Обидно! Ветерок-8 захочет не заведется, а не захочет весь день будет плеваться на... прокладку между мотором и лодкой!
Да я истер 8 и 12 ветерков немерянно с 1970 годов.
Но и сейчас это весчь на водоизмещающих и в качестве резерва валяется у каждогов лодке на Притоках Енисея.
Мое мнение: кто лодки да моторы доводит до ума,тем не в в руку клаву конопатить, да читать взахлебные хаяния старых моторов.
Безотказно работают их редукторы и на волгарях и на старых бошках Москвы.Достаточно в редуктор вставьте трубку, сообщающюся с атмосферой и никакой воды в редукторе! и масло лей из того что пожиже.
Конечно, доработок ни много ни мало, а ровно столько,сколько надо.
4 тактные для бульварных лодок -Да! А на промысле до 20 лошадей, только вес лишний таскать, Ну и еще экономию в уме считать.
Только чтобы ЗИП для них иметь, надо в градообразующих мегаполисах жить, а не в глубинках России прозябать.
что лучше 2-х или 4-х тактный
Сообщений 21 страница 40 из 70
Поделиться2122 декабря, 2010г. 13:13
Поделиться2222 декабря, 2010г. 13:31
Достаточно в редуктор вставьте трубку, сообщающюся с атмосферой и никакой воды в редукторе!
Виктор, а вот здесь можно поподробнее, а то задолбался в своем ветре-12 менять масло в редукторе. Постоянно попадает вода, замена сальников к успеху не приводит.
Поделиться2322 декабря, 2010г. 13:50
4 тактные для бульварных лодок -Да! А на промысле до 20 лошадей, только вес лишний таскать, Ну и еще экономию в уме считать.
ну не думаю что казанка это бульварная лодка.
Только чтобы ЗИП для них иметь, надо в градообразующих мегаполисах жить, а не в глубинках России прозябать
живем в маленком поселке на севере урала население 7000-8000 человек, до екатеринбурга 500 км.
и 80% рыбаков ходят на казанках, неманах, обянках, прогрессах, реже крым и воронеж и у всех иномарки моторы от 9,8 л.с. до 60 и есть и 2-т и 4-т.
у многих в качестве запасных моторов маленькие сузучки и тохи от 2 до 5 л.с.
у меня мотор 40 л.с. вес его 87 кг и таскал я его только один раз когда повесил на лодку и все (это за два года).
Поделиться2422 декабря, 2010г. 14:01
Так у вас и дороги есть, раз километры меряете?! А у нас часы или моточасы...
Да, как-то не впечатляет казанка в двухтактном дыму на бульваре.
Отредактировано Viktor2434 (22 декабря, 2010г. 15:15)
Поделиться2522 декабря, 2010г. 14:06
Так у вас и дороги есть, раз километры меряете?! А у нас часы или моточасы...
http://www.garmin.ru/ и верстовые столбы не обязательны...
Поделиться2622 декабря, 2010г. 14:14
Лучше BirdsEye и Garmin.com
Да и тактов, лучше столько, сколько доступно.
Отредактировано Viktor2434 (22 декабря, 2010г. 14:29)
Поделиться2722 декабря, 2010г. 14:37
Лучше BirdsEye и Garmin.com
Да и тактов, лучше столько, сколько доступно.
ни сколько не сомневаюсь
зы: тема была про плм
Поделиться287 декабря, 2011г. 21:23
Плюс у 4-х тактника, работает ровнее, держит минимальные обороты лучше, работает значительно тише, масло с бензом не надо "бодяжить", моторесурс больше.....
согласен но универсальней всё таки 2т.Возишь как хочешь.легче.у меня 15шка ямаха-что на прогрессе что на каймане380прёт одинаково.Надёжней тоже да=было дело утопили по глупости=через сутки достали,продули масло поменяли -завёлся работает.Поэтому пока не в запретеу нас 2т. считаю лучшим неприхотливым вариантом..
Поделиться297 января, 2012г. 14:45
Фото сделаю , приложу. В гараж идти в -50 не хочется из дома выходить.
Здрасьте! Как там у вас не потеплело? Хотелосьбы фотки увидеть. К Москве 10 енто подойдет.
Поделиться3018 марта, 2012г. 22:22
Долго парился над вопросом 2 или 4. Выбирал между новой ТОХой-18 и б/у Хонда 20...
Вчера мотнулся до Твери и прикупил себе Хонду с пробегом в 9,5 м/ч в идеальном состоянии.
Теперь жду не дождусь жидкой воды.
Поделиться3119 марта, 2012г. 17:02
Долго парился над вопросом 2 или 4. Выбирал между новой ТОХой-18 и б/у Хонда 20...Вчера мотнулся до Твери и прикупил себе Хонду с пробегом в 9,5 м/ч в идеальном состоянии.
Поздравляю!!! Поверь не пожалееш!
Поделиться3219 марта, 2012г. 20:42
Теперь жду не дождусь жидкой воды.
Красава!!! Природу бережеш - Мать нашу. А Огненной водой обмыл?
А я 2т купил не берегу видать, но не мощьный -9.8. Разницу от 4т на масло+ обмыв.
Отредактировано водолей (1 апреля, 2012г. 16:25)
Поделиться3331 марта, 2012г. 19:38
беру самое дорогое- "Равенол" синтетика, денег жалко, а что делать. Хочеться что-бы техника работала долго и не отказывала.
томил если у тебя ямаха почему не льеш "ямалуб"
Поделиться341 апреля, 2012г. 11:45
Павел
..первичная обкатка через 10часов, полная обкатка через 100 часов, мотор считай новый..
Поделиться351 апреля, 2012г. 16:53
если у тебя ямаха почему не льеш "ямалуб"
Либо этот ямалуб стал такого качества или подделки на него очень много.... На обычном 2-х тактном Лукойле три мотора вели себя лучше. И с нагаром все в порядке и со свечами и с тягой. Как ямалуба намешаешь так к концу бака хрень какая-то происходит... свечи грязные, холостые хреново держит и т.п....
Поделиться361 апреля, 2012г. 17:02
Я кастрол 1 к 100 лью, 6 сезон полет нормальный.
Поделиться371 апреля, 2012г. 18:50
томил если у тебя ямаха почему не льеш "ямалуб"
На тот момент, когда покупал, из синтетики в магазине был только Равенол. Ну и на этом остановился. Дымности нет, только на холодную и то, это разве дымность!!! После каждого сезона выкручиваю свечу, а там и нагара-то нет - она как новая. Да и разницы-то нет, немцы его сделали или японцы, главное, чтоб не в России.
Поделиться381 апреля, 2012г. 19:06
vorontsov_p
Поздравляю, молодец! На каком плав.средстве будешь использовать? Если не секрет, сколько отдал за мотор?
Поделиться391 апреля, 2012г. 19:24
прикупил себе Хонду
даааа-аппарат заслуживает уважения
Поделиться401 апреля, 2012г. 21:30
Я под конец сезона взял себе практически новый РИБ winboat-360RS, поэтому и пришлось мотор менять. Серьезная килеватость этой лодки и высоко поднятые баллоны у корпуса очень затрудняли выход на глисс с пятнашкой.
http://static.video.yandex.ru/lite/pavel-vorontsov2009/avvebd1i6p.4213/
Под хондой думаю проблем не будет, хотя уже лежат полностью готовые транцевые плиты.
Не думал, что получится поменять моторчик, и поэтому сделал. Делал по прототипу, неоднократно консультируясь с грамотными людьми.