Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 21 страница 40 из 463

21

GESer написал(а):

Что-то я маленько тут не понял

Пардона просим!
Я с заводскими винтами дела не имел. Прошлый год когда на ногу Ветра ставил голову Лифана, на рынке смог отыскать только три винта. Красный диаметром 210мм., серый тяговый 210мм. и зелёный диамером 180мм.
Вот фото загубленных винтов. Так делать не надо!!!http://s4.uploads.ru/t/iuDZx.jpg

22

Походу их было четыре вида для 8-го и четыредля 12-го (на  фото еще оранжевого не хватает), на180мм это 8, 210 от 12-го, на 12 еще в редукторе передаточное чуть меньше (1 или2 зуба разница вданный момент не посмотреть) поеду в деревню сфоткаю.

23

GESer написал(а):

пс. регулятор убирать нет смысла пробовал и вернул все в зад , сним на малых оборотах тролить песня, без приходится иногда играть газом и заводить не айс.

Отключать регулятор оборотов не надо, его можно просто заблокировать дополнительной тягой. Все работает штатно, при запуске и оборотах чуть больше ХХ, далее, идет блокировка. Может я и не великий троллингист, но по моему разумению, скорость на ХХ порядка 7км/ч., считаю лишковатой. Для тролинга нужно 2-3 км/ч., и без замены винта на "попорченый", тут не обойтись.

GESer написал(а):

Походу их было четыре вида для 8-го и четыредля 12-го (на  фото еще оранжевого не хватает)

Я вам больше скажу - у меня белый! Может конечно, что было - тем и красят.

24

mehatronik-1968 написал(а):

Отключать регулятор оборотов не надо, его можно просто заблокировать дополнительной тягой. Все работает штатно, при запуске и оборотах чуть больше ХХ, далее, идет блокировка. Может я и не великий троллингист, но по моему разумению, скорость на ХХ порядка 7км/ч., считаю лишковатой. Для тролинга нужно 2-3 км/ч., и без замены винта на "попорченый", тут не обойтись.

Я вам больше скажу - у меня белый! Может конечно, что было - тем и красят.

Уменя на минимуме оборотов гдето 3км и получается(на веслах быстрее)от лодки скорее зависит да и холостые накручены на минимальные устойчивые обороты(кстати на пелле замечено что на ветерке8, что назабугорном 9лс моторе( шмотье +два-три человека) максимум 14км на две трети газа ,а дальше только волну гонит и топливо жрет, а быстрей не идет)
Точно первый у деда был ветерок который просто 8 без м, был с белым винтом, по ходу правда красят тем что на складе дали. По опытам с красным и рыжим идет примерно одинаково ,возможно это одно и тоже, как и белый с серым, раньше считали :-красный скоросной, серый грузовой, и средний зеленый, в подробности как то не вдавались, да и я не заморачивался попробывал что было, и остановился на котором по ощущениям лучше идет.

Отредактировано GESer (8 сентября, 2013г. 00:29)

25

GESer написал(а):

да и холостые накручены на минимальные устойчивые обороты

Я на снегоходе обороты скинул, Каюровский варик вело. Но там режим ХХ скорее вынужденный, короткий, а на ПЛМ, на тролиннге - постоянный.
Боюсь за нагрузку, при слабой смазке. По этому считаю, лучше менять винт. Но это дело каждого. Что касается ЦР, без него двигатель на максимальных оборотах уходит в перегрев, хорошо бы карб поменять. У знакомого, на ходу, просто развалило блок 15-ти сильного движка, на болотоходе.

26

mehatronik-1968 написал(а):

У знакомого, на ходу, просто развалило блок 15-ти сильного движка, на болотоходе.

Наше Вашим!
Я так понял, у тёзки мотор сказал мяу?

27

Андрей В. написал(а):

Наше Вашим!
Я так понял, у тёзки мотор сказал мяу?

Привет! Нет, не так. Жив - здоров. У Андрея 13л.с., а тот был пятнашка. Знакомый после купил двухцилиндрового китайца. Машина теперь куда серьезнее, маслонасос, маслянный радиатор, фильтр. Только вот вес, кил на семьдесят.

28

mehatronik-1968 написал(а):

Я на снегоходе обороты скинул, Каюровский варик вело. Но там режим ХХ скорее вынужденный, короткий, а на ПЛМ, на тролиннге - постоянный.
Боюсь за нагрузку, при слабой смазке. По этому считаю, лучше менять винт. Но это дело каждого. Что касается ЦР, без него двигатель на максимальных оборотах уходит в перегрев, хорошо бы карб поменять. У знакомого, на ходу, просто развалило блок 15-ти сильного движка, на болотоходе.

Ну двига с вертикальным валом система смазки маленько отличается от горизонтального( во всяком случае датчика уровня масла на вертикалках не втречал) ,да и нагруженная часть вала на них всегда в масле. Во всяком случае за три сезона ,при использовании почти каждые выходные (около 40-60 км в среднем за рыбалку) проблем небыло. Один раз было калильное зажигание ,но думаю изза бензина( да и 10км за собой еще фрегата 420 с двумя лбами тянул+у нас трое со шмотками), после той заправки и уазка глушится не хотел.

29

GESer написал(а):

да и нагруженная часть вала на них всегда в масле

Самая нагруженная часть коленвала, это не упорные, а шатунный подшипник. Он в масле не плавает. А то, что движок живуч, в принципе радует, мне он тоже нравится. Цена вопроса, вместе с покраской, порядка 8 т.р. За эти деньги, рядом ничего не стояло.

30

Вот фотку нашел фото

Отредактировано GESer (8 сентября, 2013г. 15:20)

31

GESer написал(а):

Вот фотку нашел

Где она?

32

поправил

33

И еще однаhttp://s5.uploads.ru/t/9gtZ7.jpg

Отредактировано GESer (8 сентября, 2013г. 15:29)

34

mehatronik-1968 написал(а):

Самая нагруженная часть коленвала, это не упорные, а шатунный подшипник. Он в масле не плавает. А то, что движок живуч, в принципе радует, мне он тоже нравится. Цена вопроса, вместе с покраской, порядка 8 т.р. За эти деньги, рядом ничего не стояло.

Маленько наверное ни так выразился, я имел в виду что масло еще и коленом разбрызгивается а не только шестерней как в горизонталках, по этому они менее чуствительны к уровню масла.

35

Получил плиту от Константина. Четыре отверстия из восьми не совпадают с теми что на моторе. Придется как в анекдоте, доработать напильником.
http://s5.uploads.ru/t/p05QE.jpg  http://s4.uploads.ru/t/fdO5B.jpg

36

Константин написал(а):

5. Подшипник в помпе неообходимо заменить на самоцетрующийся аналогичный по размеру. Он скрадет наши погрешности.

Подшипник такие погрешности не скрадет! Разобьет муфту включения нейтрали.

37

GESer
А от чего такая ручка сзади на моторе ?

38

Привод опережения зажигания.

39

Kvasnik написал(а):

GESer
А от чего такая ручка сзади на моторе ?

От офисного кресла подлокотник, при сборке на глаза попался так на моторе и прежился, очень удобно поднимать , атакже переношу за нее.

40

Дедушка написал(а):

GESer
:Евгений ,вопрос не в тему .Дорогу отремонтировали между Тихвином и Пикалёво.?

Еще летом закончили.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)