Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 321 страница 340 из 463

321

Сегодня товарищ добрался до мотора,отключили РО,всё нормально,холостые минимальны,винт включается без стука,предстоят ходовые испытания на воде.Всем спасибо за советы!

322

mehatronik-1968 написал(а):

На лодке 2.9м (не килевой), с движком в 5л.с., нерезанным скоростным винтом от Ветерка-8 и аналогичной по весу тушей, бежит 25км/ч.
Лодки конечно разные, судить сложно, но и резать винт в данном случае не вижу особой нужды. Если отвести пропорции в разности мощностей, то разница в скорости 2-3км/ч и должна быть.

Лодку ТАЙГА 270 под гибридом Чемпион 160 я разгонял на резанном, со снятыми отливами, полированном винте, до 31 км/ч. Да конечно эта овчинка выделки не стоит (налетел на топляк и винту хана) но факт остается фактом, доработав винт можно получить не плохой результат. Но гибрид это прежде всего бюджетный ПЛМ, и рекордов скорости нам на них не устанавливать. По этому я и выбрал из множества шаблонов которые получал опытным путем всего 3-и, которые приемлемы для ряда ПВХ лодок, протестированных мною. Думаю они будут оптимальны и на аналогичных лодках которые мне не довелось тестировать.  А 2-3 км/ч погоду не сделают и покупая килевую лодку я знал что потеряю в скорости 3 км/ч по сравнению с бывшей плоскодонкой. Да лодки разные и каждую приходится подгонять под гибрид и наоборот гибрид доводить под лодку. А хорошо подогнанный комплект - это и экономия времени в движении и что самое главное экономия топлива, что и подтверждает слово БЮДЖЕТНЫЙ. Я ни кому не навязываю своего мнения я просто делюсь своими наработками, а воспользоваться ими или нет, это дело каждого. Может у кого то и лучше результаты, чем мои, спорить не буду, я и сам готов подчерпнуть рациональное зерно. Как говорится век живи - век учись.

Отредактировано jawa0110 (23 июня, 2015г. 19:58)

323

jawa0110 написал(а):

Да лодки разные и каждую приходится подгонять под гибрид и наоборот гибрид доводить под лодку. А хорошо подогнанный комплект - это и экономия времени в движении и что самое главное экономия топлива, что и подтверждает слово БЮДЖЕТНЫЙ

Все верно, но не все просто. Заниматься подобными экспериментами у людей зачастую не хватает не только времени, но и средств.
К примеру, пытался расчитать возможность применения тринадцатисильной вертикалки на ноге Нептун-23. Да к тому-же немного удлинив гребной вал, поставить винт от болотохода. Преимущества винта на мелководье неоспоримы, он верховой, да еще и не собирает местную флору с водоема.
Все бы ничего, только характеристики винта крайне размыты - для двигателей от 18 до 24л.с. Что тут можно расчитать, втыкая палец в небо?
Да еще при стоимости винта 18400р., права на ошибку с нашими доходами просто быть не может. По крайней мере пока не появился пункт проката винтов, что звучит по крайненей мере уже абсурдно.
У меня есть пара знакомых, каждый из которых сделал не по одному болотоходу. Один лепит винты самостоятельно, второй приобретал под конкретные двигатели. Так вот и в том, и в другом случае, полного удовлетворения нет ни у того, ни у другого. Свиду, очень похожие друг на друга самодельные винты, дают разные скоростные характреристики. А у второго, приобретенный под определенную мощность винт, просто душит ДВС. Вот такое творчество, получается.

324

mehatronik-1968 написал(а):

Да еще при стоимости винта 18400р., права на ошибку с нашими доходами просто быть не может. По крайней мере пока не появился пункт проката винтов, что звучит по крайненей мере уже абсурдно.
У меня есть пара знакомых, каждый из которых сделал не по одному болотоходу. Один лепит винты самостоятельно, второй приобретал под конкретные двигатели. Так вот и в том, и в другом случае, полного удовлетворения нет ни у того, ни у другого. Свиду, очень похожие друг на друга самодельные винты, дают разные скоростные характреристики. А у второго, приобретенный под определенную мощность винт, просто душит ДВС. Вот такое творчество, получается.

Более того, некоторые спецы  болотоходного дела считают, что даже нужно рассматривать (подбирать) вместе лодка-мотор-винт. Довелось попробовать два мотора с разными винтами на одной лодке и тоже сложилось впечатление, что здесь не просто и с виду неказистый винт вел себя лучше, чем с более правильными формами. Выписал дюралевый, но никак не нарежу резьбу, чтобы попробовать.

325

jawa0110
спасибо за шаблон.
при распечатывании с масштабом помучился, поэтому сделал в PDF формат. при выводе на печать ставим ручной масштаб 100%. https://yadi.sk/i/5yJMYRHlhScSE

326

Всем привет. Вот гляньте может кто и думал о таких приспособах, может кому надо. http://boatdevice.ru/

327

Добрый вечер! Подскажите знающие. Закончил на днях свой гибрид, не в тему, конечно, стрела+ДБВ-4.0, но вылез косяк, который у всех может быть. Разгоняется на Марлине 340 SLK до 18 км/час без проблем. http://www.youtube.com/watch?v=m8dVeICv … e=youtu.be Через несколько минут езды на полном газе глохнет двигатель, тут же заводишь-заводится и опять на пару минут и глохнет. На неполном газе едет, но уже лодка воду больше толкает, нежели едет по ней. Карбюраторы менял, охлаждение сделал на карб., без толку. Сейчас в гараже поставил фильтр прозрачный, после проверю-может обсыхает, не успевает топливо добраться до жиклёра. Это я так думаю, может ошибаюсь! На электронику не грешу (типа перегрев), т.к. глохнет не сразу, а скидывает обороты постепенно. И останавливается как то странно, с ударом, как будто клинит. А принудительно глушишь, так медленно и мягко останавливается. Может камера не успевает наполниться? Может кто подскажет дельное.

328

Это очень похоже на перегрев. У меня подобное было, и не раз. После длительного прохода на полном газу, скорость падает сама собой.
Но это проблема случается только при езде в водоизмещающем режиме, на глиссе такого нет. Судя по скорости, режим у Вас как раз водоизмещающий. Короче говоря, тяжеловато движку. Надо либо резать винт, снижая нагрузку, либо разгружать лодку, если есть чего разгрузить. Ну или не ездить на полном тапке. После остывания движок ведет себя как ни в чем не бывало? Просто с работы не могу посмотреть ваше видео, блокируют, чтобы трафик не жрали.

Отредактировано mehatronik-1968 (30 июня, 2015г. 09:13)

329

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я новичок на Вашем ресурсе, если что не так, прошу простить.
Хочу спросить Вашего совета по постройке гибрида на базе Ветерка 8 (есть дейдвуд перебранный) и мотора чемпион 200, гибрид буду эксплуатировать на лодке боатмастер 310К.
Ранее я ходил на этой лодке под ветерком 8, 2 человека на глисс поднимал и вез уверенно(общий вес под 200 кг), но мотор в силу возраста (1970 г.в), нуждается в капиталке. Но хочется попробовать гибрид.
Вопрос, как Ваше мнение, соотношение чемпиона 200+ноги ветра 8 и 310 килевой лодки, будут вытаскивать на глиссер тот же вес (200-230 кг).
Комплект для переделки планирую покупать у Константина, вместе с мотором.Правда придется отправлять транспортной компанией.

330

АнтонВрн написал(а):

Вопрос, как Ваше мнение, соотношение чемпиона 200+ноги ветра 8 и 310 килевой лодки, будут вытаскивать на глиссер тот же вес (200-230 кг).

6.5х30=195кг. Примерно так получается. Надо пробовать.

331

mehatronik-1968 написал(а):

Это очень похоже на перегрев. У меня подобное было, и не раз. После длительного прохода на полном газу, скорость падает сама собой.
Но это проблема случается только при езде в водоизмещающем режиме, на глиссе такого нет. Судя по скорости, режим у Вас как раз водоизмещающий. Короче говоря, тяжеловато движку. Надо либо резать винт, снижая нагрузку, либо разгружать лодку, если есть чего разгрузить. Ну или не ездить на полном тапке. После остывания движок ведет себя как ни в чем не бывало? Просто с работы не могу посмотреть ваше видео, блокируют, чтобы трафик не жрали.

Отредактировано mehatronik-1968 (Вчера 09:13)

Спасибо за ответ! Но я мгновенно завожу, даже секунды не проходит, и мгновенно обороты развивает без провалов, и опять же на несколько минут. Причём, если успеть в какой то момент скинуть обороты хоть на пару секунд, потом опять можно полный газ  и тоже на несколько минут. Самое интересное, сегодня экспериментировал, сделал прозрачную крышку на поплавковую камеру, за уровнем следил, сделал обдув кулером на бошку в районе карба-всё равно таже хрень, ни на сколько не дольше! И когда глохнет мотор, причём очень резко, сапог аж подкидывает из воды, чего не происходит при принудительном глушении даже на полном ходу. Мне кажется, что в самый последний момент перед остановом, мотор в обратную сторону схватывает перед ВМТ, то и подскакивает сапог мотора! Я ещё совсем зелёный в глиссерном движении, но мне кажется, что в самом конце разгона мотор иногда начинает резко сильнее орать и крутиться быстрее, но не всегда, ветер наверно мешает. Это происходит при 18,5 км/час и более.

Отредактировано болгарин (1 июля, 2015г. 00:31)

332

Может есть у кого винты левые от Стрелы, купил бы. А то единственный винт пилить не охото. Тем более собираюсь попробовать прилепить к этой же ноге B&S Quantum 60 от МК Тарпана, благо всё лето бездельничает. Ему может полегче будет винт Стрелы.

333

Вот это водоизмещающий режим ?http://www.youtube.com/watch?v=tjveCirF5Io&feature=youtu.be

Отредактировано болгарин (1 июля, 2015г. 23:16)

334

болгарин написал(а):

Может есть у кого винты левые от Стрелы, купил бы. А то единственный винт пилить не охото. Тем более собираюсь попробовать прилепить к этой же ноге B&S Quantum 60 от МК Тарпана, благо всё лето бездельничает. Ему может полегче будет винт Стрелы.

мняю два на один ветерок 8 скоростной.

335

Riki29 написал(а):

http://sg.uploads.ru/t/sCoqW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/M1LHT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/xTpZ6.jpg
Kvasnik написал(а):

    Чемпион надо ставить втулки

Может у меня какой-то неправильный чемпион, но все встает без втулок, сегодня замерил: от торца муфты до вернего края пластины 27мм, глубина отв.в муфте 41мм, длина вала (от корпуса) двс 65мм + ещё зазор между плоскостью креплений станины и корпусом - увсе без втулок садится прекрасно. ДВС Champion G200VK. Получилось как тут http://29fishing.ru/viewtopic.php?f=79&t=1219 только у меня с торсионом от мотодога.

jawa0110 Приветствую вот и тут встретились))

Так действительно зачем эти втулки между двигателем и переходной пластиной. где подвох? двигатель спокойно встает без переходных втулок.

336

Втулки нужны при установки двигла ч-160

337

Ч-160 - зло!

338

Согласен

339

Привет всем ветрочемпионоводителям !!!

Принимайте новичка.

Приобрел себе ПВХ надувайку 340,килевую ,неделю назад обкатал с восьмым ветерком. Несколько дней колдовал с мотором ,в бочке все идеально,а на воде этот металлолом то везет,то нет.. Вот и решил сваять гибрид,благо ногу в деревне подарили,всего несколько часов работала.Правда лет десяток простояла,но при вскрытии все идеально.Сегодня пришел комплект,за что Константину огромное спасибо ! И сразу много вопросов..
По Campion G200VK:
1.Краника топлива на них нет,бензин не убегает? От чего можно краник подобрать?
2.Как на нем фиксировать воздушную заслонку( на двс просто скобочка какая-то подпружиненная)?
3.крепление двс к пластине. На двс 2 отвестия видно под коксы(болт 8-ка не влезает),два больше 8-ми,и два с резьбой на 8 вроде.. Вот весь и потерялся на что прикручивать.

По установке двигателя на пароход:

Высота транца на лодке 39 см,на ветерке от верха струбцины до АКП 45. Получается аж 6 см ниже киля. Перелопатил уже кучу информации по этому поводу,на некоторых лодках АКП ставят даже выше киля.Одно понял что для каждого парохода все индивидуально подбирается. Если поднять хотя-бы на 5 см то получится что зажимы мотора в аккурат будут на границе наставленного бруска и верхнего края транца,что приведет к потере двигателя. Как закрепить этот наставыш ?Можно конечно фанеру и болты в ход пустить,но транец пока дырявить не хочу,лодка на гарантии. Изготовить для этого дела струбцины и зажать брусок отдельно? Может кто что делал типа этого ?

Поможите люди добрые кто чем может,буду очень признателен.. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif

340

гена онега написал(а):

Привет всем ветрочемпионоводителям !!!

Принимайте новичка.

Приобрел себе ПВХ надувайку 340,килевую ,неделю назад обкатал с восьмым ветерком. Несколько дней колдовал с мотором ,в бочке все идеально,а на воде этот металлолом то везет,то нет.. Вот и решил сваять гибрид,благо ногу в деревне подарили,всего несколько часов работала.Правда лет десяток простояла,но при вскрытии все идеально.Сегодня пришел комплект,за что Константину огромное спасибо ! И сразу много вопросов..
По Campion G200VK:
1.Краника топлива на них нет,бензин не убегает? От чего можно краник подобрать?
2.Как на нем фиксировать воздушную заслонку( на двс просто скобочка какая-то подпружиненная)?
3.крепление двс к пластине. На двс 2 отвестия видно под коксы(болт 8-ка не влезает),два больше 8-ми,и два с резьбой на 8 вроде.. Вот весь и потерялся на что прикручивать.

По установке двигателя на пароход:

Высота транца на лодке 39 см,на ветерке от верха струбцины до АКП 45. Получается аж 6 см ниже киля. Перелопатил уже кучу информации по этому поводу,на некоторых лодках АКП ставят даже выше киля.Одно понял что для каждого парохода все индивидуально подбирается. Если поднять хотя-бы на 5 см то получится что зажимы мотора в аккурат будут на границе наставленного бруска и верхнего края транца,что приведет к потере двигателя. Как закрепить этот наставыш ?Можно конечно фанеру и болты в ход пустить,но транец пока дырявить не хочу,лодка на гарантии. Изготовить для этого дела струбцины и зажать брусок отдельно? Может кто что делал типа этого ?

Поможите люди добрые кто чем может,буду очень признателен..

Я делал.Фанерой нарастил,а прикрутил на саморезы.Второй сезон ходит,никаких проблем.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)