Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » мотоциклы Paxus-Moto


мотоциклы Paxus-Moto

Сообщений 161 страница 180 из 281

161

павел к. написал(а):

Mahno43rus написал(а):

    Вы продаёте уже трициклы или нет? Если да, то по какой цене? И ещё.., квадроциклы планируете выпускать , если да , то примерная цена какая?

трициклы продаём , цена от 85000руб.
квадроциклы пока не выпускаем.

Подпись автора

    когда Вы покупаете буксировщик Paxus , Вы помогаете детской спортивной пейнтбольной команде СПК "черная метка"
    http://www.paxus29.ru , также http://vk.com/paxus29

Павел,приветствую Вас! Сделаете прицеп для квадроцикла мне на заказ c колесами,как на фото у Вас,как на атамане размерностью 22*11*8 "? Я в Норильске живу. Только мне на балансирах нужен,с 4 колесами. Заранее благодарен. Мой  адрес почты (если  не затруднит) separatistik@mail.ru

Отредактировано punkyklan (7 мая, 2014г. 12:05)

162

Скажите ,мотоцикл с 9 сильным движком и КПП сколько будет стоить? И какая скорость?

163

Мощности двигателя 6,5сил хватает на всех режимах. Более мощный, это только больший вес и изменение развесовки моца в худшую сторону. Плюс, если выезд не кратковременный, то проблемма с перевозкой большего запаса бензина. Обратите внимание на мотоцикл Рокон. У него мотор тоже 6,5сил. И хотя они перепробовали варианты с разными двигателями, даже дизельными, всеравно основной именно этот мотор. Но ПР не Рокон и попробовать всё конечно хочется.

Отредактировано Г.Леонидович (8 мая, 2014г. 09:10)

164

Г.Леонидович написал(а):

Дядь Георгий,Приветствую Вас! Атаман еще не сменили  на  полноприводный?

Отредактировано punkyklan (8 мая, 2014г. 09:29)

165

http://sa.uploads.ru/t/uYhld.jpg
Потянет ли по такой местности              http://sc.uploads.ru/t/AKYR1.jpg

166

punkyklan
Привет! Менять не буду. Но от 2х2, не откажусь. В два- три моца путешествовать прикольней.
nouskrabs
Судя по фото для вашей местности такой моц самое то. По такой пересечёнке, среди камней, для одной колеи, всегда путь найдёте. Ну а если не найдёте, то уже наверно только пешком. Больше не на чем. Спросите у punkyklan, у него около Норильска вроде похожие условия.

167

Г.Леонидович написал(а):

punkyklan
Привет! Менять не буду. Но от 2х2, не откажусь. В два- три моца путешествовать прикольней.
nouskrabs
Судя по фото для вашей местности такой моц самое то. По такой пересечёнке, среди камней, для одной колеи, всегда путь найдёте. Ну а если не найдёте, то уже наверно только пешком. Больше не на чем. Спросите у punkyklan, у него около Норильска вроде похожие условия.

Скажу так,если полноприодный мот,с колесами,как здесь или  как на атамане- проблемы- это только реки,т.е. как переправляться через них,ну и крутые спуски-подъемы (есть такие  на маршруте,переворачивался на медведе сильно). На атамане в болоте  елозишь из-за одного заднего ведушего,не хватает ему передка,это остро  ощущается по гумналину,проехать можно,конечно,но  все ложится тогда на твои плечи,а если  со  скарбом,то  намудохаешься вдвойне. Я говорю конкретно про  зимники летом,направления в тундре,а не про лайтовые лесные поездки. А вот полноприводный мот-это  класс,конечно. Только  трабл  в том,что  он  без подвески пока,и как бы не говорилось,что  колеса  низкого  давления дают свою мягкость-этого абсолютно  недостаточно,в чем каждый убедится  при эксплуатации. Но опять же,главное- надежность  и то,что не ПЕШКОМ. Минус мота двухколесного- мало  скарба взять можно,а без него никак,если едешь по делу,а не до ближайшей лужи карабкаешься порыбачить-пострелять.

Отредактировано punkyklan (8 мая, 2014г. 18:03)

168

Для бездора 6.5 за глаза... 9 нужно для скорости. Нужно хотя бы 40 км/ч.  Ибо 20-25 маловато.

169

Ну вообще-то иногда по хорошей дорожке и можно прохватится под 40, больше на таких баллонах не уверен, стоит ли. Но ПР и с 6,5сил наверно раскочегарится до такой скорости?

170

glu_iv написал(а):

Для бездора 6.5 за глаза... 9 нужно для скорости. Нужно хотя бы 40 км/ч.  Ибо 20-25 маловато.

Подпись автора

    Работа не волк, отдых тоже не волк, все не волк, только волк-волк.

не знаю,я ездил на 9-ке,и понимал,что  это минимальный предел. Двигло хоть не тухнет на затяжке и в чаче. 6,5 сил мало,мне весом  в 130 кг особенно,я говорю  именно  про эти движки. Я понимаю,что  кому-то хорошо и меньшее,но в работе это  хорошо понимается. Можно,конечно,редукцию  занизить капитально,и будет  ездить везде,не порю,но  пиликать зато будешь по  нормальным участкам,а не ехат. Кстати,недоатаманец разгонял до  почти  60 по грунтовке по жипысы скорость показал. Когда заменил звезду на 71,с которой помог человек выше здесь присутствующий,скорость  упала до 47 приблизительно,зато везде выезжал внатяг и без проблем,не боясь за  сцепление и что  утухнет. И то,критические  моменты  движок ловит(карб- фуфло),а с 6,5 сил не знаю,момент-то  еще слабее. Чего лукавить-то

171

nouskrabs написал(а):

Скажите ,мотоцикл с 9 сильным движком и КПП сколько будет стоить? И какая скорость?

стоимость от 95000р. , скорость до 52 км\ч.

172

punkyklan написал(а):

а с 6,5 сил не знаю,момент-то  еще слабее. Чего лукавить-то

В том и дело, что если 6,5 ставить и без КПП, то получится либо для грязи, либо для перемещения по дороге. Т.е. универсальности ноль. При наличии КПП 6,5 хватит, хотя бы как на мотоблоке с 2-мя, 3-мя передачами и переключении с остановкой.

173

glu_iv написал(а):

В том и дело, что если 6,5 ставить и без КПП, то получится либо для грязи, либо для перемещения по дороге. Т.е. универсальности ноль. При наличии КПП 6,5 хватит, хотя бы как на мотоблоке с 2-мя, 3-мя передачами и переключении с остановкой.

мы заказали редуктор с двумя передачами для двигателей 6.5 л.с. , это будет ещё одна пробная модель.

174

А фото,видео 9 сильного мотоцикла будут? Вообще очень мало информации. Рыл интернет два дня и нашёл только одно видео в действии и то 18 секунд,где по воде едет. Высота по сидению,длина и прочее.

175

glu_iv написал(а):

punkyklan написал(а):

    а с 6,5 сил не знаю,момент-то  еще слабее. Чего лукавить-то

В том и дело, что если 6,5 ставить и без КПП, то получится либо для грязи, либо для перемещения по дороге. Т.е. универсальности ноль. При наличии КПП 6,5 хватит, хотя бы как на мотоблоке с 2-мя, 3-мя передачами и переключении с остановкой.

Подпись автора

    Работа не волк, отдых тоже не волк, все не волк, только волк-волк.

речь о том,что 6,5 не для грязи,там момент  хороший нужен при минимум оборотах. И с остановкой это как? Стоишь,воткнул  третью и в итоге не тронулся с места и заглох. Вот с КПП ребята проморокуют-будет вещь. Громоздко,но  можно. Полуавтомат,КПП,как промежуточный блок,и вполне можно.Вопрос,как разместить. Я  еще на атамане об  этом думал.

Отредактировано punkyklan (12 мая, 2014г. 16:35)

176

По крайней мере  на трицикле можно замутить

177

6,5 нормально для грязи если с передаточным все в порядке. У меня мопед с минским движком. Вполне хватает!  Скорость от 3 до 45 км/ч Крутящий момент как на китайце 6,5  и то на более высоких оборотах... Но без коробки скучно  - ИМХО

178

argon84 написал(а):

6,5 нормально для грязи если с передаточным все в порядке. У меня мопед с минским движком. Вполне хватает!  Скорость от 3 до 45 км/ч Крутящий момент как на китайце 6,5  и то на более высоких оборотах... Но без коробки скучно  - ИМХО

Подпись автора

    Не каждый рыбак охотник,но каждый охотник рыбак!
    Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чем владельцев "УАЗ Патриот".

Я же выше и гоорил,что можно занизить  редукцию и он будет  тащить  вперед,вверх,и так далее,но тошнить зато  на обычных грунтовках

179

Справедливости ради надо сказать, что успешно ездить можно на любом из вариантов. Дело скорей в личных предпочтениях. И хорош будет скорей тот вариант, к которому просто уже привык.

180

ИМХО - должно быть хотя бы две передачи. Насколько первая пониженная и вторая  повышенная решается сменной звездой на коробке на передаче к промвалу. С одной передачей это все превращается в одноколейный мотоблок. Даже если передачи надо будет переключать при полной остановке, то справедливости ради отмечу, что в моем варианте изделие трогается и с четвертой передачи по ровной дороге. Переключение передач путем смены звезд- издевательство.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » мотоциклы Paxus-Moto