Соглашусь со всеми. Но отмечу, что уже не один год юзаю моц с простым автосцеплением и редуктором, движка 6,5. Без коробок, вариаторов и т.д. Опытным путём просто подобрана оптимальная редукция. На редукторе 1:2, на звёздах 1:7,1. В лесу хватает на всех режимах. Разгонялся больше сорока всего несколько раз по ровной дороге. И скажу что чем выше скорость, тем не комфортней себя чувсвуёшь. А если серьёзно, то если моц будет так бегать, то его во первых надо уже ставить на нормальную подвеску, нормальный ходовой свет, и самому уже обязательно залезать в шлём, черепаху, мотоботы и т.д., если конечно водила не самоубийца. Вопрос- нам, рыбакам и охотникам это надо?
Коробка, или что-то для моца 2х2 больше нужна для того, что бы ещё увеличить редукцию, типа пониженой. Потому, что колёса загребущие, и на нём можно реально танковать по грязи. Перед засадным местом можно и остановиться, что бы переключиться. На джипе ведь тоже, сначала всё включают, потом лезут.
мотоциклы Paxus-Moto
Сообщений 181 страница 200 из 281
Поделиться18113 мая, 2014г. 09:05
Поделиться18213 мая, 2014г. 09:34
Вопрос- нам, рыбакам и охотникам это надо?
Надо... Я вот для деревни хочу купить, что бы и в сельпо за продуктами сгонять и на болото за ягодами и в лес за грибами на рыбалку. До магазина 10 км, представьте сколько я буду ехать туда и обратно со скоростью 20 км/ч, до рыбной реки все 15... Покупать в общем-то дорогую игрушку только что бы по лесу ехать многие люди вряд ли будут, должна быть универсальность. Это если пенсионер, то возможно особой разницы нет 1 час или 30 мин. ехать, а я в деревню на выходные за 230 км еду, каждая минута на счету, многое хочется успеть. Все-таки ИМХО когда нужно 40 км/ч техника должна развивать. Не у всех все в шаговой доступности.
Поделиться18313 мая, 2014г. 10:18
У меня сейчас такие ПЧ на разных передачах:
1 - 53,5
2 - 36
3 - 24,4
4 - 18,3
Пользуюсь всеми передачами. Самая часто используемая 3, 2, 4. 1 как пониженная, но бывают моменты когда для нее хочется еще увеличить ПЧ. Диаметр колес 25"
Как только начинается неровная дорога сам не захочешь ехать больше 30 км/ч, а то и меньше. Если попадется колея скорость падает еще больше. Протектор елка не для колеи - надо прорежать до состояния шашки.
Поделиться18413 мая, 2014г. 13:05
glu_iv
Я имел ввиду лишнюю амуницию, для "безопасности полётов". Конечно хотелось бы иметь возможность и расстояния приличные проскочить быстрей, если дорога позволяет. Вопрос только в безопасности. Ведь мы знаем, что такой моц на скорости, это совсем не то, что и дорожный.
argon84
Расскажите пожалуйста, почему, протектор ёлка для колеи лучше проредить до шашки? Просто я ещё толком не юзал ёлку.
Поделиться18513 мая, 2014г. 13:27
Г.Леонидович
Елка постоянно соскальзывает в колею, трудно из нее выезжать. На большей скорости почти постоянно приводит к падению. Нормально едет только по беговой, если закладывать повороты или на склон заезжать под углом, то постоянно соскальзывает на боковых грунтозацепах.
Поделиться18613 мая, 2014г. 16:43
Справедливости ради надо сказать, что успешно ездить можно на любом из вариантов. Дело скорей в личных предпочтениях. И хорош будет скорей тот вариант, к которому просто уже привык.
Мне думается,что все-таки, для серьезных выездов должна быть и техника надежная,не сырая,в чем сам убедился,и слава Богу,встретились люди,кто помогал в доводке. Это главное,мне кажется. А потом уже проходимость и прочее. Не пешком это топать,а ехать,все это знаем
Отредактировано punkyklan (13 мая, 2014г. 16:45)
Поделиться18713 мая, 2014г. 16:51
Г.Леонидович
Елка постоянно соскальзывает в колею, трудно из нее выезжать. На большей скорости почти постоянно приводит к падению. Нормально едет только по беговой, если закладывать повороты или на склон заезжать под углом, то постоянно соскальзывает на боковых грунтозацепах.Подпись автора
Не каждый рыбак охотник,но каждый охотник рыбак!
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чем владельцев "УАЗ Патриот".
Резину нужно не елку,а ассиметричный (или симметричный) рисунок протектора с одинаковыми грунтозацепами по сторонам. Для двух колес это очень ощутимо,оказывается,тоже изумился. А то,что в колею впрыгивает всегда,то на двух колесах это всегда. С полным приводом проще гораздо,конечно,но все равно на моте в колею вопреки желаниям тянет
Поделиться18813 мая, 2014г. 19:39
Может тогда на переднем колесе ёлку развернуть?
У меня тот же "интим" с колеёй, как ни старайся, всеравно бывает залетиш. Ладно, если от машины, а если после ГТСки, то и моц мона притопить.
Поделиться18914 мая, 2014г. 06:23
Облегчит жизнь передний привод,но все равно,как ни хотелось бы,в колею постоянно будет тянуть,так как дабы не упасть и удержать равновесие,волей-не волей сворачиваешь в сторону наклона. Полный привод облегчит жизнь лишь для выезда с колеи,а в нее залетать так и придется. На трицикле не знаю,как дела обстоят,там вообще,видимо,все своеобразно,передок будет нырять,а зад на ровном или на гребне. Но на нем проще по грязи,даавление на грунт меньше,а он полноприводный. У нас у многих самоделки заднеприводные трициклы,тяжелые есть,ниче,ездят по болотам,жалуются токмо на отстутствие переднего привода
Отредактировано punkyklan (14 мая, 2014г. 06:24)
Поделиться19014 мая, 2014г. 09:14
Ну то, что в колею валится это понятно. Я о другом хотел сказать, колея это как частность. У елки склонность к боковому скольжению. Это ярко выражено если в пятне контакта только одна половина колеса(правая или левая)
Поделиться19114 мая, 2014г. 17:54
Для этого надо елку брать такого типа :
Поделиться19214 мая, 2014г. 18:02
Для этого надо елку брать такого типа :
не знаю,блин,фото не вставляются
Поделиться19420 мая, 2014г. 17:45
Можно ли установить двигатель Lifan 9 л/с ? И рост у меня 1.90 ,помещусь на нём?
Поделиться19520 мая, 2014г. 20:22
Можно ли установить двигатель Lifan 9 л/с ? И рост у меня 1.90 ,помещусь на нём?
можно установить двигатель 9л.с. другого образца.
по росту проблем не будет.
Поделиться19620 мая, 2014г. 20:41
Другого образца это с коробкой передач? Как бы не перегрелся,я с Мурманской области и именно вокруг моего посёлка,прямой дороги даже метров 15 не найти чтобы встречным потоком на скорости охлаждать.
Поделиться19720 мая, 2014г. 20:53
Другого образца это с коробкой передач? Как бы не перегрелся,я с Мурманской области и именно вокруг моего посёлка,прямой дороги даже метров 15 не найти чтобы встречным потоком на скорости охлаждать.
можно поставить двигатель с воздушным охлаждением , вариатором и реверсом , как на прокатных квадроциклах.
обычный двигатель общего назначения будет очень широко выступать и мешать ногам .
Поделиться19820 мая, 2014г. 20:59
Павел, будет видео по болоту?
Поделиться19920 мая, 2014г. 22:47
Павел а задний мост от полноприводного трицикла с колесами у вас можно приобрести, если да то сколько это будет стоить.
Поделиться20021 мая, 2014г. 00:28
Павел, будет видео по болоту?
сделаем.