Немного пред истории . На новогодние пообещали на работе дать "не учтенную" в семейном бюджете "14" премию (13 перед этим получили ) с которой решил отслюнявить себе на давнюю свою мечту , мотособаку . Начало зимнего сезона , конечно хотелось так чтоб отдал деньги и получил готовый аппарат . Но увы на сумму 30 000 р. сразу готового найти практически не чего не удалось (сезон ведь только начинается
) или было то что не нравилось . Был уже практически готов "пропить" эти деньги на всякую херню , но случайно разговорившись с товарищем по работе который тоже заинтересовался "приобретением" сего чуда техники . Ну и решили неспешно к следующей зиме построить себе две псинки , чем и занялись сразу по выходу на работу после Новогодних . На данный момент псинки уже готовы и даже прошлый выходной ездили испытывать на Рыбинское (за одно и рыбы половили
) . К сожелению снега у нас сейчас нет вообще , только лед и вода
. Но чувствуется что потенциал у собачек есть , так что худо бедно и по снегу поедут . Нам псинки только для рыбалки нужны , так что думаю хватит . Ну а если что , можно и доработать до нужных размеров напильником будет
. Псинки стандартные , Гуся 500 , вариатор Сафари , движки на моей Субару 9 л.с. у приятеля Лифан 15 л.с. Попробую сейчас добавить фото , тут что то не получается .
КИП-овский мотопес .
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться112 марта, 2014г. 19:55
Поделиться412 марта, 2014г. 22:12
всё очень аккуратно,чего не хватает большинству самоделок
Спасибо , мы старались ведь для себя . Тебе отдельное спасибо за дельные советы
. До следующей зимы мне есть с ней над чем поработать , но по крайней мере уже в таком виде готова "к употреблению" . В эту субботку еще раз вывезу песа на прогулку , может за одно опять рыбов поймаю
.
Поделиться513 марта, 2014г. 07:59
..наятжитель цепи - лучше работает когда закреплен жестко, без пружины,
В моем случае это повторить не сложно , только снять пружину и гайку подзатянуть а можно и не снимая . Но первый сезон покатаюсь так (но идею в мозгу отложил , на первой собаке в котророй принимал активное участие в стоительстве так же делал и за два сезона не чего не меняли (правда там звезды Ижевские)) Про снег в вариатор понял , это было в планах изначально сейчас все равно снега нет так что докатаю сезон в этом виде . На "испытаниях" был "не далеко" в районе Коприно-Шумары .
.
Поделиться619 марта, 2014г. 06:22
Добавлю еще фото . Не знаю может и не к чему , но мне показалось слабым крепление чашек звезд на валу просто проварив одну чашку . По этому на всех валах добавил по дополнительной шайбе на несущую чашку изнутри и приварил , так мне думается больше доверия внушает этот узел .
На одной собачке установили "ручник" из вело тормоза , правда пока к нему трос не подведен но на следующий сезон доделаем .
Поделиться720 марта, 2014г. 06:41
А чашки тоже сами делали,
Нет чашки покупные . Если бы самостоятельно то просто "блины" можно , но вес валов из за их толщины бы увеличился а валы из за веса специально пустотелые сделал . Самому прокатывать , на мой взгляд шкурка выделки не стоит так как цена вопроса копеечная . А вот усилить дополнительной шайбой "несущие" показалось правельным . В шайбе специально сделал отверстие и после приварки , рихтовки чашек в центрах на станке (рихтовал поэтапно по мере приварки) и покраски через его "проантикорил" внутреннюю поверхность чтоб не думалось .
Поделиться827 декабря, 2014г. 08:45
В новогодние каникулы начну востанавливать своего "питомца" заново , после пожара в гараже . Раму и валы со звездами уже подготовил при помощи т.станка , кувалды , м.щетки , наждачки , краски и антикора . А вчера Дима с Рыбинска привез недостающий набор запчастей (еще по старым ценам
) , да и с санями подфортило на этой неделе взял пару по 1800 р.
Кстати попутно вопрос , двигатель теперь китаец 13 л.с. (метрический) будет и при посадке на вал вариатора нужно или нет какую то упорную втулку на вал мотора сажать чтоб варик не до конца вошел . Если да , то подскажите размер чтоб лишний раз вариатор сдергивать не пришлось .
Поделиться927 декабря, 2014г. 12:37
..привет земляк
..если шейка колена длиной 60мм, варик лучше до конца сажать.. ..ведущие сразу есть с выступающей втулкой 10 или 20мм
Вы немного не внимательны , если посмотреть на фото , то увидим , что ведомый уже в активе , и если посадочка как мы любим , то 3-5 мм шайба не испортит успеха ,если она вообще там нужна , просто проточки шейки разные на дв. как и длина шпонпаза .
Поделиться1028 декабря, 2014г. 09:33
вопрос про ведущий варик и посадку на коленвал..
Так точно , интересует не будет ли если насадить до конца за что нибудь задевать при движениях варика ремня или тарелок . У меня на "девятке" садилось до упора и не мешало , а вот на второй псинке с китайской пятнашкой пришлось варик разбирать что бы снять и поставить втулку . Но вот убей не помню какой ширины втулку ставил и из за чего , но то что чему то мешало и за что то задевало именно при РАБОТЕ это точно .
Поделиться112 января, 2015г. 21:58
..сфотай коленвал сбоку,
Тут пришлось поступить "по русски" посадить варик на вал движка и увидеть самому , пока вроде все нормуль . Но возникла другая проблема чтоб проверить на ходу . Как грамотно запустить движок с эл.пуском Лифан 13 л.с. (то есть провода развести) , чтоб не чего не "бздынькнуло" что то я очкую (до этого была "субара 9 голая" . Сам в электричестве дерево а спросить не кого так как до конца праздников с "электрическими" парнями не увижусь а время идет
. Скорее всего это уже где то расписывали по этому прошу ткнуть "меня мордой" или подсказать кто знает . "Лопатить" форум со временем напряг так как завтра хотелось бы проверить работу варика (а для этого двигун запустить надо
) чтоб заняться "другими вопросами" по востановлению своего "покойного" песа . Добавлю фото .
С "мелкими" проводами разобрался по цветам и разьемам , черный провод с "мамой" по желтой стрелке а вот куда надо "черный с шайбой" не знаю ? Толи рядом с"желтой" стрелкой под винт , то ли на массу ? Или я еще что то упустил ? Извиняюсь еще раз , электричество
далеко не мой конек .
Поделиться122 января, 2015г. 23:44
книжку ( инструкцию ) не открывал?
Да открывал конечно но не хрена не понял , я же писал что в электричестве баобаб .
"черный с шайбой" на стартёр под гайку
То есть рядом с "черной мамой" . Все спасибочки , завтра с утра попробую запустить агрегат . Надеюсь акуму "куда то" не обязательно подключать чтоб с ручного запускать ?
Поделиться156 января, 2015г. 16:30
ребра спилить болгаркой.
что при полном раскрытии ведомых тарелок подвижная доходит до выхлопного коллектора .
ремень от Тикси 1160мм, меж осевое можно сделать на 20мм больше
Да нет , с ремнем мудрить уже не буду . Как изначально переделал так мне больше нравится . Теперь мотор в настроенном по вариатору по соосности и натяжке положении по регулировочным пазам как раз везде по центрам пазов стоит . Сегодня рамку для саней сделал и сами сани обшил "говносливом" , хотел бы кресло в водительские сани поставить (пластик , как на стадионах) но пока в голову не приходит как чтоб и без гемороя на холоде ставилось и покомпактней при перевозке было . Завтра по сборке перекур устроюда за одно краска подсохнет , а послезавтра начну чистовую сборку . Заодно хоть может по форуму полазаю -завтра а то все некогда , все новогодние на заводе с "собакой" ковыряюсь .
Поделиться1618 января, 2015г. 18:51
Был сегодня в "снегоходном" магазине , реле-регулятор Бурановский блин как то не по карману оказался в районе 1300 р. . Не уж то более бюджетного варианта нет
.
Поделиться1830 января, 2015г. 12:56
у меня на первом буксе стоял такой,долго не мог правильно подсоединить,но потом всё заработало,
попробуй провода которые выходят с катушки подсоедини к двум жёлтым,чёрный соедини с красным это будет плюс,а зелёный будет минус,у меня так всё работало,
Предполагали так же, но в результате не хочет работать. Решили сделать стенд для испытания: катушку сымитировали трансформатором с выходом 24 В, черный с красным на "+" аккумулятора, зеленый на "-", результат - регулирования нет. При этом в первичной цепи ток доходил до 18 А. Откинули красный от аккумулятора - на нем 3-6 В. Откинули черный от аккумулятора, а красный на "+" посадили. Регулирование 14 В появилось, но ток в первичной цепи остался 16-18 А. Может мы не в те дебри лезем?