jawa0110
Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)
Сообщений 21 страница 40 из 53
Поделиться2114 декабря, 2014г. 19:05
Поделиться2214 декабря, 2014г. 19:31
jawa0110
стоял выбор что на этот дейдвуд ставить 200-й или 340-й. Выбор пал на 340-й, но хочется и чтоб 200-й был с реверсом.
Поделиться2314 декабря, 2014г. 19:33
jawa0110
дык делай ! у тебя это хорошо получается!
Поделиться2414 декабря, 2014г. 19:37
jawa0110
дык делай ! у тебя это хорошо получается!
все зависит от тебя, как пришлешь мне дейдвуд с реверсом, так и мой 200-й станет полноценным
Поделиться2514 декабря, 2014г. 19:38
jawa0110
я ж говорил -- КАК ТОЛЬКО-- ТАК СРАЗУ
Поделиться2614 декабря, 2014г. 19:46
jawa0110
я ж говорил -- КАК ТОЛЬКО-- ТАК СРАЗУ
ЖДУ
Поделиться2730 декабря, 2014г. 19:22
ВСЕХ РУКАСТЫХ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2830 декабря, 2014г. 19:25
jawa0110
и тебя С НАСТУПАЮЩИМ !! ( посылку получил?)
Поделиться2913 февраля, 2015г. 20:50
jawa0110
КАКИЕ ещё ноги интересуют кроме ВЕТЕРКА?
Поделиться3014 февраля, 2015г. 05:59
jawa0110
КАКИЕ ещё ноги интересуют кроме ВЕТЕРКА?
Только Ветерок.
Поделиться3226 марта, 2015г. 12:42
Добрый день !
Подскажите- где можно купить чемпиона по бюджетней? И как сделать бензонасос?
Какой дейдвуд получше будет- ветерок или Москва ? Хочу один мотор с 340, другой с 200 собрать, есть возможность купить и Москву и ветерок( тысячи по 2-3- это нормально?)
Поделиться3326 марта, 2015г. 12:59
Добрый день !
Подскажите- где можно купить чемпиона по бюджетней? И как сделать бензонасос?
Какой дейдвуд получше будет- ветерок или Москва ? Хочу один мотор с 340, другой с 200 собрать, есть возможность купить и Москву и ветерок( тысячи по 2-3- это нормально?)
Не знаю это важно или нет ,но у меня когда то, на " Москва-М" был задний ход ,за счёт второго храповика.
Отредактировано Дедушка (26 марта, 2015г. 13:00)
Поделиться3426 марта, 2015г. 17:29
Добрый день !
Подскажите- где можно купить чемпиона по бюджетней? И как сделать бензонасос?
Какой дейдвуд получше будет- ветерок или Москва ? Хочу один мотор с 340, другой с 200 собрать, есть возможность купить и Москву и ветерок( тысячи по 2-3- это нормально?)
На счет покупки ДВС, подсказать не могу, т.к. в связи с повышением цены за счет роста $, многие поставщики перестали возить. П поводу какой дейдвуд лучше, скажу однозначно, Ветерковский лучше. Хоть на Московском есть реверс, но редуктор там слабенький, подшипники игрушечные, главная болезнь, то что нижний подшипник постоянно работает в воде, чуть сальники пропустят ее во внутрь. Еще "-" то что очень не надежное крепление самого дейдвуда к струбцине, бывали случаи что двигателя срывались при налете на подводную преграду, а струбцина оставалась на лодке. Еще "-" более сложная конструкция стыковки при сборке гибрида, "-" выпуск моторов прекращен давным давно, следовательно доступность з/частей ...
Вот как то так. Я отказался от Московских дейдвудов и собираю гибриды только на Ветерковских.
Поделиться3526 марта, 2015г. 19:34
А как сделать бензонасос на этих гибридах?
Поделиться3626 марта, 2015г. 19:49
А как сделать бензонасос на этих гибридах?
На первой странице этой темы выложены 3 фотографии, на них все нагляднопоказано
Поделиться3726 марта, 2015г. 20:24
А от чего он и как привод его осуществляется?
Поделиться3826 марта, 2015г. 21:12
А от чего он и как привод его осуществляется?
Бензонасос от снегохода Буран. Привод - между карбюратором и цилиндром стоит карбалитовая проставка, в ней сверлится отверстие и нарезается резьба под штуцер. Шлангом соединяется этот штуцер с бензонасосом.
Поделиться3926 марта, 2015г. 21:36
Спасибо! Все очень доходчиво.
Еще вопрос - есть чертеж проставки чемпион340- дейдвуд ветерок? И как вы делаете переходник мотор- торсион? Головками?
Поделиться4026 марта, 2015г. 21:51
Спасибо! Все очень доходчиво.
Еще вопрос - есть чертеж проставки чемпион340- дейдвуд ветерок? И как вы делаете переходник мотор- торсион? Головками?
Чертежа нет, есть шаблон. Переходник в торца вала ДВС отверстие с резьбой М11х1,25. Я перерезаю резьбу на М12х1,25 вкручиваю болт с шестигранником на 17, беру головку на 17 под квадрат 3/8 , обрезаю вал-рессору и на конце шлифмашинкой делаю квадрат под головку, но так чтоб головка садилась с натягом. Вот и все соединение. Просто как 3 копейки и надежно.