http://hardwarespb.ru/wp-content/uploads/2013/02/мотобуксировщик-Paxus-121.jpg
..у тебя аналогичные ступицы, как реально снять защиту не разбирая??
Буксировщик, недостатки конструкции.
Сообщений 41 страница 50 из 50
Поделиться417 марта, 2014г. 13:38
Поделиться428 марта, 2014г. 23:44
Нет,не как у паксуса.На этом варианте, катки выступают за склизы на несколько мм.и не дают стираться накладкам.
А,что имел ввиду, покажи на фото.Чтоб голову не ломать.
Видел где-то подвеску: передний конец рельса склиза прекреплён к раме через саленблок или втулку,задней части рельса склиза приварена площадка на ней установлена пружина,обратный конец пружины прикреплён к профилю рамы который специально сделал для крепления пружины.
Фото не смог найти.
Поделиться439 марта, 2014г. 07:11
евгеха
у меня ступицы не много другие - позволяют обслужить подшипник не разбирая ходовую
Поделиться449 марта, 2014г. 08:16
Видел где-то подвеску: передний конец рельса склиза прекреплён к раме через саленблок или втулку,задней части рельса склиза приварена площадка на ней установлена пружина,обратный конец пружины прикреплён к профилю рамы который специально сделал для крепления пружины.
Фото не смог найти.
САА эти фото?? думаю автор не будет против .
Отредактировано михаил н (9 марта, 2014г. 08:21)
Поделиться459 марта, 2014г. 12:23
у меня ступицы не много другие - позволяют обслужить подшипник не разбирая ходовую
..спор ради спора, сам то вериш??
..вот твои фотки, как здесь не разбирая сделать
http://s8.uploads.ru/1q7Hv.jpg
или тут
http://s7.uploads.ru/nqrvO.jpg
вот на этой видны твои ступицы, какие они нафик другие ??
http://s7.uploads.ru/tHOzf.jpg
..чудес не бывает, зачем упираться
Поделиться469 марта, 2014г. 15:22
евгеха
я знаю что говорю ! согласен только в одном-- на БУРАНовсих щеках не разбирая не обслужить - по этому я отказался от данной конструкции ( это был последний с такими ступицами так как валялись буркины валы и щёки- нужно было пустить их в дело) спорить и объяснять не хочу и не буду--каждый останется при своём мнении!
Поделиться479 марта, 2014г. 15:38
http://s7.uploads.ru/tHOzf.jpg
это фотка из твоей темы, на ней не бурановские ступицы, но вытащить пылник из подшипника не разбирая так же не возможно
..так же и на бурлаковских звёздах
Поделиться489 марта, 2014г. 15:48
САА эти фото?? думаю автор не будет против .
Отредактировано михаил н (Сегодня 08:21)
михаил н,спасибо.
Фото не это....но принцып тот-же.
Поделиться495 ноября, 2014г. 03:49
форумчане немного инфы про подшипники, когда делал собаку ,было 3 вида.китай ,малазия и раша .Китай отпал сразу в сальниках щели по милиметру.русских оказалось мало. взял и малазию в подвеску ,когда прессовал смялась обойма.так что лучше раши нету ,только добавлять смазки до упора. а европа сильно дорого!
Поделиться5011 января, 2015г. 12:31
форумчане немного инфы про подшипники, когда делал собаку ,было 3 вида.китай ,малазия и раша .Китай отпал сразу в сальниках щели по милиметру.русских оказалось мало. взял и малазию в подвеску ,когда прессовал смялась обойма.так что лучше раши нету ,только добавлять смазки до упора. а европа сильно дорого!
Дык...где их сейчас в России делают?
В Вологде заводик был так там все закрыли,один небольшой цех оставили для вояк,остальные подшипники в китае делают,и русскими буквами называют....