Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Тех-помощь для начинающих собаководов.


Тех-помощь для начинающих собаководов.

Сообщений 1 страница 20 из 127

1

Я тут накропал на досуге, исходя из собственного опыта и практики владельцев Разгуляя:

Если у Вас внезапно заглох двигатель.
                 (памятка-или что делать в экстренной ситуации)

    И так если двигатель заглох и больше не заводится — есть несколько причин:
Нет искры на свече — (пропало зажигание) первое что нужно проверить — не нажали ли Вы случайно кнопку «глушения двигателя» на руле ( красная клавиша на левой ручке). Так же нужно проверить правильно ли вставлен ключ и включено зажигание на замке зажигания (ключ должен быть повернут на один щелчёк — по середине).
Если искра после всех манипуляций не появилась нужно заменить свечу на заведомо исправную (хотя в принципе это можно отнести к первоочередным мерам).
Далее можно отключить полностью всю систему «остановки» двигателя разомкнув черный провод выходящий из-под бензобака. В рабочем состоянии на данном проводе не должно быть минуса (массы) Двигатель глушится замыканием этого провода на массу.
Из практики был случай пробоя подсвечника и обрыв высоковольтного провода — необходима замена на новый.
Далее искра есть но двигатель не заводится — возможны проблемы с подачей топлива. Первое что проверяем — наличие бензина в баке, бензин должен быть выше уровня соска заборника топлива из бака.Далее бак полный — проверяем карбюратор — можно открутить центральный болт отстойника и проверить наличие бензина в поплавковой камере, бывает что примеси воды в бензине на морозе кристаллизуются и перекрывают каналы подачи, бороться с этим помогает добавление чистого спирта в бензин из пропорции 100гр. Спирта на 20 литров бензина. Спирт можно заменить на разного рода вытеснители воды продающиеся на многих АЗС.
Далее самая распространенная проблема плохого запуска и неправильной работы двигателя — неправильное управление дроссельной заслонкой «подсоса».
Всегда принимайте во внимание этикетки-наклейки на двигателе. Там есть схематичные рисунки согласно которым серый флажок (верхний) на карбюраторе при запуске холодного двигателя должен смотреть назад, далее по мере прогрева двигателя передвигаться вперед.
Для удобства управления заслонкой мы сделали тросовой привод под правой ногой используя трос от автомобиля ВАЗ. Но принцип действия получился наоборот.
-Рычаг утоплен — заслонка закрыта для холодного запуска.
-Рычаг выдернут — заслонка открыта для движения снегохода.
Первым принаком неправильной работы карбюратораявляется черный дым из выхлопной трубы. Это первый признак богатой смеси — это может быть связано с :
- закрытой заслонкой подсоса.
- намокшим воздушным фильтром (фильтрующая бумага при намокании уплотняется и теряет пропускную способность — ее лучше удалить оставив только корпус-сеточку фильтра и паролоновое кольцо. Для зимы этого будет достаточно.)
- замерзшей камерой диффузора (бензин при испарении дает отрицательную температуру и конденсат намерзает внутри карбюратора перекрывая доступ воздуху.)
С этим помогает бороться спирт в составе бензина или его заменители и чехол на двигатель. Чехол защищает двигатель от снежной пыли и сохраняет тепло.
Так же чехол можно заменить сахарным мешком который сейчас многие используют для транспортировки рыбы.
- черный дым может быть вызван попаданием бензина в картер двигателя и смешивание его с маслом. При проверке уровня масла вся эта бензино-маслянная смесь хлынет наружу через заливное отверстие. В этом случае необходимо срочно слить всю смесь и налить нормальное масло (автомобильная синтетика 5W30,5W40)
Уровень масла измеряется по заливной горловине по аналогии с лодочным редуктором, заливать пока не потечет назад.
Несколько раз были проблемы — снегоход едет 100-200 метров и глохнет , проблема была связана с закупоркой дренажного отверстия в крышке бензобака, проверяется легко — снять крышку и проехать расстояне — большее чем при неисправности. Метод лечения, прогреть крышку выхлопными газами а дома сделать дополнительные отверстия.
Еще у клиентов были псевдо КЛИНЫ двигателя, бензин каким то чудным (привет китайцам) образом на ходу попадал в цилиндр в избыточном количестве, двигатель клинил и не проворачивался, достаточно было вывернуть свечу и провернуть маховик несколько раз а не тащить снегоход в панике на горбу до берега!
Всегда помните что это не двигатель от космического китайского корабля и он гораздо проще привычного Жигулевского.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло звоните 88005000884(бесплатно)

Думаю данная информация будет полезна многим.
Так же прошу делиться своим опытом эксплуатации.

2

Viktorovich73RUS
я на своем разгуляе убрал пэобразную трубу,та что между двигателем и сидением находилась,еще у вас на разгуляях к этой трубе спинка для заднего пассажира пределывается.эта труба на жесткость рамы влияет?что то при езде замечаю что рама ходуном ходит.
http://s7.uploads.ru/t/DUyPr.jpg

3

шут
НЕ в той теме вопрос задал :D   тут информация как содержать и обслуживать   механических собак на гусеничном ходу ! а тебе нужно было тут   Снегоходы "Разгуляй" :tomato:

4

Олег Викторович, спасибо. Тема чрезвычайно актуальная и полезная для всех начинающих "собаководов". Прошу, по мере возможности, продолжать "ликбез для чайников".
Вопрос - двигатель работает без проблем. Езжу, пока, не давая больших оборотов - все-таки обкатка, период ответственный. Но, через пять дней эксплуатации, отвернув заглушку масляного щупа, увидел поток масла из горловины. Не может ли это быть признаком попадания бензина в масло, или это избыточная доза при заправке перед отправкой?

Отредактировано sgd6 (9 января, 2014г. 17:25)

5

sgd6 написал(а):

или это избыточная доза при заправке перед отправкой?

лишка не зальют! :flag:

6

sgd6 написал(а):

Но, через пять дней эксплуатации, отвернув заглушку масляного щупа, увидел поток масла из горловины. Не может ли это быть признаком попадания бензина в масло, или это избыточная доза при заправке перед отправкой?

Смотря что называть потоком, бензино-масляную смесь тяжело удержать, начнет сочиться при первом обороте щупа. Мы заливаем масло в двигатель на столе перед установкой. Выварачиваем обе пробки так как их приходится менять местами и не заворачиваем пока масло не польется из противоположного отверстия при заправке.
При наличии бензина в масле двигатель будет дымить черным дымом так как пары бензина будут обогащать смесь через сапун.

7

Ну, с "потоком", я, похоже, погорячился. Черный выхлоп появлялся, если "прошляпить" с тягой дросселя. Зря себя напугал, и Вас, и сообщество побеспокоил. Прошу прощения.

8

Добрый день! Вот такой вопрос! Позавчера,при движении по озеру (двигатель Лифан 190,снег 10см,температура 15град.,нагрузка -один на Разгуляе,второй в волокуше,скорость 20км/час) двигатель зачадил,потерял тягу и ,в конечном итоге заглох.
Сегодня была ревизия.Установлено,что в масло попало много бензина.После замены масла  все заработало нормально.ВОПРОС!
КАК МОГ БЕНЗИН ПОПАСТЬ В КАРТЕР ПРИ ДВИЖЕНИИ (при транспортировке и на стоянках кран закрывали)???

9

sibir-2 написал(а):

КАК МОГ БЕНЗИН ПОПАСТЬ В КАРТЕР ПРИ ДВИЖЕНИИ

Было два случая когда двигатель клинил на ходу. С ручки проворачивался на пол оборота не более (но проворачивался, т.е. клин не полный).
При выворачивании свечи оказалось что в цилиндре много бензина , вот он то и не давал провернуть коленвал. Вывернули свечу, прокрутили электростартером коленвал, струя бензина из цилиндра была на 2 метра. Затем завернули новую(сухую) свечу и двигатель завелся как ничего и небыло. При этом масло было в норме.
Моё подозрение опять же на воздушный фильтр, в обоих случаях бумага была на месте. При недостатке воздуха двигатль работал как компрессор или насос засасывая вместо смеси чистый бензин.

10

Спасибо! С переливом бензина в цилиндр более-менее понятно.А как он затем в картер попал (не меньше 0,3литра !)? Может с компрессией не все ладно?
Добавлю.Бензина двигатель съел около 5 литров на 20 км!!!!?????

Отредактировано sibir-2 (11 января, 2014г. 19:07)

11

sibir-2 написал(а):

Может с компрессией не все ладно?

у меня лифан 9ка,на третьем выезде на технике произошло обмерзание фильтра и карба,так у меня полный картер бензина налило,тоже думал компрессии конец,отвез к олегу викторовичу,бумагу из воздухана удалили,бензиномасленную жидкость с картера слили,новое масло залили и все гуд,все заработало.
добавлю:у меня тогда бак был заправлен 6.5 литров,проехали 6 километров,плюс полтора километра на коптящем двигателе и без тяги,топливо кончилось полностью в баке,бензин в картер ушел!

Отредактировано шут (11 января, 2014г. 19:16)

12

шут
Сергей! Один в один с моим случаем! Позволь вопрос? В теме "Снегоход Разгуляй" ты описал уже другой инцидент.Какой из этих случаев произошел первым?
Получается ,что фильтр надо вообще убирать? Есть советы оставить поролон,но ведь и поролон может обмерзнуть!

13

Поролон хорошо впитывает влагу, потому и не пропускает воздух. У меня просто перчатка х.б. натянута на сетку. Работает нормально, обмерзать нечему.

14

чехол на двигатель -забудете про обмерзания! бумагу с фильтра долой, паролон двойной и всё гут!

15

Алексеевич
Олег! Чехол стоит фирменный.
Спасибо всем! Принял такое решение:
1.Из фильтра все долой (в том числе и поролон);
2.Объем внутри бывшего фильтра заполнить путанкой из лески (Подобное было раньше в мотоциклетных фильтрах);
3.Сапун отсоединить от фильтра (отверстие в корпусе фильтра заглушить).
О результатах напишу! :flag:

16

sibir-2 написал(а):

АлексеевичОлег! Чехол стоит фирменный.Спасибо всем! Принял такое решение:1.Из фильтра все долой (в том числе и поролон);2.Объем внутри бывшего фильтра заполнить путанкой из лески (Подобное было раньше в мотоциклетных фильтрах);3.Сапун отсоединить от фильтра (отверстие в корпусе фильтра заглушить). О результатах напишу!

Правильное решение. Тоже подозреваю сапун к причастности. Думаю и путанки не нужно.
Назимних движках вообще никаких фильтров, сеток, поролончиков и т.д. нет в принципе. Сквозное отверстие вниз на улицу и все. Представьте в каких условиях приходится работать этим движкам на снегоуборщиках. Снежная пыль кругом и ничего.

17

Еще одна проблемка вылезла с эксплутацией китаемоторов. Неожиданно заглох на ходу и все. Реанимировать не удалось, пришлось тащить до берега и там уже в спокойной обстановке разбираться. Проблема оказалась в датчике уровня масла. Никогда такого небыло. Масло в порядке а датчик замкнут. Заменить его проблема - связанная с вскрытием двыигателя. Поэтому совет - если вдруг все варианты исчерпаны - проводок под бензобаком - НАШЕ ВСЕ!. Размыкаем в разъеме и едем до берега, там в тепле разбираемся..... Глушить двигатель можно подсвечником.

18

Viktorovich73RUS
Принято! Пункт 2 заменить на:
2.Поить снегоход спиртом из расчета 30 грамм на бак (6,5 литров).

19

Вот вы жути на меня нагнали !
Два сезона откатал с бумажным фильтром( поролон удалён ) по всяким разным погодным условиям .
Чехол на движке присутствует .
Теперь загоны в голове... Выкинуть фильтр что-ли ? :sceptic:

20

каркар написал(а):

Вот вы жути на меня нагнали !

Олег не загоняйся. Нужно будет- выкинешь бумагу. Делов то на 5 минут с двумя перекурами.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Тех-помощь для начинающих собаководов.