Всем привет!!!
В идеале отрегулировать желательно индивидуально для каждой лодки опытным путем,то есть поднял на 1 см,проехал,скорость замерял, и т.д.,пока винт не начнет воздух в повороте хватать.Потом опустить немного и все дела.
У меня на своей по замерам тоже антикавитационная плита на 6 см ниже киля была.Поднял сразу на 4,в итоге хватал воздух,получилось что не учел наклон транца. Опустил на 2 см и все поехало.Выше в теме все писал.По дифференту на 3-4-том отверстии.На своем р.о. не отключал,оставил все как есть.Запас винта регулировки открытия заслонки еще около полсантиметра есть,так что можно и прибавить еще.Для сравнения,одинаковые лодки,примерно одинаковый вес,спереди 5-ый меркурий и я на гибриде сзади:
При полном газе свободно обходит.
По жпс сравнениям лодка на видео и 340-я пвх идут одинаково..
Мне лично для 6-ти лошадок вполне достойно получилось,да и думаю большего от него требовать не зачем...Отредактировано гена онега (Вчера 22:26)
Приветствую! Хорошо идет! Я в эти выходные испытаю. Поднятый транец и газ который приколхозил на проволочку,при полном газе блокирует р.о. по результатам отпишусь. Возможно выложу фото и видео отчет,если получится.