Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 141 страница 160 из 463

141

22.2 мм, с другим диаметром найти сложно.

142

Камрады как немного форсировать чемпион160?1)поставить карб от Lifan 168F/168F-2 или можно обойтись заменой жиклёра на больший?если жиклером то каким и где его взять? 2)увеличивать угол опережения зажигания пропорционально оборотам но как это осуществить на практике?

143

Поднимите его на 10мм над транцем, проложив, например полоску фанеры или текстолита размером 200х35х10. Удалите ЦР.

144

Infineon написал(а):

Поднимите его на 10мм над транцем, проложив, например полоску фанеры или текстолита размером 200х35х10. Удалите ЦР.

регулятор удален ,мотор установлен правильно(кавитационная плита на 15мм ниже дна лодки)так что повторю Камрады как немного форсировать чемпион160?1)поставить карб от Lifan 168F/168F-2 или можно обойтись заменой жиклёра на больший?если жиклером то каким и где его взять? 2)увеличивать угол опережения зажигания пропорционально оборотам но как это осуществить на практике?

145

Ребята подскажите где находится и как отрегулировать момент опережения зажигания на двигателе Zogshen XP 200 ? При пуске двигателя даёт отдачи сумасшедшие уже два раза стартер ломал и руки покалечил. В чём может быть причина? декомпрессор проверил пружинка с собачкой на месте!

146

О правильности установки мотора можно судить только на ходу, за мотором не должно быть "петуха", антикавитационная плита идет по поверхности воды. Игра сзаменой карба, как мне кажется, не стоит свеч, если только карб не халявный. Менять УОЗ следует только если мотор работает на оборотах больше 3600 об/мин, в противном случае просто получите детонацию. Хонда GX  при работе на 6000 об/мин УОЗ +4 градуса, 10000об/мин +8.

147

Я извиняюсь,позвольте спросить, откуда такие данные по УОЗ.

148

Америкосы и Англичане продают наборы для увеличения оборотов/мощности двигателей Honda GX и их клонов. Соответственно и информация, например, от них.

149

Да говорила мама,учи английский,бестолоч.Ну,а если серьезно, то угол опережения зажигания на движках которые мы используем на гибридах составляет 20-22 градусов.И если повышать обороты то пожалуйста потому что до 5000об угол ОЗ стабилен,а на дальнейшем повышении оборотов он должен падать потому,что если повышать УОЗ возможна детонация.

150

После 4500 не учпевают закрываться клапана.

151

Доброго дня. собрал ветерок champion, при сборке установил втулки (14*9*10 н*внут*выс) между двс и плитой, между плитой и сапогом выточил втулки выс. 20 н.д 12 и с внутренней резьбой м6*1( свозная ) для удобства сборки, на муфте переходной подготовил места с двух сторон под шпонку , после подрезке торсионного вала фрезеровал паз под шпонку , понял сто не пойдет такое соединение думаю теперь взять новый торсион и подрезать его с низу с проточкой мест под подшибник , верхнею часть отрезать с коленвала и запрессовать  в переходную муфту , я думаю после этих доработок удобно будет производит Р/О. винт зеленого цвета не помню маркировку, но тролинг нормальный первый выход на воду 5 щук(2,1 кг) на хол ходу, не глохнет ни чего как дизель палзет потихонку, вобщем я доволен данным девайсом

Отредактировано Camel (26 сентября, 2014г. 10:13)

152

Подскажите пожалуйста при установке винта на сапог между ними устанавливаюсться рег шайбы?

153

Camel написал(а):

Подскажите пожалуйста при установке винта на сапог между ними устанавливаюсться рег шайбы?

Нет

154

vasek757 написал(а):

Ребята подскажите где находится и как отрегулировать момент опережения зажигания на двигателе Zogshen XP 200 ? При пуске двигателя даёт отдачи сумасшедшие уже два раза стартер ломал и руки покалечил. В чём может быть причина? декомпрессор проверил пружинка с собачкой на месте!

говорят,что на кит.моторах зажигание нерегулируемое. Подобная ситуация была с моим гибридом Лончин+ ветерок. Происходило это в момент заводки когда закрывалась воздушная заслонка полностью. Я ушел от этой проблемы так..... поставил в цепи отключения зажигания обычный выключатель и первые 2-3 дерга делаю при выключенном зажигании. т.е создаю в цилииндре топливную смесь без искры. Затем включаю тумблер т.е. замыкаю цепь зажигания открываю наполовину воздушную заслонку, которая работает от руки автономно , даю небольшой газ..подбирается опытным путем и дергаю пускач-мотор заводится. Далее убираю газ на малый а воздушную заслонку по мере нагревания двигла открываю полностью. В данном случае обратки не бывает, а то я все пальцы отбил...поломал кожух...

Отредактировано балтиец (28 сентября, 2014г. 16:03)

155

Ребят! Помогите определится с подрезкой винта! Винт В-12 древнего выпуска.  Родной диаметр не промерять т.к уже подрезали до меня.Предположительно винт выпуска до 70годов. Нога удлиненная, соответственно редукция либо 12/27=0,44 либо -13/25=0,52. Мотор чемпион 5.5лс. При первых испытаниях на лодке флинт 320 не выходил на полные обороты, из далека звук был похож на то что на воде кто то копает картофель мотоболом. Регулятор оборотов отключен. В одну харю весом 65кг еле еле глиссирует

156

Кстате всем владельцам чемпион 5.5 сил... http://www.loncinindustries.com/upload/userfiles/images/%E9%80%9A%E6%9C%BA%E5%AD%90%E7%BD%91%E7%AB%99/%E4%BA%A7%E5%93%81%E4%B8%AD%E5%BF%83/%E5%8A%A8%E5%8A%9B%E4%BA%A7%E5%93%81%E7%B3%BB%E5%88%97/%E5%9E%82%E7%9B%B4%E8%BD%B4%E5%8F%91%E5%8A%A8%E6%9C%BA/%E5%89%B2%E8%8D%89%E6%9C%BA%E5%8F%91%E5%8A%A8%E6%9C%BA/LC1P65FA/LC1P65FA%E5%8A%9F%E7%8E%87%E6%9B%B2%E7%BA%BF%E5%9B%BE.png
с чего вдруг мы разгоняем его до 3800оборотов?
Синий-Максимальный крутящий момент
Зеленый-расход топлива
Красный -полезная мощность

Отредактировано maiklrek (1 октября, 2014г. 23:24)

157

maiklrek написал(а):

Кстате всем владельцам чемпион 5.5 сил... http://www.loncinindustries.com/upload/userfiles/images/%E9%80%9A%E6%9C%BA%E5%AD%90%E7%BD%91%E7%AB%99/%E4%BA%A7%E5%93%81%E4%B8%AD%E5%BF%83/%E5%8A%A8%E5%8A%9B%E4%BA%A7%E5%93%81%E7%B3%BB%E5%88%97/%E5%9E%82%E7%9B%B4%E8%BD%B4%E5%8F%91%E5%8A%A8%E6%9C%BA/%E5%89%B2%E8%8D%89%E6%9C%BA%E5%8F%91%E5%8A%A8%E6%9C%BA/LC1P65FA/LC1P65FA%E5%8A%9F%E7%8E%87%E6%9B%B2%E7%BA%BF%E5%9B%BE.png
с чего вдруг мы разгоняем его до 3800оборотов?
Синий-Максимальный крутящий момент
Зеленый-расход топлива
Пунктир - максимальная мощность

Отредактировано maiklrek (Сегодня 21:30)

А для 6,5 такой диаграммы нет?

158

если двигатель LC1P70FС то
http://sd.uploads.ru/t/3FP00.png

Отредактировано maiklrek (1 октября, 2014г. 23:50)

159

maiklrek написал(а):

если двигатель LC1P70FС то
http://sd.uploads.ru/t/3FP00.png

Отредактировано maiklrek (1 октября, 2014г. 23:50)

Спасибо огромное. Двигатель  1P70FA. Где вы эти данные берете? Подскажите?

160

Подскажите зеленый винт от какого ветерка 8 или 12?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)