Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » НАБЕРЛИН (танковое направление)


НАБЕРЛИН (танковое направление)

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

Piramidon написал(а):

давай отложим вопрос по передаточному числу до выходных.

Ок!
Я начал грешить на сцепление из-за того, что в пухляке на месте хотел развернуться, газ на левый движек дал, а он почти на пределе , но гусеница в проворот не шла. Может просто, банально, мощности не хватило, а сцепление не при чем. Сейчас начинаю движение только с двумя дижками и делаю плавные повороты , но радиус все равно меньше, чем на снежике. Да и к тому же, Я с волокушами гоняю, с ними повороты на 90 градусов не нужны.

22

Piramidon написал(а):

Передаточное такое 12Х32Х14Х32 итого 6 без учета передаточного 1х2 редуктора.

Что то не понял..... много цифр.... у Вас стоит еще промежуточный вал? Получается у Вас со встроенным редуктором, передаточное число 12?
Может Я что то не так считаю.
У меня на выходном вале двигателя стоит звезда Z=13, на приводном валу гусеницы, звезда Z=43.
ПЧ= 43/13=3,3
И в редукторе 1/2.
Общее ПЧ= 3,3х2=6,6.
Я правильно посчитал? Свое ПЧ.

Отредактировано AndreyXC90 (17 декабря, 2013г. 10:54)

23

Геннадий,

AndreyXC90 написал(а):

А  без промвала какое ПЧ было?

Я думаю, меньше 5? Вместе с редуктором?

24

Владимир, получилось войти. Сейчас качаю ролик.
Ребята, ежели все получится, то выложу мой первый выезд на Наберлине. Это осенне/летние испытания, преодолевание водной преграды.
Но там, в ролике, звук здорово отстает от видео...

Отредактировано AndreyXC90 (18 декабря, 2013г. 10:45)

25

ВО! Получилось!
И звук вроде не отстает!
http://youtu.be/8_lp6Hj4oJQ

26

vladimir-ilich написал(а):

соответственно двигателя на передок нужно переносить.

У меня первый вариант, был с движками с переду. При испытаниях,он у меня вперед клюнул, и уперся в передний вал, из -за этого не перевернулся. А строил Я его для проехать по болоту в том числе. Представьте, едешь по болоту, проворонил омут, валам упираться не во что, ...и первое что пойдет под воду - это два пламенных сердца :crazyfun:

27

Вот фото гусянки, как считаете, еще надо подтягивать?http://s6.uploads.ru/t/Tt3f5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pF9Ls.jpg

28

Вчера глянул  звезды на цепной передаче - выработки нет, цепь хорошо облегает звезды.
Глянул и звезды на приводном валу, которые гусю толкают. На них чуть-чуть есть следы их работы, думаю они вполне в рабочем состоянии.
Думаю просто еще подтянуть гусянки и прокатиться...

29

Михайлович написал(а):

если от цепи и звезды ..

От цепной передачи, из-за малой длинны звеньев, не стук а ближе к треску происходит. Буквально пол секунды и цепочка слетает. У меня такое, когда просвета между рамой и гусянкой не было, такой треск на полсек проскакивал, и цепочка слетала. А сейчас идут стуки кратно окнам на гусе, или грунтозацепам с наружи гуси. Я и думал, что гуся грунтозацепами по раме стучала.
Сейчас все же прихожу к выводу, что звезды, на приводном валу, которые толкают гусю, проскакивают между окнами...

30

евгеха написал(а):

да ещё ходовка седоком подгружена

А Я вот с таким парадоксом столкнулся: По идее, когда с верху на агрегат добавляется масса, ну скажеи  от седока, то гусеница должна ослабляться и гусянка должна легче крутиться. А получается следующее: снял движки, натянул гусянки. После натяжки покатал конструкцию, двигается легко. Поставил движки, и конструкция стала плохо двигаться, при толкании. У меня пол в гараже - шлифованный бетон, когда толкаешь конструкцию, то гуси почти юзом идут. Почему?

31

Я сейчас гуси натянул сильно(имхо), думаю сильнее уже не надо. Но выезжал в снег, стуки чуть уменьшились, но все равно остались. И еще парадокс: при левом развороте, слетела правая гуся с заднего ведущего вала..... Уже голову сломал...не знаю что делать.... Почему гуся то слетела с сильней натянутой гусеницы? Я параллельность вед/ведомого валов проверил, погрешность маленькая около 1,5мм.
Выроботка на звездах не большая....
Думаю, что когда по глине гонял с малым просветом между рамой и гусей, окна в гусе чуть деформировались.
Думаю так сделать: перевернуть гусю в обратное вращение, и поставить на ведущий вал новые (жесткие, не мягкие) звезды.
Вопрос: у кого есть опыт эксплуатации с перевернутой гусей? Как изменились качества по проходимости?

Отредактировано AndreyXC90 (17 января, 2014г. 08:42)

32

Вованыч
Добрый! Гуськи после выхов сфотаю. Все валы и звезды новые. При беглом осмотре звезд, они в нормальном состоянии, просто видно что они работали. Но звезды (как Я узнал) бывают мягкие и твердые. Я хочу поставить твердые (думаю мож магкие деформируются при нагрузке и проскакивают?), но продавцы говорят, что есть вероятность на морозе лопнут. Правда ли это?

33

Всем доброго!
Володь, вот фотки гусей:
http://s1.uploads.ru/t/VA2rJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jGHo7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/I5TZf.jpg

34

Всем доброго дня!
На гусях поменял направление, полет был нормальным! Но случилась новая неприятность!
Правый двигатель отказался ехать! :angry:  Если б он был двухцилиндровым, то за его работу можно было сказать, что он троит. Мощности не развивает, сильно стучит, из глушака черный дым! 
Ребята, кто сталкивался с Лифаном 6,5 л.с, подскажите, куда копать?
Я думал что то с топливом, т.к. искра была,  разобрал карб, там все чисто, правда жиклер чуть грязноват(Я его продул). Игла, вродь запирает. Все собрал, вообще перестал заводиться. Проверил искру - пропала.... Поставил свечку с левого двигателя, он завелся, но так же не развивает мощности и дымит как паровоз.
Помогите с советами, пжст.

35

mehatronik-1968
Я про датчик озадачился потому, что с начало искра была, а потом пропала. И слышал, что он часто барахлит, и многие (во всяком случае у нас в городе) просто его отключают.

36

Вчарась раскидал карб,  подтянул головку, отрегулировал клапана и заменил масло в картере.
Результат:
1. Клапана были пережаты, Я сделал 0,15 - вп, 0,2 -вып. При работе движка их стало очень хорошо слышно. Думаю переделать на 0,1 -вп, 0,15-вып.
2. Масло было выше нормы и с запахом бензика.
3. На карбе, никаких видимых дефектов не обнаружил. Игла легко снялась, Я ее протер и чуть растянул пружинку, что б раньше игла шла на закрытие. Прокладка, между карбом и корпусом воздухана дает возможность, поставить ее в двух положениях: одно: что б все каналы были открыты, второе: когда верхний канал, с права на карбе закрыт. У меня, вродь, до снятия карба стояла во втором положении. При сборке, Я поставил ее в первое положение.  Как думаете, правильно сделал?
Свечку заменил, поставил хоженую-рабочую от своей мафынки. Вопрос: какие свечки приобрести, что б идеально и надежно подходили к  движку Лифан 6,5л.с.?
Движек завел без фильтра, замечания:
1. Шумно работают клапана.
2. Присутствует, особенно при перегазовке, темный выхлоп.
Ребята, помогите с советами, а то в выхи собираюсь в лес, а скоро на неделю в болота, как охота откроется.
С Уважением Андрей!


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » НАБЕРЛИН (танковое направление)