здравствуйте у меня такой вопрос 6 сил не мало
Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Сообщений 161 страница 180 из 463
Поделиться16218 октября, 2014г. 19:01
люди есть кто
Поделиться16318 октября, 2014г. 19:53
здравствуйте у меня такой вопрос 6 сил не мало
самое то! уже более 200 моторов таких, бороздят просторы наших водоемов
Поделиться16418 октября, 2014г. 20:13
костя а у тебя такой есть
Поделиться16519 октября, 2014г. 19:15
костя как ты думаеш. если поменять моторы на ветре 8 родной на чемпион лучше будет или нет.
Поделиться16620 октября, 2014г. 00:40
Ferdinant
Расход бензина раза в три меньше, заводится с полпинка, проблем с охлаждением нет. Вот и думай!
Поделиться16720 октября, 2014г. 12:58
ua1oby
Полностью с тобой согласен, и цена выходит в пять раз дешевле.....
Поделиться16820 октября, 2014г. 13:09
костя как ты думаеш. если поменять моторы на ветре 8 родной на чемпион лучше будет или нет.
Если ветер ещё жив то доводи до ума. И езди довольный и счастливый, с двухцилиндровым мотом мощностью 8 лошадок. Если непоправимо испортился и нет запчастей, тогда гибрид. Много на гибриде мелких косяков все таки. Самый главный один 200 кубовый цилиндр и еще в добавок к этому 4 такта, маленький бак, лошадок мало. Тяжелый получается, если выхлоп в воздух шумный, в воду лошадки уходят. Для одного гибрид, для двух ветер лучше. ИМХО
Поделиться16920 октября, 2014г. 14:22
Вставлю свои 5 копеек. Собрал этим летом гибрид, попробовал, покатался, вроде едет. Дай, думаю, попробую с ветерком сравню, благо есть практически "новый" заказывал в Ульяновске лет 5 назад, пару раз прокатился, а потом он стоял законсервированный. Ну так вот, поменял масло в редукторе ветерка, еле открутил карболитовую крышку бензовака, поменял бензошланг, т.к. "новый" весь испрел. Залил бензин и начал дергать... Искра есть, бензин есть, вспышек нет... Минут 15 поупражнялся, да так и поехал на гибриде кататься. Ремонтировать (скорее ревизировать) ветерок, при стоимости нового Чемпиона 5 т.р., никакого желания нет. Сейчас сделаешь, заведешь, он год постоит и опять занимайся с ним по новой. Короче, на любителя.
Поделиться17020 октября, 2014г. 22:45
костя а у тебя такой есть
у меня 5,5 л.с. гибрид
Поделиться17120 октября, 2014г. 23:41
Вставлю свои 5 копеек. Собрал этим летом гибрид, попробовал, покатался, вроде едет. Дай, думаю, попробую с ветерком сравню, благо есть практически "новый" заказывал в Ульяновске лет 5 назад, пару раз прокатился, а потом он стоял законсервированный. Ну так вот, поменял масло в редукторе ветерка, еле открутил карболитовую крышку бензовака, поменял бензошланг, т.к. "новый" весь испрел. Залил бензин и начал дергать... Искра есть, бензин есть, вспышек нет... Минут 15 поупражнялся, да так и поехал на гибриде кататься. Ремонтировать (скорее ревизировать) ветерок, при стоимости нового Чемпиона 5 т.р., никакого желания нет. Сейчас сделаешь, заведешь, он год постоит и опять занимайся с ним по новой. Короче, на любителя.
Подпись автора
Шустрик чудо-пес
Шустрик чудо-пёс
Вспомнилась мне недоделка моего гибрида. Кто как реализовал закрытие суфлирующего отверстия в крышке бака?
Поделиться17221 октября, 2014г. 05:49
Вспомнилась мне недоделка моего гибрида. Кто как реализовал закрытие суфлирующего отверстия в крышке бака?
Я просто напросто сливаю горючее с бачка перед транспортировкой (на шланге тройник с краником), открыл краник слил в канистрочку и ни каких проблем.
Поделиться17321 октября, 2014г. 08:31
Подскажите зеленый винт от какого ветерка 8 или 12?
посмотри сбоку на винт. если длина лопасти в месте стыка со ступицей равна длине ступицы то винт то В12. если лопасть короче ступицы то В8
Поделиться17421 октября, 2014г. 20:44
ребята еть у кого винты ненужные от 8 за ранее спасибо
Поделиться17522 октября, 2014г. 08:43
ребята еть у кого винты ненужные от 8 за ранее спасибо
ненужных нет, новые есть
Поделиться17622 октября, 2014г. 12:32
и по чем
Поделиться17722 октября, 2014г. 14:04
и по чем
800 р. винт
Поделиться17822 октября, 2014г. 14:19
спасибо я уже у вована заказал
Поделиться17928 октября, 2014г. 22:10
Прочитал все темы про гибриды, и теперь терзают муки выбора. Имеется в наличии "ветерок 8" в удовлетворительном состоянии, вот я и думаю, восстановить ветерок, или сделать гибрид. И там и там есть свои плюсы и минусы. У ветерка основной минус - расход топлива, у гибрида - перегрев, и еще у ветерка мощность все таки поболее, чем у чемпиона 200 выходит. Мне необходимо, что бы с 2 человека ми по 90 кг каждый пвх лодка выходила на глиссер. Что посоветуете?
Поделиться18029 октября, 2014г. 06:40
Прочитал все темы про гибриды, и теперь терзают муки выбора. Имеется в наличии "ветерок 8" в удовлетворительном состоянии, вот я и думаю, восстановить ветерок, или сделать гибрид. И там и там есть свои плюсы и минусы. У ветерка основной минус - расход топлива, у гибрида - перегрев, и еще у ветерка мощность все таки поболее, чем у чемпиона 200 выходит. Мне необходимо, что бы с 2 человека ми по 90 кг каждый пвх лодка выходила на глиссер. Что посоветуете?
Не знаю как кому, а мне гибрид больше по душе.
Первое - расход топлива в 2-а раза меньше, расход масла 600г. за сезон
Второе - легкий запуск и безотказная работа.
Третье - мотор всегда чистый, не как ветерок всегда в мазуте.
Температура - у гибрида воздушное охлаждение, нет проблем с помпой, ходишь по мелям не боясь что помпа засосет песок, ил, забьются каналы, и рабочая температура ДВС с воздушным охлаждением 110 градусов, и то, что ВЫ называете перегревом, это нормальное рабочее состояние. Ни кто же не жалуется на мотоциклы ИЖ, ЯВА, ВОСХОД, МИНСК и т.д. А если брызнуть на двигатель мотоцикла водой после пробега хотя бы в 10 км, капли отлетают от цилиндра и картера. Не говорю уже о эксплуатации этих мотоциклов на низких скоростях, и жарких климатических поясах (Узбекистан, Киргизия, Казахстан).
По тяге - Вот посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=wPq4i1uIWMg http://www.youtube.com/watch?v=8kC-PEBmSF8 эксплуатирую гибрид 3- и сезона (рыбалка, охота, просто отдых с семьей на природе), вполне устраивает.
Минусы конечно же есть, но считаю что плюсов больше. И еще, надо смотреть какая у Вас лодка, может случиться так, что и в одного, гибрид будет еле вытягивать на режим глиссирования. Я, к примеру сменил 4 лодки, для получения желаемого результата. И прежде чем гибрид хорошо пойдет, надо будет "покалдовать" с винтами.
ТАК,ЧТО ВАМ РЕШАТЬ.
Отредактировано jawa0110 (29 октября, 2014г. 07:07)