой с гребного вала, а не на коленвалу. Ну и потом, китайская наклейка на двигателе, не есть великая гарантия его максимальной мощности.

Отредактировано mehatronik-1968 (22 июня, 2015г. 21:23)

310

да с таким кораблем :) я ничего другого и не ждал. кстати вес мотора пока 26,8кг.

311

Evgeniй написал(а):

на скоростном подрезанном по шаблону №2 винте скорость 23км/ч, на глисс выходит только если перебраться на нос. обороты 4150-4300

а как подрезали и где шаблон брали?

312

Я делала так:
1. Вставляешь пруток подходящего диаметра в отверстие винта, я использовал резьбовую шпильку.
2. берешь провод медный 1,5мм2 одножильный (можно веревочку, можно пластину с двумя отверстиями).
3. Один конец провода обматываешь вокруг прутка, вставленного в отверстие винта, второй вокруг маркера, так, чтобы маркер оказался на 5мм от края самой короткой лопасти.
4. Проводишь линию по всем лопастям
5. Режешь болгаркой
6. немного скругляешь напильником/болгаркой
http://sh.uploads.ru/t/MAf1Z.jpg

PS: Профиль лопасти лучше не менять, т.к. при этом сильно меняется дисковое отношение - одна из трех ключевых характеристик винта, еще две - это шаг и диаметр. Результат изменения дискового отношения - непредсказуем. Винт рекомендую резать только по диаметру.

Отредактировано Infineon (23 июня, 2015г. 13:19)

313

Спасибо за подсказку.

314

По началу подрезал винты по диаметру - не понравилось, теперь пилю винты по шаблонам изменяя профиль лопасти. Шаблоны сделаны путем проб и ошибок.  На видео винт подрезан по шаблону №2, лодка Тайга длинной 3,4 м вес капитана 95 кг http://www.youtube.com/watch?v=-D4g_-GfMMo

Отредактировано jawa0110 (23 июня, 2015г. 14:39)

315

http://sg.uploads.ru/t/kX4yL.jpg
Шаблон №1 и №2 для скоростных винтов (190х202) Ветерка 8, шаблон №3 для грузового винта (210х160) Ветерка 8.

316

Evgeniй написал(а):

да с таким кораблем  я ничего другого и не ждал. кстати вес мотора пока 26,8кг.

Ширина лодки 1,6 м - многовато для гибрида, оптимальная ширина до 1,5 м.

317

За шаблоны спасибо! На видео лодка с подрезанным только по диаметру винтом. Судя по звуку, обороты такие же как у Вас. Если разница и есть, то она незначительна.

318

А вообще, ждать от гибрида каких-то сверхпоказателей - наивно! Это прежде всего бюджетное решение вопроса. 23 км/час, для мотора стоимостью 10 т.р - отличный показатель!

319

Infineon написал(а):

А вообще, ждать от гибрида каких-то сверхпоказателей - наивно! Это прежде всего бюджетное решение вопроса. 23 км/час, для мотора стоимостью 10 т.р - отличный показатель!

Полностью с Вами согласен - НАИВНО, но если не форсируя ДВС можно получить наибольший КПД, почему бы и не воспользоваться.

Отредактировано jawa0110 (23 июня, 2015г. 15:33)

320

jawa0110 написал(а):

Тайга длинной 3,4 м вес капитана 95 кг http://www.youtube.com/watch?v=-D4g_-GfMMo

На лодке 2.9м (не килевой), с движком в 5л.с., нерезанным скоростным винтом от Ветерка-8 и аналогичной по весу тушей, бежит 25км/ч.
Лодки конечно разные, судить сложно, но и резать винт в данном случае не вижу особой нужды. Если отвести пропорции в разности мощностей, то разница в скорости 2-3км/ч и должна быть.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)