подскажи где и по чем купил?
Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Сообщений 101 страница 120 из 463
Поделиться1024 февраля, 2014г. 20:53
Хорошие данные, если это правда, а не китайские фантазии
Поделиться1035 февраля, 2014г. 00:18
На двигателе гравировка 1p70fa,гуглиться как Loncin LC 1p70fa близнец.
Отредактировано Дмитрий В.А. (5 февраля, 2014г. 01:57)
Поделиться1045 февраля, 2014г. 08:40
подскажите где купить двигатель 200 кубиков подешевле и чтобы была возможна отправка транспортной компанией. Заранее спасибо
Поделиться1059 февраля, 2014г. 10:00
АРтем405 обозначь свои координаты
Поделиться1069 февраля, 2014г. 11:56
???
Отредактировано Maxim_56 (24 февраля, 2014г. 15:30)
Поделиться10724 февраля, 2014г. 14:32
Перходим к работе с башмаком.
3. В моем случае мне мешал рычаг переключения хода, перенес в левую сторону. Необходимо просверлить отвертие, оно попадает как раз между отливкой внутри сапога и сделать проставочную втулку.
А как же была реализована фиксация рычага?
Поделиться10826 февраля, 2014г. 20:40
здравствуйте,недавно знакомый рассказал мне про чудо двигатель,на ноге от ветра,и я загорелся,ногу купил от ветерка 8,сделал ее ревизию,залил масла,сейчас стоит вопрос,какой двигатель заказать G200VK CHAMPION или Champion G160VK,и будут ли какие либо отличия,по ходовым качествам,разница в пол лошади,но в кубах различие ощутимые?еще где то читал,что можно использовать тормозной барабан от 8,в качесте переходника,барабан так же,в наличии.
Поделиться10912 марта, 2014г. 19:49
Кто-нибудь взвешивал этого франкинштейна с мотором 6,5 лс,получается больше тридцатки? Очень хочу вдвоём на глисс,лодка адмирал 320,наверно не получится?
Отредактировано wat (12 марта, 2014г. 19:50)
Поделиться11013 марта, 2014г. 12:28
Кто-нибудь взвешивал этого франкинштейна
Нога восьмого ветра весит около 13 кг. Считайте сами.
Поделиться11113 марта, 2014г. 13:57
в начале темы я не усмотрел размеров соединительной муфты можно вы ставить на обзор там только фото муфты или дать размеры
Поделиться11314 марта, 2014г. 00:24
Не мало весит блин,если хочется именно комплект эгоиста,то можно потерпеть лишний вес,но это уже предел для одного,больше 30 с такой мощностью не вижу смысла заморачиваться,пятёрки ПЛМ китайские не так дорого стоят. Вот научить бы эти моторы хотя бы 9 лс выдавать,вот это уже интересно,объём то позволяет.Как думаете, снятый регулятор,более жёсткие пружины на клапанах,карбюратор какой нить от скутера под аналогичный объём,дадут прирост оборотов до требуемых 9лс? Хотя бы 8!? Воздушного охлаждения не хватит? Бензопилы и триммеры ведь работают,или 4 такта больше греется?
Отредактировано wat (14 марта, 2014г. 00:28)
Поделиться11414 марта, 2014г. 08:03
Ну по ценам позволь с тобой не согласиться.Китайский ПЛМ 5сил стоит около 30,а этот обходиться около 8тр.
Есть разница?
Поделиться11514 марта, 2014г. 12:56
Собирай на ноге от Стрелы, она раза в 2-3 легче, далее мотор возьми родную Хонду GCV- 160 или 190, они тоже весят 10-12 кг, улаживаешься в 20 кило, а по мошности и скорости гибрид получается на уровне Ветерка, но никак не на уровне заводской 5, тем более китайской, я на своем обхожу все 5 как стоячих. Убирать ограничитель, ставить мошнее пружины, карб от мотика есть смысл если будешь ездить один или вдвоем, но весом до 150 кг, если вес будет больше то выйти на глисс будет проблема, а в водоизмещеном режиме весь тюнинг сто лет не нужен, результат от него ничтожный, да и самое главное правильно подобрать и подрезать винт, это 50% успеха, самый лучший на мой взгляд и опыт это от Москвы 10 трехлопастной.
Поделиться11617 марта, 2014г. 22:33
Ну по ценам позволь с тобой не согласиться.Китайский ПЛМ 5сил стоит около 30,а этот обходиться около 8тр.
Есть разница?
ну 8 тыщ это совсем по минимуму,я и сам самоделкин,знаю я эту экономию с БУ ЗЧ,плита,переходник,восстановление ноги (по любому сразу ревизию делать),думаю пятёрочка как минимум,ато и больше,это если всё в порядке с редуктором,+ моторчик,думаю с бензином для поездок в гараж,покупкой ЗЧ выйдет около 15 рублей. Мотор китайский неплохой 25р,тут уж кому что,я хоть и люблю руками,но результат тоже имеет минусы,основной для лодок-ВЕС! Таскать мотор иногда приходится не близко,а спина она одна.
Собирай на ноге от Стрелы, она раза в 2-3 легче, далее мотор возьми родную Хонду GCV- 160 или 190, они тоже весят 10-12 кг, улаживаешься в 20 кило, а по мошности и скорости гибрид получается на уровне Ветерка, но никак не на уровне заводской 5, тем более китайской, я на своем обхожу все 5 как стоячих. Убирать ограничитель, ставить мошнее пружины, карб от мотика есть смысл если будешь ездить один или вдвоем, но весом до 150 кг, если вес будет больше то выйти на глисс будет проблема, а в водоизмещеном режиме весь тюнинг сто лет не нужен, результат от него ничтожный, да и самое главное правильно подобрать и подрезать винт, это 50% успеха, самый лучший на мой взгляд и опыт это от Москвы 10 трехлопастной.
Спасибо за совет! Интересно,но снова не про меня,я вешу 85 и пассажир,как правило тесть тоже около 80кг,значит не вариант,а моторчик для водоизмещения имею сузуку 2,5 , даже два,у тестя и меня такой же,очень мне нравится,заводится всегда с пол пинка и лёгкий,поставлю сразу два и будет у меня 5 лс). Вот надо что то придумать либо с редукцией,либо с оборотами,ну и винты подобрать отечественные,что бы вдвоём глисс...
Отредактировано wat (17 марта, 2014г. 22:37)
Поделиться11718 марта, 2014г. 07:11
wat
Покажи это какой неплохой китайский мотор стоит 25тр.?
Мотор лифан - 4.5
Нога с ремонтом- 1.8
Переходник и токар раб- 1тр
Кнопка, тросик,- 300р.
Краска - 600р.
Итого=8.3тр.
Поделиться11818 марта, 2014г. 13:01
Газонокосилка 4т.р сальники с подшипниками 500р головка на 22, 80р пластину сам сделал. Итог 4580.
Поделиться11918 марта, 2014г. 16:45
ВСЕМ ПРИВЕТ ВОТ И Я СОБРАЛ МОТОРЧИК СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ МОЖЕТ И Я КОМУ ПОМОГУ Ветерок-8 + Lifan
Поделиться12018 марта, 2014г. 19:46
ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ