мотоциклы Paxus-Moto
Сообщений 1 страница 20 из 281
Поделиться314 ноября, 2013г. 20:35
зачётный моцык получается
Поделиться414 ноября, 2013г. 20:45
Чувствую ездок "чииистый"будет
Поделиться514 ноября, 2013г. 21:51
павел к.
Имею приличный опыт юзания ирбиса ТТР 125 (питбайк)...по лесам и грязям...
Дури с лихвой ,а вот полный привод-мечта....задок по грязям -как уж на сковородке...сложно контролировать мот...На низах...как трактор ,прёт везде...ведушая-на 16 зубов...В Вашей компоновке будут те же "неудобства"...плюс "упираться" будет сильнее...а соответственно -задок гулять будет сильней...Ведущая просится на 17-19 зубов...если вдомая-на 42...
Да ,кстати ,двиг вроде 150-ка..?Если да ,то на низах 150-ка никакая (глохнет)...нужны обороты...а это пробуксовка и т.д.Таким образом ,на средних оборотах (чтоб не глох под нагрузкой ) надо уменьшать передаточное за счёт звёзд...как то такие мысли приходят...
А так ..красяво получается...!
Отредактировано Лерич (14 ноября, 2013г. 21:52)
Поделиться614 ноября, 2013г. 21:55
надо уменьшать передаточное за счёт звёзд...как то такие мысли приходят...
передаточное уже уменьшили в два раза за счёт пром. вала.
начнём выпуск полноприводных в следующем месяце.
Поделиться714 ноября, 2013г. 22:03
Всё понял...будем поглядеть...и облизываться...
Да ,кстати, у Вас ведь всё серьёзно...с ВИДИО..
Поделиться917 ноября, 2013г. 23:05
Интересно
А сколько стоит ,не нашел?
Поделиться1018 ноября, 2013г. 09:19
Интересно
А сколько стоит ,не нашел?
цену пока не определили.
Поделиться1118 ноября, 2013г. 18:15
Да, кстати,павел к. ....У Вас сильно натянута цепь..поясню:ось качения маятника и ось ступицы ведущей звезды на приличном расстоянии друг от друга (вид сбоку).При качении маятника вверх(под наездником), длина треугольника (цепи) превращается в длину неправильной трапеции...соответственно-должен быть запас длины цепи ...Поэтому на всех мотах такой конструкции цепь натягивают по максимальному качению маятника под определённым седоком(были случаи разрыва картера в местах ведущего вала(звезды)...А если проще ...я сам -85кг....сажаю соседа (он 115кг)и произвожу натяжку приводной цепи....да ещё заставляю попрыгать его на моте
Поэтому Вы понимаете ,что с такой регулировкой поддерживающий ролик просто необходим...у Вашего апгрэйконя его нет...
Маятник тоже не защищён...от цепи (слайдер)...!
Из лучших побуждений ...коль я юзаю мотик...много уже что пришлось доводить до ума..
Поделиться1218 ноября, 2013г. 19:03
Из лучших побуждений ...коль я юзаю мотик...много уже что пришлось доводить до ума..
спасибо , я очень ценю ваши советы .
это не окончательный этап сборки , мы всё это обязательно установим и отрегулируем .
ещё будет усиленая рама , фара , стоп сигнал , крылья .
Поделиться1318 ноября, 2013г. 19:05
Да, кстати,павел к
Что то мне кажется , что крепление пера вилки к траверсе слабое , тем более с таким колесом .
Поделиться1418 ноября, 2013г. 19:06
Что то мне кажется , что крепление пера вилки к траверсе слабое , тем более с таким колесом .
что именно вас смущает.?
Поделиться1618 ноября, 2013г. 19:51
такое крепление как и сами траверсы будут страдать в первую очередь .
вспомните крепление сидения на велосипеде , оно именно такого типа только меньше , так оно выдерживает вес человека более 100кг.
такие виды хомутов очень надёжны и просты.
Поделиться1718 ноября, 2013г. 20:12
на велосипеде
Масштабы и нагрузки не те , тем более данный аппарат будет месить грязь .
Поделиться1818 ноября, 2013г. 20:18
тем более данный аппарат будет месить грязь .
я уверен , что данный узел покажет себя хорошо. отдадим комунибудь на испытания .
Поделиться1918 ноября, 2013г. 21:40
отдадим комунибудь на испытания .
А сами что боитесь ? Ждем отчета с испытаний .
Поделиться2018 ноября, 2013г. 22:07
А сами что боитесь ?
ну конечно сами будем испытать , закопаемся куданибудь , погода у нас в этом году непонятная , сегодня -2 а завтра +2 и дождь .