Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Буксировщик, недостатки конструкции.


Буксировщик, недостатки конструкции.

Сообщений 21 страница 40 из 50

21

бомбила написал(а):

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика б

Японцы - это идеал (хотя, с нашим советским (по крайней мере...)  военным комплексом ни что не сравнится :) ,  не зря у них целые институты работают, над ихними "точилами" :) )
Но всё таки, здесь на сайте, есть даже очень неплохие конструкции !!!

22

бомбила написал(а):

УАЗ БАТОН,райда 6.5,

..  :cool:

бомбила написал(а):

надо япошек просить,

..нет пророка в своём отечестве  :no:
..если у себя сделают хорошо, то непонятно почему своя и такая дорогая, а если япошки то это норма - надо брать
Валерий, ответьте толко честно
Вы купите МБ(в стоке) за 120-130тыр, российского производства, если он будет сделан по всем вашим требованиям с гарантией, ну скажем 3года, на который сел и попилил
..или купите ........ доругой буксировщик за 50тыр, зная что это хлам, с которым нада будет постоянно  что то делать

..если Да , то я готов сделать такой МБ  :yep:

23

бомбила написал(а):

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил :dontknow:

Подпись автора

    Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились

Валера,так кто же тебе не даёт???!!! Попроси-изладят,за ваши деньги любой каприз!!!.............Без обид и без :tomato:

24

петровыич51 написал(а):

Делают !!!И производители,не стоят на месте, усовершенствуют.И самодельшики,что то, "ваяют".  
Езжу только зимой,правда уже с 2009-го.Ходовую(обычная,Бурановская),перед каждым сезоном промазываю и зимой не "оглядываюсь".Подшипников и сальников,еще не менял.Только один узел в ходовой,беспокоит.Это,подшипник на валу, где звезда.Только этот менял.Поставил два рядом,пока служат.Сезон подходит к концу.Все таки буду думать,как этот узел усилить.Пока в голове,поставить вместо обычного 205(двух),один 205 ,двух рядный,самоцентрирующийся. Или 206 и сальники подобрать к нему.Склизы поставил,подпружиненные,с катками,за сезон износ накладок нулевой.

Отредактировано петровыич51 (Сегодня 09:57)

Вы склизы подпружиненные устанавливали,..как подбирали пружины?   
И спереди опору склиза устанавливали через саленблок...или как?

25

САА написал(а):

Вы склизы подпружиненные устанавливали,..как подбирали пружины?   
И спереди опору склиза устанавливали через саленблок...или как?

Делал из обычной катковой подвески.Не зная,что получится и так,чтоб не портить каретки и в случае,чтоб можно,было вернуться назад к каткам,кареткам.Только,из каретки убрал пару катков,можно было и с ними,посчитал лишними,снег собирать и мощность забирать от двига.Но,пришлось делать дополнительную опору для концов пружин.У меня переднеприводной.Спереди 4 пружины,сзади три.
Проверял таким образом. Встал на букс и "попрыгал",чтоб качалось. Фото выложены пост 88,в теме Мотобуксировщик "Габой".
http://s9.uploads.ru/t/IKNqj.jpg

26

петровыич51 написал(а):

Делал из обычной катковой подвески.Не зная,что получится и так,чтоб не портить каретки и в случае,чтоб можно,было вернуться назад к каткам,кареткам.Только,из каретки убрал пару катков,можно было и с ними,посчитал лишними,снег собирать и мощность забирать от двига.Но,пришлось делать дополнительную опору для концов пружин.У меня переднеприводной.Спереди 4 пружины,сзади три.
Проверял таким образом. Встал на букс и "попрыгал",чтоб качалось. Фото выложены пост 88,в теме Мотобуксировщик "Габой".

Это что-то похожее,что у паксуса называется "универсальная подвеска"?
Не совсем то о чём я подумал-видел на форуме подвеску спереди склиз закреплён через втулку и крепится болтом,задняя часть склиза подпружинена ,один конец пружины устан. на склиз сверху, второй прикреплён к кронштейну рамы,что даёт ему возможностьперемещаться вверх-низ.

27

евгеха написал(а):

бомбила написал(а):

    УАЗ БАТОН,райда 6.5,

..  :cool:
бомбила написал(а):

    надо япошек просить,

..нет пророка в своём отечестве  :no:
..если у себя сделают хорошо, то непонятно почему своя и такая дорогая, а если япошки то это норма - надо брать
Валерий, ответьте толко честно
Вы купите МБ(в стоке) за 120-130тыр, российского производства, если он будет сделан по всем вашим требованиям с гарантией, ну скажем 3года, на который сел и попилил
..или купите ........ доругой буксировщик за 50тыр, зная что это хлам, с которым нада будет постоянно  что то делать

..если Да , то я готов сделать такой МБ  :yep:

Подпись автора

    ..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!

за 120 тыс.не сделать букса в идеале ,,а мне в корне не интересна техника которая не ломается,поэтому руки всегда в солидоле,зато какой кайф когда она поехала со своим звуковым сопровождением :crazyfun: и не со своим тоже,,голосовые комментарии водилы    :rofl:

Отредактировано бомбила (2 марта, 2014г. 04:08)

28

Maxim_56 написал(а):

............ Попробуй сам руки "приложить",а языком пиздеть,не мешки ворочать!!! Без обид и без :tomato:

Подпись автора

    Что русскому хорошо,то немцу-смерть!

уважаемый ,,не по адресу,,я за свои годы много куда руки приложил,где тебе и не снилось,а буксик- причем легкий,мне нужен весной доехать 3 км до озера,а не для повседневной носки и сношения с ним ,,  Без обид  :D

29

alekcei написал(а):

бомбила написал(а):

    Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика б

Японцы - это идеал (хотя, с нашим советским (по крайней мере...)  военным комплексом ни что не сравнится :) ,  не зря у них целые институты работают, над ихними "точилами" :) )
Но всё таки, здесь на сайте, есть даже очень неплохие конструкции !!!

Подпись автора

    Главное при поиске приключений - чтобы приключения не нашли тебя.

  время перепутал - 50 лет назад так было-везде стоял знак качества ОТК,,,http://s8.uploads.ru/cfdkQ.jpg

Отредактировано бомбила (2 марта, 2014г. 05:23)

30

САА написал(а):

Это что-то похожее,что у паксуса называется "универсальная подвеска"?
Не совсем то о чём я подумал-видел на форуме подвеску спереди склиз закреплён через втулку и крепится болтом,задняя часть склиза подпружинена ,один конец пружины устан. на склиз сверху, второй прикреплён к кронштейну рамы,что даёт ему возможностьперемещаться вверх-низ.

Нет,не как у паксуса.На этом варианте, катки выступают за склизы на несколько мм.и не дают стираться накладкам.
А,что имел ввиду, покажи на фото.Чтоб голову не ломать.

31

бомбила написал(а):

за 120 тыс.не сделать букса в идеале

..заказывайте, сделаю.. ...с хондой 6,5 и подшипниками FAG из нержавейки
..без наворотов - базовый
..с цинковым грунтом под краской, все мои так покрашены  :yep:

32

евгеха написал(а):

бомбила написал(а):

    за 120 тыс.не сделать букса в идеале

..заказывайте, сделаю.. ...с хондой 6,5 и подшипниками FAG из нержавейки
..без наворотов - базовый
..с цинковым грунтом под краской, все мои так покрашены  :yep:

Подпись автора

    ..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!

большое спасибо за предложение,,но меня пока за 15 тыс вполне устраивает :flag:,,,,,а ей скоро 10 лет будет,, в хижине я написал вчера про сей девайс

Отредактировано бомбила (3 марта, 2014г. 03:50)

33

бомбила написал(а):

Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил

бомбила написал(а):

большое спасибо за предложение,,но меня пока за 15 тыс вполне устраивает :flag:,,,

..вот в чём и смысл тогда??? зачем япошки??
производителю делать МБ, с наворочеными деталями, который по себестоимости выходит выше крыши и его купят еденицы, ругать тоже ни кто не будет -не зачто и некому
..причём ЗАРАБОТАВ(не пуать с НАВАРИТьСЯ) на этом
..или сделать откровенное г.., которое купят и будет спрос, потому что дёшево

..видимо набор запчастей, не лучшего качества, собраных в кучу всё же лучше?? %-)

34

евгеха написал(а):

бомбила написал(а):

    Привет ребята,,из букса за 30 рублей хотите изладить  супер пупер точило,надо япошек просить,те изладят и ходить будут и эстетика будет,,но цена,,,зато сел и попилил

бомбила написал(а):

    большое спасибо за предложение,,но меня пока за 15 тыс вполне устраивает :flag:,,,

..вот в чём и смысл тогда??? зачем япошки??
производителю делать МБ, с наворочеными деталями, который по себестоимости выходит выше крыши и его купят еденицы, ругать тоже ни кто не будет -не зачто и некому
..причём ЗАРАБОТАВ(не пуать с НАВАРИТьСЯ) на этом
..или сделать откровенное г.., которое купят и будет спрос, потому что дёшево

..видимо набор запчастей, не лучшего качества, собраных в кучу всё же лучше?? %-)

Подпись автора

    ..это только МОЁ мнение, ни кому не навязываю!!!

НО ДЕСЯТЬ ЛЕТ ВЕДЬ ЕЗДИТ НА ГО..НЕ И НИЧЕ

35

Извините может уже не по теме,но в закрытые подшипники вода попадает без проблем,а вытекает очень плохо,причем шприцевать бесполезно,имел опыт.А вобще мыслив слух,сальник преднозначен для того чтоб из агрегата ничего не вытекало,а если поставить наоборот,может в него и затекать ничего не будет,а если два?,один нормально,другой наоборот?

Отредактировано михаил 66 (6 марта, 2014г. 21:45)

36

хорошие подшипники + смазка своевременно = никаких  сальников не нужно :nope:

37

михаил 66 написал(а):

сальник преднозначен для того чтоб из агрегата ничего не вытекало,а если поставить

..не только, у сальников есть ещё и вторая мебрана наружняя и лабиринт, между ней и внутренней, внимательно посмотрите, в лабиринт так же нужно смазку закладывать..

Вованыч написал(а):

хорошие подшипники + смазка своевременно

..расскажи подробнее, о процессе и периодичности..  :yep:

38

..и ещё момент вспомнил, в прошлом, ездил как то на новом МБ один раз, потм в машину  и дельше в гараж..
..примерно через неделю, снял передний вал, на нём  стояли закрытые подшипники FAG, в бурлаковских звёздах, без сальников
.. подшипники закисли , даже не проворачивались..

39

евгеха
с закрытого подшипника  осторожно снять пластиковую защиту - промыть  соляркой с о шприца--  загнать свежую смазку -  защиту поставить на место - я думаю что  это нужно сделать  пару раз за сезон (работы всего на пару часов)

40

евгеха написал(а):

ездил как то на новом МБ один раз

евгеха написал(а):

подшипники закисли , даже не проворачивались..

:flag:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Буксировщик, недостатки конструкции.