Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Буксировщик, недостатки конструкции.


Буксировщик, недостатки конструкции.

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

Здраствуйте уважаемые!

Я новичок....,давно хотел построить себе букс,но всё руки не доходили,так наверное и не собраться бы  с постройкой этого мопеда,..но появился клиент после недолгих переговоров я согласился сделать для него собачку.
Изобретать велик с нуля не стал,...почитал форумы выбрал несколько вариантов,пересмотрел информацию и остановился на одном варианте.
Заказал нужные зап.части,двигатель.
Сделал буксировщик... вобщем получился думаю не хуже чем у других производителей...
У меня есть вопрос:почему производители буксов не делают обоймы(ступицы) подшипников(хотя-бы валов)герметичными с применением сальников и маслёнок для смазки ?
Подшипники  закрыты пыльниками,но они не герметичны и грязь и вода в подшипниках этих всегда присутствует,потому они расходник,... менять их по сообщениям на форуме приходится часто.
Подшипник стоит не дорого...но на процесс замены тратиться много времени и нужны съёмники и прочие инструменты,----с применением герметичных ступиц(набитых смазкой) менять подшипники не придётся,.за редким исключением.
Так-же не применяют кожух цепи?   в кожухе цепь будет зашищена и всегда смазана.
Эти недостатки были  замечены  после осмотра валов с сборе (первый раз их в жизни увидел)от бурана....и этот снегоход ездит на таком фуфле..ему кажется 60 лет со дня производства а он всё тот-же.....

2

САА
ну вот ! появился НОВИЧЁК  читающий форум и стал учить ( предлагать)  как строит буксы !   поими ! - все делают как считают нужным !  если тебе  ( извини  что на ТЫ)  хочется  в ступицы пихать сальники,прокладки, и др вещи -- пожалуйста !   выкладывай чертёж ступицы  под  подшипник + сальник  :tomato:

3

Вованыч

Даже не пытался не разу учить кого нибудь!
Вопрос мой -почему не делают....?  производители наверное потому как "типо усложнение"-ведёт к подорожанию....или и так поедем ;)
но самопальщики наверное пытались решать проблему или как ?

4

САА
вот сам почитай темы - и подумай -  А НУЖНЫ ЛИ ЭТИ ЛОХОВСКИЕ САЛЬНИКИ?-- они не держат !! а удорожание в конструкции будет !!

5

САА написал(а):

Вопрос мой -почему не делают....?  производители наверное потому как "типо усложнение"-ведёт к подорожанию....или и так поедем 
но самопальщики наверное пытались решать проблему или как ?

Доброго времени суток :)
Моё мнение, Да, сальники, пыльники и.т.д. - было бы хорошо, но на практике... В некоторых узлах просто места нету для установки этого сальника, где то используешь готовую (почти) деталь и приделывать к ней сальник ну просто нет ни желания и часто и возможности (токарные работы в последнее время, с всеобщими развитием, поддержкой и "нанотехнологиями", становятся просто архисложной задачей). Да и сейчас так сделаешь а после испытаний окажется, что этот узел (с трудом, установленным сальником) пойдёт в утиль (или на переделку).
Если задасться делать серийное производство, тогда да, предварительно довести конструкцию до идеала и запустить её в серию (со всеми сальниками, пыльниками ...) А так, в начале сезона помнял несколько подшипников да за одно провёл "ревизию" и ездишь сезон и ни думаешь попадёт ли вода в туда куда не надо или не попадёт ... и гонишь всякие мысли, на счёт сальников, по дальше :)

6

САА написал(а):

Вованыч

Даже не пытался не разу учить кого нибудь!
Вопрос мой -почему не делают....?  производители наверное потому как "типо усложнение"-ведёт к подорожанию....или и так поедем 
но самопальщики наверное пытались решать проблему или как ?

Правильно мыслишь, я переделал все , что ты написал ,даже больше.Вот  сезон закончится и результат изложу со всеми подробностями

7

САА написал(а):

Вопрос мой -почему не делают....?  производители наверное потому как "типо усложнение"-ведёт к подорожанию....или и так поедем ;)
но самопальщики наверное пытались решать проблему или как ?

Делают !!!И производители,не стоят на месте, усовершенствуют.И самодельшики,что то, "ваяют".  :D
Езжу только зимой,правда уже с 2009-го.Ходовую(обычная,Бурановская),перед каждым сезоном промазываю и зимой не "оглядываюсь".Подшипников и сальников,еще не менял.Только один узел в ходовой,беспокоит.Это,подшипник на валу, где звезда.Только этот менял.Поставил два рядом,пока служат.Сезон подходит к концу.Все таки буду думать,как этот узел усилить.Пока в голове,поставить вместо обычного 205(двух),один 205 ,двух рядный,самоцентрирующийся. Или 206 и сальники подобрать к нему.Склизы поставил,подпружиненные,с катками,за сезон износ накладок нулевой.

Отредактировано петровыич51 (1 марта, 2014г. 09:57)

8

Я пробовал сальники,мне не понравилось.Бывает попадёт под сальник водичка,замёрзнет.А потом всё-равно в это место попадает влага через эту шишку.Под сальник нужно постоянно добавлять смазку.Иначе он начинает создавать сопротивление движению сухим трением.Если делать сальники,то нужно обязательно врезать маслёнки,и шприцевать за зиму несколько раз.А весной вообще нужно смазку основательно прокачать,чтоб не осталось влаги и подшипник не заржавел.Такой вот вывод у меня напросился!!

9

alekcei написал(а):

Доброго времени суток
Моё мнение, Да, сальники, пыльники и.т.д. - было бы хорошо, но на практике... В некоторых узлах просто места нету для установки этого сальника, где то используешь готовую (почти) деталь и приделывать к ней сальник ну просто нет ни желания и часто и возможности (токарные работы в последнее время, с всеобщими развитием, поддержкой и "нанотехнологиями", становятся просто архисложной задачей). Да и сейчас так сделаешь а после испытаний окажется, что этот узел (с трудом, установленным сальником) пойдёт в утиль (или на переделку).
Если задасться делать серийное производство, тогда да, предварительно довести конструкцию до идеала и запустить её в серию (со всеми сальниками, пыльниками ...) А так, в начале сезона помнял несколько подшипников да за одно провёл "ревизию" и ездишь сезон и ни думаешь попадёт ли вода в туда куда не надо или не попадёт ... и гонишь всякие мысли, на счёт сальников, по дальше

Согласен на счёт токарных работ дорого это и качество хромает-над душой токаря стоять нуно..
Ступицы с сальниками сделать не сложно на валу места хватит,установить на валу  кольца  для работы сальника,подшипники подобрать конические,ну или оставить шариковые тогда ещё проше,ступицу забивать через маслёнку до упора смазкой...и при необходимости после продолжительной поездки по воде и грязи прокачивать ступицы смазкой тем самым удоляя грязь и воду из них.
Не большая сложность со ступицей со стороны звезды будет но и тут решаемо.

Отредактировано САА (1 марта, 2014г. 20:28)

10

Alex 74
вот  это и есть одна из многих причин по которой я отказался от Бурвновской системы валов! мне проще опорные ступицы для подшипников закрытых у токаря заказать--смзать подшипник  можно не разбирая ходовую( если аккуратно  пыльничек выковырять иголкой)

11

Alex 74 написал(а):

А весной вообще нужно смазку основательно прокачать,чтоб не осталось влаги и подшипник не заржавел.

А,мы обычно,как отездим зиму,ставим на прикол букс.А,к следующему сезону и сидим, "раскручиваем" подшипник влево,вправо,чтоб закрутился и...Смазываем и считаем,что подготовились. :D

12

всем привет  .Я тоже на первом псе ставил опоры с сальником   после стоянки на рыбалке  после  ныряния в воду под снегом на реке  подшипники на валах стали колом вода чудесным образом оказалась в подшипниках. хорошо с собой горелка была отогрел .
Вот такие обоймы былиhttp://s8.uploads.ru/t/TLcNa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/1LqMy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mL19h.jpg
по приезду домой  поставил простые закрытые подшипники  и забыл  про это горе.

13

as2302
:cool: аналогично!

14

Вованыч написал(а):

Alex 74
вот  это и есть одна из многих причин по которой я отказался от Бурвновской системы валов! мне проще опорные ступицы для подшипников закрытых у токаря заказать--смзать подшипник  можно не разбирая ходовую( если аккуратно  пыльничек выковырять иголкой)

Про валы согласен,-сначало купить бурановские это одна цена,потом резать и вставлять костыль это уже плюс вторая цена и того 3т.+-500 руб.

15

петровыич51 написал(а):

Только один узел в ходовой,беспокоит.Это,подшипник на валу, где звезда.Только этот менял.Поставил два рядом,пока служат.

as2302 написал(а):

о приезду домой  поставил простые закрытые подшипники  и забыл  про это горе.

Два подшипника,поставил еще в прошлом или позапрошлом сезоне. Забыл уже.Сальники,что были,с одним подшипником,не вошли.Поставил два закрытых.То и служат.

16

as2302 написал(а):

всем привет  .Я тоже на первом псе ставил опоры с сальником   после стоянки на рыбалке  после  ныряния в воду под снегом на реке  подшипники на валах стали колом вода чудесным образом оказалась в подшипниках. хорошо с собой горелка была отогрел .
Вот такие обоймы были

по приезду домой  поставил простые закрытые подшипники  и забыл  про это горе.

Замёрзнуть ваша ступица могла со стороны сальника диаметр отверстия =под вал,или чуть больше,(нужно делать проточку под сальник в ступице как на ступице Уаз например)....если ступица полностью набита смазкой...-тогда сама смазка противодействует попаданию воды,ей воде просто некуда вливаться!
На авто замерзает ступица?....бывает иногда суппорт мерзнет,но ступица нет.

17

..у меня все подшипники закрыты сальниками,с самого начала так делал
..в т.ч и на стойке вариатора со стороны звезды
.. на бурлаковские звёзды подобрал 26х38х6

Отредактировано евгеха (1 марта, 2014г. 11:28)

18

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил :dontknow:

19

бомбила написал(а):

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил

Какие 30 рублей  :O ...у меня один материал на 45 потянул,если не из "прибранного" материала делать то дешёвым букс не будет...

20

Всем привет.  Я на своем буксе сальники поставил. И обоймы изготовил из 57-й трубы,во внутренний диаметр которой идеально подошли 205-е подшипники и сальники от рем. комплекта коленвала ИЖ-Юпитер,там их как раз 4 штуки......... Добавлю.... и маслёнки сделал,ничего там сложного,приварить гайку на М6 и делов то!!!

Отредактировано Maxim_56 (1 марта, 2014г. 13:12)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Буксировщик, недостатки конструкции.