Есть возможность если,купить и испытать. Лишним не будет. В запас. Мне кажется,что если идет винт то и точить не надо. Хотя х.з. многое пишут про винты.
Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Сообщений 421 страница 440 из 463
Поделиться42214 сентября, 2015г. 21:00
Куда тягу? По подробнее если можно. Тоже сделаю и из чего тягу сделали?
На B&S это пружина между рычагом газа и рычагом карбюратора, в который ещё вставлена тяга с центробежного механизма. Вот эта пружина запаралелена тягой. А на 4-х сильном китайце вообще убрал ЦРО
так как только на ноге ему и стоять.
Поделиться42314 сентября, 2015г. 21:07
На B&S это пружина между рычагом газа и рычагом карбюратора, в который ещё вставлена тяга с центробежного механизма. Вот эта пружина запаралелена тягой. А на 4-х сильном китайце вообще убрал ЦРО
так как только на ноге ему и стоять.
Спасибо! Буду пробовать! Может поможет!
Поделиться42414 сентября, 2015г. 21:21
болгарин
Точил рычаг для переключения скорости саму хрень в которую тяга вставляется. Точил что бы переходник не задивал. Прослабил тем самым и на воде подвел сломался. Ща перенесу в сторону и сварю две гайки между собой потходящие по диаметру. Просверлю для шпонки дырку. Не знаю как фиксатор передвинуть, на пластину чтоли.
Тут мне как то повезло, двигатель ставил на алюминиевую плиту и как можно ниже, поэтому переходник диам. 31мм, не задевает, вал на 22,2мм, 32мм уже почти задевает. Этот рычаг, я правильно понял? Может легче новый рычаг выпилить, потоньше. Этот то не подточить, иначе совсем ослабнет.
Отредактировано болгарин (14 сентября, 2015г. 21:25)
Поделиться42514 сентября, 2015г. 21:32
У меня гарантия,совсем нельзя снимать. Двс у меня Sun Garden.
Поделиться42614 сентября, 2015г. 21:45
Тут мне как то повезло, двигатель ставил на алюминиевую плиту и как можно ниже, поэтому переходник диам. 31мм, не задевает, вал на 22,2мм, 32мм уже почти задевает. Этот рычаг, я правильно понял? Может легче новый рычаг выпилить, потоньше. Этот то не подточить, иначе совсем ослабнет.
Отредактировано болгарин (Сегодня 20:25)
Да его я и подточил и сломал. Вал тоже на 22,2. Переходник у меня удлиненная головка на 22. Только не 6-ти гранная а типа под звезду. Она хорошо сидит. Шпонку подвел по размеру и все. Забил на вал и приварил. Диаметр головки не знаю. Переходная плита из листа железа 3 или 4. Переходник у меня торчит сантиметра 2. Вал на движке 6 см длина. Да думаю легче рычаг из гаек сделать,точить не из чего.
Поделиться42714 сентября, 2015г. 22:31
Да его я и подточил и сломал. Вал тоже на 22,2. Переходник у меня удлиненная головка на 22. Только не 6-ти гранная а типа под звезду. Она хорошо сидит. Шпонку подвел по размеру и все. Забил на вал и приварил. Диаметр головки не знаю. Переходная плита из листа железа 3 или 4. Переходник у меня торчит сантиметра 2. Вал на движке 6 см длина. Да думаю легче рычаг из гаек сделать,точить не из чего.
Ну Вам видней, а переходник со шлицами я сам точил, головкам не доверяю. А что касаемо рычага, то каждому своё, я лучше поищу материал, чем что то "мудрить". Попробуйте из гаек, лишь бы не поплохело сапогу.
Поделиться42816 сентября, 2015г. 06:03
Ну Вам видней, а переходник со шлицами я сам точил, головкам не доверяю. А что касаемо рычага, то каждому своё, я лучше поищу материал, чем что то "мудрить". Попробуйте из гаек, лишь бы не поплохело сапогу.
Сделал из гаек включает! Только из-за переноса рычага скорость включается на зад.
Поделиться42916 сентября, 2015г. 06:06
Головки вещь крепкая. Токарь сверлил головку на 21. Под переходник. В спател и не доделал. Такой токарь!
Поделиться43018 сентября, 2015г. 20:46
Приветствую! Плохи дела. Как получилось то лодку кувыркнуть на таком моторе.
Отредактировано Дмитрий с Севера (10 сентября, 2015г. 11:23)
Так получилось две морды вдатые, привез домой перебрал за час полтора и работает зараза
Поделиться43119 сентября, 2015г. 11:17
Так получилось две морды вдатые, привез домой перебрал за час полтора и работает зараза
Что переберали? Полностью двигатель или карбюратор почистили?
Поделиться43219 сентября, 2015г. 11:29
Подскажите! Зачем в карбюраторе 2 заслонки? Ближняя отсикатель как я понял(ограничитель). Ее я отключил,сняв тягу с нее. А вторая даже не шевелиться как бы газ я не крутил. Она прицеплина длиной тягой с пружиной к рычагу. Есть догадки что это для потсоса, прикрыл и завел. Пальцем только надо нажать на рычаг. Или я ошибаюсь?
Поделиться43319 сентября, 2015г. 18:35
Подскажите! Зачем в карбюраторе 2 заслонки? Ближняя отсикатель как я понял(ограничитель). Ее я отключил,сняв тягу с нее. А вторая даже не шевелиться как бы газ я не крутил. Она прицеплина длиной тягой с пружиной к рычагу. Есть догадки что это для потсоса, прикрыл и завел. Пальцем только надо нажать на рычаг. Или я ошибаюсь?
Как раз таки на оборот, заслонка к которой подходит длинная тяга с пружинкой - это и есть заслонка акселератора (газа), а заслонка которая ближе к фильтру - это воздушная заслонка, заслонка холодного запуска ( подсос).
Поделиться43419 сентября, 2015г. 18:53
Короче я отключил регулятор газа и мотор перестал работать нормально. Начинает орать и на малых не работает. Поставил обратно. Получается отключил только отсикатель первую заслонку.
Поделиться43519 сентября, 2015г. 19:07
Как раз таки на оборот, заслонка к которой подходит длинная тяга с пружинкой - это и есть заслонка акселератора (газа), а заслонка которая ближе к фильтру - это воздушная заслонка, заслонка холодного запуска ( подсос).
Так какую заслонку надо отключить? И та что на потсос у воздухана ее мне обратно подцепить?
Поделиться43620 сентября, 2015г. 23:15
Поставил на неделе 6-ти сильный Бригс на ногу Стрелы с родным винтом, и сегодня на море словил перекрут, 4400 об/мин.. а скорость вдвоём на 340 марлине 10км\час. Получилось, что 4-ре силы для Стрелы маловато, 2700 об\мин, но скорость так же 10 км, а 6 сил-много. Самое то будет 5 сил. Со Стрелкиным винтом больше 10 вдвоём не словить. В одного что 4, что 6 сил, всё равно в районе 20км/час едет, только на глисс быстрее выходит и бенза больше жрёт. Надо приделывать Сквозняковский винт и подтачивать для 6-ки.
Поделиться43721 сентября, 2015г. 05:38
Подскажите! Есть нога от Москвы с 2 лопостным винтом. Какая лучше? Ветерок или Москва? И где можно купить винт для Москвы? 2-х лопостной это тяга или скорость? Просто мне не нравится как на ветре включается скорость из-за переноса рычага. И меня уверяют,что на Москве скорость включается как на иномарке,на много мягче чем на ветре и есть задняя.
Поделиться43821 сентября, 2015г. 05:42
Вдобавок у меня 3 ноги московских,одна целая а две смотреть надо или на запчасти их.
Поделиться43921 сентября, 2015г. 05:46
болгарин
Приветствую! Вы отключали ро? Ближнюю заслонку к воздухану трогали или все штатно?
Поделиться44021 сентября, 2015г. 08:13
После 20-ти километрового пробега проверил свечу, она оказалась белого цвета , а насколько знаю при правильной топливной смеси она должна быть рыжей. Неправильная топливная смесь ведёт к перегреву мотора и при длительных поездках может плачевно сказаться на моторе. Кто-то смотре свои свечи?