Приветствую форумчан,только что зарегистрировался,здесь буду описывать об испытаниях самодельного
буксировщика,назвал его Колонок.
Мотобуксировщик Колонок
Сообщений 1 страница 20 из 47
Поделиться12 января, 2014г. 16:17
Поделиться22 января, 2014г. 16:45
Продолжим далее,скажу сразу делал его не я,а мой товарищ,хороший слесарь,сварщик в обшем мастер на
все руки.Короче,двигатель на собачке стоит Лифан 6,5 ,гусеница на 380 от Бурана,вариатор Сафари,цепь от
Минска,звездочки 13 и 43.Вот так он выглядит,обратите внимание как спрятана цепь,и на отбойник спереди
очень полезная вещь.
Поделиться32 января, 2014г. 17:30
Еще немного декабрьских.
Поделиться42 января, 2014г. 17:32
Ункас
С НОВЫМ ГОДОМ! Еще бы профиль заполнил, было бы совсем хорошо.
Вас тоже с Новым годом,конечно заполню.
Поделиться52 января, 2014г. 18:36
Продолжим тему,говорят что 6,5 сил мало,мощности много не бывает,но покатавшись на своем,понял мне
больше не надо.Для одного на охоту сгонять,хватит и этого,он легкий и это его преимущество.Если отбросило
с тропы кочка или на дерево налетел,зашел закинул передок куда надо и поехал дальше.
Поделиться63 января, 2014г. 10:05
Еще немного январских,снега подвалило порядком уже под 60 см.местами надуло столько,что собака вообще как будто плывет.
Поделиться73 января, 2014г. 10:41
640 на 160 попробуй
Ага ,сейчас..сейчас попробую.
Поделиться84 января, 2014г. 03:47
с новым годом УНКАС! скажи двигатель 6.5 -вариатор гусеница 380. нормально вариатор влез не выходил за габариты пса?
С новым годом,привет,все влезло,даже место для инструмента нашлось и для капота.Вот вид со всех сторон.
Поделиться95 января, 2014г. 05:54
все теперь вижу. а почему решили вариатор на две опоры воткнуть?
Я выше писал,что делал товарищ,он такую конструкцию придумал.Спрошу у него,что он думает по этому поводу.
Крайняя поездочка,гусеница спереди для леса лучше,кто бы что не говорил.Как по такому лесу проедешь
на чем то другом.
Поделиться106 января, 2014г. 06:17
все теперь вижу. а почему решили вариатор на две опоры воткнуть?
У товарища спросил про вариатор,почему на двух опорах,говорит надежней так.Ну и если смотришь на фото
спереди,видно как все устроено крепко.Как он там на одной опоре держался бы,хотя делают и на одной.
Это в ноябре,обкатка.
Поделиться118 января, 2014г. 09:35
Может кому будет интересно.
Заготовки для ходовой .
Вот здесь видно как устроен узел натяжения гусеницы.
Место крепления руля,он просто одевается на этот штырь и все,5 секунд и он на месте
вставляешь тросик газа на ручке и втыкаешь разьем стоповой кнопки.
Вот здесь руль на месте и видно как он в походном положении входит в проушыну,она не дает
выскочить рулю со штырей.
Так руль опущен в гараже.
Поделиться128 января, 2014г. 14:00
Капот сделан со старого холодильника,каркас из уголков,легкий ставится за несколько секунд.
Волокуша,обвязка трубой пол дюйма,на углах не гнули,а просто купили отводы в хозмаге.
Ну руль видно как сделан.
Это почти готовая платформа с отбойником,ящиком и площадкой под вариатор.
Для двигателя пока не сделана,так как не известно какой будет.
Вот пожалуй и все,простой как автомат калашникова и легкий,что позволяет ехать по глубокому снегу
на малом газе с небольшой скоростью,Да,хотим поставить ведущую звездочку на 11,чтоб движок вообще
не напрягался,может кто знает где найти от муравья звездочку.
Поделиться1311 января, 2014г. 13:17
Продолжим,сегодня проехал 20 км.по лесам и по болотам.
Несколько раз провалился в местах где ложбинки задуло,там кустики и трава под снегом,
валишься как в пустоту,глубина по самы коки 80 см.
Первый раз запаниковал,что то,думал все приехал.Зашел спереди обтоптал,чтоб не буровил
потихоньку газуя и пошевеливая рулем вправо влево он выехал на верх.Вследующий раз уже
все спокойно и без паники,в принципе такие места можно обьезжать их видно по траве,она летом
с человеческий рост.Что еще заметил,гусеница спереди сделана со взьемом и она как бы заезжает на снег,
если бы его не было,букс в целик не пошел бы.
Вот взьем с правой стороны.
С левой.
Так установлены катки,справа и слева,думаю понятно.
Поделиться1412 января, 2014г. 17:48
ункас молоток. на следующий год тоже себе такой сделаю ,просто за место сцепления вариатор воткну и все.
Если для леса хочешь сделать,то гусеницу от Бурана ставь,короткая в пухляк не пойдет.
Поделиться1513 января, 2014г. 13:44
Сегодня выдалась погодка хорошая,грех дома сидеть.
Вот здесь попал в ловушку,снег обвалился,но ничего минимальный газ и рулем вправо влево и собачка
вылезла на верх и поехали дальше.
Появилось чувство вседозволенности и я забурился в болотце,пришлось толкать,тоесть идти за буксом
и потихоньку газовать,метров 8 проползли и дальше.
Вот то болотце с кустиками,за собачкой которое.
Проблемка,цепь работает как транпортер и подает снег на верх,скапливается у вариатора,
приходится снимать капот и убирать снег.
Вот единственный недостаток остальное все работает.
По пути выехал на снегоходный след,ну и ямы после него остаются.
Добрались до гаража,сейчас обметем с техники снег,пусть отдыхает.
Примерный общий пробег где то 150 км.
Поделиться1613 января, 2014г. 17:34
а у тебя че за гусеница?
От Бурана на 380.
Поделиться1714 января, 2014г. 05:08
Ункас
Можно переднюю левую часть капота заузить, чтобы он закрывался между ведомым вариатором и цепью. Снег снаружи останется и раму переваривать не придется.
Тоже мысль хорошая,спасибо за совет,какой нибудь вариант подойдет.
Снег с цепи (как с водомета), летит в подкапотное пространство.
Нет, снег не летит,он скапливается горочкой за несколько часов езды.Видно на фото.
иначе сугроб под капотом, уползет на ремень
Этого не допускаю,капот снимается за 5 секунд и ставится также,снег убрал и поехал,проблема не большая
на все уходит 2-3 минутки.Всех кто откликнулся благодарю,будем думать.
Поделиться1815 января, 2014г. 04:39
одел за пять минут.
Тоже цепь ставиться за 5 минут.
Поделиться1915 января, 2014г. 14:49
Испытание продолжается,на этот раз в таежных дебрях,это было что то.
Заезд был более менее.
А потом началось,не опишешь в словах...
Еще раз убедился,что мощности в 6,5 сил достаточно в тайге.
Бац... налетел на пень,откинуло в сторону,сработал датчик и движок заглох.
Подошел,выровнял букс,завел и поехали дальше.Вес имеет значение,гусеницу кстати шире
тоже не надо для леса,управлять тяжелей и протискиваться меж деревьев сложней.
Ну вот выехали на чистое мест, можно передохнуть.
Два часа в таком темпе,как будто в бане побывал,мокрый как лягушка,хотя -10 морозец.
Поделиться2017 января, 2014г. 12:38
Сегодня еще 20 км. проехали.
Уже дорогу свою накатали.
Денек сегодня солнечный выдался,лепота.
Пейзаж.
Руль в сложенном положении.